На открытии по этому мосту гордо вышагивал человек-Красный блокнот (или человек-Разворот, или человек-500 автобусов). Чтобы прочувствовать всей грудью масштаб этого исторического события, человек-Красный блокнот даже снял маску. За ним поспешала женщина-Разнос, в маске. Она знала, что никакого масштаба в событии нет, но зато есть лужи (дело после легкого было) под ногами, скопившиеся на свежем покрытии моста. Чтобы скрыть от человека-Красного блокнота свою ехидную улыбку, как стрела Амура направленную в сторону человека-Красного блокнота, а вместе с ней и горькое разочарование от содеянного, женщине-Разноса и потребовалась маска.
Человек-Красный блокнот (он же Разворот и 500 автобусов) выразил пожелание дорожным деятелям о том, чтобы по мосту ещё в тёплое время года успели прогуляться пешеходы. И деятели, по их словам, задачу поняли.
О том, кто и когда будет перестилась дорожное покрытие моста, человек-Красный блокнот не сообщил, с чем и убыл, прихватив с собой свою свиту.
Строил развязку вроде Уралмостострой Мостоотряд № 16 там реально жулик жуликом погоняет. Это контора черная дыра бюджетных денег еще при Юревиче была.Развязка нужна была чтоб деньги бюджетные освоить вот их и освоили. Развязка в три уровня через центр города могла проканать только при таких столпах освоения как Алейников и Ющенко.
Мы вдыхали 3 года пыль, мы засыпали под музыкальный ритм отбойников, мы с грустью наблюдали, как рушат кирпичный дом на Нагорной, и что мы видим сейчас-по развязке едут полторы калеки в час, а Ленинградский мост, который требует незамедлительного ремонта, опять в пролете?
в сериале Мост труп был поделен на 2 части и как потом оказалось, принадлежал разным женщинам. после этого сериала расхотелось посетить Швецию или Данию, такая безнадега там, серость, холод, общаги, наркоманы, алкаши, психи, полный букет, люди какие-то "отмороженные".
Друзья! Ни в коем случае нельзя забывать хохму, которую устроил Юревич с этой "развязкой". Он всё сделал хитро и мудро. Не зря Котова до сих пор восторгается его талантом.
Изначально смета была завышена в 2 раза. Это была классика жанра. Для Юревича. Господин фифти-фифти его называли.
Словив между делом, так, на ходу, миллиард, Юревич в далёких последствиях убыл на лечение в Хайфу, откуда сбежал, быстро осознав, что тамошние эскулапы (а они поголовно позаканчивали в свои времена наши меды) уже находятся в преклонном возрасте и вряд ли способны чем-то помочь. Прозябать под жутким солнцем Эйлата всю отмеренную Рово жизнь, Юревич не захотел и чухнул в британскую прохладу. Понятно, что это тоже зона, но с более расширенной жилой частью.
Как только начавший страдать эвфемизмами Юревич обосновался в Лондоне, местные правоохранители, а вместе с ними и строители "развязки" возбудились и стали искать этот миллиард. Не нашли. Но в результате обязали выплатить этот миллиард администрацию Челябинска. И бывший на то время Тефтелев (помните, у него ещё некая Котова первым замом успешно трудилась?) после недолгих судебных препирательств, выплатила этот миллиард строителям, вместо Юревича.
P.S. И в первом абзаце, и в последнем Котова - это одно и тоже лицо.
А вообще в принципе, товарищ Текслер считает допустимым такое состояние дорог? Начиная от моста (Тк Маяк) заканчивая - 1 и 2 Потребителькой, Троицким трактом. За что мы платим бешенные налоги по транспорту ? Почему мы должны убивать ходовку ?
Чем то напомнило мост с каслинской на свердловский, акромя трамваев и трех машин в день там никого. При этом мост Дарвина-троицкий да коксохим как то не торопятся делать уже много лет.
Жаль нельзя тарасовку переселить куда нибудь в исаково или под аэропорт, глядишь и ускорился бы темп ремонта
Юревич молодец, делал все красиво. Пусть воровал, как говорят, но чувствовалось, что город любит и люди это видели. А все остальные только и говорят сколько миллиардов освоили, но нет такого чувства заботы о городе, только осадок от слова "освоили".
Нафига нужен выезд на Российскую, если он там и так есть со второго уровня? Понятно, что в планах была дорога в аэропорт параллельно проспекту Победы. Вот лучше бы с этой дороги и начали, чем дублировать то, что уже и так есть.
Артём, эта мулька про труп под 2 мостами на проспекте Ленина расказывалась в учебном центре мвд 30 лет назад... Там как раз сходятся 3 района Великого Че... А так развязка без продолжения не имеет смысла, трафик по Российской ограничен
ДЛЯ АРТЕМА! Не в тему, и может быть поздно! Очень рада ,рада, Вас читать на 74.ru. ,Артем! Года 4 наши Челябинские новости просто было НЕ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ, и тем более Ваши статьи стали уходить из них. Менялось руководство издания,хозяева, наверно.И у самой не всегда было время следить за местными новостями. По этому РАДА, что сново с нами!!
Это не статья, а бессвязный набор слов. Шведские сериалы, половинки трупов, повисших в воздухе и прочая ерунда это тут причем?
Уважаемая редакция, не публикуйте больше измышления этого автора.
Кольцевую дорогу надо строить в городе, чтобы проехать между районами, а так все равно пробки через жд мосты и реку, как вариант Меридиан продолжить...
А я ждал что на открытие этого сооружения приедет 100 трамваев и 500 автобусов от наших"дорогих и любимых" губернаторов, но даже 50 Тайота Камри не приехали. Печалька ...........
Артем, а ведь на мосту остановки запрещены! Как же тогда с этого верха любоваться Челябинском, если там нужно скорее проезжать дальше? Тут надо быть либо пассажиром, либо оказаться в пробке:)
Вот этот третий уровень развязки пожалуй чисто для тех, кому с Кашириных надо именно на Российскую, налево. С Труда поворот налево затруднён, с Ленина поворачивать - опять же пробка перед Труда может быть. Перекрёсток Победы-Российская в таком ужасном состоянии, что эта развязка только добавит пробок, будет воронка в час пик. Она правда что недоделанная, в ней был бы смысл, если дорогу дальше пустить. Сейчас это такая же абсолютно бессмысленная и беспощадная вещь, как открытый при Дубровском мост-дублер Свердловского, от Каслинской с выездом на лакокраске. Такая развязка - это всё равно что укатать огромное шоссе напрямую с Троицкого тракта в Новосинеглазово, в надежде, что это поможет быстрее попасть в Аэропорт, например. Ну или просто осваивание бюджета.
Уберите скоростную дорогу с ул. Красной. Улица пустая, расширили её без оснований на это, так как там нет загруженности. В выходные дни там теперь соревнуются в скорости вонючие междугородние автобусы, все отравляя выхлопными газами. А это - соседство с детским парком, английским лицеем и городской больницей. Улица отравлена, жители пятеэтажек задыхаются. Верните деревья!!! Уберите автовокзал - детище Давыдовых и Карелиных, не место ему в культурной зоне города, дети не должны подвергаться опасности (спорткомплекс Юность загажен солярой, где парк камней?). Или они попрежнему "качают" деньги из нашего города?
Юревича не трогайте.....
Улицу Кулибина и Мамина сделайте , ироды. И Комсомольский проспект.
А про мост на Дарвина ещё никто не спросил?
Кстати да! А где 500 новых современных низкопольных автобусов которые обещал Текслер в прошлом году!?
На открытии по этому мосту гордо вышагивал человек-Красный блокнот (или человек-Разворот, или человек-500 автобусов). Чтобы прочувствовать всей грудью масштаб этого исторического события, человек-Красный блокнот даже снял маску. За ним поспешала женщина-Разнос, в маске. Она знала, что никакого масштаба в событии нет, но зато есть лужи (дело после легкого было) под ногами, скопившиеся на свежем покрытии моста. Чтобы скрыть от человека-Красного блокнота свою ехидную улыбку, как стрела Амура направленную в сторону человека-Красного блокнота, а вместе с ней и горькое разочарование от содеянного, женщине-Разноса и потребовалась маска.
Человек-Красный блокнот (он же Разворот и 500 автобусов) выразил пожелание дорожным деятелям о том, чтобы по мосту ещё в тёплое время года успели прогуляться пешеходы. И деятели, по их словам, задачу поняли.
О том, кто и когда будет перестилась дорожное покрытие моста, человек-Красный блокнот не сообщил, с чем и убыл, прихватив с собой свою свиту.
Бесполезнейший объект и огромнейшая воронка по растрате средств, как и метро. Обе уже заранее приговорены к сносу. Вопрос времени.
Строил развязку вроде Уралмостострой Мостоотряд № 16 там реально жулик жуликом погоняет. Это контора черная дыра бюджетных денег еще при Юревиче была.Развязка нужна была чтоб деньги бюджетные освоить вот их и освоили. Развязка в три уровня через центр города могла проканать только при таких столпах освоения как Алейников и Ющенко.
Respect автору статьи за небанальную подачу материала и авторский стиль.
А споры о качестве и необходимости развязки... Время рассудит.
Простите, а про что статья?
Мы вдыхали 3 года пыль, мы засыпали под музыкальный ритм отбойников, мы с грустью наблюдали, как рушат кирпичный дом на Нагорной, и что мы видим сейчас-по развязке едут полторы калеки в час, а Ленинградский мост, который требует незамедлительного ремонта, опять в пролете?
в сериале Мост труп был поделен на 2 части и как потом оказалось, принадлежал разным женщинам. после этого сериала расхотелось посетить Швецию или Данию, такая безнадега там, серость, холод, общаги, наркоманы, алкаши, психи, полный букет, люди какие-то "отмороженные".
Да, да, где 500 автобусов?
надеюсь, Текслер заставит строителей убрать кучи под развязкой!!!!!
Юревич молодец!
Юревич красава, верните Юревича, он сразу порядок наведет и с выбросами и с дорогами !
Юревич молодец !!!
дали бы реальный выборы народу и кандидата Юревича, весь челябинск бы проголосовал за него !
Наконец то про 500 низкопольных автобусов,обещенных Текслером,ОФИЦИАЛЬНО УПОМЯНУЛИ НА 74.
не зря человек постоянно про них писал
Знал бы ты, Артёмка, почему Ленинградский мост трясётся, удивился бы, да и в глазах читателей выглядел бы поумней. Дам подсказку - мост на подушках
если бы сделали настоящие честные выробы и в кандидатах был Юревич, весь город бы проголосовал про него !!!!
Погоняло: "Алеша 500 автобусов"... :)))))
Улетел вдруг волшебник в голубом вертолете
Друзья! Ни в коем случае нельзя забывать хохму, которую устроил Юревич с этой "развязкой". Он всё сделал хитро и мудро. Не зря Котова до сих пор восторгается его талантом.
Изначально смета была завышена в 2 раза. Это была классика жанра. Для Юревича. Господин фифти-фифти его называли.
Словив между делом, так, на ходу, миллиард, Юревич в далёких последствиях убыл на лечение в Хайфу, откуда сбежал, быстро осознав, что тамошние эскулапы (а они поголовно позаканчивали в свои времена наши меды) уже находятся в преклонном возрасте и вряд ли способны чем-то помочь. Прозябать под жутким солнцем Эйлата всю отмеренную Рово жизнь, Юревич не захотел и чухнул в британскую прохладу. Понятно, что это тоже зона, но с более расширенной жилой частью.
Как только начавший страдать эвфемизмами Юревич обосновался в Лондоне, местные правоохранители, а вместе с ними и строители "развязки" возбудились и стали искать этот миллиард. Не нашли. Но в результате обязали выплатить этот миллиард администрацию Челябинска. И бывший на то время Тефтелев (помните, у него ещё некая Котова первым замом успешно трудилась?) после недолгих судебных препирательств, выплатила этот миллиард строителям, вместо Юревича.
P.S. И в первом абзаце, и в последнем Котова - это одно и тоже лицо.
Что хотят то и воротят власти, никакой управы нет.
А вообще в принципе, товарищ Текслер считает допустимым такое состояние дорог? Начиная от моста (Тк Маяк) заканчивая - 1 и 2 Потребителькой, Троицким трактом. За что мы платим бешенные налоги по транспорту ? Почему мы должны убивать ходовку ?
Товарищ лейтенант а как правильно писать, голова лежит на тратуаре или на трутуаре?
Сдвигает голову носком ботинка - "пиши на проезжей части"
Когда уже сделают мост с ЧМЗ в аэропорт, 2 года ни слуху не духу, работу даже не начинали, позорники...
Чем то напомнило мост с каслинской на свердловский, акромя трамваев и трех машин в день там никого. При этом мост Дарвина-троицкий да коксохим как то не торопятся делать уже много лет.
Жаль нельзя тарасовку переселить куда нибудь в исаково или под аэропорт, глядишь и ускорился бы темп ремонта
Юревич молодец, делал все красиво. Пусть воровал, как говорят, но чувствовалось, что город любит и люди это видели. А все остальные только и говорят сколько миллиардов освоили, но нет такого чувства заботы о городе, только осадок от слова "освоили".
Бредовая развязка поможет отмыть огромные деньги. Поэтому все причастные и не очень чинуши лоббируют её строительство
Все развязки в челябе бесполезны
Нафига нужен выезд на Российскую, если он там и так есть со второго уровня? Понятно, что в планах была дорога в аэропорт параллельно проспекту Победы. Вот лучше бы с этой дороги и начали, чем дублировать то, что уже и так есть.
Артём, эта мулька про труп под 2 мостами на проспекте Ленина расказывалась в учебном центре мвд 30 лет назад... Там как раз сходятся 3 района Великого Че... А так развязка без продолжения не имеет смысла, трафик по Российской ограничен
Сумин и Юревич два нормальных губернатора со своим мнением, остальные шлак и пшик попугаи текслергехт дас итс фантастишь найн гуд.
Ладно хоть все меньше в комментах, обожравшихся халявных, газоледных макарон)
ДЛЯ АРТЕМА! Не в тему, и может быть поздно! Очень рада ,рада, Вас читать на 74.ru. ,Артем! Года 4 наши Челябинские новости просто было НЕ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ, и тем более Ваши статьи стали уходить из них. Менялось руководство издания,хозяева, наверно.И у самой не всегда было время следить за местными новостями. По этому РАДА, что сново с нами!!
Это не статья, а бессвязный набор слов. Шведские сериалы, половинки трупов, повисших в воздухе и прочая ерунда это тут причем?
Уважаемая редакция, не публикуйте больше измышления этого автора.
... хорошо мечтать о том, каким мог бы быть Челябинск, если бы его любили...
Браво, Краснов....
500 низкопольных камрииии =)
Кольцевую дорогу надо строить в городе, чтобы проехать между районами, а так все равно пробки через жд мосты и реку, как вариант Меридиан продолжить...
А я ждал что на открытие этого сооружения приедет 100 трамваев и 500 автобусов от наших"дорогих и любимых" губернаторов, но даже 50 Тайота Камри не приехали. Печалька ...........
Межпланетные дела
недошосье)
Наконец-то достроили. Ура. Вот это хорошо. Троицкий еще доделайте.
Артем, а ведь на мосту остановки запрещены! Как же тогда с этого верха любоваться Челябинском, если там нужно скорее проезжать дальше? Тут надо быть либо пассажиром, либо оказаться в пробке:)
Вот этот третий уровень развязки пожалуй чисто для тех, кому с Кашириных надо именно на Российскую, налево. С Труда поворот налево затруднён, с Ленина поворачивать - опять же пробка перед Труда может быть. Перекрёсток Победы-Российская в таком ужасном состоянии, что эта развязка только добавит пробок, будет воронка в час пик. Она правда что недоделанная, в ней был бы смысл, если дорогу дальше пустить. Сейчас это такая же абсолютно бессмысленная и беспощадная вещь, как открытый при Дубровском мост-дублер Свердловского, от Каслинской с выездом на лакокраске. Такая развязка - это всё равно что укатать огромное шоссе напрямую с Троицкого тракта в Новосинеглазово, в надежде, что это поможет быстрее попасть в Аэропорт, например. Ну или просто осваивание бюджета.
А на кой леший на этом верхнем мосту тротуары? Неужто кто-то захочет прогуляться пешком до Российской?
Или я чего-то недопонЯл?
Уберите скоростную дорогу с ул. Красной. Улица пустая, расширили её без оснований на это, так как там нет загруженности. В выходные дни там теперь соревнуются в скорости вонючие междугородние автобусы, все отравляя выхлопными газами. А это - соседство с детским парком, английским лицеем и городской больницей. Улица отравлена, жители пятеэтажек задыхаются. Верните деревья!!! Уберите автовокзал - детище Давыдовых и Карелиных, не место ему в культурной зоне города, дети не должны подвергаться опасности (спорткомплекс Юность загажен солярой, где парк камней?). Или они попрежнему "качают" деньги из нашего города?