Осенью дороги закатали.зимой дороги поливали.а весной опять ухабы,а летом пробки и ремонт.нужно с организации взыскать кто дороги поливал,и с тех кто приказал.почему ремонт опять за счёт наших налогов?
Давно пора перекрыть! А почему про заборы - ни слова? Надо по километру заборы вправо-влево от перехода, чтобы народ никуда улизнуть не мог, только на переход!
Для нашего же блага делается!
Челябинск и так превратили в город для автохамов.
Больше для пешеходов надо делать. Даже в центре не погулять толком, везде отданы улицы под дороги.
Надо ввести такой транспортный налог, чтобы автохамчиков стало меньше и по волшебству они превратились в пешеходов, тогда о своей заднице только может думать перестанут... хотя, нет - не перестанут.
Да всё равно кегли через дорогу будут бегать.
Осенью дороги закатали.зимой дороги поливали.а весной опять ухабы,а летом пробки и ремонт.нужно с организации взыскать кто дороги поливал,и с тех кто приказал.почему ремонт опять за счёт наших налогов?
И как всегда перекрытия будут не когда водителям удобно, а когда должникам удобно, а именно в пт вечером и вс вечером.
На Федоровке то кому этот переход понадобился? Там десять человек за день дорогу переходит,если только камеру не поставят и знак 30 км в час.
Давно пора перекрыть! А почему про заборы - ни слова? Надо по километру заборы вправо-влево от перехода, чтобы народ никуда улизнуть не мог, только на переход!
Для нашего же блага делается!
Жопашники-распиловщики
Челябинск и так превратили в город для автохамов.
Больше для пешеходов надо делать. Даже в центре не погулять толком, везде отданы улицы под дороги.
Надо ввести такой транспортный налог, чтобы автохамчиков стало меньше и по волшебству они превратились в пешеходов, тогда о своей заднице только может думать перестанут... хотя, нет - не перестанут.