282 комментария к публикации Автобрюзга: «Дворы превратились в автостоянки. С этим нельзя мириться»
Гость
14 февр 2020 в 09:32
Нужно при проектировании новых микрорайонов закладывать строительство многоуровневых паркингов.
Хотя о чём это я... сейчас даже дет.сады и школы не учитывают при строительстве
Не поверите но и многоуровневый паркинг не поможет, менталитет не тот. В доме в котором живу за домом очень много места(машин на 50 точно есть) причем все заасфальтировано ставь не хочу, но ставят единицы остальные во двор ставят, лень же свой зад протащить 100 метров. В старом доме в котором жил был подземный паркинг с умеренной ценой но нет же практически все опять таки ставили свои ведра во двор. Сам же ставлю на платную стоянку лет 10 уже как, на одно и тоже место и ничего не беспокоит.
ЖК Лесопарковый - есть подземный огромный паркинг, можно спуститься в него на лифте, почти пустой, зато во дворе аншлаг. Объясните, как подземный паркинг поможет, если автомобилисты плевали на всех и ставят где хотят, лишь бы им было удобно, не думая, что живут в этом доме не только они.
ЖК Лесопарковый - есть подземный огромный паркинг, можно спуститься в него на лифте, почти пустой, зато во дворе аншлаг. Объясните, как подземный паркинг поможет, если автомобилисты плевали на всех и ставят где хотят, лишь бы им было удобно, не думая, что живут в этом доме не только они.
Стоимость места? Под миллион? Аренды мест, уверен на 99%- нет от застройщика?
Что значит по разумным? Разумные нищебродам завышенными кажутся
Понятие "нищеброд" находится в лексиконе у людей с комплексом финансовой неполноценности, на что даже уровень реального дохода не влияет.
Самодостаточному и по-настоящему состоятельному человеку не интересно, на какой машине ездит, в каком доме живет и на что тратит деньги человек с куда более низкими доходами нежели он сам. Такие рассуждения для него неконструктивны. Он в другом измерении.
Полно комплексов с подземным паркингом. Кто мешает купить там квартиру? Или хочется чтобы бесплатно? Так не бывает.
У людей разные финансовые возможности, чтобы покупать. Разумным было бы сделать оплату 50-60 рублей (на сегодняшний день), как на стоянках, к примеру. Зато авто не под открытым небом с дождём и снегопадом.
Дворы нужно так проектировать, чтобы там не было возможности парковки у подъезда - только проезд спецтранспорта, разгрузка "крупногоабаритки" и т.п.
Парковку сделать можно где-нибудь за домом и только для жильцов и гостей.
Видел, что так в Финляндии строят. Во дворе только площадки для детей.
У людей разные финансовые возможности, чтобы покупать. Разумным было бы сделать оплату 50-60 рублей (на сегодняшний день), как на стоянках, к примеру. Зато авто не под открытым небом с дождём и снегопадом.
Дворы нужно так проектировать, чтобы там не было возможности парковки у подъезда - только проезд спецтранспорта, разгрузка "крупногоабаритки" и т.п.
Парковку сделать можно где-нибудь за домом и только для жильцов и гостей.
Видел, что так в Финляндии строят. Во дворе только площадки для детей.
По таким ценам строительство паркинга будет отбиваться несколько десятков лет. Кому это будет выгодно? А если отдавать паркинг в собственность жителей дома то его стоимость будет заложена в цену квадратного метра жилья. Чудес не бывает.
ЖК Лесопарковый - есть подземный огромный паркинг, можно спуститься в него на лифте, почти пустой, зато во дворе аншлаг. Объясните, как подземный паркинг поможет, если автомобилисты плевали на всех и ставят где хотят, лишь бы им было удобно, не думая, что живут в этом доме не только они.
Такая же история ЖК Крылья. Подземная парковка с выходом из лифта 3000 р в месяц. Места свободные есть. Рядом в 2 х минутах ходьбы две платные парковки 1700 р в месяц. Полно мест. Но нет, элитные жильцы толкают машины прямо во дворик вокруг своего дома в том числе загораживая пожарный проезд. А в остальном все хорошо. Здороваются в лифте...
Во-первых, причем здесь Тюмень? Во-вторых, активным согражданам, которые как правило и есть автомобилисты, давно пора сплотиться против подобных демагогов. Давно ведь объяснено - хочешь экологии = вали за город, но потом не жалуйся что скорая едет долго. Если данная журналистка опоздает или вообще не приедет на работу = этого даже никто не заметит. Такова специфика и ценность её работы. Но не у всех так - большинство на машинах ездит на работу и по работе. Так не рубили бы "сук" сограждане-иждивенцы? Ида - нет никому дела до ваших детей и не становятся ваши дети аллергиками из-за каких-то выхлопов, а уж скорее из-за чипсов, которыми вы их кормите. Каждая журналистКА должна написать статью про парковки?
Часов в 10 вечера многие дворы просто депрессию вызывают. А машина под собственным окном вызывает вопрос: а что в кровать с собой не забрал? По закону небольшая автостоянка должна быть не ближе 15м от дома, большая - не ближе 50. Если бы власти захотели, давно навели бы порядок..
Сделать платную парковку во дворах, например 5 - 6 тысяч в месяц с машины, вот тогда любителей ставить их поубавится.И что бы деньги собирали не сомнительные личности , а совет дома, выбранный жильцами.
А меня всё устраивает))) (бороться с ветряными мельницами, то бишь любителям парковаться во дворе бессмысленно). И я всех люблю.
Только выражаю любовь по своему: кому в стекло плюну, кому и сверху могу «привет» прислать...
Статья на тему - думать не охото, а написать что-то надо.... Очередные бредни. Все бы ничего, но вот не прильщает счастье ехать утром на безумной маршрутке (не люблю толкаться в этом виде транспорта, который в принципе не соблюдает никаких правил), а общественного транспорта в нашем городе в бОльшей части нет. Есть авто - я ставлю его на платную стоянкуу - так и проще и спокойнее... Но скоро этой стоянки не будет - и я также начну ставить авто во дворе под окнами соседей, т.к. нет в нашем городе мест для стоянки.
Есть хотелки и реальность. Строительство жилья и соцкульбыта давно не государственное. Налогов по известным причинам на это нет, а покупателей в точках и муравейниках хватает. За что боролись - то и получили. Решения есть - Сингапурский пример легко реализовать, но ведь сами это не захотим... Кто не знает, общественный транспорт бесплатный, а налог на машину примерно 18.000 баков в год. Ведра исчезли, авто только крутые, пробок нет и автобусы ходят круглосуточно и бесплатно, но ведь нам так не надо? Студию, одну из четырнадцати на площадке ипотеку на 15 лет, машинку за 150-300 рублей, потому как 1 магазин, а в сад и школу на ней.ОТ то нет. А на работу? Значит 2 ведра в семью... И по 2 часа утром и вечером в пробке. Кстати не так давно отменили соц.сторй нормы и дворы и парковки вообще не обязательны... Кстати, почти во всех странах прогрессивный налог - больше денег, выше ставка налога, у нас наоборот)))
Многие и рады ставить на стоянку, что бы не искать место и как то обезопасить свое корыто, но если автору посмотреть вокруг то может станет очевидно! Все стоянки полны,а когда появляются еще новые с ними начинают воевать что типо не санкционированная , не нужна она тут ,что бы лучше что то более нужное построили и т.д))
Статья бесмысленная
Лет 50 назад при постройке домов видимо думали куда в будущем будут парковать автомобили владельцы, но уплотнительная застройка дворов ( то есть жажда наживы) изуродовала город и лишила мест под автостоянки! И кого теперь винить?
Я всегда свою зубилу залом ко входу в подъезду ставлю, чтобы когда выхожу сразу в машину сесть. А те кто ворчат, просто безлошадные завистники. Дворы в первую очередь для машин, люди во дворах не живут и постоянно в них не находятся.
А никто не подумал, как по холоду с детьми до стоянки бежать??? Большинство по пути на работу ещё и детей везут в сады и школы. И не у всех есть, кому сидеть с ребёнком, пока до стоянки сбегаешь за машиной. И вообще, в каждом дворе есть парковочные места. Другое дело, что их не хватает.
Знаю что есть в городе дворы, где машины только заезжают для погрузки и выгрузки и всё , машинам во дворах делать совсем нечего, правильно пишет автор , травят себя и еще отравляет здоровье своим же соседям.Двор для людей должен быть , а не для машин.
я не хочу чтобы во дворах были детские площадки слушать визг и писк чих то дитенышей у меня от низ головная аллергия хотят гулять с детьми идите в парки и в скверы на платные атракционы.
И опять эта неумная отсылка "а вот раньше". Кому вы с современным темпом жизни нафиг нужны со своим а вот раньше? Куда вы успеете? Изменения в жизни произошли кардинальные, в том числе и на уровне законов, раньше безработному на бирже могли предложить работу лишь в радиусе километра от места жительства, теперь по их нормам весь город и вдобавок Сосновский район и Копейск. Давайте, покатайтесь каждый день на автобусе, я посмотрю на вас. Раньше предприятия несли социальную ответственность, в частности, была доставка рабочих, теперь на это хозяевам плевать, они сокращают эти расходы.
Вы попробуйте найти место на платной стоянке ?!!!
Я ждал два месяца пока освободилось ! И то при условии оплаты сразу за месяц !
Да , я ставлю на стоянку , но я и ставил во дворе !
Просто по тому что на стоянках нет мест !!!
Выход один есть, делать огромные парковки за городом на больших пустырях, как у крупных ТРК. Да , необходимо убирать машины из дворов, что бы люди могли дышать и жить не в автотранспортном цехе.
Всё смотрим на Европу , как там живут хорошо, а там сейчас убирают машины из дворов, убирают дороги во дворах и строят газоны и пешеходные дорожки для людей, зоны отдыха , они поняли что главная ценность это здоровый человек.
есть ещё категория водители-брошенки. это которые ставят свой авео года 2005-2007 выпуска или спорт-тойоту 90-х годов вдоль тратуара на проезде ближе к двери входной. но парковка с кучей свободных мест бесплатных рядом в 20-ти метрах. это новостройки.
Решается все просто - на уровне разрешений строительства....
Запретить уплотниловку, обязательно подземная парковка.....
ВСЕЕЕЕЕ!!!!
В Петербурге вроде пошли по этому пути, а остальным главное панельные коробки, натыканные друг на друга.....
У меня лично машины нет. Я, так сказать, "над схваткой" )))). К чьей-то парковке "у двери" отношусь без ярких негативных эмоций при этом. Не мешает.
Но, рассуждая логически, если бы у меня была машина, то я бы хотел иметь возможность БЫСТРОГО к ней доступа при необходимости. потому что и так - покупка и содержание авто влетает в копеечку, и если уж купил-то затем, чтобы иметь удобство пользования в повседневных перемещениях по городу (или просто возможность быстро по работе куда-то доехать). Конечно, я бы не ставил ее "прям в подъезд", это уж понятно что перебор. Но и "прогуляться 300/ 500 метров" и так далее- это тоже ерунда получается. Это мне надо куда-то далеко идти, чтоб воспользоваться машиной, да еще и (зимой) по морозу. Как-то смысл теряется покупки дорогого (и затратного в эксплуатации) личного транспорта при этом. Я где живу- там под застройку прорубали платные стоянки в разумном радиусе ходьбы. Если бы я купил машину и задался целью ставить ее на парковку- то мне лично пришлось бы идти примерно минут 20 только чтоб достичь ближайшей платной стоянки. Так я за эти 20 минут уже проеду половину пути до нужной мне цели просто на маршрутке вместо машины))))).
Короче, истина где-то посередине, как всегда. У всех своя правда
Все заботятся о своей выгоде, удобстве и прочее. Нужен закон. Планка, ограничивающая наглость. Так везде. Закон требует, чтоб гарантия на изделие была не короче какого-то срока. Не было бы закона - изделие гарантии не имело бы вовсе, ну или кратчайшую. ГОСТ туда же. Будет прямой, жесткий запрет, с работающим законом - не будет машин во дворе.
А если на ситуацию посмотреть по другому?! И рубить не листочки и соседние деревья!? Проблема парковок это конечно есть, но не машины ведь сами паркуются, а люди их паркуют. Отсутствие культуры, умения водить и т.д. приводит к бардаку на парковках. 10мин говорите пройтись и все?! Да как бы не так, в исторических частях города если есть паркинг в пешей доступности, то мест там нет! На окраинах и в спальных р-нах парковки есть, но организация их оставляет желать лучшего. Максимально на что приходится надеяться это на наличие закрепленного за тобой места. Чистка снега, контроль видеонаблюдение и просто наличие трезвого охранника это вообще фантастика. Зато 1500 отдай в месяц, резонно у людей вопросы возникают! Поэтому решать ситуацию должна администрация города, власти и т.д. можно даже не вкладывать в строительство парковок, просто выполнять свою работу иногда, а не только откаты собирать и сносить по 2-3 парковки, якобы нелегальных, в месяц. Вместо уплотнительной застройки можно сделать подземный паркинг, с отоплением и вентиляцией и т.д. за те же 1500 руб в мес. И с учетом текущего технического развития, там не нужен вообще никто из людей - камеры, автоматические ворота и т.д. а услуги по содержанию и обслуживанию возложить на УК! Как вариант, который первый пришел в голову. Но тут сразу подключится бюрактически-коррупционная машина, которая просто сведет на нет все начинание.
Городские власти должны явно и громко объявить: личному авто не место в городе. Для него нет места на дорогах, в городе нет места для парковок. Во дворах нет места для хранения личных автомобилей. Очень хочется свое авто в городе ? Извольте, любая роскошь за ваши деньги. 100% парковок должны быть платными. В том числе во дворе. Сейчас 5% автовладельцев занимают весь двор, который вообще то принадлежит еще 95% жильцов. И все 100% жильцов оплачивают хранение авто для этих 5%.
И так однозначно будет. Все цивилизованные города уже к этому пришли, это вопрос времени и выживания города.
Все автолюбители должны оставлять свои машины только на стоянках и не линиться пройти 10 минут до своего дома и не жалеть денег на платную автостоЯнку а там место найдетсЯ
Мы все жители этого дома и всем приходится мириться друг с другом. Мне тоже много чего не нравится например старушки-сторожилки , которые тайно проверяют мою оплату комуналки в почтовом ящике, следят за каждым шагом, собаководы всякие , соседи вонючие и.т.д . Я нормальный человек и все это Я понимаю, все мы люди.
Какая чушь. Лоббирование интересов автопарковщиков. Если у тебя маленький ребенок, и ты один. Оставлять ребенка одного (статья оставление в опасности), идти за машиной, греть ее, потом подъезжать к дому и забирать ребенка? Да ни один нормальный ребенок ляльку одну дома не оставит, ради капризов тех кто завидует тему кого есть машина. И когда парковок рядом нет, даже платных...
автомобилисты - такие же собственники придомовой территории, поэтому имеют право оставлять свои автомобили во дворе. Нужно делать под домами подземные парковки в новых строящихся домах и проблема будет решена.
Меня вот например собачники больше раздражают, ходят со своими лошадьми по двору, газонам, и вдоль ДС, а их кони серут, простите, больше, чем человек, и хоть бы один убрал за своим питомцем. ходить в темное время суток страшно.
Кстати, мы от Японии отстаём на вечно, а автомобили во всём мире парковали, паркуют и будут парковать во дворах, это жизнь, кому не нравится можно жить в деревне, и во дворе своего дома транспорт не парковать, а оставлять его в поле там места много.
Я с удовольствием ставил свое авто на стоянку. Но какого то черта ее закрыли. Курчатова 28 напротив стоматологии. И платил по 3600 в месяц за свою машину и машину жены. А теперь Ближайшая через километр от дома. Гуляем теперь
да че вы эту журналистку слушаете? Будет так как скажут наши высокопинанутые деленное на два ,потому что у нас не Америка и не Сингапур с Японией и на все запреты мы ложили с прибором и будем ложить.Хоть из дома запретите выходить потому что это кому то мешает.Ставлю тачку у подьезда и буду ставить...да бывает мне пишут на машине всякие слова из четырех букв ,но ничего страшного...зато я грею ее полчаса под окнами соседей,пусть дальше пишут,пусть еще за бенз мне платят которым дышат.Налоги за машину вообще не плачу,да и не моя она по сути хоть и езжу на ней 4 года.
Дворы, забитые машинами, конечно, плохо. Но вот вопрос : а что, есть альтернатива?
На с.-з. постепенно сносят платные стоянки на обширных пустырях и застраивают их новыми человейниками или ТРК.
Угадайте с трех раз - где будут теперь стоять машины ?
Зачем строить 16...20-тиэтажное жилье? Зачем такая дикая социальная нагрузка на единицу городской площади?
Если строить не выше 5...6 этажей, как во многих европейских странах, то жизненное пространство вокруг таких домов будет гораздо комфортнее.
Кстати вариант решения проблемы - проводить голосования жильцов. Пусть жители каждого дома решают что у них во дворе должно быть: детская площадка, или парковка. Но только или-или. Тогда, или все в асфальт, или узкий проезд к подъездам, без "карманов".
Ставили машину на платной стоянке (единственной в районе). Теперь эту стоянку закрыли, там начинается строительство дома. Машину приходится ставить во дворе, другого места нет.
Нужно при проектировании новых микрорайонов закладывать строительство многоуровневых паркингов.
Хотя о чём это я... сейчас даже дет.сады и школы не учитывают при строительстве
Наивная думает что в ста метрах стоящие машины очистят ей воздух
Особенно бесят любители оставлять своё корыто возле подъезда, чуть не у входной двери.
Во-первых, причем здесь Тюмень? Во-вторых, активным согражданам, которые как правило и есть автомобилисты, давно пора сплотиться против подобных демагогов. Давно ведь объяснено - хочешь экологии = вали за город, но потом не жалуйся что скорая едет долго. Если данная журналистка опоздает или вообще не приедет на работу = этого даже никто не заметит. Такова специфика и ценность её работы. Но не у всех так - большинство на машинах ездит на работу и по работе. Так не рубили бы "сук" сограждане-иждивенцы? Ида - нет никому дела до ваших детей и не становятся ваши дети аллергиками из-за каких-то выхлопов, а уж скорее из-за чипсов, которыми вы их кормите. Каждая журналистКА должна написать статью про парковки?
Часов в 10 вечера многие дворы просто депрессию вызывают. А машина под собственным окном вызывает вопрос: а что в кровать с собой не забрал? По закону небольшая автостоянка должна быть не ближе 15м от дома, большая - не ближе 50. Если бы власти захотели, давно навели бы порядок..
Валить с этого вонючего Члбшного села надо, в Москву или Барселону!!!!
Сделать платную парковку во дворах, например 5 - 6 тысяч в месяц с машины, вот тогда любителей ставить их поубавится.И что бы деньги собирали не сомнительные личности , а совет дома, выбранный жильцами.
А меня всё устраивает))) (бороться с ветряными мельницами, то бишь любителям парковаться во дворе бессмысленно). И я всех люблю.
Только выражаю любовь по своему: кому в стекло плюну, кому и сверху могу «привет» прислать...
Хотели же как в Америка? Вот она Америка - машина в каждой семье, да еще и не одна. Радоваться надо!
Статья на тему - думать не охото, а написать что-то надо.... Очередные бредни. Все бы ничего, но вот не прильщает счастье ехать утром на безумной маршрутке (не люблю толкаться в этом виде транспорта, который в принципе не соблюдает никаких правил), а общественного транспорта в нашем городе в бОльшей части нет. Есть авто - я ставлю его на платную стоянкуу - так и проще и спокойнее... Но скоро этой стоянки не будет - и я также начну ставить авто во дворе под окнами соседей, т.к. нет в нашем городе мест для стоянки.
Есть хотелки и реальность. Строительство жилья и соцкульбыта давно не государственное. Налогов по известным причинам на это нет, а покупателей в точках и муравейниках хватает. За что боролись - то и получили. Решения есть - Сингапурский пример легко реализовать, но ведь сами это не захотим... Кто не знает, общественный транспорт бесплатный, а налог на машину примерно 18.000 баков в год. Ведра исчезли, авто только крутые, пробок нет и автобусы ходят круглосуточно и бесплатно, но ведь нам так не надо? Студию, одну из четырнадцати на площадке ипотеку на 15 лет, машинку за 150-300 рублей, потому как 1 магазин, а в сад и школу на ней.ОТ то нет. А на работу? Значит 2 ведра в семью... И по 2 часа утром и вечером в пробке. Кстати не так давно отменили соц.сторй нормы и дворы и парковки вообще не обязательны... Кстати, почти во всех странах прогрессивный налог - больше денег, выше ставка налога, у нас наоборот)))
Многие и рады ставить на стоянку, что бы не искать место и как то обезопасить свое корыто, но если автору посмотреть вокруг то может станет очевидно! Все стоянки полны,а когда появляются еще новые с ними начинают воевать что типо не санкционированная , не нужна она тут ,что бы лучше что то более нужное построили и т.д))
Статья бесмысленная
Лет 50 назад при постройке домов видимо думали куда в будущем будут парковать автомобили владельцы, но уплотнительная застройка дворов ( то есть жажда наживы) изуродовала город и лишила мест под автостоянки! И кого теперь винить?
Я всегда свою зубилу залом ко входу в подъезду ставлю, чтобы когда выхожу сразу в машину сесть. А те кто ворчат, просто безлошадные завистники. Дворы в первую очередь для машин, люди во дворах не живут и постоянно в них не находятся.
А никто не подумал, как по холоду с детьми до стоянки бежать??? Большинство по пути на работу ещё и детей везут в сады и школы. И не у всех есть, кому сидеть с ребёнком, пока до стоянки сбегаешь за машиной. И вообще, в каждом дворе есть парковочные места. Другое дело, что их не хватает.
Знаю что есть в городе дворы, где машины только заезжают для погрузки и выгрузки и всё , машинам во дворах делать совсем нечего, правильно пишет автор , травят себя и еще отравляет здоровье своим же соседям.Двор для людей должен быть , а не для машин.
я не хочу чтобы во дворах были детские площадки слушать визг и писк чих то дитенышей у меня от низ головная аллергия хотят гулять с детьми идите в парки и в скверы на платные атракционы.
И опять эта неумная отсылка "а вот раньше". Кому вы с современным темпом жизни нафиг нужны со своим а вот раньше? Куда вы успеете? Изменения в жизни произошли кардинальные, в том числе и на уровне законов, раньше безработному на бирже могли предложить работу лишь в радиусе километра от места жительства, теперь по их нормам весь город и вдобавок Сосновский район и Копейск. Давайте, покатайтесь каждый день на автобусе, я посмотрю на вас. Раньше предприятия несли социальную ответственность, в частности, была доставка рабочих, теперь на это хозяевам плевать, они сокращают эти расходы.
Вы попробуйте найти место на платной стоянке ?!!!
Я ждал два месяца пока освободилось ! И то при условии оплаты сразу за месяц !
Да , я ставлю на стоянку , но я и ставил во дворе !
Просто по тому что на стоянках нет мест !!!
Выход один есть, делать огромные парковки за городом на больших пустырях, как у крупных ТРК. Да , необходимо убирать машины из дворов, что бы люди могли дышать и жить не в автотранспортном цехе.
Бред, а не статья. Из раздела: « я побубню, а что делать вы уж сами решайте»
Всё смотрим на Европу , как там живут хорошо, а там сейчас убирают машины из дворов, убирают дороги во дворах и строят газоны и пешеходные дорожки для людей, зоны отдыха , они поняли что главная ценность это здоровый человек.
Реально, когда они все под окнами с утра начинают "прогреваться" - вонь такая стоит, что затмевает даже выбросы. Не завидую живущим на первых этажах.
есть ещё категория водители-брошенки. это которые ставят свой авео года 2005-2007 выпуска или спорт-тойоту 90-х годов вдоль тратуара на проезде ближе к двери входной. но парковка с кучей свободных мест бесплатных рядом в 20-ти метрах. это новостройки.
Решается все просто - на уровне разрешений строительства....
Запретить уплотниловку, обязательно подземная парковка.....
ВСЕЕЕЕЕ!!!!
В Петербурге вроде пошли по этому пути, а остальным главное панельные коробки, натыканные друг на друга.....
У меня лично машины нет. Я, так сказать, "над схваткой" )))). К чьей-то парковке "у двери" отношусь без ярких негативных эмоций при этом. Не мешает.
Но, рассуждая логически, если бы у меня была машина, то я бы хотел иметь возможность БЫСТРОГО к ней доступа при необходимости. потому что и так - покупка и содержание авто влетает в копеечку, и если уж купил-то затем, чтобы иметь удобство пользования в повседневных перемещениях по городу (или просто возможность быстро по работе куда-то доехать). Конечно, я бы не ставил ее "прям в подъезд", это уж понятно что перебор. Но и "прогуляться 300/ 500 метров" и так далее- это тоже ерунда получается. Это мне надо куда-то далеко идти, чтоб воспользоваться машиной, да еще и (зимой) по морозу. Как-то смысл теряется покупки дорогого (и затратного в эксплуатации) личного транспорта при этом. Я где живу- там под застройку прорубали платные стоянки в разумном радиусе ходьбы. Если бы я купил машину и задался целью ставить ее на парковку- то мне лично пришлось бы идти примерно минут 20 только чтоб достичь ближайшей платной стоянки. Так я за эти 20 минут уже проеду половину пути до нужной мне цели просто на маршрутке вместо машины))))).
Короче, истина где-то посередине, как всегда. У всех своя правда
Все заботятся о своей выгоде, удобстве и прочее. Нужен закон. Планка, ограничивающая наглость. Так везде. Закон требует, чтоб гарантия на изделие была не короче какого-то срока. Не было бы закона - изделие гарантии не имело бы вовсе, ну или кратчайшую. ГОСТ туда же. Будет прямой, жесткий запрет, с работающим законом - не будет машин во дворе.
Автобомжи
А если на ситуацию посмотреть по другому?! И рубить не листочки и соседние деревья!? Проблема парковок это конечно есть, но не машины ведь сами паркуются, а люди их паркуют. Отсутствие культуры, умения водить и т.д. приводит к бардаку на парковках. 10мин говорите пройтись и все?! Да как бы не так, в исторических частях города если есть паркинг в пешей доступности, то мест там нет! На окраинах и в спальных р-нах парковки есть, но организация их оставляет желать лучшего. Максимально на что приходится надеяться это на наличие закрепленного за тобой места. Чистка снега, контроль видеонаблюдение и просто наличие трезвого охранника это вообще фантастика. Зато 1500 отдай в месяц, резонно у людей вопросы возникают! Поэтому решать ситуацию должна администрация города, власти и т.д. можно даже не вкладывать в строительство парковок, просто выполнять свою работу иногда, а не только откаты собирать и сносить по 2-3 парковки, якобы нелегальных, в месяц. Вместо уплотнительной застройки можно сделать подземный паркинг, с отоплением и вентиляцией и т.д. за те же 1500 руб в мес. И с учетом текущего технического развития, там не нужен вообще никто из людей - камеры, автоматические ворота и т.д. а услуги по содержанию и обслуживанию возложить на УК! Как вариант, который первый пришел в голову. Но тут сразу подключится бюрактически-коррупционная машина, которая просто сведет на нет все начинание.
Городские власти должны явно и громко объявить: личному авто не место в городе. Для него нет места на дорогах, в городе нет места для парковок. Во дворах нет места для хранения личных автомобилей. Очень хочется свое авто в городе ? Извольте, любая роскошь за ваши деньги. 100% парковок должны быть платными. В том числе во дворе. Сейчас 5% автовладельцев занимают весь двор, который вообще то принадлежит еще 95% жильцов. И все 100% жильцов оплачивают хранение авто для этих 5%.
И так однозначно будет. Все цивилизованные города уже к этому пришли, это вопрос времени и выживания города.
Все автолюбители должны оставлять свои машины только на стоянках и не линиться пройти 10 минут до своего дома и не жалеть денег на платную автостоЯнку а там место найдетсЯ
Откуда у народа на быдло-солярисе, на который он и так по сусекам наскреб, деньги на подземный паркинг? Вы о чем вообще?
Мы все жители этого дома и всем приходится мириться друг с другом. Мне тоже много чего не нравится например старушки-сторожилки , которые тайно проверяют мою оплату комуналки в почтовом ящике, следят за каждым шагом, собаководы всякие , соседи вонючие и.т.д . Я нормальный человек и все это Я понимаю, все мы люди.
Когда люди, купившие авто за 5- 7 миллионов, жмотятся на стоянку (1,5 рублей в месяц) или не могут пройтись от стоянки 200 метров, это просто умиляет!
Какая чушь. Лоббирование интересов автопарковщиков. Если у тебя маленький ребенок, и ты один. Оставлять ребенка одного (статья оставление в опасности), идти за машиной, греть ее, потом подъезжать к дому и забирать ребенка? Да ни один нормальный ребенок ляльку одну дома не оставит, ради капризов тех кто завидует тему кого есть машина. И когда парковок рядом нет, даже платных...
автомобилисты - такие же собственники придомовой территории, поэтому имеют право оставлять свои автомобили во дворе. Нужно делать под домами подземные парковки в новых строящихся домах и проблема будет решена.
Меня вот например собачники больше раздражают, ходят со своими лошадьми по двору, газонам, и вдоль ДС, а их кони серут, простите, больше, чем человек, и хоть бы один убрал за своим питомцем. ходить в темное время суток страшно.
Ставят во дворах машины нищеброды у которых на стоянку денег нет... из за этих моральных уродов ни пажарная подъехать не может ни скорая...
Надо как в Японии. Каждый автомобилист обязан иметь официальный документ, что у него есть парковочное место.
Кстати, мы от Японии отстаём на вечно, а автомобили во всём мире парковали, паркуют и будут парковать во дворах, это жизнь, кому не нравится можно жить в деревне, и во дворе своего дома транспорт не парковать, а оставлять его в поле там места много.
Я с удовольствием ставил свое авто на стоянку. Но какого то черта ее закрыли. Курчатова 28 напротив стоматологии. И платил по 3600 в месяц за свою машину и машину жены. А теперь Ближайшая через километр от дома. Гуляем теперь
да че вы эту журналистку слушаете? Будет так как скажут наши высокопинанутые деленное на два ,потому что у нас не Америка и не Сингапур с Японией и на все запреты мы ложили с прибором и будем ложить.Хоть из дома запретите выходить потому что это кому то мешает.Ставлю тачку у подьезда и буду ставить...да бывает мне пишут на машине всякие слова из четырех букв ,но ничего страшного...зато я грею ее полчаса под окнами соседей,пусть дальше пишут,пусть еще за бенз мне платят которым дышат.Налоги за машину вообще не плачу,да и не моя она по сути хоть и езжу на ней 4 года.
забыли написать про еще одну категорию соседей, любителей собачек, выгуливающих своих питомцев у подъездов и на детских площадках...
Стоянки во дворах - это пробел в законодательстве.
Автор, тогда надо вопрос задать и правительству, которое разрешает уплотнительную застройку.
Дворы, забитые машинами, конечно, плохо. Но вот вопрос : а что, есть альтернатива?
На с.-з. постепенно сносят платные стоянки на обширных пустырях и застраивают их новыми человейниками или ТРК.
Угадайте с трех раз - где будут теперь стоять машины ?
Зачем строить 16...20-тиэтажное жилье? Зачем такая дикая социальная нагрузка на единицу городской площади?
Если строить не выше 5...6 этажей, как во многих европейских странах, то жизненное пространство вокруг таких домов будет гораздо комфортнее.
Нужно ввести ограничение на пользование авто - от них один вред!
В Берлине ставят машины вдоль дорог. Дворы пустые. Да там и негде ставить. Там площадки для отдыха и детская зона
Кстати вариант решения проблемы - проводить голосования жильцов. Пусть жители каждого дома решают что у них во дворе должно быть: детская площадка, или парковка. Но только или-или. Тогда, или все в асфальт, или узкий проезд к подъездам, без "карманов".
Покупка машины не дает право на бесплатный кусок земли в городе под стоянку.Купил авто- купи гараж.
Ставили машину на платной стоянке (единственной в районе). Теперь эту стоянку закрыли, там начинается строительство дома. Машину приходится ставить во дворе, другого места нет.