Карта метрополитена вполне жизнеспособная. Надо понимать, что в метро ездят не только на работу, но и в школу, университет, театр и т.д. Никаким транспортом на занять тоннель. Бред какой-то. Первая ветка должна быть между чурилово и парковым2 и будет траффик. Между комсомольской площадью и торгашом конечно ездить никто не будет. Ну и не могу не выразить восхищение очередными временщиками многострадальной нашей области. Заборы, остановки, метро, что ещё придумают?
Смешно. Но уже не очень. Мне все чаще кажется, что под мэрией и губернаторством аномальная зона. Пока люди не воссели там и слова, и обещания, и даже кое - какие поступки их, были относительно здравые. Стоило лишь задницей прикоснуться к главному креслу, как две части человеческого тела менялись местами.
Со свалки всю кучу туда утрамбовать и забыть, как страшный сон. Двух зайцев одним махом.
А если серьезно, уже не смешно. Что за "эксперты" к ним тут приезжают, что никак не родят даже одну жалкую ветку?! сложности со строительством?! 1863год - первая ветка в Лондоне... 1863 год(!!!!!) хотите сказать у них не было никаких проблем, трудностей и т.д.?! Метро в Питере, тоннель под Ла Маншем - тоже проще?!
Колхозники бестолковые, даже своровать грамотно не могут.
Вопрос к читателям, чьи дети/внуки родились в Челябинске после начала строительства метрополитена:
В каком городе ваш ребенок впервые проехал на поезде метро?
--------
Мои ответы:
сын ( 1990г.р) - в Екатеринбурге в возрасте 8 лет
внучка (2017г.р.) - в Минске в возрасте 2 года
Начальник Ольга переболела мечтой о метро и вместе с другими начальниками заболела новой мечтой - во что бы то ни стало вытащить из городского бюджета еще 2 миллиарда в кратчайший срок, пока по шее не дали.
Самая основная причина, почему нужно достроить Челябинское метро-это очередной распил бабла местными властями или москвичами, как уже неоднократно было...
Прям гордость берет, когда такие новости читаю. Один за другим рекорды ставим - никто еще в мире не строил одну ветку метро 40 лет. На совесть делают, на века!
Мэрия, держи идею (сегодня бесплатно) - запустите по Миассу водный транспорт - идет почти вдоль всего центра, пробок нет. Предлагаю несколько остановок - Старая плотина (перекресток Унив. Наб и Молодцев), Родник, Мегаполис, Краеведческий музей/Родина, Ленинградский мост и что-там дальше (ни разу не был) Пенсионерами и детям - скидки.
Понятно куда клонит Котова. Она предлагает тоннели использовать для пуска трамваев с ЧТЗ на северок. Судя по всему у Котовой с математикой не очень и она не представляет операционные затраты на поддержание в рабочем состоянии инфраструктуры метрополитена, при условии ее использования чисто как часть маршрутной сети трамваев. Чтобы это было немного близко к самоокупаемости, должно быть хотя бы как в Кривом Роге, на Украине. Но у Котовой вряд ли есть консультант который ей про это расскажет.
Гужевой транспорт должен работать в Челябинском метро! Только повозки должны быть позолоченными, чтобы символизировать вложенные и украденные на этом проекте деньги!
30 лет уже не могут ничего построить и ничего запустить, позвали бы китайцев они совками и лопатами уже давно бы вырыли. Все у нас в стране через ж.... а почему? а потому что все разворовывается, а садят за это единицы. А вот отрубали бы руки за воровство глядишь бы и уменьшилось количество воров.
Руководству города видимо нравиться делать подобные информационные вбросы на регулярной основе и наблюдать, как бесятся и негодуют жители. Складывается все больше устойчивое впечатление, что в мэрии и администрации садисты с особым пристрастием к страданиям горожан.
Блин, Текслер перед выборами побегал и все нет его, ластиком стерли. Метро можно уже было построить до Екб, столько денег выделено. Но нет... Никогда не думала, что буду говорить, что при Юревече хорошо было, но было: с мусором-норм, с водой - норм (Екат всегда завидовал) . дороги - хорошо, уборка дорог - хорошо. Юревич, точно откаты брал, но делал, а Дуб - просто чемоданами греб и ничего не делал. Дубровский - не кради мало посадят, выполнил на пять.
Над нами будут смеяться все города где есть метро....Какой еще подземный трамвай!! Вы в своем уме вообще!!! Люди будут подземлей передвигаться со скоростью трамвая, с одного конца города в другой поездка на трамваи занимает в среднем 1,5- 2 часа!!! И это все будет происходить под землей!! Какой то ржавый трамвай будет передвигаться со скоростью червика!!! Вы предложите еще канатную дорогу с ватрушками!! Не ума не фантазии!!!
Ох как мне нравятся эти статьи: построим, рекультивируем, запустим. Последние лет пять только это и слышу. Что слабо посчитать количество вбуханного бабла к результату? Или нельзя отследить пути бюджетных денег? Опять мы страна светлого будущего(
10 лет назад китайцы поняли, что им необходим скоростной транспорт. И построили за 10 лет 20 000 км железных дорог и пустили скоростные поезда! Случился коронавирус и построили за 2 дня огромный госпиталь и строят второй! У нас тормоз на каждом шагу, хоть и кичимся величием. Какое метро, развязку 7 лет достроить не могут!
Только мне кажется, что заголовок отдаёт маразмом? построим метро но запускать не будем. И чем это трамвай под землей принципиально отличается от метро?
А та проблема из за которой остановили строительство, удивительным образом испарилась) Сейчас опять финансирование получат, еще раз все разворуют и придумают новую проблему, почему опять не удалось построить) А мы дальше будем, свои копеечки считать и охать от цен в магазинах и на бензин))
То что мы как обычно пойдём "своим путём" это понятно. У нас же не город миллионик, с развитой инфраструктурой и перспективой развития, а депрессивное село городского типа. Люди не видят никакого смысла дальше "существовать" в данном селе, кто может - тот уезжает! А отсюда и прогнозы, что метро нам не нужно, население только уменьшается и пассажиропоток не увеличится.
Слишком близко к реке Миасс? В Питере метро вообще на болотах, но это не слишком. Регулярно вводятся в строй новые станции((
Странно в Москве в год открывают по 13 станций, а у нас все через одно место. Вроде в одной стране живем.
Карта метрополитена вполне жизнеспособная. Надо понимать, что в метро ездят не только на работу, но и в школу, университет, театр и т.д. Никаким транспортом на занять тоннель. Бред какой-то. Первая ветка должна быть между чурилово и парковым2 и будет траффик. Между комсомольской площадью и торгашом конечно ездить никто не будет. Ну и не могу не выразить восхищение очередными временщиками многострадальной нашей области. Заборы, остановки, метро, что ещё придумают?
Уберите маршрутки и тазики, вот вам и пассажиропоток
Смешно. Но уже не очень. Мне все чаще кажется, что под мэрией и губернаторством аномальная зона. Пока люди не воссели там и слова, и обещания, и даже кое - какие поступки их, были относительно здравые. Стоило лишь задницей прикоснуться к главному креслу, как две части человеческого тела менялись местами.
Убожество страны повергает в шок! В Сирию вваливают миллиарды. а в собственной стране метро построить не могут.
Со свалки всю кучу туда утрамбовать и забыть, как страшный сон. Двух зайцев одним махом.
А если серьезно, уже не смешно. Что за "эксперты" к ним тут приезжают, что никак не родят даже одну жалкую ветку?! сложности со строительством?! 1863год - первая ветка в Лондоне... 1863 год(!!!!!) хотите сказать у них не было никаких проблем, трудностей и т.д.?! Метро в Питере, тоннель под Ла Маншем - тоже проще?!
Колхозники бестолковые, даже своровать грамотно не могут.
Вопрос к читателям, чьи дети/внуки родились в Челябинске после начала строительства метрополитена:
В каком городе ваш ребенок впервые проехал на поезде метро?
--------
Мои ответы:
сын ( 1990г.р) - в Екатеринбурге в возрасте 8 лет
внучка (2017г.р.) - в Минске в возрасте 2 года
Начальник Ольга переболела мечтой о метро и вместе с другими начальниками заболела новой мечтой - во что бы то ни стало вытащить из городского бюджета еще 2 миллиарда в кратчайший срок, пока по шее не дали.
Я - старый и больной пенсионер. Пережил Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина. А челябинский метрострой так и не переживу!
Так и не поняла куда пойдет первая ветка метро, или чего-то там еще? От пр. Ленина куда она пойдет то? До какого Торгового комплекса ???
Самая основная причина, почему нужно достроить Челябинское метро-это очередной распил бабла местными властями или москвичами, как уже неоднократно было...
Маршрутки со сломанными подвесками и дырами в полу.
Читаешь это и уже даже не кажется! Мы реально все в психбольнице!
Прям гордость берет, когда такие новости читаю. Один за другим рекорды ставим - никто еще в мире не строил одну ветку метро 40 лет. На совесть делают, на века!
Будет подземная тропа здоровья.👍
Подземный ТРК Метро.
Мэрия, держи идею (сегодня бесплатно) - запустите по Миассу водный транспорт - идет почти вдоль всего центра, пробок нет. Предлагаю несколько остановок - Старая плотина (перекресток Унив. Наб и Молодцев), Родник, Мегаполис, Краеведческий музей/Родина, Ленинградский мост и что-там дальше (ни разу не был) Пенсионерами и детям - скидки.
Зачем ???? У сына из гимназии около 70% от численности класса уехали из города и вряд ли уже вернутся
Понятно куда клонит Котова. Она предлагает тоннели использовать для пуска трамваев с ЧТЗ на северок. Судя по всему у Котовой с математикой не очень и она не представляет операционные затраты на поддержание в рабочем состоянии инфраструктуры метрополитена, при условии ее использования чисто как часть маршрутной сети трамваев. Чтобы это было немного близко к самоокупаемости, должно быть хотя бы как в Кривом Роге, на Украине. Но у Котовой вряд ли есть консультант который ей про это расскажет.
Гужевой транспорт должен работать в Челябинском метро! Только повозки должны быть позолоченными, чтобы символизировать вложенные и украденные на этом проекте деньги!
Очередные шарлатаны что то обещают к 2039 году. Транспорт нужен сейчас, а вот Котова и текслер нам не нужны ни сейчас ни через 40 лет.
"Для Челябинска метро — это мечта, которую мы пережили."
А кто это мы?
Мне 47, я не пережил. Я хочу нормальное метро. Кто за меня решил опять?
Метро - 2039, аэропорт полностью - 2035. Они из золота делают, что ли??
Маршрутку!!!!
30 лет уже не могут ничего построить и ничего запустить, позвали бы китайцев они совками и лопатами уже давно бы вырыли. Все у нас в стране через ж.... а почему? а потому что все разворовывается, а садят за это единицы. А вот отрубали бы руки за воровство глядишь бы и уменьшилось количество воров.
Руководству города видимо нравиться делать подобные информационные вбросы на регулярной основе и наблюдать, как бесятся и негодуют жители. Складывается все больше устойчивое впечатление, что в мэрии и администрации садисты с особым пристрастием к страданиям горожан.
Блин, Текслер перед выборами побегал и все нет его, ластиком стерли. Метро можно уже было построить до Екб, столько денег выделено. Но нет... Никогда не думала, что буду говорить, что при Юревече хорошо было, но было: с мусором-норм, с водой - норм (Екат всегда завидовал) . дороги - хорошо, уборка дорог - хорошо. Юревич, точно откаты брал, но делал, а Дуб - просто чемоданами греб и ничего не делал. Дубровский - не кради мало посадят, выполнил на пять.
Над нами будут смеяться все города где есть метро....Какой еще подземный трамвай!! Вы в своем уме вообще!!! Люди будут подземлей передвигаться со скоростью трамвая, с одного конца города в другой поездка на трамваи занимает в среднем 1,5- 2 часа!!! И это все будет происходить под землей!! Какой то ржавый трамвай будет передвигаться со скоростью червика!!! Вы предложите еще канатную дорогу с ватрушками!! Не ума не фантазии!!!
МЕЧТА - свалить с этого убогого села.....
Короче, опять маршрутки пустят. Да лучше бы вырыли яму и сделали тротуар, пусть там ходят пешеброды, главное чтобы на поверхность не вылазили.
Логично, скоро в Че останутся одни мигранты из области и Азии, местные уедут.
Сделайте бесплатную водку и пробок на дорогах не будет.
Ох как мне нравятся эти статьи: построим, рекультивируем, запустим. Последние лет пять только это и слышу. Что слабо посчитать количество вбуханного бабла к результату? Или нельзя отследить пути бюджетных денег? Опять мы страна светлого будущего(
Метро 2034...
10 лет назад китайцы поняли, что им необходим скоростной транспорт. И построили за 10 лет 20 000 км железных дорог и пустили скоростные поезда! Случился коронавирус и построили за 2 дня огромный госпиталь и строят второй! У нас тормоз на каждом шагу, хоть и кичимся величием. Какое метро, развязку 7 лет достроить не могут!
А в нашей подземке будут заборы? Без заборов никак нельзя у нас
В Казани 10 станций метро и те же ПРОБКИ, но люди все равно ездят на метро и еще 1 станция достраивается.Причем река там приличная и глубокая.
эту страну не победить) сейчас гок на полную запустят какой там 39-й)
Щас опять деньги разворуют все!делают видимость,что строят!просто воруют по полной
Только мне кажется, что заголовок отдаёт маразмом? построим метро но запускать не будем. И чем это трамвай под землей принципиально отличается от метро?
Вся жизнь как в сказках - строим то , неведомо что и будем жить в неизвестном светлом будущем .
Ненавижу вас всех, тех кто рулит нас в никуда. Бужьте прокляты вы и все ваши потомки.
Метро.
Построим то, не знаю что,
Но это будет не метро..
Ну да, те кто проектировал метро более 30 лет назад ни чего не соображали, зато нынешние "специалисты" во всём разбираются.
Они что там нашли дно?
"У нас будет иной вид транспорта. Какой?"
Ответ - НИКАКОЙ!
А та проблема из за которой остановили строительство, удивительным образом испарилась) Сейчас опять финансирование получат, еще раз все разворуют и придумают новую проблему, почему опять не удалось построить) А мы дальше будем, свои копеечки считать и охать от цен в магазинах и на бензин))
То что мы как обычно пойдём "своим путём" это понятно. У нас же не город миллионик, с развитой инфраструктурой и перспективой развития, а депрессивное село городского типа. Люди не видят никакого смысла дальше "существовать" в данном селе, кто может - тот уезжает! А отсюда и прогнозы, что метро нам не нужно, население только уменьшается и пассажиропоток не увеличится.
Год 2163. Админисрацией Челябинска принято постановление о постройки первой линии метро из двух станций к 2183 году......💩😢😭😱
Страна без будущего