потому что Челябинск - дыра.... и нет другого мнения и быть не может.... с какой помпой отрывался новый терминал - вчера прилетел - и сделал вывод - жалкое подобие нормального аэропорта.. ангар ангар и ничего выдающегося.. Скоро в этой стране России - открытие хлебного магазина будут открывать с достоинством и радостью... смех да и только..
В музее статуэтка курчатов не подписана и все спрашивают:-"кто это?"Видимо опасаются,что ам-цы его украдут и выведают секреты,как сделать так,чтобы в страну ввозили ядерные отходы,чтобы в стране бетонировали озёра,вырубали парк под памятники,изготавливали топором аэропорты и т.д..
Вопрос то маленький. Каким рейсам больше нужен телетрап? Внутренним из Челябинска в Москву, или международным, когда из холодрыги в тропическое лето улетаешь... Но у нас сделали первую очередь на внутренние рейсы, где телетрап не так сильно нужен...
Поэтому улетаем на днях из Кольцово. Там сдаем машину на автостоянку, зимние вещи в гардероб, и сами в сланцах, футболках и шортиках через телетрап улетаем в лето...
Почему-то в других аэропортах в случае с автобусом к самолету подают сразу 2 трапа и 2 автобуса, у нас 1 трап и 1 автобус делает 2 рейса. Видимо скучно в пустом аэропорту и стараются подольше задержать пассажиров чтобы создать видимость загрузки? Или всего 1 автобус и 1 трап в наличии?
Сделайте 15 минут телетрапа бесплатно. А потом 100 тр час. И чтоб задом к кассе для оплаты ехали. А пассажиры скидывались...
Чего вы стесняетесь? Как на парковке вашей.
Нормальная история, в Шереметьево тоже в новом терминале всегда через автобус. Часто летаю Аэрофлотом - ни у нас в Челябинске, ни в Москве рукав не используют. Авиакомпания сама решает брать у аэропорта эту услугу или нет.
Кому вы втираете, что к рукавам проблемно подгонять самолет. Самолет типа 757 или 320 подкатывает к рукаву за секунды и весьма лихо. А вот цена на использование трапов, на мой взгляд, объяснению не подлежит. Потому и нет у нас авиасообщения с множеством городов, так как обслуживание одно из самых дорогих.
Какие еще рукава? Какие автобусы в Скрепостане? Вообще пешком надо ходить. С диваном, с чемоданом, с саквояжем, с картиной, с корзиной, с картонкой. И с маленькой собачонкой. Полезно для здоровья))))
столько текста, а можно было бы сказать одним предложением - "авиакомпаниям не выгодно" .
а не выгодно потому что цены конские. я конечно понимаю, аэропорт хочет заработать. но кажется экономисты там зря едят свой хлеб. вбухать столько денег в строительство трапов, чтобы они потом простаивали, вместо того, чтобы зарабатывать деньги - это раз. а во вторых, как аэропорт собирается привлекать доп. пассажиропоток, если пассажиры видя этот колхоз с автобусами, при первом случае выбирают улетать из ёбурга? там конечно тоже не всегда телетрап, но всё-таки гораздо чаще. А так приятно зимой выйти из теплого терминала сразу в самолет. в общем, колхоз как обычно, уже и не удивляюсь.
Если жить в Челябинске не выезжая, то, наверное, можно как-то с этим всем мириться.
Но когда бываешь часто в других городах той же России ( не говоря о других странах),
то выносить это становится все труднее.
Уже в возрасте и не собирался никуда переезжать - но, похоже, придется.
Объясните пожалуйста, у кого арендуются эти рукава и у кого автобусы и простые трапы. Куда и кому идут эти деньги. Аэропорт местный, автобусы, обычные трапы давно используются и до сих пор в аренде? Печему подача автобуса такая дорогая? Городские автобусы вон сколько км по городу наматывают и неужели там такая же себестоимость часа? Почему не выкупить 1 рукав, а брать у кого то почасовую аренду. Не понимаю я этих товарно-денежных отношений.
Не, ну это только в нашей Раше могут - построить рукава с трапами и возить на убитых колымагах по полчаса по полю. Или, к примеру, накупить дорогущего медицинского оборудования, которое будет несколько лет ржаветь на складах, потому что на нем никто работать не умеет, а не купить было нельзя, потому что у "своих" фирм брали за откат, бабульки "освоили".
Надо убирать нового руководителя аэропорта с таким подходом к делу! Зачем нам ещё всякие залётные, которые окончательно нацелены такими действиями грохнуть и без того загибающийся аэропорт?! Осталось ещё стоимость билета поднять до космических высот, сделав самыми высокими в России, а ещё лучше - в мире. С таким руководством хоть вообще перестроить полностью весь аэропорт - толку не будет! Пора их проверить надзорным органам - что они там творят!
Телетрап дорогой, что бы на автобусах ездили. Тоже за очень дорого. Потому, что автобусы арендованные и кто-то стрежет бабло. А если включить в работу телетрап, то деньги пойдут мимо.
Это тема для прокурорской проверки!!! Однозначно.
А по сути, валить надо из Челябинска, нет и, похоже, не будет тут ничего для людей. На фоне остальных городов России Челябинск - город НЕ для жителей.
Какую чушь несёт пресс-секретарь. Сразу видно, что кроме внутренних авиалиний или ещё проще местного аэропорта ничего не видел. А вот если он, например, полетит в Дубай, Джизан или в любую арабскую страну, там только телетрапы, и причем тот же Аэрофлот подгоняет судно к телетрапам и высаживает пассажиров. Требования такие в этих странах и в целях безопасности и комфорта для пассажиров. Просто это цивилизованное решение, видимо, в Челябинск ещё не дошла цивилизация. Вот ещё, пример, одна из авиакомпаний Эмирейтс, пользуется только телетрапами и не важно, где судно, в Екатеринбурге или в Дубае.
У нашего аэропорта законы физики другие 😃😃😃 раз рукав дорогой и автобусы в втридорога все это от жадности собственника аэропорта чтобы авиакомпаний на деньги нагибать !!!
Ладно хоть не на телегах подвозят😁
потому что Челябинск - дыра.... и нет другого мнения и быть не может.... с какой помпой отрывался новый терминал - вчера прилетел - и сделал вывод - жалкое подобие нормального аэропорта.. ангар ангар и ничего выдающегося.. Скоро в этой стране России - открытие хлебного магазина будут открывать с достоинством и радостью... смех да и только..
Как то странно, ну не будут платить и прилетать перестанут, кому выгодно-то?
Интересно кому принадлежат автобусы? 30 мин. работы, максимум один КМ в круг и за это 9000т.р. Я готов за 3000т.р. на таком маршруте работать.
зато у нас ТРК новые строят. И аквапарк скоро будет. Только воды в него не налью, дорого это. Поролон насыпят вместо воды.
В музее статуэтка курчатов не подписана и все спрашивают:-"кто это?"Видимо опасаются,что ам-цы его украдут и выведают секреты,как сделать так,чтобы в страну ввозили ядерные отходы,чтобы в стране бетонировали озёра,вырубали парк под памятники,изготавливали топором аэропорты и т.д..
Вопрос то маленький. Каким рейсам больше нужен телетрап? Внутренним из Челябинска в Москву, или международным, когда из холодрыги в тропическое лето улетаешь... Но у нас сделали первую очередь на внутренние рейсы, где телетрап не так сильно нужен...
Поэтому улетаем на днях из Кольцово. Там сдаем машину на автостоянку, зимние вещи в гардероб, и сами в сланцах, футболках и шортиках через телетрап улетаем в лето...
Так когда они стоят, они же не используют телетрапы, тогда уж цена должна быть за простой у телетрапа
Наверняка трапы арендуются аэропортом у придворной компании Южуралтрап. Выводы делайте сами...
Прокуратура должна заинтересоваться любителями обогатиться.
Почему-то в других аэропортах в случае с автобусом к самолету подают сразу 2 трапа и 2 автобуса, у нас 1 трап и 1 автобус делает 2 рейса. Видимо скучно в пустом аэропорту и стараются подольше задержать пассажиров чтобы создать видимость загрузки? Или всего 1 автобус и 1 трап в наличии?
Город- днищенск. Посолило здание, попилили бюджет, а дальше, как был колхоз, так и остался.
Не интересно оставлять коменты.Сайт не пропускает жгучие!
Сделайте 15 минут телетрапа бесплатно. А потом 100 тр час. И чтоб задом к кассе для оплаты ехали. А пассажиры скидывались...
Чего вы стесняетесь? Как на парковке вашей.
Почему в Челябинске дорогой трап? Кто устанавливает цены? Лучше наверно дешевле сделать, чем трап заржавеет без использования!
Нормальная история, в Шереметьево тоже в новом терминале всегда через автобус. Часто летаю Аэрофлотом - ни у нас в Челябинске, ни в Москве рукав не используют. Авиакомпания сама решает брать у аэропорта эту услугу или нет.
Я правильно понимаю, что жадность на аренде трапов выражается в стоимости авиабилетов?
Кому вы втираете, что к рукавам проблемно подгонять самолет. Самолет типа 757 или 320 подкатывает к рукаву за секунды и весьма лихо. А вот цена на использование трапов, на мой взгляд, объяснению не подлежит. Потому и нет у нас авиасообщения с множеством городов, так как обслуживание одно из самых дорогих.
Международный вылет так и остался в старом здании ?
Как был колхоз, так им и остался.
Какие еще рукава? Какие автобусы в Скрепостане? Вообще пешком надо ходить. С диваном, с чемоданом, с саквояжем, с картиной, с корзиной, с картонкой. И с маленькой собачонкой. Полезно для здоровья))))
Вот и получается что из Екб дешевле летать с учетом трат на бензин и стоянку в аэропорту
Создать видуху это наше всё. Думаю аналогичное и с новой думой будет
9000 одна подача автобуса? Готов за 4 это делать! И каждому пассажиру по конфетке раздам, и песню спою.
столько текста, а можно было бы сказать одним предложением - "авиакомпаниям не выгодно" .
а не выгодно потому что цены конские. я конечно понимаю, аэропорт хочет заработать. но кажется экономисты там зря едят свой хлеб. вбухать столько денег в строительство трапов, чтобы они потом простаивали, вместо того, чтобы зарабатывать деньги - это раз. а во вторых, как аэропорт собирается привлекать доп. пассажиропоток, если пассажиры видя этот колхоз с автобусами, при первом случае выбирают улетать из ёбурга? там конечно тоже не всегда телетрап, но всё-таки гораздо чаще. А так приятно зимой выйти из теплого терминала сразу в самолет. в общем, колхоз как обычно, уже и не удивляюсь.
Надо рвать бабло, любыми способами !
Ещё понравилось: выходишь с телетрапа с чумоданами и сумками, а впереди ЛЕСТНИЦА, ни лифта, ни эскалатора нету.
Если жить в Челябинске не выезжая, то, наверное, можно как-то с этим всем мириться.
Но когда бываешь часто в других городах той же России ( не говоря о других странах),
то выносить это становится все труднее.
Уже в возрасте и не собирался никуда переезжать - но, похоже, придется.
Если копнуть то наверняка окажется что и автобусы принадлежат не аэропорту, а какой нибудь фирме у которой аэропорт их арендует за бешеные деньги.
ФАС не хочет возбудиться и проверить обо новпность таких цен? Или как всегда заявление ждет.
Объясните пожалуйста, у кого арендуются эти рукава и у кого автобусы и простые трапы. Куда и кому идут эти деньги. Аэропорт местный, автобусы, обычные трапы давно используются и до сих пор в аренде? Печему подача автобуса такая дорогая? Городские автобусы вон сколько км по городу наматывают и неужели там такая же себестоимость часа? Почему не выкупить 1 рукав, а брать у кого то почасовую аренду. Не понимаю я этих товарно-денежных отношений.
В Москве тоже часто рукава не используют
Аэропорт - сарай, просто новая коробка, не более того!
Летаю только с Екатеринбурга, принципиально! С Челябинский конюшни летать нет никакого желания!
Почему из за прихоти убогих лукостеров должны люди мёрзнуть?
Не, ну это только в нашей Раше могут - построить рукава с трапами и возить на убитых колымагах по полчаса по полю. Или, к примеру, накупить дорогущего медицинского оборудования, которое будет несколько лет ржаветь на складах, потому что на нем никто работать не умеет, а не купить было нельзя, потому что у "своих" фирм брали за откат, бабульки "освоили".
Село у тебя в голове
Надо убирать нового руководителя аэропорта с таким подходом к делу! Зачем нам ещё всякие залётные, которые окончательно нацелены такими действиями грохнуть и без того загибающийся аэропорт?! Осталось ещё стоимость билета поднять до космических высот, сделав самыми высокими в России, а ещё лучше - в мире. С таким руководством хоть вообще перестроить полностью весь аэропорт - толку не будет! Пора их проверить надзорным органам - что они там творят!
Да я такой дорогой, несите свои денюжки.
а что вы хотели от задрищенска, здесь все так! через одно место! Метро, конгресс хол на реке)))
Все для людей!!! Да, Игорь? )))
Проклятое место (с ударением на первом слоге)
Телетрап дорогой, что бы на автобусах ездили. Тоже за очень дорого. Потому, что автобусы арендованные и кто-то стрежет бабло. А если включить в работу телетрап, то деньги пойдут мимо.
Это тема для прокурорской проверки!!! Однозначно.
А по сути, валить надо из Челябинска, нет и, похоже, не будет тут ничего для людей. На фоне остальных городов России Челябинск - город НЕ для жителей.
пора валить из Челябинска
Судя по комментам, 9 из 10 никогда не летали, такую чушь несут
Купил в аэропорту бутер и чай....дома жене скажу, что кошелек украли))))
В Хельсинки видел как пустой самолет отгоняют от телетрапа для заправки, а потом снова подгоняют.
Текслер, спасай!!!!
Какую чушь несёт пресс-секретарь. Сразу видно, что кроме внутренних авиалиний или ещё проще местного аэропорта ничего не видел. А вот если он, например, полетит в Дубай, Джизан или в любую арабскую страну, там только телетрапы, и причем тот же Аэрофлот подгоняет судно к телетрапам и высаживает пассажиров. Требования такие в этих странах и в целях безопасности и комфорта для пассажиров. Просто это цивилизованное решение, видимо, в Челябинск ещё не дошла цивилизация. Вот ещё, пример, одна из авиакомпаний Эмирейтс, пользуется только телетрапами и не важно, где судно, в Екатеринбурге или в Дубае.
У нашего аэропорта законы физики другие 😃😃😃 раз рукав дорогой и автобусы в втридорога все это от жадности собственника аэропорта чтобы авиакомпаний на деньги нагибать !!!
Дешевле такси заказать на доставку пассажиров от терминала к самолету