Если взять маршрут 212 Теплотех - Красное поле, по городу 25 руб., а за город 35руб. От остановки Пр.Благих(последняя остановка в городе) до Красного поля всего две остановки,расстояние 6 км, ехать по времени 5 мин., а проезд стоит 35 руб. А если взять, например, 42-й маршрут ЧВВАКУУШ-Больница ЧТПЗ расстояние км 20, ехать минут 45, цена 25 руб. Так ПОЧЕМУ за 2 остановки пассажир должен платить 35 руб.????? Только потому, что за город?????
Кстати говоря об экономичности.
Крым. Симферополь. Цены на бенз в районе 50 руб.
Стоимость проезда на мт 17-20 руб. Большие просторные удобные троллейбусы с проездом 15-17. Узкие дороги, огромнейшие пробки из понаехов и местных. Забитый до отказа муниципальный транспорт и то же самое с частниками.
Относительно недавно у чекагинских частников тоже была отмазка о нерентабельности проезда в 28 руб и некоторые уже делали и 30. НО...что-то как-то вмешалось и все РАЗОМ сбросили проезд до 22-25 руб. Что и поныне. Не помните поди?
Наверное, по 7...
Это называется дотация от государства. Вот эту украинскую "экономику" даже США критикуют. И у нас есть подобное: года 4 назад аппарат Кадырова потратил из РОССИЙСКОГО бюджета денег больше, чем аппарат Путина. Эта республика как клещ, живёт на дотации, но лучше нас всех.
К хорошему это никогда и нигде не приводило.
В основе цены должна быть себестоимость...
Те маршрутки, что есть, и 25 рублей не стоят, много и 20 ти. Вы, уважаемые, повышальщики в салонах убираете, окна моете? Вы ПДД, вообще, знаете? Вы пассажиров уважаете, а они вам деньги платят, и деньги эти им не просто так достаются. Для начала, в порядок приведите свои маршруты и маршрутки, чтобы было за что платить, а потом повышайте. Противно иногда в салон входить, все грязно, куревом воняет, водитель едет неадекватно, жалуются еще, что платят им мало, да вы и этого не стоите.
Да это он по поручению таких пробует ситуацию "на зуб" - как отреагируют?
И потихоньку к мысли приучать подсознание пассажиров, что в цене 35р. нет ничего неестественного...
Ну так в Питере и уровень жизни другой, зарплаты выше, и существенно, знакомая там живёт, социалка у них лучше, а у нас тут вообще...Нашли с чем сравнивать, ещё с Москвой сравните..
Ну так в Питере и уровень жизни другой, зарплаты выше, и существенно, знакомая там живёт, социалка у них лучше, а у нас тут вообще...Нашли с чем сравнивать, ещё с Москвой сравните..
Да такие сравнивальщики любят ещё Европу приплетать, мол там вон в эуро плятят за проезд, а вы тут рублями платите и жалуетесь.
Так вроде с Копейска всегда дороже было(на 128).
Да и трехзначные всегда не только по городу ходят. Маршрут у них длиннее, потому и дороже.
Другое дело что по городу они могли бы ходить с обычной ценой, а если кому дальше - повышенной(как на 136).
План 6 т хотят сделать , водители скоро за идею работать будут, либо наберут водителей из Узбекистана, один из маршрутов где более менее Русские водители работают.
Тоже не понимаю, дорожает вообще все, но народу пофиг. Как только дорожает проезд - начинается вой и ругань с водителями, которые вообще не причем. Терпилоиды, повышением НДС и пенсионного возраста бы так возмущались.
Тоже не понимаю, дорожает вообще все, но народу пофиг. Как только дорожает проезд - начинается вой и ругань с водителями, которые вообще не причем. Терпилоиды, повышением НДС и пенсионного возраста бы так возмущались.
Мудрое дополнение. Повышение пенсионного возраста проглотили, во Франции такое повышение на днях из-за массовых протестов отменили.
в Старокамышинске один маршрут, поэтому выбора нет. 83-й ездит только один автобус, и то в дневное время. 370-х вообще не увидишь. Поэтому у нас - монополизм.
вы просто искажаете нарочно или ничего не знаете и не понимаете в экономической теории!
Где, есть всегда выбор при капитализме?
в развитых странах сервиз весь поделён, а в неразвитых далеко не везде!
Даже в развитых, при возникновении нового сервиса . услуги или товара , да идёт некоторое время конкурентная борьба - это закон, который особенно ясно и масштабно действует в период начального накопления капитала,.
вы просто искажаете нарочно или ничего не знаете и не понимаете в экономической теории!
Где, есть всегда выбор при капитализме?
в развитых странах сервиз весь поделён, а в неразвитых далеко не везде!
Даже в развитых, при возникновении нового сервиса . услуги или товара , да идёт некоторое время конкурентная борьба - это закон, который особенно ясно и масштабно действует в период начального накопления капитала,.
Зачем ты написал мне ЭТО? У меня высокий IQ я не ведусь на залепуху колхозников вроде тебя.
возмущение бедных господ понятно!
но и частник прав! он корректирует свою цену в связи с повышением цен на топливо, на увеличение налогов и по ещё каким-то причинам. Вы же все так поступаете , когда у вас есть возможность получить легально немного больше , чем раньше вы получали - это рынок!
всё точно как на барахолке было раньше, точь в точь - если кто помнит!
ласковый ОлигарХрен, при чем тут топливо , водитель заправляет , а то что они поднимают водитель ни рубля не выигрывает.
вы как-то не так поняли, я и говорю, что водитель и вынужденно поднимает и просто из жадности, точно так же выигрывает или проиграет - это и есть рыночные отношения, кто -то за счёт кого-то богатеет, а кто-то разоряется. Но в любом случае выигрывают сейчас ТНК! транс-национальные корпорации - как бы это не казалось странным.
Повысив цену, он может получить и падение дохода, если население не сможет пользоваться его "шикарными" услугами.
Могу точно сказать, что все мелкие частники сдуются, потому что скоро туда придут акулы побольше и съедят их бизнес - это тоже закон рынка!
Частный перевозчик - это прежде всего сервис по доставке пассажира с точки А в точку Б. Готов платить хоть 50р. и не жалко даже, если это вовремя по расписанию с мин. отклонением в графике с чистым свободным салоном пусть и не сидя, с нормальной спокойной по ПДД ездой, воспитанным водителем (профессионалом) да пусть немного дольше с учетом выделенных полос))) и четкого следования по маршруту. Вот, что создаст здоровую конкуренцию в данном направлении. И я думаю, что много найдется пассажиров, кто готов ежедневно отдавать за проезд 100р. с такими условиями предоставления услуги даже имея собственный (личный) транспорт. В нормальных городах так и есть, и свой личный авто используется только в выходной день для выезда за город. Тот кто имеет авто и передвигается на нем ежедневно, проводя в пробках по 20-30 минут меня поймут и сделав простые математические подсчеты, можно с уверенность сказать, что 35-40р. за проезд это не дорого!
Не тот уровень жизни у народа сейчас и не те зарплаты , что бы платить по 50 и по 100 за проезд.Это как сделать бензин по 100 руб за литр и кричать, что это же не дорого.
Да ты сам видимо водишь эту 218?у меня з.п.не позволяет такие деньги тратить! Умножь эти деньги на пятидневную рабочую неделю?мы из посёлка в город,что от шикарной жизни на работу ездим????
Надо же, сколько недалёких тут в комментариях рады чужим неприятностям. Вы всю жизнь так ненавидите простых людей, которые живут с вами рядом и вас же кормят, одевают, обувают, водой и электричеством снабжают? Зато наверняка уважаете тех, кто вас обманывает и грабит... или сами этим занимаетесь.
это называется мелкобуржуазным сознанием , массы сейчас с таким сознанием, петух жаренный клюнет, сознание поменяется и начнутся изменения - всё просто!
Дорого??? 35 рублей??? Едут из Челябинска в г.Копейск п. Старокамышинск??? Вообще-то мы также в Копейске живем. Почему мы 40 руб. платим? Город один, а цены разные. Мы вообще-то с центра города Копейска (остановка Чебуречная) до Челябинска (всего едем 20-25 мин.) ездим за 40 рублей уже давно, что-то никто не возмущается поэтому поводу, когда цены весной повысили. Альтернативы выбора, где дешевле - нет. Никто не возмущался когда повышали с 35 рублей. Терпилы - все, ничего изменить не хотят, хамят только, срываются и вымещают злость в маршрутках на таких как они, кто едет рядом с ними.
Недавно снова пустили 83 автобус. Его не было какое то время от слова совсем. Кто сильно принципиальный может на 83 ехать. К 218 не может быть претензий. Потому что он идет от старокамышинска, через ленинский и центр, до фиесты. А по км это очень много. Плюс пазики эти давно ездят, с ними скорее всего бороться будут, т.е. собственнику либо обновляться либо закрываться.
Кто сильно принципиальный? вы серьезно? А вы в курсе, что 83-й ездит всего 1 (один!) автобус, и то только в дневное время? И как людям на работу и учёбу ездить и обратно? А то что маршрут 218 длинный - так это для них хорошо, потому что к ним и городские садятся, поэтому у них пассажиропоток на такой длине - очень хороший!
Вот тот кто едет весь маршрут, тот пусть и плотит 35 рублей, я я еду две остановки, выхожу за переездом, я что теперь все затраты должна оплатить из собственного кармана? Вы все можете хоть на вертолете летать по Челябинску , а мне достаточно увеличения рейсов 83 автобуса. И чтоб поздно вечером люди смогли добраться до дома. А почем там 218 возить будет, мне вообще фиолетово. Пусть хоть по 500 рублей берет с пассажира. И да стати, он не дотягивает то того уровня чтоб цены поднимать, потому что бросает свои обязанности на полпути, пересаживая пассажиров из одной машины в другую как эстафетную палочку, по причине того что ему ну неохото ехать из за пяти человек. А некоторые остановки и вовсе приезжают мимо, когда пассажиры машут им вслед. И это вы называете не окупаются затраты? Так пассажиров возить надо, а не мимо проезжать. Пусть тогда ГОРОДСКИЕ, как здесь все выражаются, и ездят по 35 рублей на таких дырявых калошах, а я буду ездить на чистом, комфортном автобусе, с трезвым водителем и без вони курения в салоне и всего за 23 рубля.
Поселок Березово - Копейск - 10 км, а цена 50 рублей. И один перевозчик монополист. Как так. Это беспредел. Но и народ у нас как амебы. Все проглатывают.
Предприниматели чуть крупнее частников постоянно с самых 90-х только и делают, что жалуются правительству, как им плохо добывать себе копеечку и что неминуемо надо повысить в очередной раз цены, только у самих хари с каждым разом шире и шире, пуза по швам трещат уже, домов понастроили и всё "плохо живут", не дают им грабить людей. И жалуются почему-то только те, кто работает в прибыльных отраслях.
Почему-то почти никто не думает о том, что все эти маршуртчики целиком и полностью зависят от администрации, где росчерком пера могут запретить маршрут, "найти в нём нарушения", и т.д. И 146% их лояльность очень-очень платная. А то и вовсе через родственников всё перевозочное предприятие принадлежит чиновникам из администрации.
Из Белого хутора уже 4 года стоит 35 рублей и ничо..... а тут возмутились.... "загород" и есть "загород"...... хотя до шершней всего 6 км.... а вот с какого нибудь конца чмз до центра или с амз в ленинский где маршрут по 20-25 км - стоит 25 рублей проехаться. кто на чем зарабатывает. всегда находились бизнесьмэны которые зарабатывают на безысходности!
А что мы все хотели? У администрации нет ни каких законных оснований регулировать цены на маршрутках. Альтернативный вид транспорта (городской) почил в бездну, а комерсанты только могут цены завышать, кошмарить их нельзя по закону! Ну и снова как в 90-е все на личный транспорт, и пусть весь город стоит в вечной пробке.
Я до работы еду до новороссийского магазина,рядом мой завод,буквально 10 минут,почему от знака Челябинск проезд 25 руб.,ехать 1ч.30 мин до конечной автоцентр,пусть сделают в Ленинском районе проезд приемлемый,кондуктор пусть будет тогда!
Народ совсем уже обнаглел. Дорого ездить - ходите пешком, покупайте лошадь, кормите ее сеном и добирайтесь до работы. Но нет же, они хотят нахаляву ездить из удаленного пункта. Владелец маршрута должен нести убытки из-за них. Думаю, после такой наглости нужно до 50 рублей поднять проезд. А потом снизить до 35. Вот тогда люди обрадуются одной и той же новости.
Вангую новость, что будут "разбираться" с этим. И все.
Надо еще больше маршруток просто:) И дороги сужать, чтобы пересаживались на маршрутки:)
А есть такие кто думал, что подешевеет?
Если взять маршрут 212 Теплотех - Красное поле, по городу 25 руб., а за город 35руб. От остановки Пр.Благих(последняя остановка в городе) до Красного поля всего две остановки,расстояние 6 км, ехать по времени 5 мин., а проезд стоит 35 руб. А если взять, например, 42-й маршрут ЧВВАКУУШ-Больница ЧТПЗ расстояние км 20, ехать минут 45, цена 25 руб. Так ПОЧЕМУ за 2 остановки пассажир должен платить 35 руб.????? Только потому, что за город?????
Электорат же голосовал за это на прошлых выборах. Теперь пусть расплачивается. А ведь был шанс изменить что-то.
в Москве в метро,по карте-38 рублей проезд. Один раз заплатил и делай сколько угодно пересадок.
Все правильно повышает! "Чисто экономически", чем дальше тем дороже, что не так?
всё правильно, сделали монополию на ровном месте!
в 90-е рынок маршруток был на много лучше, была конкуренция!
Кстати говоря об экономичности.
Крым. Симферополь. Цены на бенз в районе 50 руб.
Стоимость проезда на мт 17-20 руб. Большие просторные удобные троллейбусы с проездом 15-17. Узкие дороги, огромнейшие пробки из понаехов и местных. Забитый до отказа муниципальный транспорт и то же самое с частниками.
Относительно недавно у чекагинских частников тоже была отмазка о нерентабельности проезда в 28 руб и некоторые уже делали и 30. НО...что-то как-то вмешалось и все РАЗОМ сбросили проезд до 22-25 руб. Что и поныне. Не помните поди?
Те маршрутки, что есть, и 25 рублей не стоят, много и 20 ти. Вы, уважаемые, повышальщики в салонах убираете, окна моете? Вы ПДД, вообще, знаете? Вы пассажиров уважаете, а они вам деньги платят, и деньги эти им не просто так достаются. Для начала, в порядок приведите свои маршруты и маршрутки, чтобы было за что платить, а потом повышайте. Противно иногда в салон входить, все грязно, куревом воняет, водитель едет неадекватно, жалуются еще, что платят им мало, да вы и этого не стоите.
На то и поставлен текслер чтоб цены на все поднимать!
А 129 маршрут Челябинск/Железнодорожный давно 40 рублей, даже если ты до КПЗиСа едешь. И альтернативы выезда из Железнодорожного в Челябинск нет!
За то чиновники миллиарды хапают.
Да это он по поручению таких пробует ситуацию "на зуб" - как отреагируют?
И потихоньку к мысли приучать подсознание пассажиров, что в цене 35р. нет ничего неестественного...
Давно пора отменить этот маршрут. Пусть колхозники вкалывают в родном ауле и не занимают рабочие места коренных челябинцев на заводах)))
Молчали бы уже, в Питере 45 рублей как года 2 уже, при всех тех же вытекающих обстоятельствах.
Так вроде с Копейска всегда дороже было(на 128).
Да и трехзначные всегда не только по городу ходят. Маршрут у них длиннее, потому и дороже.
Другое дело что по городу они могли бы ходить с обычной ценой, а если кому дальше - повышенной(как на 136).
Делайте проезд дороже , велики купим
План 6 т хотят сделать , водители скоро за идею работать будут, либо наберут водителей из Узбекистана, один из маршрутов где более менее Русские водители работают.
грачи совсем страх потеряли цену повышают
Пора уже по 40 руб.проезд.как с копейска в Челябинск.виллу в Швейцарии губернатору уже пора подарить!
Позвоните Бездельнику!
Частный перевозчик. Нужно затраты отбить, прибыль получить. Хотят из пригорода за копейки в город ездить.
Город терпил, которые могут только ныть. Перекрыть трассу мозгов и сплочённости не хватает?
У людей нет выбора? Тогда вы не капитализм построили, кролики. Не жалуйтесь. При капитализме выбор есть всегда.
А вы на заправках бесплатно заправляетесь??? Ничего что бензин подрожал!!! Или у маршрутки скидка вы думаете 50%
Утопия во всём!!!
возмущение бедных господ понятно!
но и частник прав! он корректирует свою цену в связи с повышением цен на топливо, на увеличение налогов и по ещё каким-то причинам. Вы же все так поступаете , когда у вас есть возможность получить легально немного больше , чем раньше вы получали - это рынок!
всё точно как на барахолке было раньше, точь в точь - если кто помнит!
Частный перевозчик - это прежде всего сервис по доставке пассажира с точки А в точку Б. Готов платить хоть 50р. и не жалко даже, если это вовремя по расписанию с мин. отклонением в графике с чистым свободным салоном пусть и не сидя, с нормальной спокойной по ПДД ездой, воспитанным водителем (профессионалом) да пусть немного дольше с учетом выделенных полос))) и четкого следования по маршруту. Вот, что создаст здоровую конкуренцию в данном направлении. И я думаю, что много найдется пассажиров, кто готов ежедневно отдавать за проезд 100р. с такими условиями предоставления услуги даже имея собственный (личный) транспорт. В нормальных городах так и есть, и свой личный авто используется только в выходной день для выезда за город. Тот кто имеет авто и передвигается на нем ежедневно, проводя в пробках по 20-30 минут меня поймут и сделав простые математические подсчеты, можно с уверенность сказать, что 35-40р. за проезд это не дорого!
В гей-европе дороже проезд!перегоним сранную Европу,!вперёд в прорыв !!!
Знакомый купил уже третью маршрутку. Квартира за год появилась и машина хорошая. Это черный нал и денег тут не меренно
Надо же, сколько недалёких тут в комментариях рады чужим неприятностям. Вы всю жизнь так ненавидите простых людей, которые живут с вами рядом и вас же кормят, одевают, обувают, водой и электричеством снабжают? Зато наверняка уважаете тех, кто вас обманывает и грабит... или сами этим занимаетесь.
Дорого??? 35 рублей??? Едут из Челябинска в г.Копейск п. Старокамышинск??? Вообще-то мы также в Копейске живем. Почему мы 40 руб. платим? Город один, а цены разные. Мы вообще-то с центра города Копейска (остановка Чебуречная) до Челябинска (всего едем 20-25 мин.) ездим за 40 рублей уже давно, что-то никто не возмущается поэтому поводу, когда цены весной повысили. Альтернативы выбора, где дешевле - нет. Никто не возмущался когда повышали с 35 рублей. Терпилы - все, ничего изменить не хотят, хамят только, срываются и вымещают злость в маршрутках на таких как они, кто едет рядом с ними.
Недавно снова пустили 83 автобус. Его не было какое то время от слова совсем. Кто сильно принципиальный может на 83 ехать. К 218 не может быть претензий. Потому что он идет от старокамышинска, через ленинский и центр, до фиесты. А по км это очень много. Плюс пазики эти давно ездят, с ними скорее всего бороться будут, т.е. собственнику либо обновляться либо закрываться.
Где есть спрос, там всегда цена выше, в чем проблема то? Если маршрутка вам дорого то Яндекс вам в помощь!
Значить...15 тыщ зарплатээ этого мало...а за проезд в 10-15км 35рупплей это ДОРАХО😜
Чего за бред про незаконность я читаю? Капитализм! Сколько хочу, столько и ставлю цену, не хочешь? Иди пешком, езжай на других автобусах.
Поселок Березово - Копейск - 10 км, а цена 50 рублей. И один перевозчик монополист. Как так. Это беспредел. Но и народ у нас как амебы. Все проглатывают.
У нас на газелях давно уже 35 рублей до Агаповки и Наровчатки.
гы гы бараны молчите....только рада !!!!
и хлеб скоро подорожает....
Предприниматели чуть крупнее частников постоянно с самых 90-х только и делают, что жалуются правительству, как им плохо добывать себе копеечку и что неминуемо надо повысить в очередной раз цены, только у самих хари с каждым разом шире и шире, пуза по швам трещат уже, домов понастроили и всё "плохо живут", не дают им грабить людей. И жалуются почему-то только те, кто работает в прибыльных отраслях.
Почему-то почти никто не думает о том, что все эти маршуртчики целиком и полностью зависят от администрации, где росчерком пера могут запретить маршрут, "найти в нём нарушения", и т.д. И 146% их лояльность очень-очень платная. А то и вовсе через родственников всё перевозочное предприятие принадлежит чиновникам из администрации.
Из Белого хутора уже 4 года стоит 35 рублей и ничо..... а тут возмутились.... "загород" и есть "загород"...... хотя до шершней всего 6 км.... а вот с какого нибудь конца чмз до центра или с амз в ленинский где маршрут по 20-25 км - стоит 25 рублей проехаться. кто на чем зарабатывает. всегда находились бизнесьмэны которые зарабатывают на безысходности!
А если человек едет только до Сельмаша или ребенок едет на тренировку в Сигнал,почему они должны платить по 35 рублей.
А что мы все хотели? У администрации нет ни каких законных оснований регулировать цены на маршрутках. Альтернативный вид транспорта (городской) почил в бездну, а комерсанты только могут цены завышать, кошмарить их нельзя по закону! Ну и снова как в 90-е все на личный транспорт, и пусть весь город стоит в вечной пробке.
Я до работы еду до новороссийского магазина,рядом мой завод,буквально 10 минут,почему от знака Челябинск проезд 25 руб.,ехать 1ч.30 мин до конечной автоцентр,пусть сделают в Ленинском районе проезд приемлемый,кондуктор пусть будет тогда!
В прокуратуру!!!!!идём всем поселком!!!!!
Народ совсем уже обнаглел. Дорого ездить - ходите пешком, покупайте лошадь, кормите ее сеном и добирайтесь до работы. Но нет же, они хотят нахаляву ездить из удаленного пункта. Владелец маршрута должен нести убытки из-за них. Думаю, после такой наглости нужно до 50 рублей поднять проезд. А потом снизить до 35. Вот тогда люди обрадуются одной и той же новости.
Ну так эта маршрутка ездит ЗАГОРОД а это далеко! Логично что цена дороже?!
В клятой пиндосии проезд стоит 10$ а в Великой России всего то 0,5$
Православие! Путин! Победа!
Не нравится на маршрутках - используйте такси