Мэру надо срочно пройти деспанцеризацию, если выяснитьсчя что она насквозь как Тефтелев больная то уволить её в связи с состоянием здоровья. А то потом будет тоже на судах ныть чтоб её домой отпустили.
кто то выигрывает аукцион, а потом нанимает те же фирмы как субподрядчика, в итоге работают те же самые люди, та же техника, но самый смак, самое вкусное остаётся у победителей аукционов. дороги все лето делала одна фирма- армяндорстрой, а кто выигрывал аукцион???
как задолбали эти москвичи своими заходами
отвалите уже к себе в маааааааскву
нет, надо регионы ободрать до нитки
все им мало
у гроба карманы искать будут, видимо
Почему на эти деньги нельзя закупить техники и нанять людей из Челябинска и убирать город самостоятельно и хорошо? Зачем эти левые фирмы? Вся техника ведь потом в городе и останется навсегда.
...а так ли уж надо?
В М-а-аскве снега нет и техника простаивает!
Если мы приобретём, то начнётся: запчасти, зарплаты, откаты, налоги, подлоги ну и так далее по списку!
Так и будет. Техника будет здесь, люди будут работать местные. Или Вы думаете, что москвичи здесь будут работать вахтовым методом?
Деньги только будут уходить в нерезиновую.
Ничего страшного. Истории известен случай, когда мэрия на протяжении года 250 раз заключала контракты на уборку территории у памятника Курчатова. Что самое смешное, в это время там невозможно было производить уборку. Шла стройка. Строили подземный каземат Курчатов.
Я регулярно вижу снегоуборочную технику. По крайней мере, чаще,чем при Дубровском!
Но не могу отделаться от чувства, что работают с какой-то неохотой: все обочины завалены снегом. Если обочины освободили, то над бордюром, как ножом вертикальный срез, который со временем сползёт на проезжую часть...
Текслер,Котова!Надо свой Челябинский СпецТранс создать.За эти деньги технику купить,своим рабочие места сделать.Кому выгодно эти аукционы.Запретить на областном уровне помойную соль!!!
Так-так-так! А не та ли эта компания Ингеоком, которая также строила метро???
Все ясно. И причем тут снова московская компания??? Да уж, интересно......
Все очень просто. Объясняю схему:
1. Проводится закупка с огромной НМЦК, требующая внесения неподъемной для многих суммы в качестве обеспечения подачи заявки (ОПЗ). Причем сроки на подачу заявки относительно короткие, в связи с чем участник не успевает оформить банковскую гарантию и вынужден вносить ОПЗ живыми деньгами. В нашем случае это сумма более 30 миллионов рублей, не каждому "по зубам".
2. В результате заявку успевает подать один участник, в лучшем случае - два.
3. В случае одного участника аукцион признается несостоявшимся и контракт заключается по начальной цене. Это самый желательный вариант для всех - и заказчика, и исполнителя.
4. Если два участника - это хуже: надо торговаться. Данный случай был в начале 2019 года, когда ЯКК на торгах сбила цену на 200 миллионов. Правда, потом включила задний ход, инициировав жалобу в местное УФАС на какие-то косяки в документации, после чего торги повторили, заявился один участник и контракт заключили по НМЦК, на 800 лимонов.
5. В нашем случае выиграли москвичи ( думаю, что они же выиграют и во втором аукционе), наймут местных исполнителей за N-ную сумму, которая будет значительно меньше трех лярдов, естественно, а остальные деньги вполне законно лягут в конкретные карманы. Считать деньги в чужом кармане, как известно, безнравственно - но порядок цифр представить можно. Напоминаю, что миллиард - это ТЫСЯЧА миллионов...
Гоните этих москалей поганой метлой.
Мэру надо срочно пройти деспанцеризацию, если выяснитьсчя что она насквозь как Тефтелев больная то уволить её в связи с состоянием здоровья. А то потом будет тоже на судах ныть чтоб её домой отпустили.
Стабильность! Ничего не меняется.
кто то выигрывает аукцион, а потом нанимает те же фирмы как субподрядчика, в итоге работают те же самые люди, та же техника, но самый смак, самое вкусное остаётся у победителей аукционов. дороги все лето делала одна фирма- армяндорстрой, а кто выигрывал аукцион???
Тэкслер и Котова - исполнители Кремля.
Все бабки обналичивают песковские оффшоры.
А с 1 по 14 января кто будет убирать снег?
Опять облом, да тов Котова? У Тефтельки надо бы поучиться, сходите к нему в СИЗО, заодно посмотрите своё будущее место проживание.
как задолбали эти москвичи своими заходами
отвалите уже к себе в маааааааскву
нет, надо регионы ободрать до нитки
все им мало
у гроба карманы искать будут, видимо
А почему только одна компания? Разве нельзя разбить город на несколько территорий и раздать нескольким местным компаниям?
Все понятно )) надо что бы кто то конкретный выиграл
Почему на эти деньги нельзя закупить техники и нанять людей из Челябинска и убирать город самостоятельно и хорошо? Зачем эти левые фирмы? Вся техника ведь потом в городе и останется навсегда.
В эту зиму дороги убираются лучше, чем в предыдущие. Еще бы тротуары убирали вовремя.
так и зима закончится
Ничего страшного. Истории известен случай, когда мэрия на протяжении года 250 раз заключала контракты на уборку территории у памятника Курчатова. Что самое смешное, в это время там невозможно было производить уборку. Шла стройка. Строили подземный каземат Курчатов.
Новые игроки, старые игроки, аукцион отыгран....
Все играют! А работать-то кто будет?!
Следующий шаг.Заставить вывозить снег с обочин.
Ну правильно, в Москве снега нет-техника просто так ездит и скребет асфальт.
Работнички еще те.
Зачем нам дорожники с другого государства, что своих нет!!!!
Я регулярно вижу снегоуборочную технику. По крайней мере, чаще,чем при Дубровском!
Но не могу отделаться от чувства, что работают с какой-то неохотой: все обочины завалены снегом. Если обочины освободили, то над бордюром, как ножом вертикальный срез, который со временем сползёт на проезжую часть...
Рыбка с головы гниет
метро не сделали,дороги не смогут сделать!
Одно радует что дороги сухие как и должно быть зимой.
Текслер,Котова!Надо свой Челябинский СпецТранс создать.За эти деньги технику купить,своим рабочие места сделать.Кому выгодно эти аукционы.Запретить на областном уровне помойную соль!!!
А что там с метро? 4 года строили ,строили и не построили. Теперь будут за 3 лярда дороги чистить , чистить
Так-так-так! А не та ли эта компания Ингеоком, которая также строила метро???
Все ясно. И причем тут снова московская компания??? Да уж, интересно......
Все очень просто. Объясняю схему:
1. Проводится закупка с огромной НМЦК, требующая внесения неподъемной для многих суммы в качестве обеспечения подачи заявки (ОПЗ). Причем сроки на подачу заявки относительно короткие, в связи с чем участник не успевает оформить банковскую гарантию и вынужден вносить ОПЗ живыми деньгами. В нашем случае это сумма более 30 миллионов рублей, не каждому "по зубам".
2. В результате заявку успевает подать один участник, в лучшем случае - два.
3. В случае одного участника аукцион признается несостоявшимся и контракт заключается по начальной цене. Это самый желательный вариант для всех - и заказчика, и исполнителя.
4. Если два участника - это хуже: надо торговаться. Данный случай был в начале 2019 года, когда ЯКК на торгах сбила цену на 200 миллионов. Правда, потом включила задний ход, инициировав жалобу в местное УФАС на какие-то косяки в документации, после чего торги повторили, заявился один участник и контракт заключили по НМЦК, на 800 лимонов.
5. В нашем случае выиграли москвичи ( думаю, что они же выиграют и во втором аукционе), наймут местных исполнителей за N-ную сумму, которая будет значительно меньше трех лярдов, естественно, а остальные деньги вполне законно лягут в конкретные карманы. Считать деньги в чужом кармане, как известно, безнравственно - но порядок цифр представить можно. Напоминаю, что миллиард - это ТЫСЯЧА миллионов...