97 комментариев к публикации Вице-премьер одобрил проект скоростных поездов из Челябинска до крупных городов региона
ГОСТЬ
6 дек 2019 в 13:53
мы уже больше 20ти лет ждем обещанную четырехполосную М-5 в сторону Уфы, несколько лет ждем скоростную жд до Екатеринбурга (и не дождемся по всей видимости), теперь нам Ласточки обещают....
наелись уже обещаниями, сыты по горло
ну да -все будет и все станет-как метрополитен и конгресс-холл в Челябинске!Ну а на ..ласточках.. будем и в Копейск и Курган летать !!!....мечтатели из зазеркалья!
Господину Текслеру никто видимо не сказал, что в Челябинске БЫЛ свой авиаотряд, и до середины 00-х из Челябинска можно было летать во Франкфурт, Бургас, Ларнаку ни говоря о всяких Ташкентах и Турциях. А теперь, смотрите ка! Вот это прорыв! Создадим свой отряд... тьфу!
Давно понятно, что это очередной повод бабло распилить. А поездов не будет - бесплатно возить никто не станет, а по ценам РЖД - вы сами не поедете!
они просто электрички пустить не могут - давно отменили за нерентабельностью, а тут очередное прожектёрство. И почему инам так не везёт с губернаторами.....
Мы с золовкой считаем, что можно сделать дешевле и быстрее: Взять трамвай с ЧМЗовского закрытого моста и дотянуть его до аэропорта. В аэропорту сделать кольцо, у Собянина взять трамваи 2007 года, которые он бесплатно отдает регионам, будет хорошо, но миллиарды не освоить. А так- все нормально, сейчас пойдем в Магнит, по акции купим голень от Рависа, да будем запекать! В КБ тоже что нужно возьмём, пятница ведь!
Уважаемая!
У нас делают не как лучше, а как дороже - чтобы на крошку с распила хватило на виллу хотя бы в Испании.
Поэтому будет как всегда - неработающее и через ж...у.
"Когда в лихие года пахнет народной бедой
Тогда в полуденный час тихий неброский
Из леса выходит старик
А вглядись - он совсем не старик
А напротив, совсем молодой - наш новый Дубровский."
P.S. "Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, синь очей утратившей во мгле."
Лавры Бориса Дубровского, похоже, не дают покоя губернатору Текслеру: вслед за идеей экс-губернатора о «базовой» авиакомпании, он озвучил идею скоростной магистрали – правда, не такой большой, как Челябинск-Екатеринбург: она, по мысли Текслера, сможет доставлять пассажиров в обновленный челябинский аэропорт.Тут жажды политического пиара, пожалуй, больше чем неосведомленности. Это понятно: сегодня у Текслера практически отсутствуют позитивные, устремленные в будущее темы для публичных посланий, а они очень нужны. Однако не все пиар – прожекты (особенно уже использованные) одинаково полезны, в этом легко убедиться.
почему у чиновником не хватает мозгов на действительно нужные народу проекты??? почему надо обязательно это фуфло гнать??? ну просто кровь же уже из глаз читать это... на кого рассчитано???
Так в Нерезиновой их тоже угробили - с новой схемой движения им остановок навтыкали, и теперь до Шарика можно доехать не за полчаса напрямую и сразу до аэропорта, как раньше от Белорусского и Павелецкого вокзалов, а за час.
Так в Нерезиновой их тоже угробили - с новой схемой движения им остановок навтыкали, и теперь до Шарика можно доехать не за полчаса напрямую и сразу до аэропорта, как раньше от Белорусского и Павелецкого вокзалов, а за час.
"Шарик" - это Шереметьево?
Аэроэкспресс оттуда только до Белорусского вокзала ходил.
А до Павелецкого - из Домодедово.
Ой, батюшки, похоже, странные люди в начальниках, это проблема не только Челябинска. Мне ночью, что в аэропорт на такси доехать, что до вокзала - практически одна цена.
Подскажу ещё одну странность ценообразования. Цена авиабилетов из Челябинска и Екатеринбурга отличается на цену такси от Челябинска до Еката, при этом даже если рейс короче по километражу.
С такими точками роста, векторами развития и атласами муниципальных практик Текслер рискует легко обставить Дубровского, выполнив пятилетку Дубровского за три года.
Только вот куда бежать придётся? Лондон занят экс-коллегой, Швейцария так же не выдержит наплыва челябинских губернаторов и их домочадцев. Остаётся русскоязычная страна Израиль. Там принимают всех и в любом количестве, лишь бы был не с пустыми карманами, а с гарбичем бабла за спиной.
До Магнитогорска хорошо, пусть ласточка летает, остановка в Карталах,Троицке. В автобусах и маршрутках, хоть зимой, хоть летом ездить небезопасно,утомительно и тяжело.Много людей едут в областную больницу...
Где эти Ласточки обслуживать и ремонтировать собираетесь ? Это не новый трамвай оттянуть в депо ! Или опять каждую неделю тягать Ласточку на обслуживание в Москву ?
ТЕКСЛЕРУ!!!
Ласточки пустить по следующим РЕНТАБЕЛЬНЫМ направлениям:
1. Екатеринбург (Из Челябинска и Екатеринбурга соответственно одновременно утром (7.00) и вечером (19.00). - 2 поезда. Сообщение сделать через аэропорт Игорь Курчатов, Каменск-Уральский, Кольцово.
2. Уфа (остановки: Полетаево,Чебаркуль,Миасс,Златоуст,Сатка, Аша,др.) - утром, обратно - вечером - 1 поезд
3. Тюмень - (через Шадринск).Утром туда, вечером обратно.
Остальные города нерентабельны: Магнитогорск,Курган,Троицк).
Локацию депо сделать в Полетаево, построив цех для обслуживания, либо на ст.Шершни
ИТОГО: 4 Ласточки.
И да, НИКАКИХ СУБСИДИЙ на другие направления.
То что Вы предлагаете абсолютно себя не окупит.
Если ехать до Еката на работу, то поезд должен выходить из Челябинска самое позднее в 2 часа ночи, так как тот маршрут, который Вы описали, займет по времени от 4 часов. Одно время ходила дизельная электричка до Еката через Уфалей, но оказалась нерентабельной и ее отменили .Остановка в Баландино потребует дополнительного автобусного маршрута, но он себя не окупит. До Уфы и Тюмени Будет выгодно по скорости при условии минимального количества остановок. И опять же. Существующие пассажирские поезда в этих направлениях и так справляются со своей задачей. Добавьте сюда полную замену ж/д путей и инфраструктуры и получите цену билета по цене самолета.
То что Вы предлагаете абсолютно себя не окупит.
Если ехать до Еката на работу, то поезд должен выходить из Челябинска самое позднее в 2 часа ночи, так как тот маршрут, который Вы описали, займет по времени от 4 часов. Одно время ходила дизельная электричка до Еката через Уфалей, но оказалась нерентабельной и ее отменили .Остановка в Баландино потребует дополнительного автобусного маршрута, но он себя не окупит. До Уфы и Тюмени Будет выгодно по скорости при условии минимального количества остановок. И опять же. Существующие пассажирские поезда в этих направлениях и так справляются со своей задачей. Добавьте сюда полную замену ж/д путей и инфраструктуры и получите цену билета по цене самолета.
Вы просто не специалист в этой теме и не ездили на Ласточках. Она до Еката может с остановками доехать и за 2 часа, но этого не будет, только за 3 (и то хорошо). Окупит она себя точно, если не будут конскими цены на билеты. Нужно взять доступную цену(450-500 руб) и пассажиропоток вам обеспечен.Вы просто не считали.Почему при больших покупках цена меньше (законы экономики)? И причем тут замена ж/д путей? Вы о чем? Ласточка катается в Н.Тагил, в Пермь, Тюмень с Еката. И не надо там никаких новых путей, вы мне лапшу на уши не вешайте. Более того, я вам много другого о верхнем строении путей могу рассказать (в т.ч. и ВСМ), поскольку занимался этой темой не один год. А пасс.поезда - это вообще не то, вы путаете дальнемагистральные маршруты с близлежащими междугородними. Ж/Д ветку нужно необходимо делать вблизи аэропорта - это общемировая практика всех милионных городов, и поэтому требует небольшого ответвления и возврата на дальнейший путь, возможность такая существует.К сожалению, Челябинск не относится к развивающимся городам, поэтому здесь ничего не будет. Даже ШОСы с БРИКСами пролетели над Челябинском.....об остальном даже и писать не хочется...одна болтовня, отмывание бабла на прожектах (Гаттарова спроси), ну и кто все это будет продвигать? Текслер? Зачем?Для кого и чего?Многие элементарные вещи решить не могут, поскольку все поделить не могут, а тут....Забудьте....Днище...
Вы просто не специалист в этой теме и не ездили на Ласточках. Она до Еката может с остановками доехать и за 2 часа, но этого не будет, только за 3 (и то хорошо). Окупит она себя точно, если не будут конскими цены на билеты. Нужно взять доступную цену(450-500 руб) и пассажиропоток вам обеспечен.Вы просто не считали.Почему при больших покупках цена меньше (законы экономики)? И причем тут замена ж/д путей? Вы о чем? Ласточка катается в Н.Тагил, в Пермь, Тюмень с Еката. И не надо там никаких новых путей, вы мне лапшу на уши не вешайте. Более того, я вам много другого о верхнем строении путей могу рассказать (в т.ч. и ВСМ), поскольку занимался этой темой не один год. А пасс.поезда - это вообще не то, вы путаете дальнемагистральные маршруты с близлежащими междугородними. Ж/Д ветку нужно необходимо делать вблизи аэропорта - это общемировая практика всех милионных городов, и поэтому требует небольшого ответвления и возврата на дальнейший путь, возможность такая существует.К сожалению, Челябинск не относится к развивающимся городам, поэтому здесь ничего не будет. Даже ШОСы с БРИКСами пролетели над Челябинском.....об остальном даже и писать не хочется...одна болтовня, отмывание бабла на прожектах (Гаттарова спроси), ну и кто все это будет продвигать? Текслер? Зачем?Для кого и чего?Многие элементарные вещи решить не могут, поскольку все поделить не могут, а тут....Забудьте....Днище...
Если Вы в теме, то должны знать следующее.
Максимальная конструктивная скорость стандартной электрички 130 км/ч, а у "Ласточки" - 160 км/ч. Реальная же скорость движения у них будет одинаковая - 80-90 км-ч. Единственный плюс, и немаловажный, комфорт пассажиров и, возможно, более дешевая эксплуатация пока они, "Ласточки" новые. Потом на маршруте Пермь-Екатеринбург "Ласточка" будет делать 9 остановок в деревнях по 1-2 минуте. Следовательно это будет обычная электричка, но повышенной комфортности. ВСМ же должна обеспечивать время в пути на таком расстоянии не больше 2 часов, но это уже совсем другая категория перевозок. Кстати дизельная электричка Челябинск-Екатеринбург "умерла" от нерентабельности и это же будет ожидать "Ласточку". Теперь о ж/д до аэропорта. Если делать ответвление до аэропорта, то надо сносить почти полностью поселки Аэропорт и Аэропорт-2. Но самое главное в том, что нет абсолютно никакого смысла от этой затеи.Тогда необходимо количество рейсов из/в Челябинск не меньше 50-60 и электричка должна ходить минимум через 30-40 минут. Проще и дешевле организовать нормальное автобусное сообщение.
Пусть сначала построят. А то бла-бла-бла - и каждый раз все завиральнее - уж сколько лет слышим уже. То стопицот тыщ низкопольных экологичных автобусов, то про скоростной трамвай от Северка в Копейск
Согласен, пусть строят ...на свои...или на твои и прочих любителей быстро перемещаться (не зная, для чего).
А на мои пусть сначала мне больницу построят и лекарства закупят.
Согласен, пусть строят ...на свои...или на твои и прочих любителей быстро перемещаться (не зная, для чего).
А на мои пусть сначала мне больницу построят и лекарства закупят.
Точно... Помню, при проклятом социализме распределился в Златоуст. В 71м году за день до Челябинска ходило ПЯТЬ электричек. А сейчас сколько? Щаз вам ещё и Ласточек добавят... Губу закатываем!
Лихо!!! Полсамолета за два часа приземляется в аэропорту и столько же улетает..да и машины имеются у пассажиров..Кого возить "ласточки" будут..Грустно за такие планы становится.
А для чего все это?
Транспортные - коммуникации сами по себе не нужны, это один из секторов инфраструктуры государства, способствующих экономическому росту. В государстве, экономика которого состоит из монополий, которые производят нефтегаз, руду и оружие, перемещать трудоспособное население не требуется ни быстро, ни медленно - все трудовые вакансии давно заняты и люди от них не отходят. Зачем сталевару из Магнитки в Челябинск? Ведь там нет мартена, которому не хватает рабочих.За шмотьем? Так в Магнитке оно не хуже.
Очередной распил "с целью заботы о народе".
Ну и куда степлеру податься? Один приехал - школу строй и чтоб ни-ни! Другой приехал - дорогу для ласточки излаживай и чтоб ни о чем другом! А сколько там еще замов, помов, вице и просто нарочных?
О-хо-хо...
Браво! Ещё можно подумать о кольцевой дороге Копейск - Аэропорт - Долгодеревенское -Кременкуль - Новосинеглазово, а потом радиально на Еткуль,Аргаяш, Миасс.Цена должна стремиться к цене внутригородского проезда.Наконец - то , появились перспективно мыслящие специалисты.
Необходим сквозной маршрут Челябинск -АША что бы жители запада области, а ведь там находится несколько городов могли спокойно и удобно передвигаться.Раньше в советское время это было настроено про них забыли
Видите теперь, власти о нас заботятся, скоро на 2-этажных экспрессах гонять будем за копейки за творогом к бабуле. И бабушки теперь смогут щук, картошечку и лучок продавать на челябинских рынках. Спасибо вице-премьеру и нашему любимому Текслеру.
мы уже больше 20ти лет ждем обещанную четырехполосную М-5 в сторону Уфы, несколько лет ждем скоростную жд до Екатеринбурга (и не дождемся по всей видимости), теперь нам Ласточки обещают....
наелись уже обещаниями, сыты по горло
ну да -все будет и все станет-как метрополитен и конгресс-холл в Челябинске!Ну а на ..ласточках.. будем и в Копейск и Курган летать !!!....мечтатели из зазеркалья!
Общественный транспорт сначала наладьте. Бред
Господину Текслеру никто видимо не сказал, что в Челябинске БЫЛ свой авиаотряд, и до середины 00-х из Челябинска можно было летать во Франкфурт, Бургас, Ларнаку ни говоря о всяких Ташкентах и Турциях. А теперь, смотрите ка! Вот это прорыв! Создадим свой отряд... тьфу!
А во Франции общенациональная забастовка из за пенсионной реформы.
Шутники. Только вот не смешные уже одни и те же шутки.
Не могут обновить парк трамваев, закупить атобусы, тралебусы а тут такое, самим не стыдно?
У кого-то рецидив нью-васюкоза...
Маниловщина чистой воды. Только ещё башни не хватало чтобы на ней чай пить и чтобы с неё Москву было видно.
Мы с золовкой считаем, что можно сделать дешевле и быстрее: Взять трамвай с ЧМЗовского закрытого моста и дотянуть его до аэропорта. В аэропорту сделать кольцо, у Собянина взять трамваи 2007 года, которые он бесплатно отдает регионам, будет хорошо, но миллиарды не освоить. А так- все нормально, сейчас пойдем в Магнит, по акции купим голень от Рависа, да будем запекать! В КБ тоже что нужно возьмём, пятница ведь!
Как мне в Нью-Йорк из из Ньювасики добраться поездами, а то я самолётов боюсь?
"Когда в лихие года пахнет народной бедой
Тогда в полуденный час тихий неброский
Из леса выходит старик
А вглядись - он совсем не старик
А напротив, совсем молодой - наш новый Дубровский."
P.S. "Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, синь очей утратившей во мгле."
Лавры Бориса Дубровского, похоже, не дают покоя губернатору Текслеру: вслед за идеей экс-губернатора о «базовой» авиакомпании, он озвучил идею скоростной магистрали – правда, не такой большой, как Челябинск-Екатеринбург: она, по мысли Текслера, сможет доставлять пассажиров в обновленный челябинский аэропорт.Тут жажды политического пиара, пожалуй, больше чем неосведомленности. Это понятно: сегодня у Текслера практически отсутствуют позитивные, устремленные в будущее темы для публичных посланий, а они очень нужны. Однако не все пиар – прожекты (особенно уже использованные) одинаково полезны, в этом легко убедиться.
очередные обещания
Видимо Боря уходя в отставку успел укусить нашего Алексея! Други обьяснений нет!!!
Подопригора уже написал, что электрички до аэропорта во всех городах провалились, кроме Москвы. Даже начинать не стоит.
да-да. и зарплаты в среднем по 40 тыс. и "мульти транспорт". верю. лет через 100
Ой, батюшки, похоже, странные люди в начальниках, это проблема не только Челябинска. Мне ночью, что в аэропорт на такси доехать, что до вокзала - практически одна цена.
Жж подопригора высказался. Не знааааю
Вот это забота. Вот это по-путински! Только до Свердловска тепловозы ходят, там тока нету, каки-таки Ласточки там полетять?
С такими точками роста, векторами развития и атласами муниципальных практик Текслер рискует легко обставить Дубровского, выполнив пятилетку Дубровского за три года.
Только вот куда бежать придётся? Лондон занят экс-коллегой, Швейцария так же не выдержит наплыва челябинских губернаторов и их домочадцев. Остаётся русскоязычная страна Израиль. Там принимают всех и в любом количестве, лишь бы был не с пустыми карманами, а с гарбичем бабла за спиной.
Класс , чтобы с Северозапада добраться в аэропорт нужно уехать на жд вокзал !!!
До Магнитогорска хорошо, пусть ласточка летает, остановка в Карталах,Троицке. В автобусах и маршрутках, хоть зимой, хоть летом ездить небезопасно,утомительно и тяжело.Много людей едут в областную больницу...
Где эти Ласточки обслуживать и ремонтировать собираетесь ? Это не новый трамвай оттянуть в депо ! Или опять каждую неделю тягать Ласточку на обслуживание в Москву ?
Ничего не будет
ТЕКСЛЕРУ!!!
Ласточки пустить по следующим РЕНТАБЕЛЬНЫМ направлениям:
1. Екатеринбург (Из Челябинска и Екатеринбурга соответственно одновременно утром (7.00) и вечером (19.00). - 2 поезда. Сообщение сделать через аэропорт Игорь Курчатов, Каменск-Уральский, Кольцово.
2. Уфа (остановки: Полетаево,Чебаркуль,Миасс,Златоуст,Сатка, Аша,др.) - утром, обратно - вечером - 1 поезд
3. Тюмень - (через Шадринск).Утром туда, вечером обратно.
Остальные города нерентабельны: Магнитогорск,Курган,Троицк).
Локацию депо сделать в Полетаево, построив цех для обслуживания, либо на ст.Шершни
ИТОГО: 4 Ласточки.
И да, НИКАКИХ СУБСИДИЙ на другие направления.
В Москве на аэроэкспрессе 500 рэ проезд. Эти ласточки в Москве уже устарели. щас на Иволги переходят.
а накануне годовщины Великой Победы в ВОВ Челябинк -Город Воинской Славы не одобрили?
читаю комментарии и поражаюсь. не хотите - не пользуйтесь. пусть строят. удобный и современный транспорт. не нравится - ходите пешком
Ждем комментарий авторитетного эксперта Каримы Уткиной. Дубровские с Текслерами приходят и уходят, а Карима Уткина остается.
До Чебаркуля и Полетаево тоже нужно!!!
Там очень много народу садится в поезда!!!!!!
В Миасс не надо. А то если каждый приехавший нагадит под кустом на Тургояке - озеру точно придет конец. Предлагаю - в Карабаш пустить ласточку.
Лихо!!! Полсамолета за два часа приземляется в аэропорту и столько же улетает..да и машины имеются у пассажиров..Кого возить "ласточки" будут..Грустно за такие планы становится.
А для чего все это?
Транспортные - коммуникации сами по себе не нужны, это один из секторов инфраструктуры государства, способствующих экономическому росту. В государстве, экономика которого состоит из монополий, которые производят нефтегаз, руду и оружие, перемещать трудоспособное население не требуется ни быстро, ни медленно - все трудовые вакансии давно заняты и люди от них не отходят. Зачем сталевару из Магнитки в Челябинск? Ведь там нет мартена, которому не хватает рабочих.За шмотьем? Так в Магнитке оно не хуже.
Очередной распил "с целью заботы о народе".
Заделали бы как в Китае чтобы по верху ездили. Мы ездили на ласточке Сочи Краснодар скорость 60 км а так какой толк.
Ну и куда степлеру податься? Один приехал - школу строй и чтоб ни-ни! Другой приехал - дорогу для ласточки излаживай и чтоб ни о чем другом! А сколько там еще замов, помов, вице и просто нарочных?
О-хо-хо...
не трогайте Алёшу Декстера, он важными делами для нас с вами занимается
Браво! Ещё можно подумать о кольцевой дороге Копейск - Аэропорт - Долгодеревенское -Кременкуль - Новосинеглазово, а потом радиально на Еткуль,Аргаяш, Миасс.Цена должна стремиться к цене внутригородского проезда.Наконец - то , появились перспективно мыслящие специалисты.
Что то подобное пускали до Кыштыма, закрыли за ненадобностью. Опять на грабли встанут.
Необходим сквозной маршрут Челябинск -АША что бы жители запада области, а ведь там находится несколько городов могли спокойно и удобно передвигаться.Раньше в советское время это было настроено про них забыли
Лучше бы регулярные рейсы автобусов пустили на эти деньги.
Ну а как же, новый губернатор — свой «мегапроект», а то с чего деньги-то отмывать?
Видите теперь, власти о нас заботятся, скоро на 2-этажных экспрессах гонять будем за копейки за творогом к бабуле. И бабушки теперь смогут щук, картошечку и лучок продавать на челябинских рынках. Спасибо вице-премьеру и нашему любимому Текслеру.
Проект хороший, ещё бы до Екатеринбурга нормальный скоростной поезд запустили, а то 30 лет одни обещания.
Русь динамично развивается под мудрым и чутким руководством нашего царя Володимира!