106 комментариев к публикации «Всё тихо, никакой забастовки нет»: таксисты Челябинска не поддержали призыв отказаться от работы
Гость
3 дек 2019 в 22:05
Яндекс воду мутит, не охота ему теперь делиться с Ситимобил, которые на пятки наступают. Конкуренция - отличное дело для потребителей; услуги будут качественнее. Таксисты должны переживать в последнюю очередь, так как им сейчас от нового агрегатора бонусов кучу дают.
Товарищ из максима может объяснить, почему заказывая с вечера машину, утром никто не приезжает и через каждые десять минут звонок, что поиск машины продолжается, в чем суть предварительного заказа? Может большинство водителей с утра заказы других сервисов выполняют.
Да хоть как назови, а лично мне всё нравится. Удобный, доступный по цене и качественный сервис. Так и должно быть. Страшно вспомнить совок, где элементарную поездку могли позволить себе только по праздникам, да и то, попробуй вызови!!!
Какая забастовка?? У них половина писать не умеет грамотно, другие считать. А думать это для них вообще за гранью фантастики! Нормальный человек не будет работать на своем автомобиле с такими требованиями на таких условиях! А сесть на аренду и тд - это вообще больным надо быть!
Предложение превышает спрос. Все хотят сидеть ровно и грести денежку. Входного порога в профессию считай нет. Образование/ опыт не требуется. Цену пассажир платит по сути за класс машины. Все справедливо, все по правилам рынка. Хотите зарабатывать - идите в инженеры, врачи, программисты, только лет пять отучитесь и лет 10 опыта наработайте
Хотим выше минималку, ниже комиссию, но делать для этого ничего не будем. Пусть кто нибудь пробьёт это, а мы попользуемся, нам же аренду платить надо. Это просто стадо терпил,а не таксисты.
Мужики - таксисты, никто не мешает вам выучить квантовую механику, иностранные языки и стать востребованными в современном мире. В современном мире, когда существует интернет, у каждого человека имеется масса возможностей зарабатывать деньги. Вперёд мужики! Я в вас верю!
Отказывайтесь от своих личных автомобилей! Зачем они вам нужны? Штрафы, резина зимняя, машину нужно греть налоги платить. Не дай Бог собьёте кого с похмелья! Моё ведро уже год стоит без дела, так как я пересел на такси и рад этому!
После покупки хаты, пришлось продать машину. 3 года пешком, из плюсов, можно выпить, и не надо на утро забирать машину+ее не угонят. На этом плюсы закончились. Гор.транспорта нет, ржд пускает составы через день (при чем в Екб и в Че поезда стартуют с интервалом в 2 часа, а потом ни там, ни там 1,5суток их нет). Грязные маршрутки, которые не имеют расписания (чего по выходным не сделать паузу в 2 часа?). На озеро уехать можно и на токсо, но назад надо постараться. На машину в неделю уходит 2к, на такси 1,5, экономии нет.
После покупки хаты, пришлось продать машину. 3 года пешком, из плюсов, можно выпить, и не надо на утро забирать машину+ее не угонят. На этом плюсы закончились. Гор.транспорта нет, ржд пускает составы через день (при чем в Екб и в Че поезда стартуют с интервалом в 2 часа, а потом ни там, ни там 1,5суток их нет). Грязные маршрутки, которые не имеют расписания (чего по выходным не сделать паузу в 2 часа?). На озеро уехать можно и на токсо, но назад надо постараться. На машину в неделю уходит 2к, на такси 1,5, экономии нет.
Плюс - выпить очень большой плюс! Винишко в обед заходит на ура!
Вот и вся суть руской душонки, мелкой,завистливой, злобной и трусливой.
Пашите за хлеб дальше и что бы ни одного писка про низкие тарифы и сложности профессии. У рабов есть только право работать и не чего более.
Водители любят начать лезть к пассажиру с бестактными вопросами (а че так поздно, а че отсюда, а часто ездите, а как вы до работы добираетесь, а кем работаете). Зато стоит поинтересоваться у водителя где он работает помимо такси - «... да я особо нигде постоянно не работал... я на себя работал в основном, а таксую я временно...», или где и на кого учился - «да я так... особо ни на кого... у меня семья...» (это приведен дословный диалог с одним из водителей в недавней поездке... и к чему от него было это невнятное пояснение?), и лицо у него такое сразу обиженное, но при всем при этом хотят получать много денюжек? Ну ребят, ну чудес не бывает.
Нужно, как раньше, оклад минимум 30000 и процентс плана, заявок 20 в день! Что б выходило порядка 50000. Не будет гонок, и переработок, за переработки, как в Европе - штраф.
Никто не мешает водителям, сотрудничающим с агрегаторами, получить образование, получить лет 5 опыта работы на должности нижежопера, и далее устроиться на хорошую должность с хорошей зарплатой. Однако, если зайти в любую соцсеть в сообщество таксистов, то, глядя на то, какими словами называют пассажиров, за то, что те посмели требовать от водителя не включать маяк «вас ожидает» в то время, как он еще в двух кварталах, так сразу становится понятно, что стоимость такой услуги завышена, вы, господа, не заслужили даже той стоимости, что поездка стоит сейчас, ваше хамство, грубость, бравада и пофигизм стоят не более сотки ( за неё и возите).
Друзья, что вы хотите? Если ты ничего не просишь тебе ничего не дадут. Ты всем доволен и удобен. Требуй! Добивайся! Возмущайся! В городе 1.5 млн человек кто требует? 100 человек! Говори, возмущйся, или заткнись и выкинь свой телефон.
Слишком высокие цены нынче на такси! Для тех кто готов работать на таких условиях хватит и упаковки доширака. Сел, доширак отдал и в путь)) А рабы больше не заслуживают!
Вот читаю комментарии и даже не удивляюсь как много тут остряков. Знали бы вы сколько этим таксистам за смену попадается криворуких, вызывающих по геолокации, которым лень посмотреть, где их телефон это геолокацию определил и топо нажимают "вызвать". Яжметери и яжотцы это вообще отдельная тема, жмотить 30р за кресло для своего ребёнка, а потом стоять с ним на улице, потому что таксист уехал (правильно, а зачем ему штраф за чужого ребёнка), супер экономия! Вот наверняка половина, из писавших тут комментарии, относятся к перечисленным.
А теперь тем, кто советует обучиться и сменить работу? А кто ж вас тогда будет возить за такие копейки?! Сколько тут сообщений пишут: " нужно избавить город от маршруток", а теперь вспомним, сколько было нытья и жалоб, когда они утром не вышли :)
Вы кто инженеры или врачи? Обойтись без вас можно и найти выход из ситуаци, кода нужно уехать. Тоже мне служба спасения нашлась. Вы низшее звено в водительской цепочке и ничего более!
Вы кто инженеры или врачи? Обойтись без вас можно и найти выход из ситуаци, кода нужно уехать. Тоже мне служба спасения нашлась. Вы низшее звено в водительской цепочке и ничего более!
А вы не боитесь доверять свою жизнь низшему звену водительской цепочки?
В трёх (не скажу каких) странах приняли закон, что по субботам всем жителям будут делать одну очень неприятную и унижающую процедуру, да ещё и очень говорят болезненную (ну особенно поначалу) В одной из стран люди вышли на улицы, устроили погромы и закон отменили, в другой стране граждане объявили забастовки, добились роспуска парламента и закон тоже отменили... Ну, а в третей стране граждане стали с пятницы занимать очередь, чтобы в субботу пораньше освободиться.
Так что не стебайтесь особо над таксистами-то, каждый из Вас, включая особо одарённых, для кого-то просто предмет пользования, только вот признаться в этом самому себе очень не хочется, а изменить что-то очень страшно, так что занимайте очередь, граждане... и получайте удовольствие. Хи-хи...
Мы молчим, когда нас унижают. Терпим, когда наст травят. Мечтаем свалить из этого города. Довольствуемся малым и ждём перемен. Спроси себя, чего ты хочешь? Для себя, своих детей, родителей? Проснитесь!!! Жизнь не повториться.
Этого и стоило ожидать потявкали и обратно в конуру баранку крутить. Ушло 20 таксистов пришло 40-50 на ваше место.А процент мы свой поднимем чтобы неповадно было. И вообще чем новости читать заказы делайте больше толку будет!
Да я тебя знать не знаю. А кто за копейки ишачить будет? Хоть раз выйди на линию.... Как оассажир, конечно хорошо, дешего, но, любой труд оплачиватся должен.
Все агрегаторы демпингуют. Но крайними оказываются даже не водители. Снижение цены всегда приводит а ухудшению качества. Именно поэтому все такси эконом и даже комфорт класса с убитыми подвесками, грязным салоном и перекусывающими прям на ходу водителями. Ну а о том, что настоящих таксистов в городе давно нет, а есть ведомые навигатором операторы, я вообще умолчу.
Кто раньше работал в такси, хотябы до 2008 года смеются не над пассажирами, а именно над теми клоунами кто сейчас в такси батрачит за стаканчик кофе и шаурму! Нищеброды как раз водители, а не пассажиры! Сами себя так поставили! Завтра еще доплачивать будете, а взамен получите уровень магистра йоды и набор хрусталиков для рейтинга хорошего))
Не знаю как у вас, но сегодня через СитиМобил из-за двух нелюдей я пол часа мерз на улице. Просто брали заказ и катались по округе.
Отменил и нормально доехал на Яндекс такси
любопытно что есть в статье ответы от агрегаторов мол у них все хорошо, а у простых водителей никто ничего не спрашивал.... кто тут воду мутит!? таксисты которых особо в статье не спрашивали или агрегаторы, которые говорят что все у них хорошо.... по мне эта статья как и предыдущая заказные от агрегаторов показать что на самом деле никто не жалуется и все хорошо. особенно умиляет последний абзац некоего "председатель московского профсоюза таксистов Николай Кодолов" при чем здесь Москва??? мы вроде в Челябинске живёт тут свои цены и свои проблемы...
Яндекс воду мутит, не охота ему теперь делиться с Ситимобил, которые на пятки наступают. Конкуренция - отличное дело для потребителей; услуги будут качественнее. Таксисты должны переживать в последнюю очередь, так как им сейчас от нового агрегатора бонусов кучу дают.
Умные люди, подскажите как от рекламы на 74 избавиться?!!!
Товарищ из максима может объяснить, почему заказывая с вечера машину, утром никто не приезжает и через каждые десять минут звонок, что поиск машины продолжается, в чем суть предварительного заказа? Может большинство водителей с утра заказы других сервисов выполняют.
На словах они все Д, Артаньяны, так же, как и дальнобойщики.
Ой челябинские работнички все стерпят, даже если вообще перестанут платить, все равно на работу ходить будут.
Ну вот как оно. Что подтверждает мой прошлый комментарий, о том что таксистов в городе нет, есть только фирмы- агрегаторы и водители-бомбилы.
Какая забастовка?? У них половина писать не умеет грамотно, другие считать. А думать это для них вообще за гранью фантастики! Нормальный человек не будет работать на своем автомобиле с такими требованиями на таких условиях! А сесть на аренду и тд - это вообще больным надо быть!
Предложение превышает спрос. Все хотят сидеть ровно и грести денежку. Входного порога в профессию считай нет. Образование/ опыт не требуется. Цену пассажир платит по сути за класс машины. Все справедливо, все по правилам рынка. Хотите зарабатывать - идите в инженеры, врачи, программисты, только лет пять отучитесь и лет 10 опыта наработайте
Хотим выше минималку, ниже комиссию, но делать для этого ничего не будем. Пусть кто нибудь пробьёт это, а мы попользуемся, нам же аренду платить надо. Это просто стадо терпил,а не таксисты.
Мужики - таксисты, никто не мешает вам выучить квантовую механику, иностранные языки и стать востребованными в современном мире. В современном мире, когда существует интернет, у каждого человека имеется масса возможностей зарабатывать деньги. Вперёд мужики! Я в вас верю!
Пусть нормальную работу ищут. Агрегаторы сделали удобней для клиента, так и должно быть.
Отказывайтесь от своих личных автомобилей! Зачем они вам нужны? Штрафы, резина зимняя, машину нужно греть налоги платить. Не дай Бог собьёте кого с похмелья! Моё ведро уже год стоит без дела, так как я пересел на такси и рад этому!
Вот и вся суть руской душонки, мелкой,завистливой, злобной и трусливой.
Пашите за хлеб дальше и что бы ни одного писка про низкие тарифы и сложности профессии. У рабов есть только право работать и не чего более.
Мне нравится в Челябинске такси,
Оно примчит на зов за две минуты.
Но вот к такси прилипли караси -
В глазах деньга, понты и пальцы гнуты.
Терпилы... как и вся масса
Водители любят начать лезть к пассажиру с бестактными вопросами (а че так поздно, а че отсюда, а часто ездите, а как вы до работы добираетесь, а кем работаете). Зато стоит поинтересоваться у водителя где он работает помимо такси - «... да я особо нигде постоянно не работал... я на себя работал в основном, а таксую я временно...», или где и на кого учился - «да я так... особо ни на кого... у меня семья...» (это приведен дословный диалог с одним из водителей в недавней поездке... и к чему от него было это невнятное пояснение?), и лицо у него такое сразу обиженное, но при всем при этом хотят получать много денюжек? Ну ребят, ну чудес не бывает.
вы, что хотите как в Париже? Да, блин хотим!
Ахахаха.
Чёрный нал, левые права и забастовка!
Стадо клоунов-неудачников.
Нужно, как раньше, оклад минимум 30000 и процентс плана, заявок 20 в день! Что б выходило порядка 50000. Не будет гонок, и переработок, за переработки, как в Европе - штраф.
Никто не мешает водителям, сотрудничающим с агрегаторами, получить образование, получить лет 5 опыта работы на должности нижежопера, и далее устроиться на хорошую должность с хорошей зарплатой. Однако, если зайти в любую соцсеть в сообщество таксистов, то, глядя на то, какими словами называют пассажиров, за то, что те посмели требовать от водителя не включать маяк «вас ожидает» в то время, как он еще в двух кварталах, так сразу становится понятно, что стоимость такой услуги завышена, вы, господа, не заслужили даже той стоимости, что поездка стоит сейчас, ваше хамство, грубость, бравада и пофигизм стоят не более сотки ( за неё и возите).
Друзья, что вы хотите? Если ты ничего не просишь тебе ничего не дадут. Ты всем доволен и удобен. Требуй! Добивайся! Возмущайся! В городе 1.5 млн человек кто требует? 100 человек! Говори, возмущйся, или заткнись и выкинь свой телефон.
Слишком высокие цены нынче на такси! Для тех кто готов работать на таких условиях хватит и упаковки доширака. Сел, доширак отдал и в путь)) А рабы больше не заслуживают!
Вот читаю комментарии и даже не удивляюсь как много тут остряков. Знали бы вы сколько этим таксистам за смену попадается криворуких, вызывающих по геолокации, которым лень посмотреть, где их телефон это геолокацию определил и топо нажимают "вызвать". Яжметери и яжотцы это вообще отдельная тема, жмотить 30р за кресло для своего ребёнка, а потом стоять с ним на улице, потому что таксист уехал (правильно, а зачем ему штраф за чужого ребёнка), супер экономия! Вот наверняка половина, из писавших тут комментарии, относятся к перечисленным.
А теперь тем, кто советует обучиться и сменить работу? А кто ж вас тогда будет возить за такие копейки?! Сколько тут сообщений пишут: " нужно избавить город от маршруток", а теперь вспомним, сколько было нытья и жалоб, когда они утром не вышли :)
В трёх (не скажу каких) странах приняли закон, что по субботам всем жителям будут делать одну очень неприятную и унижающую процедуру, да ещё и очень говорят болезненную (ну особенно поначалу) В одной из стран люди вышли на улицы, устроили погромы и закон отменили, в другой стране граждане объявили забастовки, добились роспуска парламента и закон тоже отменили... Ну, а в третей стране граждане стали с пятницы занимать очередь, чтобы в субботу пораньше освободиться.
Так что не стебайтесь особо над таксистами-то, каждый из Вас, включая особо одарённых, для кого-то просто предмет пользования, только вот признаться в этом самому себе очень не хочется, а изменить что-то очень страшно, так что занимайте очередь, граждане... и получайте удовольствие. Хи-хи...
Мы молчим, когда нас унижают. Терпим, когда наст травят. Мечтаем свалить из этого города. Довольствуемся малым и ждём перемен. Спроси себя, чего ты хочешь? Для себя, своих детей, родителей? Проснитесь!!! Жизнь не повториться.
Этого и стоило ожидать потявкали и обратно в конуру баранку крутить. Ушло 20 таксистов пришло 40-50 на ваше место.А процент мы свой поднимем чтобы неповадно было. И вообще чем новости читать заказы делайте больше толку будет!
Да я тебя знать не знаю. А кто за копейки ишачить будет? Хоть раз выйди на линию.... Как оассажир, конечно хорошо, дешего, но, любой труд оплачиватся должен.
Все агрегаторы демпингуют. Но крайними оказываются даже не водители. Снижение цены всегда приводит а ухудшению качества. Именно поэтому все такси эконом и даже комфорт класса с убитыми подвесками, грязным салоном и перекусывающими прям на ходу водителями. Ну а о том, что настоящих таксистов в городе давно нет, а есть ведомые навигатором операторы, я вообще умолчу.
Либертад либертадом, а жрать пока ни кто не отменял
Верхи не могут, низы не хотят. Идите к соседу я голосовал как просили.
ШтрейкбрехерЫ
Кто раньше работал в такси, хотябы до 2008 года смеются не над пассажирами, а именно над теми клоунами кто сейчас в такси батрачит за стаканчик кофе и шаурму! Нищеброды как раз водители, а не пассажиры! Сами себя так поставили! Завтра еще доплачивать будете, а взамен получите уровень магистра йоды и набор хрусталиков для рейтинга хорошего))
Нынешнее такси это не работа, а видимость. Хотя таксерики считают иначе.
Дяди Пети вы дураки? Агрегатор думает только о прибыли! Срать он хотел на вас и на таксистов!
Сколько зарабатывают в такси водитель?
Значит всё устраивает
Прокатился тут на Киа Рио новенькая сзади места нет вообще жесть!!! Как такие машины еще в бизнес класс пускают? А на вид машина как бы не маленькая.
Не знаю как у вас, но сегодня через СитиМобил из-за двух нелюдей я пол часа мерз на улице. Просто брали заказ и катались по округе.
Отменил и нормально доехал на Яндекс такси
Когда уже таксеры за "спасибо" повезут? Совсем дно пробили, за пирожок ездят. Тьфу на таких людей. А ведь когда то таксеры были уважаемыми людьми.
Вот и правильно, вы же не мамкины борцуны.
любопытно что есть в статье ответы от агрегаторов мол у них все хорошо, а у простых водителей никто ничего не спрашивал.... кто тут воду мутит!? таксисты которых особо в статье не спрашивали или агрегаторы, которые говорят что все у них хорошо.... по мне эта статья как и предыдущая заказные от агрегаторов показать что на самом деле никто не жалуется и все хорошо. особенно умиляет последний абзац некоего "председатель московского профсоюза таксистов Николай Кодолов" при чем здесь Москва??? мы вроде в Челябинске живёт тут свои цены и свои проблемы...
Штрейкбрехеры всегда были есть и будут
Ну а на нет и суда нет. Улыбайтесь над белоленточниками дальше))))