ДА У ВАС ВСЕ светофоры настроены нормально!!!!!
ТОЛЬКО ПОЧЕМУ то на каждом светофоре упираешься в другой и ПРОБКИ ВЫРОСЛИ значительно по главным проспектам!!!! РАньше до работы 20 минут, теперь минут 35.
ПОбеды, Комсомольский настроены светофоры ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
Гость, про комсомольский в точку - работа светофоров там идиотская, наверное самая несуразная в мире, только зеленый и через 200м красный и так подряд несколько раз)
"В следующем году, по словам руководителя челябинского СМЭУ ГАИ Игоря Беляшова, на этом участке должен появиться обычный светофор"
А поставить светофор с кнопкой для пешеходов - это так необычно, что ломает мозг руководителю СМЭУ ГАИ?
Уважаемые автомобилисты платят налоги больше чем пешеходы, что позволяет строить и улучшать дороги. Уважаемые люди заработали на автомобиль, и имеют полное право ездить без преград в виде переходов для нескольких человек. Там людей проезжает больше, чем пешеходов, надо заботиться о большинстве. Жители посёлка до этого как ездили на работу? По Северному лучу раньше ничего не ездило из общественного транспорта, и ничего, жили как-то.
Полностью согласен, более того, подобная несправедливость приводит к конфликтам. Почему чаще всего пешеходам бьют морды? А как раз потому что они медленно и вальяжно идут по пешеходному переходу и не у каждого Водителя выдерживают нервы.
А еще раньше и дороги такой Северный Луч не было, следовательно, и проблем с переходом не было. Вывод - снести дорогу и не будут жители поселка мешать автомобилистам
да и черт с ними с этими хлебозаводскими и т.д, на трамвае пусть катаются. Надо ещё больше цены на бенз поднять, и на жкх тоже, на продукты и пенс. возраст поднять, а то достали уже с этими жалобами.
Это очень показательно. Автомобили. Все для них и только для них. Если у нас во дворе провести голосование, нужна ли детская площадка - итогом будет проголосовавшее большинство, что надо вместо песочниц и горок закатать место для стоянки. И тротуары убрать. Пешеходов убрать. Переходы убрать. Не город, а сплошная трасса, автобан. Если спрашивать в вопросах благоустройства только автомобилистов - так и будет. Трасса, трасса и стоянки.
А у нас во дворе наоборот, против стоянки проголосовали в пользу детской и спортивной площадок. Но у нас стоянок охраняемых вокруг несколько, есть где машину поставить.
А у нас во дворе наоборот, против стоянки проголосовали в пользу детской и спортивной площадок. Но у нас стоянок охраняемых вокруг несколько, есть где машину поставить.
НЕ забудьте еще лежачих сделать, чтоб автомобилисты подвеску сломали.
Как сделали это на выезде из города на М5 - ПЯТЬ лежачих ради 1 ПЕШЕХОДА В ЧАС! Смотришь теперь, где затормозить, а не пешехода!!! А вред экологии какой из-за торможения и т.д. Достаточно было камер ПОВЕШАТЬ!
И Это выезд ИЗ ГОРОДА!!!
В отставку принимающих такие решения!!!!
"чтоб автомобилисты подвеску сломали", пфффф, купи себе 30-ти летнее японское ведро, говорят они не ломаются, только масло льют и, возможно даже, бензин
"чтоб автомобилисты подвеску сломали", пфффф, купи себе 30-ти летнее японское ведро, говорят они не ломаются, только масло льют и, возможно даже, бензин
"чтоб автомобилисты подвеску сломали", пфффф, купи себе 30-ти летнее японское ведро, говорят они не ломаются, только масло льют и, возможно даже, бензин
Что такое "гипербола" в русском языке знаешь? Или ты с Японии еще не "акклиматизовался" за 30 лет, или с красного белого вышел как обычно?
В новости смешали синее с кислым... При чем тут переход у Першино на Северном луче и пробки на Хлебозаводской? Между объектами расстояние 1,5км. Давайте вообще все новости объединять в одну, потому что все происходит в Челябинске.
При чем тут вообще переходник если авто тормозит светофор на Хлебозаводской?!!!!Умные такие смотрю некоторые личности .Пусть решают со светофором а не с тем что переходник поставили, там не кто не кого не тормозит , люди переходят не потоком!
Там нужно счётчик раздавленных пешеходов ставить . До конца года ещё человек 10 задавят. Нельзя было идти на поводу у деревенских, мало ли чего им удобно, а водителей за них сажать будут.
Там же вроде по обочине можно было третьим рядом проехать, или прикрыли лавочку? И вообще, не жирно ли из-за двух-трех алкашей в час делать пешеходный переход?
Все вы видим на дороге Северный Луч в районе моста через р. Миасс многомилионную систему отслеживания движения транспорта по средней скорости на участке, причем это один из самых безопасных участков автодороги, где нет ни одного пересечения, где нет пешеходных переходов и где когда, в связи с безопасностью движения, когда была разрешенная скорость движения 80 км.час . Очевидно, что система установлена с целью по легкому собирать штрафы, а не предотвращать аварии. Короче, кто затратил миллионы рублей не считаясь с целесообрасностью? Почему этой системы контроля скорости нет на Свердловском тракте в районе цинкового завода, где из-за превышения скорости каждый год гибнут люди. Следующие, три года назад на Коноспортивной улице в Каштакском бору в районе автобусной остановки у висячего моста, был украден знак Пешеходный переход. В этом месте дети и спортсмены пересекают дорогу на велосипедах и зимой даже на лыжах ( да неправильно), но знак перехода за столько лет не установлен, не смотря даже на зарегистрированные письменные обращения
Свердловский тракт не трогать! Там и так все еле едут под 100, ты хочешь чтобы вообще пробка была? Место, где стоит Автодория на Северном луче почти идеальное, мне не влом скинуть километров 100 в зоне ее действия, благо что участок небольшой, а знаки всегда напоминают об этом недоразумении.
Светофор на Хлебозаводской в"час пик" стоят машины в сторону ЧТЗ и с ЧТЗ, кому нужно ехать в сторону Ветличебницы с Хлебозаводской , то там полоса своя без светофора.Напрашивается вопрос при чем тут Пешеходный переход про который пишут.Логически не понимаю, где взаимосвязь и поддерживаю комментатора kbs_chel .
Велик уже давно изобрели: Надо поставить светофор с кнопкой, но чтобы повторно он срабатывал через 3-5 минут. Пешеходы накапливаются и переходят группами, транспорту тоже не будет постоянная помеха. Не надо электроники на миллионы - хватит дешевого таймера.
Ответ "двоечника" - соответствует требованиям. Дополнительный вопрос - "Требования" для регулировки светофора заключаются в том, чтобы пробки создавать?😂
Очень похоже на то, что руководителю челябинского СМЭУ ГАИ Игорю Беляшову пора в отставку.
повторюсь.. там для пешеходов нужен светофор с кнопкой ПО ТРЕБОВАНИЮ! Есть такие на трассах. И ничего там "настраивать" не нужно!
ДА У ВАС ВСЕ светофоры настроены нормально!!!!!
ТОЛЬКО ПОЧЕМУ то на каждом светофоре упираешься в другой и ПРОБКИ ВЫРОСЛИ значительно по главным проспектам!!!! РАньше до работы 20 минут, теперь минут 35.
ПОбеды, Комсомольский настроены светофоры ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
"В следующем году, по словам руководителя челябинского СМЭУ ГАИ Игоря Беляшова, на этом участке должен появиться обычный светофор"
А поставить светофор с кнопкой для пешеходов - это так необычно, что ломает мозг руководителю СМЭУ ГАИ?
Уважаемые автомобилисты платят налоги больше чем пешеходы, что позволяет строить и улучшать дороги. Уважаемые люди заработали на автомобиль, и имеют полное право ездить без преград в виде переходов для нескольких человек. Там людей проезжает больше, чем пешеходов, надо заботиться о большинстве. Жители посёлка до этого как ездили на работу? По Северному лучу раньше ничего не ездило из общественного транспорта, и ничего, жили как-то.
да и черт с ними с этими хлебозаводскими и т.д, на трамвае пусть катаются. Надо ещё больше цены на бенз поднять, и на жкх тоже, на продукты и пенс. возраст поднять, а то достали уже с этими жалобами.
Это очень показательно. Автомобили. Все для них и только для них. Если у нас во дворе провести голосование, нужна ли детская площадка - итогом будет проголосовавшее большинство, что надо вместо песочниц и горок закатать место для стоянки. И тротуары убрать. Пешеходов убрать. Переходы убрать. Не город, а сплошная трасса, автобан. Если спрашивать в вопросах благоустройства только автомобилистов - так и будет. Трасса, трасса и стоянки.
Беляшов на приеме у онколога:
– Сожалею, товарищ Беляшов. Вам осталось жить четыре месяца.
– Глупости, – ответил Беляшов – Организм отрегулирован нормально, в соответствии с существующими требованиями.
НЕ забудьте еще лежачих сделать, чтоб автомобилисты подвеску сломали.
Как сделали это на выезде из города на М5 - ПЯТЬ лежачих ради 1 ПЕШЕХОДА В ЧАС! Смотришь теперь, где затормозить, а не пешехода!!! А вред экологии какой из-за торможения и т.д. Достаточно было камер ПОВЕШАТЬ!
И Это выезд ИЗ ГОРОДА!!!
В отставку принимающих такие решения!!!!
В новости смешали синее с кислым... При чем тут переход у Першино на Северном луче и пробки на Хлебозаводской? Между объектами расстояние 1,5км. Давайте вообще все новости объединять в одну, потому что все происходит в Челябинске.
При чем тут вообще переходник если авто тормозит светофор на Хлебозаводской?!!!!Умные такие смотрю некоторые личности .Пусть решают со светофором а не с тем что переходник поставили, там не кто не кого не тормозит , люди переходят не потоком!
Очередная дорога смерти получилась.
Когда закончат работы на Мастеровой? И ОТКРОЮТ ПО НЕЙ ДВИЖЕНИЕ?
Там нужно счётчик раздавленных пешеходов ставить . До конца года ещё человек 10 задавят. Нельзя было идти на поводу у деревенских, мало ли чего им удобно, а водителей за них сажать будут.
Надо пригласить в Першино представителей малого бизнеса пусть откроют там пивнушку, тогда и необходимости переходить дорогу не будет.
Там же вроде по обочине можно было третьим рядом проехать, или прикрыли лавочку? И вообще, не жирно ли из-за двух-трех алкашей в час делать пешеходный переход?
ГАИ опять все через одно место сделали! Вредители
Все вы видим на дороге Северный Луч в районе моста через р. Миасс многомилионную систему отслеживания движения транспорта по средней скорости на участке, причем это один из самых безопасных участков автодороги, где нет ни одного пересечения, где нет пешеходных переходов и где когда, в связи с безопасностью движения, когда была разрешенная скорость движения 80 км.час . Очевидно, что система установлена с целью по легкому собирать штрафы, а не предотвращать аварии. Короче, кто затратил миллионы рублей не считаясь с целесообрасностью? Почему этой системы контроля скорости нет на Свердловском тракте в районе цинкового завода, где из-за превышения скорости каждый год гибнут люди. Следующие, три года назад на Коноспортивной улице в Каштакском бору в районе автобусной остановки у висячего моста, был украден знак Пешеходный переход. В этом месте дети и спортсмены пересекают дорогу на велосипедах и зимой даже на лыжах ( да неправильно), но знак перехода за столько лет не установлен, не смотря даже на зарегистрированные письменные обращения
Светофор на Хлебозаводской в"час пик" стоят машины в сторону ЧТЗ и с ЧТЗ, кому нужно ехать в сторону Ветличебницы с Хлебозаводской , то там полоса своя без светофора.Напрашивается вопрос при чем тут Пешеходный переход про который пишут.Логически не понимаю, где взаимосвязь и поддерживаю комментатора kbs_chel .
Велик уже давно изобрели: Надо поставить светофор с кнопкой, но чтобы повторно он срабатывал через 3-5 минут. Пешеходы накапливаются и переходят группами, транспорту тоже не будет постоянная помеха. Не надо электроники на миллионы - хватит дешевого таймера.
был в гостях в полетаево 2 дорогу засыпали скальным грунтом камни как два кулака .боялся порезать резину.Это просто враги сделали
На меридиане с пересечением Потемкина светофор поставили, вроде бы благое дело, но он настроен так безграмотно, что лучше бы его не было.
Надземный пешеходник или сфетофор с кнопкой.
Ответ "двоечника" - соответствует требованиям. Дополнительный вопрос - "Требования" для регулировки светофора заключаются в том, чтобы пробки создавать?😂