Там просто бабки администрация черз МУП Парк Пушкина пелила бабло с арендаторов, как кормушка прикрылась. Никого не посадили, ни те кто пилил ни те кто подписывал договор. Всё шито крыто. И тут также - построят подземные торговые площади под видом перехода и опять будут бабки отмывать с арендаторов. Переход нужен только коррупционерам из администрации. Люди не крысы по тоннелям бегать!
Подскажите, где можно проголосовать, против этого ужаса! Какая двухуровневая дорога, там она никчему!!! Там пару рядом , такая красота, нормальный Перекресток. Изуродуют все как всегда!!!
Тупо освоение бабок. Инфраструктура никакая, то что делается - низкого качества. Давайте еще зароем бабок. На кольце Блюхера уже сделали бредятину, причем в сторону поста по Блюхера слева висит знак уступите дорогу, справа - главная. Идиоты.
Согласен. Подземные переходы выгодны только тем кто хочет распилить бюджет в свой карман. Потому любые земляные работы это полная неучтёнка, там нельзя проконтролировать сколько топлива ушло, сколько кубов вывезли, куда вывезли, кто возил, т.е. это просто тупо ставь коэффициент работ х10-х20 и тебе всё равно подпишут бюждет. Переходы на площади до сих пор не отремонтированы и тут также будет. Потом туда запустят те кто сейчас на том рынке торгует и получится очередной подземный базар. Котова увольняй к чёртой матери уже!
И не только киоски, там будут ещё шумозащитные экраны из профнастила от Котовой и заборы от ООО СМЭУ ГАИ + ГИББД + Алейникова. Пилить бабло так пилить.
Дополнительный доход всем нужен. В переходах торгаши- спускаться туда противно.
Ну администрация и с торгашей тоже хорошо стрижет. Вот вскрылась схема отмывки денег на аренде на пл.Революции - никого не посадили, так только пальчиком погрозили, а то что город недополучил налоги, так это ерунда. Зато за электричество и воду щемят обычнх граждан. Чиновники это первые воры.
Так там тратить надо и там видно что и сколько потрачено. А земельных работах не видно сто кубов земли вырыли или тысячу. Закладывай больше, и в кармане останется больше. Они до сих Крылья Дубровского не достроили, а хватаются за переходы. Ворьё!
Она и не собиралась ничего ремонтировать. Посидит немного и уйдет. Ей сейчас главное застолбить как можно больше объектов чтобы потом получать с них пассивный доход. Также было с Давыдовым, который почти миллиард отмыл на махинациях в ЖКХ.
Зачем деньги в землю закапывать? Вся страна уже лет двадцать, как строит исключительно надземные переходы. Хотя, о чем это я? Кому же наш мэр будет сдавать в аренду торговые площади в подземных переходах, если начнут строить надземные?
Я через этот переход хожу с бабушкой в больницу, бабушке около 80 лет, ходит плохо, если там появится подземный - это как два пролета спустится, два подняться! Это маршрут движения больницу многих стариков: спросите их на остановке, хотят ли они такой муки. Бабушки-дедушки вообще тогда не будут ходит больницу! Попробую ответить без оскорблений необразованному главного архитектору нашего города: надземные и подземные переходы не нужны в городе - они делают не доступным городскую среду для маломобильных жителей: стариков, инвалидов, мам с колясками. Внеуличные переходы нужны только за городом, на трассах, не в городской застройке. Какие решение для спасения жизней пешеходов у нормальных главных архитекторов: 1) успокоить трафик - сделать Уже дорогу, не под 4метра, 2) ограничить скорость в городе до 50км\ч, 3) сделать островок безопасности. Это неуч, а не главный архитектор.
там работаю и точно могу сказать, там нет проблем ни сразъездом машин, ни с пешеходными переходами. Просто Алейников с Ющенко нашли еще место бабла городского пристроить.
Эмоции успокоились, сам себя прокоментирую. Да, нагрузка на перекресток скоро возрастет. На месте стадиона ЧТЗ строится новый микрорайон, да еще и мечеть, в которую на байрамы хлынут все погонщики маршруток города... Но стоп, а где в плане стоянка для них? Вся эта новая развязка и стоянка оптикцентра и проекта пропуск будет забита маршрутками! А еще судя по плану придется переносить и входную группу в парк и выставку военной техники (патриоты - ау?!). А на северо-западном углу вырубить наверное последние на ЧТЗ шикарные лиственницы... Ющенко и Аленикова долой!
Эмоции успокоились, сам себя прокоментирую. Да, нагрузка на перекресток скоро возрастет. На месте стадиона ЧТЗ строится новый микрорайон, да еще и мечеть, в которую на байрамы хлынут все погонщики маршруток города... Но стоп, а где в плане стоянка для них? Вся эта новая развязка и стоянка оптикцентра и проекта пропуск будет забита маршрутками! А еще судя по плану придется переносить и входную группу в парк и выставку военной техники (патриоты - ау?!). А на северо-западном углу вырубить наверное последние на ЧТЗ шикарные лиственницы... Ющенко и Аленикова долой!
Пробка будет на Ловина- Героев с выходом на Марченко
Пусть существующие закопают дешевле выйдет один раз закопать чем каждый год на них пилить. Пусть сделают светофор и обычный пешеходный переход. А торгаши сами себе место найдут где торговать.
Да, нагрузка на перекресток скоро возрастет. На месте стадиона ЧТЗ строится новый микрорайон, да еще и мечеть, в которую на байрамы хлынут все погонщики маршруток города... Но стоп, а где в плане стоянка для них? Вся эта новая развязка и стоянки оптикцентра и проекта пропуск будут забиты маршрутками! А еще судя по плану придется переносить и входную группу в парк и выставку военной техники (патриоты - ау?!). А на северо-западном углу вырубить наверное последние на ЧТЗ шикарные лиственницы... Ющенко и Аленикова долой!
Там столько народа нет, чтобы подземный переход нужен был. На остановке больше троих-пятерых никогда не стоят. Основной поток людей На "Швейной фабрике". Но и там подземный не нужен.
Николая Ющенко нужно срочно отстранять от принятия решений! Срочно! Если чиновник не понимает, почему нельзя в перспективном для развития пешеходной зоны (в границах территории, прилегающей к единственному в округе большому парку) строить виадуки. Это полное отсутствие понимания концепции развития города или желание заработать на очередной никчёмной стройке.
Я живу неподалёку и абсолютно никакой необходимости закапывать пешеходник под землю нет. Там нет сколь бы то ни было существенного пешеходного трафика и первое, что нужно сделать, - стимулировать его рост. Успокоением трафика автомобильного, прежде всего. Сужением дороги, которая постоянно полупустая (в особенности - 1 пятилетки от горького до танкистов), созданием разделительных полос с островками безопасности, установкой камер контроля перекрёстка
Если эта сладкая парочка (губернатор-мэр) будут строить этот переход так же, как они ремонтируют уже построенные, то перехода мы с вами не дождемся никогда!
Думаю Котова просто выполняет то что ей говорит Мякуш, Алейников, а губернаторы до их возни в песочнице нет дела, у него Путиным задача поставлена - помогать админресурсом РМК Алтушкина построить Томинский ГОК для добычи золота методом кучного выщелачивания, а нам говорят что они медь будут добывать, чтобы нерод не сильно губу раскатывал на компенсации за экологическую катастрофу.
Вы в своём уме? Подземные пешеходники это плохо. Их никто не обслуживает, они недоступны для инвалидов и крайне неудобны для пенсионеров. Зимой скользко, в дождь топит. Женщинам с колясками тоже неудобно. А их создание стоит много денег. Намного проще успокоить трафик сузив дороги. Вы ещё за заборы проголосуйте...
Котовну со всякими там Трекслерами уже, похоже, вполне можно понять: не строят пешеходные переходы, автолюбители всех подряд сбивают - не нравится, постройте переходы!
Строят переходы - опять не слава богу, мамочкам и инвалидам не комфортно ими пользоваться!
Наверное, надо всё-таки добавить пару сотен тысяч рублей и внедрить левитационные пешеходные переходы или телепорты с одной стороны улицы на другую - вынуждают же)
Вы в своём уме? Подземные пешеходники это плохо. Их никто не обслуживает, они недоступны для инвалидов и крайне неудобны для пенсионеров. Зимой сколько, в дождь топит.
Вы в своём уме? Подземные пешеходники это плохо. Их никто не обслуживает, они недоступны для инвалидов и крайне неудобны для пенсионеров. Зимой сколько, в дождь топит.
А заборы в подземном переходе будут? Вдруг люди будут бросаться на стены и разбивать себе головы, или лезть на потолок. Ну следуя логике озоборивателей ООО СМЭУ ГАИ + ГИБДД + Алейников.
Если (не)товарищ Ющенко не может понять, что плохого в подземном переходе (сам он, видимо, в нём не был очень давно), то что он делает на должности главного архитектора?
Кстати, кто-то может объяснить, зачем на вечно полупустом перекрёстке зарывать в землю несколько десятков миллионов ради сомнительной экономии времени автомобилистами и не менее сомнительной заботы о безопасности пешеходов?
Вот бы куда камер понатыкать, вместо перекрестковых автомобильных. Нет же, это ведь денег не принесёт. А в Екатеринбурге в переходах висят, люди в переходах на ходу опасаются пива из бутылки глотнуть.
кстати смотря ролики блогеров московских обратил внимание на НАДземные путепроводы в большом количестве в Москве.. И неплохо организованные надо отдать должное-там и лестницы и эскалаторы функционируют.. и народ прекрасно пользуется. А оживленная трасса снизу. По деньгам и срокам думаю гораздо выгоднеечем под землю лезть
что надземные, что подземные - это распил бюджетных денег; кто хочет проверить что такое надземный зассаный и грязный переход, который не мыли лет 10, милости прошу пройтись по надземному переходу на остановке лакокрасочный завод он же через дорогу цинковый завод. Полное днище. И такой же дырявый недострой от него в 100 метрах ближе к мосту. За этих уродцев кто отвечает и кто отвечает за недострой? Что опять желающие потрошить бюджет появились?
что надземные, что подземные - это распил бюджетных денег; кто хочет проверить что такое надземный зассаный и грязный переход, который не мыли лет 10, милости прошу пройтись по надземному переходу на остановке лакокрасочный завод он же через дорогу цинковый завод. Полное днище. И такой же дырявый недострой от него в 100 метрах ближе к мосту. За этих уродцев кто отвечает и кто отвечает за недострой? Что опять желающие потрошить бюджет появились?
Пусть это дядя, говоря о безопасности под землёй, пройдет один вечерком в переходе на Хохрякова в ленинском. Да же днем там ни кто не ходить, слишком жуткое место. И хорошо если ты здоровый мужик, а как быть хрупкой женщине?
Ющенко ещё тот кадр. Ему с такими высказываниями пора на Украину и там командовать! Как архитектор он полный ноль, для него даже коллеги с Москвы так, мелкие моськи. Гнать пора его под зад.
Давайте-давайте, вон кольцо на Дарвина начали переделывать и не успели за лето, видно сложная развязка. А все свелось к тому, что поставили светофор, причем один!! Его и на старой дороге могли поставить, не тратить миллионы и не доделать!
Нафига козе баян называется. Там люди с колясками в парк, поликлинику, пожилые туда же и на рынок. Для чего делать хрень многомилионную в пустоту? Пробок нет, потока машин нет. Доделайте на Дарвина мост.
Я вот одного понять не могу... почему бы не пешеходов под землю загонять, а автомобили?! Дороже?! - чиновникам же лучше.
Только вот реализация, как всегда, будет через одно место...
не верю. помнится, три года назад предыдущая команда (губернатор-мэр) тоже нам обещали построить переход на перекрестке Труда и Кирова. не построили. причем, без объяснения причин. нынешние тоже не построят. и тоже без объяснения причин. а зачем нам с вами что-то объяснять? мы же - быдло!
Сначала существующие переходы в порядок приведите наконец-то.
Подскажите, где можно проголосовать, против этого ужаса! Какая двухуровневая дорога, там она никчему!!! Там пару рядом , такая красота, нормальный Перекресток. Изуродуют все как всегда!!!
Тупо освоение бабок. Инфраструктура никакая, то что делается - низкого качества. Давайте еще зароем бабок. На кольце Блюхера уже сделали бредятину, причем в сторону поста по Блюхера слева висит знак уступите дорогу, справа - главная. Идиоты.
Просто чиновники хотят в переходе поставить киоски и стричь бабосы на аренде.
ты сначала уже имеющиеся отремонтируй, а потом уже за строительство новых берись!
Закончите ремонт действующих подземных переходов!
Как можно ей доверить деньги на строительство новых переходов, если она даже действующие отремонтировать не может!
Зачем деньги в землю закапывать? Вся страна уже лет двадцать, как строит исключительно надземные переходы. Хотя, о чем это я? Кому же наш мэр будет сдавать в аренду торговые площади в подземных переходах, если начнут строить надземные?
Пусть депутаты к себе в администрацию ходят по подземным переходам.
меня удивляет безмозглый архитектор.
Чудесное место будет. От которого точно захочется держаться подальше.
То, что скоро выгонят главного архитектора, высказывающегося за подземные переходы, довольно показательно.
Жуть. На этом перекрестке пробок нет. Пешеходы свободно расходятся с машинами. Неужеле в стране так много лишних денег ???
Какие подземные переходы?! Какие многоуровневые развязки?!!! Это город, а не магистраль!!! Сделайте нормальный общественный транспорт!
Я через этот переход хожу с бабушкой в больницу, бабушке около 80 лет, ходит плохо, если там появится подземный - это как два пролета спустится, два подняться! Это маршрут движения больницу многих стариков: спросите их на остановке, хотят ли они такой муки. Бабушки-дедушки вообще тогда не будут ходит больницу! Попробую ответить без оскорблений необразованному главного архитектору нашего города: надземные и подземные переходы не нужны в городе - они делают не доступным городскую среду для маломобильных жителей: стариков, инвалидов, мам с колясками. Внеуличные переходы нужны только за городом, на трассах, не в городской застройке. Какие решение для спасения жизней пешеходов у нормальных главных архитекторов: 1) успокоить трафик - сделать Уже дорогу, не под 4метра, 2) ограничить скорость в городе до 50км\ч, 3) сделать островок безопасности. Это неуч, а не главный архитектор.
Полная бредятина, если свердловский и Ленина справляется, а там студентов тьма. Не товарищи, так осваивать бабки, ну ваще, стыд потеряли.
Кормушка, вывод средств, здесь всё ясно. Но зачем он на этом перекрёстке?
Походите сами по ступенькам с больными коленками! Оставьте нормальный переход!!!
Там со стороны ул. Героев Танкограда растут великолепные лиственницы. Жалко, если их вырубят ради развязки.
там работаю и точно могу сказать, там нет проблем ни сразъездом машин, ни с пешеходными переходами. Просто Алейников с Ющенко нашли еще место бабла городского пристроить.
Отремонтируйте уже существующие...
Просто освоение бюджетных средств! Обнаглели совсем! Там никогда пробки нет - ведут себя хуже оккупантов, тоже мне «слуги народа».
Да, нагрузка на перекресток скоро возрастет. На месте стадиона ЧТЗ строится новый микрорайон, да еще и мечеть, в которую на байрамы хлынут все погонщики маршруток города... Но стоп, а где в плане стоянка для них? Вся эта новая развязка и стоянки оптикцентра и проекта пропуск будут забиты маршрутками! А еще судя по плану придется переносить и входную группу в парк и выставку военной техники (патриоты - ау?!). А на северо-западном углу вырубить наверное последние на ЧТЗ шикарные лиственницы... Ющенко и Аленикова долой!
У Ющенко уже старческий маразм настолько разыгрался?
Горожане: Зачем нужен здесь подземный переход?
Главный архитектор Ющенко: "Здесь пересекаются улицы."
Весомое основание для перехода не правда ли?
Там столько народа нет, чтобы подземный переход нужен был. На остановке больше троих-пятерых никогда не стоят. Основной поток людей На "Швейной фабрике". Но и там подземный не нужен.
Николая Ющенко нужно срочно отстранять от принятия решений! Срочно! Если чиновник не понимает, почему нельзя в перспективном для развития пешеходной зоны (в границах территории, прилегающей к единственному в округе большому парку) строить виадуки. Это полное отсутствие понимания концепции развития города или желание заработать на очередной никчёмной стройке.
Я живу неподалёку и абсолютно никакой необходимости закапывать пешеходник под землю нет. Там нет сколь бы то ни было существенного пешеходного трафика и первое, что нужно сделать, - стимулировать его рост. Успокоением трафика автомобильного, прежде всего. Сужением дороги, которая постоянно полупустая (в особенности - 1 пятилетки от горького до танкистов), созданием разделительных полос с островками безопасности, установкой камер контроля перекрёстка
Если эта сладкая парочка (губернатор-мэр) будут строить этот переход так же, как они ремонтируют уже построенные, то перехода мы с вами не дождемся никогда!
Вы в своём уме? Подземные пешеходники это плохо. Их никто не обслуживает, они недоступны для инвалидов и крайне неудобны для пенсионеров. Зимой скользко, в дождь топит. Женщинам с колясками тоже неудобно. А их создание стоит много денег. Намного проще успокоить трафик сузив дороги. Вы ещё за заборы проголосуйте...
Совсем что-ли сбрендили? Разворочат сейчас , что попало наделают. Реветь охота!!!
Очередной бред.
Деньги надо освоить.
Это чтобы по Комарова пьяные гонщики на БМВ могли разогнаться не до 150кмч как сейчас, а до всех 200! Отличная идея (не очень)
В этом месте никакая развязка не нужна.
Котовну со всякими там Трекслерами уже, похоже, вполне можно понять: не строят пешеходные переходы, автолюбители всех подряд сбивают - не нравится, постройте переходы!
Строят переходы - опять не слава богу, мамочкам и инвалидам не комфортно ими пользоваться!
Наверное, надо всё-таки добавить пару сотен тысяч рублей и внедрить левитационные пешеходные переходы или телепорты с одной стороны улицы на другую - вынуждают же)
Странный "архитектор". Пожилым и мамочкам тяжело спускаться в переходы. А город должен быть ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ. Что тут НЕПОНЯТНОГО?!!?!
а когда на перекрестках Победы-Молодогвардейцев, Чичерина -Победы, Победы-Свердловский. будут????
Ну у нас же самый безопасный город, нам только подземки и строить!
Если (не)товарищ Ющенко не может понять, что плохого в подземном переходе (сам он, видимо, в нём не был очень давно), то что он делает на должности главного архитектора?
Кстати, кто-то может объяснить, зачем на вечно полупустом перекрёстке зарывать в землю несколько десятков миллионов ради сомнительной экономии времени автомобилистами и не менее сомнительной заботы о безопасности пешеходов?
Напротив торгового центра переход стоит, убитый, обосанный страшно заити..... То-же самое будет здесь
кстати смотря ролики блогеров московских обратил внимание на НАДземные путепроводы в большом количестве в Москве.. И неплохо организованные надо отдать должное-там и лестницы и эскалаторы функционируют.. и народ прекрасно пользуется. А оживленная трасса снизу. По деньгам и срокам думаю гораздо выгоднеечем под землю лезть
Пусть это дядя, говоря о безопасности под землёй, пройдет один вечерком в переходе на Хохрякова в ленинском. Да же днем там ни кто не ходить, слишком жуткое место. И хорошо если ты здоровый мужик, а как быть хрупкой женщине?
Надо маршрутки все убрать, восстановить муниципальный транспорт.
Ющенко ещё тот кадр. Ему с такими высказываниями пора на Украину и там командовать! Как архитектор он полный ноль, для него даже коллеги с Москвы так, мелкие моськи. Гнать пора его под зад.
Это просто вопиющая не компетентность!! ЮЩЕНКО В ОТСТАВКУ! Сам пусть по этим у%"%%ским подземным переходам ходит!
Давайте-давайте, вон кольцо на Дарвина начали переделывать и не успели за лето, видно сложная развязка. А все свелось к тому, что поставили светофор, причем один!! Его и на старой дороге могли поставить, не тратить миллионы и не доделать!
Нафига козе баян называется. Там люди с колясками в парк, поликлинику, пожилые туда же и на рынок. Для чего делать хрень многомилионную в пустоту? Пробок нет, потока машин нет. Доделайте на Дарвина мост.
Стройте там, где нужно, а не там, где бабла отмыть можно. Худякова-тропа здоровья, например.
Я вот одного понять не могу... почему бы не пешеходов под землю загонять, а автомобили?! Дороже?! - чиновникам же лучше.
Только вот реализация, как всегда, будет через одно место...
не верю. помнится, три года назад предыдущая команда (губернатор-мэр) тоже нам обещали построить переход на перекрестке Труда и Кирова. не построили. причем, без объяснения причин. нынешние тоже не построят. и тоже без объяснения причин. а зачем нам с вами что-то объяснять? мы же - быдло!
Сделайте уже обещанную развязку на Воровского - Курчатова - Блюхера. Ну невозможно же там вечером - пробки постоянные!