47 комментариев к публикации 7 скользких вопросов к дорожному ремонту: можно ли класть асфальт в дождь и снег?
+100500
18 окт 2019 в 11:11
Какие 10 см слоя? Вы в своём уме? Глаза замылило, так идите срезку гляньте на Труда, 3- максимум. Наталья, нечего сидеть в кабинетах. Всех под зад на проверку всех участков вместе с сотрудниками СК и прокуратуры, пока Вас саму по этапам не отправили.
Новый губер очень хочет тоже через 4 года жить в Лондоне или Лозане, как предшественники. Вот и старается и в снег и в дождь, приблежает как может свое светлое будущее!!!
Огромная просьба к администрации города Челябинска!!! Пожалуйста не лейте этой зимой на асфальт, эту гадость, в виде реагентов. А то, какой-то преступный сговор с автомойками происходит.
Дубровского убрали, а люди которые были при нем остались, поэтому было бы наивным ожидать каких то изменений. Котова трех мэров пережила, что вы от нее позитивного ждете?
"Временно исполняющая обязанности главы Челябинска Наталья Котова потребовала сделать максимальный объём работ до наступления дождей"
С тем же успехом можно потребовать прекращения дождей и отмены зимы.
Хотелось бы услышать про недостаток битума в асфальте, который кладут на улицах. Весь асфальт в дырах. Рассол зимой попадет и поднимет все.
Явно же брак гонят.
Асфальт изготовлен в соответствии с ПНСТ-184-2019. Поэтому почитайте мат часть прежде чем критиковать
Да я дилетант в этом деле,
но на трассе например в Курган делают покрытие так, что там ни одной дырочки нет, всё залито. Битума явно больше. А у нас в центре города всё в дырах. Почему?))
Дороги дороги.... ВЫ лучше мне скажите, что стало с движением, ПРОБКИ НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Раньше ехал 25 минут, щас 40 минут до работы.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, такое чувство, что все северозападники (напокупавшие кв в парковом и других отдаленных местах) прут по пр. ПОБЕДЫ.
ЧТО НЕТ КОМСОЛЬСКОГО просп. и Братьев КАшириных?
СВЕТОФОРЫ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЕЩЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ НА ПОБЕДЕ!!!!! Почему прилегающим дорогам горит зеленый столько же или на 5 сек меньше, чем на самом проспекте. ЭТО МАРАЗМ!!!!!
1) Неправильная проектировка города
2) Отсутствие нормального общественного транспорта
3) Неправильная организация работ по ремонту
4) Общая глупость населения
Вот вам причины, чтобы не мучиться от вопроса «Почему?»
Я сам видел в Минске как кладут асфальт при температуре -2С и при сильном мокром снеге! Кладут заплаты и они надежно лежат несколько лет!
Мои слова кому-то покажутся сказкой, так я раскрою истину:
Секрет заключается в технике, применяемой для укладки асфальта!
Представтье себе параллелепипед на колесах, размером с прицеп 40-тонной фуры.
Такой транспорт несколько часов стоит над дырой в асфальте, которую заделывает.
Из дна транспорта к нормальному асфальту опускаются прорезиненные "шторы" (не знаю как назвать), словом вся поверхность "дыры" и часть нормального асфальта вокруг нее огораживается резиной от воздуха. Далее эта поверхность интенсивно просушивается и прогревается примерно до +10С. Потом укладывается асфальт. Заметьте, что транспорт никуда не уезжает, он так и стоит на дырой. Асфальт сыпят прямо и транспорта в дыру через специальные отверстия в дне. Потом насыпанный асфальт чем-то утрамбовывается, ему дают время остыть. Потом подают уличный воздух на новый асфальт и только после полного остывания дорожный транспорт переезжает на следующую дыру в асфальте.
Такая технология применяется на улицах и дорогах, где не менее 2х полос в одно направление. Узкие улицы ремонтируются только в теплый сезон.
В Челябинске есть такая дорожная техника?
Если ремонт делается с ее помощью - я поверю в надежность этого ремонта.
Два слоя по 5 см, итого 10. На Потемкина от Меридиана до Артиллерийской видела, как укладывали асфальт в два слоя, это было при Тарасове, дорога до сих пор, как новенькая. До Горького дорогу прокладывали уже при Юревиче и ремонтировали её уже несколько раз, т.к. со снегом смывается.
С высоты своего дивана смею предположить, что обычные городские дороги с бетонной подушкой не практичны из-за комуникаций под ними..
Трассу М5 с не хилой такой бетонной подушкой сейчас деают, лично видел
С высоты своего дивана смею предположить, что обычные городские дороги с бетонной подушкой не практичны из-за комуникаций под ними..
Трассу М5 с не хилой такой бетонной подушкой сейчас деают, лично видел
И я видел. Без слёз смотреть невозможно. Слой цементобетона 200 мм БЕЗО ВСЯКОЙ АРМАТУРЫ ваще. Но прорезан - как положено, через 6 метров, на половину толщины.
Читаю комментарии, все правы.
И давайте задумаемся, все, вместе.
Вот делают дороги, тащат кто где чего смог. Но завтра эта самая дорога разрушится, кто то из близких этих потаскунов разобьётся или повредит своё авто. И кого они будут винить, себя?!
Народ, ну почему все так паршиво, сами не устали?!
Я пишу не только за дороги, это касается всех и каждого, начните с себя, перестаньте тащить где что плохо лежит. Делайте все от вас зависящее в полном объеме.
Может и страну поднимем.
Не за себя страшно, за детей, за внуков.
Что мы им готовим после себя...
Да всем давно известно, что в России укладка асфальта - легализованное воровство денег, потому что кладут его мало того что по старой технологии, так еще и неправильно, никому долгоживущее дорожное покрытие не нужно: слишком много народа кормится с этого бизнеса, речь идет о триллионах рублей, поэтому эта кормежка просто так не закончится, тут любому глотку перегрызут. Укладывают так, чтобы через год-два снова быть при работе... ну е-мае, это ж ясно как божий день. И эта ситуация изменится только тогда, когда во всей Европе она изменится: у нас меняется всегда в последнюю очередь. Ситуация также может измениться если наши чиновники найдут новый способ для воровства, который мог бы по масштабам заменить воровство в дорожном бизнесе......и не надо плести про суровый климат в России: посмотрите как дело обстоит в Норвегии и Финляндии, например, хотя уверен, что найдутся те, которые начнут нести бред про влияние теплого карибского течения Гольфстрим на скандинавию.
Что касается укладки в дождь, то пока дождь не закончится, асфальт не сушат - сушат его тогда, когда дождь закончился и те самые 5 мм УЖЕ выпали, а наши родные гастарбайтеры во главе с продуманными начальниками укладывают его именно во время дождя и на мокрое холодное покрытие, потому что им бабло рубить надо и плюс асфальт потом переделывать на этом же самом месте за госденьги.
Забыл сказать, что на паршивых дорогах в городе кормится еще и армия "жестянщиков", механиков, производителей запчастей, магазинов по продажам запчастей, страховые компании, перевозчики, банки и так далее, тут тоже речь об огромнейших суммах в масштабах страны... представляете, что будет, если дороги ровные станут? Все сразу перестанет ломаться и биться! Даже самый паршивый амортизатор по ровной дороге будет ходить лет по десять. Короче проблема гораздо глубже и сложнее, чем кажется на первый взгляд. Дорожный бизнес позволяет воровать астрономические суммы и просто так это не прекратится.
А на "сухую" асфальт в челябе не приживается !!!!!
А на "сухую" асфальт в челябе не приживается !!!!! А если серьезно, то если делать все по науке, то карманы чинуш будут пустыми, ничего туда не упадет !!!!!
На Алтае на Чуйском тракте видели как идет ремонт участка дороги, под асфальт укладывали армирующую сетку для прочности, рекомендую нашим дорожникам то же самое - или им это не выгодно, и они готовы ремонтировать один и тот же участок каждый год
Посмотрите,откуда и какой щебень везут,просто труха которая через пол года превратится в пыль,крепости никакой,опять всё просядет,и кирдык всем дорогам,да и какой там ниждорстрой,у нас Нижний в Армении находится.
Какие 10 см слоя? Вы в своём уме? Глаза замылило, так идите срезку гляньте на Труда, 3- максимум. Наталья, нечего сидеть в кабинетах. Всех под зад на проверку всех участков вместе с сотрудниками СК и прокуратуры, пока Вас саму по этапам не отправили.
Новый губер очень хочет тоже через 4 года жить в Лондоне или Лозане, как предшественники. Вот и старается и в снег и в дождь, приблежает как может свое светлое будущее!!!
Огромная просьба к администрации города Челябинска!!! Пожалуйста не лейте этой зимой на асфальт, эту гадость, в виде реагентов. А то, какой-то преступный сговор с автомойками происходит.
Странно, ненавистного Дубровского сменили, а с асфальтом все равно обувают по прежнему.
И шо? Вы таки где-то видели в городе слой асфальтобетона в 10 сантиметров?!
Не кажется, что нам просто дурят головы?!
Дубровского убрали, а люди которые были при нем остались, поэтому было бы наивным ожидать каких то изменений. Котова трех мэров пережила, что вы от нее позитивного ждете?
"Временно исполняющая обязанности главы Челябинска Наталья Котова потребовала сделать максимальный объём работ до наступления дождей"
С тем же успехом можно потребовать прекращения дождей и отмены зимы.
Хотелось бы услышать про недостаток битума в асфальте, который кладут на улицах. Весь асфальт в дырах. Рассол зимой попадет и поднимет все.
Явно же брак гонят.
Дороги дороги.... ВЫ лучше мне скажите, что стало с движением, ПРОБКИ НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Раньше ехал 25 минут, щас 40 минут до работы.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, такое чувство, что все северозападники (напокупавшие кв в парковом и других отдаленных местах) прут по пр. ПОБЕДЫ.
ЧТО НЕТ КОМСОЛЬСКОГО просп. и Братьев КАшириных?
СВЕТОФОРЫ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЕЩЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ НА ПОБЕДЕ!!!!! Почему прилегающим дорогам горит зеленый столько же или на 5 сек меньше, чем на самом проспекте. ЭТО МАРАЗМ!!!!!
Я сам видел в Минске как кладут асфальт при температуре -2С и при сильном мокром снеге! Кладут заплаты и они надежно лежат несколько лет!
Мои слова кому-то покажутся сказкой, так я раскрою истину:
Секрет заключается в технике, применяемой для укладки асфальта!
Представтье себе параллелепипед на колесах, размером с прицеп 40-тонной фуры.
Такой транспорт несколько часов стоит над дырой в асфальте, которую заделывает.
Из дна транспорта к нормальному асфальту опускаются прорезиненные "шторы" (не знаю как назвать), словом вся поверхность "дыры" и часть нормального асфальта вокруг нее огораживается резиной от воздуха. Далее эта поверхность интенсивно просушивается и прогревается примерно до +10С. Потом укладывается асфальт. Заметьте, что транспорт никуда не уезжает, он так и стоит на дырой. Асфальт сыпят прямо и транспорта в дыру через специальные отверстия в дне. Потом насыпанный асфальт чем-то утрамбовывается, ему дают время остыть. Потом подают уличный воздух на новый асфальт и только после полного остывания дорожный транспорт переезжает на следующую дыру в асфальте.
Такая технология применяется на улицах и дорогах, где не менее 2х полос в одно направление. Узкие улицы ремонтируются только в теплый сезон.
В Челябинске есть такая дорожная техника?
Если ремонт делается с ее помощью - я поверю в надежность этого ремонта.
Чайковского закатают до 20.10.? Или это не Они содрали асфальт?
Два слоя по 10см? Ни разу не видел, чтобы такие слои асфальта укладывали
Если очень хочется освоить федеральные деньги, то можно ложить асфальт в грязь, снег, дождь, град, а так же когда температуры упадут ниже нуля!
котова, когда пробки "рассасывать" начнёшь?. сама обещала
Все понятно - в снег нельзя, но можно!
А когда водители едут по свежеуложенному асфальту - это нормально?
Так дороги не делают, где бетонная подушка.
Читаю комментарии, все правы.
И давайте задумаемся, все, вместе.
Вот делают дороги, тащат кто где чего смог. Но завтра эта самая дорога разрушится, кто то из близких этих потаскунов разобьётся или повредит своё авто. И кого они будут винить, себя?!
Народ, ну почему все так паршиво, сами не устали?!
Я пишу не только за дороги, это касается всех и каждого, начните с себя, перестаньте тащить где что плохо лежит. Делайте все от вас зависящее в полном объеме.
Может и страну поднимем.
Не за себя страшно, за детей, за внуков.
Что мы им готовим после себя...
кто-нибудь видел хоть один полог, которым асфальт накрывают?
Да всем давно известно, что в России укладка асфальта - легализованное воровство денег, потому что кладут его мало того что по старой технологии, так еще и неправильно, никому долгоживущее дорожное покрытие не нужно: слишком много народа кормится с этого бизнеса, речь идет о триллионах рублей, поэтому эта кормежка просто так не закончится, тут любому глотку перегрызут. Укладывают так, чтобы через год-два снова быть при работе... ну е-мае, это ж ясно как божий день. И эта ситуация изменится только тогда, когда во всей Европе она изменится: у нас меняется всегда в последнюю очередь. Ситуация также может измениться если наши чиновники найдут новый способ для воровства, который мог бы по масштабам заменить воровство в дорожном бизнесе......и не надо плести про суровый климат в России: посмотрите как дело обстоит в Норвегии и Финляндии, например, хотя уверен, что найдутся те, которые начнут нести бред про влияние теплого карибского течения Гольфстрим на скандинавию.
Что касается укладки в дождь, то пока дождь не закончится, асфальт не сушат - сушат его тогда, когда дождь закончился и те самые 5 мм УЖЕ выпали, а наши родные гастарбайтеры во главе с продуманными начальниками укладывают его именно во время дождя и на мокрое холодное покрытие, потому что им бабло рубить надо и плюс асфальт потом переделывать на этом же самом месте за госденьги.
Нино кладут асфальт 7-8 см до катка, 6 см после катка, инфа 100%
А на "сухую" асфальт в челябе не приживается !!!!!
А на "сухую" асфальт в челябе не приживается !!!!! А если серьезно, то если делать все по науке, то карманы чинуш будут пустыми, ничего туда не упадет !!!!!
На Алтае на Чуйском тракте видели как идет ремонт участка дороги, под асфальт укладывали армирующую сетку для прочности, рекомендую нашим дорожникам то же самое - или им это не выгодно, и они готовы ремонтировать один и тот же участок каждый год
Посмотрите,откуда и какой щебень везут,просто труха которая через пол года превратится в пыль,крепости никакой,опять всё просядет,и кирдык всем дорогам,да и какой там ниждорстрой,у нас Нижний в Армении находится.
т.е. по логике местных хомячков в вечной мерзлоте дороги впринципе класть нельзя