он не новый, а 2015 года выпуска и уже использовался в 2-х городах
Во втором городе он не использовался, а стоял в депо, так как особоумные продаваны решили втюхать б/у трам под видом (и за цену) нового. Но фокус ожидаемо не удался)
Инфраструктура в российских городах НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА для этого чуда техники. А для кого вы его делали-для Японии что ли, или для Сингапура?А может, из Америки вам его заказал лично Илон Маск?
"прояснили судьбу..." И где же ясность? Ржаветь будет на пустыре или на иголки порежут? Поскольку ФГУП УКВЗ роскосмосовский,, а в РОСКОСМОСЕ основа управления - 100процентный аванс, то главное - деньги потратить, а что будет на выходе - уже никого не волнует. ДЕНЬГИ ВЕДЬ ПОТРАЧЕНЫ!Наши, народные бюджетные деньги. И не прояснили их судьбу никак!
Люди! Я вообще не понимаю смысл обсуждения этого трамвая, если его изначально покупать никто не собирается и открыто говорят что уже и не купят?! Вместо того, чтобы писать подобную галимотью, уважаемые журналисты сходите к Текслеру и возьмите большое интервью и спросите:
В какие сроки будут новые трамвайные пути?
Какая судьба ждет троллейбус?
Когда город повысит зарплаты ГЭТовцам?
Где новые трамваи и троллейбусы?
Вопросов море! Займитесь делом пожалуйста!
Он не новый, а с 2015 года выпуска и эксплуатировался в 2-х города. А в Челябинск этот неликвид сплавили потому что Питер от него отказался. И вот думайте как нагло вам лапшу на уши губернаторские PR-щики вешают. Всё Г сюда везут что нормальным городам не пригодилось.
Собственник УКВЗ = РОСКОСМОС, кажется. Так что на наши народные денежки все эксперименты по созданию трамваев для несуществующих дорог. В ГРЦ МАКЕЕВА из этого РОСКОСМОСА болт м10 из стали 3 стоит 900 рублей (в магазине метизов- 18рублей), могу только предположить цену этого трамвая, и то, скорее всего, ошибусь в меньшую сторону. Фантазии не хватит. Ну соловей вечерний вам подробнее расскажет, как все хорошо в секции дзюдо..
Собственник УКВЗ = РОСКОСМОС, кажется. Так что на наши народные денежки все эксперименты по созданию трамваев для несуществующих дорог. В ГРЦ МАКЕЕВА из этого РОСКОСМОСА болт м10 из стали 3 стоит 900 рублей (в магазине метизов- 18рублей), могу только предположить цену этого трамвая, и то, скорее всего, ошибусь в меньшую сторону. Фантазии не хватит. Ну соловей вечерний вам подробнее расскажет, как все хорошо в секции дзюдо..
А жители города хоть раз восстали? Или башку вниз опускали и терпели? Опусти голову и стой на коленях дальше, ты и все твои друзья с родственниками это терпилы.
А что вы хотели? Состояние путей - действительно, кхм, как бы это сказать.... Такое, что по ним разве что на "пионерках" кататься. Каждый день езжу по победе, на ленинградском мосту стыки такие, что я удивляюсь, как там вообще трамваи ездят??? Так что результат вполне предсказуем. На таком трамвае по ТАКИМ путям, это равносильно тому, что пойти грузить навоз в нарядной одежде, и потом говорить, что плохая одежда, потому что испачкалась.
Выборы прошли и про трамвай забывайте.Укомплектовывайтесь
фильтрами на вентиляцию от НМУ.Думайте о себе.Этот трамвай не
нужен ни новый ни старый.Скоро морозы и получить инсульт в
путешествии 20км в ч -легко.
А что хотят, если собирают на китайском барахле? В России скоро не останется своего производства электрооборудования. Везде один китай и не самого высокого качества. Зато в экономике прорыв. Вот только этот прорыв ведет в никуда.
Почему весь мир на как вы говорите на "китайском барахле" собирает машины "BMW" и прочие бренды, телефоны iPhone и т.д., а сами китайцы из своего "барахла" делают высокоскоростные поезда и космические ракеты со спутниками, но в руках Российских промышленников любая Китайская деталь, не на что не годиться и действительно превращается в "барахло"?
"Ни один из Российских городов не приспособлен к эксплуатации данного трамвая..." Так какого же хр..а в наш город его для тестирования привезли?!?! Тестируйте в Праге или Мюнхене (его же там - так ждут его!) Или в крайнем случае в Улан-Баторе!!!
Это предвыборная показуха была. Не понял? Никому не нужный трамвай привезли для покпзухи. Выборы прошли, теперь вернут обратно. Никто не собиралсч его покупать.
"Сегодня для работы такого транспорта не приспособлена инфраструктура ни в одном из российских городов". Ха-ха. Видимо Москву, Питер и Казань как минимум не считают российскими городами, где аналогичные трамваи "европейского вида" катают себе на здоровье. Видимо все таки проблема в УКВЗ?
Вот вам и экологичный транспорт для Челябинска! По всей видимости первый и последний из обещанных вагонов. О судьбе ЧелябГэт молчат все как партизаны. Действий никаких. Видимо администрацию этот вопрос не интересует!
Цитата: "На заводе отметили, что трамвай с «гармошкой» относится к вагонам европейского типа и требует хорошего состояния путей и контактной сети. Сегодня для работы такого транспорта не приспособлена инфраструктура ни в одном из российских городов."
Шикарно. А трамваи которые смогут работать, эксплуатироваться и быть куплены городами РФ на заводе не пробовали?!
Опережаем время - трамвай новый есть, а инфраструктуры для него в России нет. Как тебе такое Илон Маск :)
Инфраструктура в российских городах НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА для этого чуда техники. А для кого вы его делали-для Японии что ли, или для Сингапура?А может, из Америки вам его заказал лично Илон Маск?
"прояснили судьбу..." И где же ясность? Ржаветь будет на пустыре или на иголки порежут? Поскольку ФГУП УКВЗ роскосмосовский,, а в РОСКОСМОСЕ основа управления - 100процентный аванс, то главное - деньги потратить, а что будет на выходе - уже никого не волнует. ДЕНЬГИ ВЕДЬ ПОТРАЧЕНЫ!Наши, народные бюджетные деньги. И не прояснили их судьбу никак!
Сраный автоматический выключатель 15 дней ждать ... )))
Люди! Я вообще не понимаю смысл обсуждения этого трамвая, если его изначально покупать никто не собирается и открыто говорят что уже и не купят?! Вместо того, чтобы писать подобную галимотью, уважаемые журналисты сходите к Текслеру и возьмите большое интервью и спросите:
В какие сроки будут новые трамвайные пути?
Какая судьба ждет троллейбус?
Когда город повысит зарплаты ГЭТовцам?
Где новые трамваи и троллейбусы?
Вопросов море! Займитесь делом пожалуйста!
Он не новый, а с 2015 года выпуска и эксплуатировался в 2-х города. А в Челябинск этот неликвид сплавили потому что Питер от него отказался. И вот думайте как нагло вам лапшу на уши губернаторские PR-щики вешают. Всё Г сюда везут что нормальным городам не пригодилось.
" Затем вагон будет возвращён собственнику". А кто собственник? Счет не выставит городу за этот аттракцион?
За чей счёт доставочка в Че кстати была?!?
Всё, нам не подходят такие трамваи, оставляем старые, там Симпсоны педали крутят!
мы самые тупые - питер и самара отказались
челябинцам видиму суждено всю жизнь на каменной арбе кататься
А что вы хотели? Состояние путей - действительно, кхм, как бы это сказать.... Такое, что по ним разве что на "пионерках" кататься. Каждый день езжу по победе, на ленинградском мосту стыки такие, что я удивляюсь, как там вообще трамваи ездят??? Так что результат вполне предсказуем. На таком трамвае по ТАКИМ путям, это равносильно тому, что пойти грузить навоз в нарядной одежде, и потом говорить, что плохая одежда, потому что испачкалась.
Выборы прошли и про трамвай забывайте.Укомплектовывайтесь
фильтрами на вентиляцию от НМУ.Думайте о себе.Этот трамвай не
нужен ни новый ни старый.Скоро морозы и получить инсульт в
путешествии 20км в ч -легко.
А что хотят, если собирают на китайском барахле? В России скоро не останется своего производства электрооборудования. Везде один китай и не самого высокого качества. Зато в экономике прорыв. Вот только этот прорыв ведет в никуда.
Сумма отката теперь возрастет. А могли бы перемычку по тихому поставить или с любой квартиры дернуть автомат.
Мне нравится этот трамвай. Только бы таких побольше
А я катаюсь на "гармошке" у прохожих на виду,покатаюсь,покатаюсь и в дурдом пойду!
"Ни один из Российских городов не приспособлен к эксплуатации данного трамвая..." Так какого же хр..а в наш город его для тестирования привезли?!?! Тестируйте в Праге или Мюнхене (его же там - так ждут его!) Или в крайнем случае в Улан-Баторе!!!
"Сегодня для работы такого транспорта не приспособлена инфраструктура ни в одном из российских городов". Ха-ха. Видимо Москву, Питер и Казань как минимум не считают российскими городами, где аналогичные трамваи "европейского вида" катают себе на здоровье. Видимо все таки проблема в УКВЗ?
Ребята, у нас рельсы тырят, а вы хотите трамвай, который стоит как десять обычных.
Российский утиль)))))
Вот вам и экологичный транспорт для Челябинска! По всей видимости первый и последний из обещанных вагонов. О судьбе ЧелябГэт молчат все как партизаны. Действий никаких. Видимо администрацию этот вопрос не интересует!
Есть такой фильм: "Про бизнесмена-Фому", где он в своей деревне открыл платный туалет в 90-е... Ну, Вы поняли, чем его затея закончилась...
В Спб, в Ладожском районе такие работают, только австрийские по-моему. Я несколько раз проехал-очень комфортно и быстро.
Вообще-то УКВЗ входит в структуру Роскосмоса и делает двигатели для космических объектов. Продолжать или уже понятно?
До европейского вообще не дотягивает, какая-то топорная работа, особенно блок водителя ...(((
Даёшь новые рельсы!
Цитата: "На заводе отметили, что трамвай с «гармошкой» относится к вагонам европейского типа и требует хорошего состояния путей и контактной сети. Сегодня для работы такого транспорта не приспособлена инфраструктура ни в одном из российских городов."
Шикарно. А трамваи которые смогут работать, эксплуатироваться и быть куплены городами РФ на заводе не пробовали?!