Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации На УКВЗ прояснили судьбу трамвая с «гармошкой», «заглохшего» во время тест-драйва в Челябинске
На УКВЗ прояснили судьбу трамвая с «гармошкой», «заглохшего» во время тест-драйва в Челябинске

От туда
3 окт 2019 в 17:50

Опережаем время - трамвай новый есть, а инфраструктуры для него в России нет. Как тебе такое Илон Маск :)

гость
3 окт 2019 в 18:10

Инфраструктура в российских городах НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА для этого чуда техники. А для кого вы его делали-для Японии что ли, или для Сингапура?А может, из Америки вам его заказал лично Илон Маск?

Гость
3 окт 2019 в 18:40

"прояснили судьбу..." И где же ясность? Ржаветь будет на пустыре или на иголки порежут? Поскольку ФГУП УКВЗ роскосмосовский,, а в РОСКОСМОСЕ основа управления - 100процентный аванс, то главное - деньги потратить, а что будет на выходе - уже никого не волнует. ДЕНЬГИ ВЕДЬ ПОТРАЧЕНЫ!Наши, народные бюджетные деньги. И не прояснили их судьбу никак!

Гость
3 окт 2019 в 18:00

Сраный автоматический выключатель 15 дней ждать ... )))

Гость
3 окт 2019 в 19:54

Люди! Я вообще не понимаю смысл обсуждения этого трамвая, если его изначально покупать никто не собирается и открыто говорят что уже и не купят?! Вместо того, чтобы писать подобную галимотью, уважаемые журналисты сходите к Текслеру и возьмите большое интервью и спросите:
В какие сроки будут новые трамвайные пути?
Какая судьба ждет троллейбус?
Когда город повысит зарплаты ГЭТовцам?
Где новые трамваи и троллейбусы?
Вопросов море! Займитесь делом пожалуйста!

Гость
3 окт 2019 в 20:05

Он не новый, а с 2015 года выпуска и эксплуатировался в 2-х города. А в Челябинск этот неликвид сплавили потому что Питер от него отказался. И вот думайте как нагло вам лапшу на уши губернаторские PR-щики вешают. Всё Г сюда везут что нормальным городам не пригодилось.

Гость
3 окт 2019 в 18:09

" Затем вагон будет возвращён собственнику". А кто собственник? Счет не выставит городу за этот аттракцион?

Гость
3 окт 2019 в 18:51

За чей счёт доставочка в Че кстати была?!?

Гость
3 окт 2019 в 18:09

Всё, нам не подходят такие трамваи, оставляем старые, там Симпсоны педали крутят!

житель
3 окт 2019 в 19:07

мы самые тупые - питер и самара отказались

итмиьи
3 окт 2019 в 19:17

челябинцам видиму суждено всю жизнь на каменной арбе кататься

Гость
3 окт 2019 в 19:42

А что вы хотели? Состояние путей - действительно, кхм, как бы это сказать.... Такое, что по ним разве что на "пионерках" кататься. Каждый день езжу по победе, на ленинградском мосту стыки такие, что я удивляюсь, как там вообще трамваи ездят??? Так что результат вполне предсказуем. На таком трамвае по ТАКИМ путям, это равносильно тому, что пойти грузить навоз в нарядной одежде, и потом говорить, что плохая одежда, потому что испачкалась.

гость
3 окт 2019 в 20:00

Выборы прошли и про трамвай забывайте.Укомплектовывайтесь
фильтрами на вентиляцию от НМУ.Думайте о себе.Этот трамвай не
нужен ни новый ни старый.Скоро морозы и получить инсульт в
путешествии 20км в ч -легко.

Гость
3 окт 2019 в 21:48

А что хотят, если собирают на китайском барахле? В России скоро не останется своего производства электрооборудования. Везде один китай и не самого высокого качества. Зато в экономике прорыв. Вот только этот прорыв ведет в никуда.

3 окт 2019 в 18:06

Сумма отката теперь возрастет. А могли бы перемычку по тихому поставить или с любой квартиры дернуть автомат.

Гость
3 окт 2019 в 17:50

Мне нравится этот трамвай. Только бы таких побольше

гость
3 окт 2019 в 18:32

А я катаюсь на "гармошке" у прохожих на виду,покатаюсь,покатаюсь и в дурдом пойду!

серёга
3 окт 2019 в 21:28

"Ни один из Российских городов не приспособлен к эксплуатации данного трамвая..." Так какого же хр..а в наш город его для тестирования привезли?!?! Тестируйте в Праге или Мюнхене (его же там - так ждут его!) Или в крайнем случае в Улан-Баторе!!!

Гость
3 окт 2019 в 20:31

"Сегодня для работы такого транспорта не приспособлена инфраструктура ни в одном из российских городов". Ха-ха. Видимо Москву, Питер и Казань как минимум не считают российскими городами, где аналогичные трамваи "европейского вида" катают себе на здоровье. Видимо все таки проблема в УКВЗ?

леесус
3 окт 2019 в 20:39

Ребята, у нас рельсы тырят, а вы хотите трамвай, который стоит как десять обычных.

Гость
3 окт 2019 в 20:41

Российский утиль)))))

Татьяна
3 окт 2019 в 21:14

Вот вам и экологичный транспорт для Челябинска! По всей видимости первый и последний из обещанных вагонов. О судьбе ЧелябГэт молчат все как партизаны. Действий никаких. Видимо администрацию этот вопрос не интересует!

серёга
3 окт 2019 в 21:35

Есть такой фильм: "Про бизнесмена-Фому", где он в своей деревне открыл платный туалет в 90-е... Ну, Вы поняли, чем его затея закончилась...

Лёша
3 окт 2019 в 21:36

В Спб, в Ладожском районе такие работают, только австрийские по-моему. Я несколько раз проехал-очень комфортно и быстро.

Гость
4 окт 2019 в 07:04

Вообще-то УКВЗ входит в структуру Роскосмоса и делает двигатели для космических объектов. Продолжать или уже понятно?

Гость
4 окт 2019 в 12:44

До европейского вообще не дотягивает, какая-то топорная работа, особенно блок водителя ...(((

гость
4 окт 2019 в 13:28

Даёшь новые рельсы!

Лекс
5 окт 2019 в 14:25

Цитата: "На заводе отметили, что трамвай с «гармошкой» относится к вагонам европейского типа и требует хорошего состояния путей и контактной сети. Сегодня для работы такого транспорта не приспособлена инфраструктура ни в одном из российских городов."
Шикарно. А трамваи которые смогут работать, эксплуатироваться и быть куплены городами РФ на заводе не пробовали?!