не выдержал плохих путей )
Нужны качественные рельсы на бетонном основании со стыками по нормативу, А также с использованием безстыковой технологии на определенных учтасках.
Тут дело не только в путях, но и в контактной сети и оборудовании на подстанции, вагон не сломался, а по причине, что было повышенное напряжение в к/с сработала электроника в управлении вагоном, там дело то на одну минуту, просто перезагрузить блок управления я, но видимо водитель не умеет этого делать по своей неопытности илижк водителю приказали не вмешиваться в работу электроники... Вот и получается у нас как обычно вагон современный много электроники в управлении, а руководство депо привыкли к старым гробам, у которых при неисправности стукнешь молотком и все заработает, сейчас начальство посмотрит посмотрит, а потом как обычно скажнт нет нам не нужны такие вагоны и Че опять останется с "гробаами" на ржавых рельсах... ЭтоЧелябинск!
Мне нравится наша власть! Сами устраивают аукционы на покупку иномарок для всего правительства, а вам граждане трамвай, так ещё и б/у. Ребята, не позорьтесь! Купите нормальные трамваи!
Я из города Усть-Катава. Проблема не в трамвае. В Усть-Катаве нет обкатки, она вся заросла уже деревьями, так как у завода нет заказов трамваи. Завод практически не работал. Город умирает. Это хоть какая-то надежда, чтоб завод функционировал и люди там жили, а не выживали. Трамваи отличного качества и их в Челябинске обкатывают. Идите покупайте за бугром, кормите. Нет чтоб поддержать отечественное производство, вы все грязью поливаете.
Городу необходим низкопольный транспорт. Уродские коробки с лесенками - позапрошлый век. Они неудобны всем: инвалидам, пожилым людям, мамам с колясками, людям с большими сумками. Я уже молчу о маршрутках, которые олицетворяют собой абсолютное зло. Городской транспорт нуждается в обновлении. Но уровень товаров российского производства - это просто дно.
И уровень сервисного обслуживания тоже. Специалисты из соседнего города будут ехать три дня! Наверное, пешком пойдут. В лаптях, накинув на плечи котомку.
вот беда, как же так, это все нехватка духовных скреп, вы чего градоначальники, забыли что-ли позвать батюшку чтобы осветил дороги и сам трамвай? ведь сам в.в сказочный сказал, и плевать что ракеты падали и на дорогах аварии по прежнему случаются, зато стабильность
ну это как с жигулями, то одно сломается, то другое отвалится. Все разворовали, спецы ушли, остается делать тяп-ляп.
Что больше никто трамваи не изготавливает? Вместо 10 таких тазиков, которые больше в ремонте стоят, купите лучше один два импортных
ничего страшного- всё равно купят такое ... трамваи, все просили вернуть обратно интерфейс сайта 74, но нет, никто не послушал, сделали как им надо, а не людям
Помнится, в 93-м, осенью стояли в оцеплении Останкино. Тогда в Москве трамваи бэтээры таскали. Но это так... экскурс. Трамвай этот показатель итогов выборов: не тянут они уже, не тянут. Чуть что случится, так кроме воякам тащить вверх не кому будет.
Всё равно такие (или не такие) -главное новые и экологичные для нас всех нужны. Просто немножечко напильничком доработать и ОК. Он лучше, чем 10 маршруток в плане экологии конечно.
Купили бы лучше нормальные трамвай в Чехии, шкодовские и горя не знали. Тихие, современные, единственное, нужно было бы подчинить раздолбаные рельсы, а то годами по ул. Цвиллига, рельсы раздолбаны до нельзя, а местами вообще едва сварены, либо нет целых кусков.
У нас с полотном проблемы польшие на развилках до сих пор бабы водители трамвая выходят и ломом автоматическую развяску путей переключают. А в некоторых местах досих пор травмами с рельс сойти могут сами по себе.
Ну что, уруссичи? Трамваи ваши ломаются в первый день, вундервафли на собственных полигонах взрываются с выбросом радиации (уже 5 раз, оказывается), ученые крестными ходами ходят... А не любите до сих пор "пиндоссов"? Ну-ну))))
не выдержал плохих путей )
Нужны качественные рельсы на бетонном основании со стыками по нормативу, А также с использованием безстыковой технологии на определенных учтасках.
Ахахаххх срок службы 20 лет)))) и в первый же день сломался) ну вот почему все через Ж
Такой трамвай на наших улицах - все равно что Бугатти привезти в Челябинск. И вроде гордость, а прокатиться негде...
Тут дело не только в путях, но и в контактной сети и оборудовании на подстанции, вагон не сломался, а по причине, что было повышенное напряжение в к/с сработала электроника в управлении вагоном, там дело то на одну минуту, просто перезагрузить блок управления я, но видимо водитель не умеет этого делать по своей неопытности илижк водителю приказали не вмешиваться в работу электроники... Вот и получается у нас как обычно вагон современный много электроники в управлении, а руководство депо привыкли к старым гробам, у которых при неисправности стукнешь молотком и все заработает, сейчас начальство посмотрит посмотрит, а потом как обычно скажнт нет нам не нужны такие вагоны и Че опять останется с "гробаами" на ржавых рельсах... ЭтоЧелябинск!
В Питере сразу догадались, что это полное Г.... и отказались от него.
Не вкатил пробник Челябинску
Дно...днище во всех ракурсах
цену, цену то напишите этого боинга...!!!
дырявый трамвай - дырявая власть.
"Дай нам Боже, что другим негоже" (с)
Пилот корабля, робот Фёдор был пьян.
Мне нравится наша власть! Сами устраивают аукционы на покупку иномарок для всего правительства, а вам граждане трамвай, так ещё и б/у. Ребята, не позорьтесь! Купите нормальные трамваи!
Самара и Питер отказались, а Челябинск, как всегда, подобрал...... учитесь на ошибках других!!!
для челябинска трамвай надо на гусеницах . а питеру проще трамваи в финляндии или швеции покупать, да и дешевле поди.
Я из города Усть-Катава. Проблема не в трамвае. В Усть-Катаве нет обкатки, она вся заросла уже деревьями, так как у завода нет заказов трамваи. Завод практически не работал. Город умирает. Это хоть какая-то надежда, чтоб завод функционировал и люди там жили, а не выживали. Трамваи отличного качества и их в Челябинске обкатывают. Идите покупайте за бугром, кормите. Нет чтоб поддержать отечественное производство, вы все грязью поливаете.
все, даже новый трамвай уже не едет... это полный трындец конечно... уровень всего уже дно какое то....
Ну позвоните же Ляксею то!!!!))))))))
Так выборы прошли - ездить теперь ему и не обязательно.
Городу необходим низкопольный транспорт. Уродские коробки с лесенками - позапрошлый век. Они неудобны всем: инвалидам, пожилым людям, мамам с колясками, людям с большими сумками. Я уже молчу о маршрутках, которые олицетворяют собой абсолютное зло. Городской транспорт нуждается в обновлении. Но уровень товаров российского производства - это просто дно.
И уровень сервисного обслуживания тоже. Специалисты из соседнего города будут ехать три дня! Наверное, пешком пойдут. В лаптях, накинув на плечи котомку.
вот беда, как же так, это все нехватка духовных скреп, вы чего градоначальники, забыли что-ли позвать батюшку чтобы осветил дороги и сам трамвай? ведь сам в.в сказочный сказал, и плевать что ракеты падали и на дорогах аварии по прежнему случаются, зато стабильность
ну это как с жигулями, то одно сломается, то другое отвалится. Все разворовали, спецы ушли, остается делать тяп-ляп.
Что больше никто трамваи не изготавливает? Вместо 10 таких тазиков, которые больше в ремонте стоят, купите лучше один два импортных
ничего страшного- всё равно купят такое ... трамваи, все просили вернуть обратно интерфейс сайта 74, но нет, никто не послушал, сделали как им надо, а не людям
Грустно все это...
Танк Армата тоже на этом заводе делали?
Помнится, в 93-м, осенью стояли в оцеплении Останкино. Тогда в Москве трамваи бэтээры таскали. Но это так... экскурс. Трамвай этот показатель итогов выборов: не тянут они уже, не тянут. Чуть что случится, так кроме воякам тащить вверх не кому будет.
все у нас делается тяп-ляп....ну не умеют в России ничего сделать хорошо, китайцев надо нанимать
Нда. Днище ниже некуда.
То есть другие города от него отказались, а Челябинск схавает???
Всё равно такие (или не такие) -главное новые и экологичные для нас всех нужны. Просто немножечко напильничком доработать и ОК. Он лучше, чем 10 маршруток в плане экологии конечно.
Не могли даже один трамвай собрать нормально. Псевдовеликая страна
Невыдержал выбросов. Электроника отказала как в Чернобыле.
Когда за свои кровные дорогая покупка осуществляется,
кто-нибудь рассуждает типа куплю,подлатаю как-нибудь?
Посадить МЭРию на этот трамвай и пусть целыми днями обкатывают.
Интересно кого и куда могут тащить вояки?отставить! Это риторический вопрос
Если бы другие города не отказались, то до Челябинска бы очередь вообще не дошла. Как всегда, мусор - в мусорное ведро.
Китайцы давно скоростные поезда протестировали и используют. А у нас тест трамвая и скорый поезд 110км/час. Браво!
Что нельзя его обкатать ДО вывода на линию? В тех же условиях. А если это было сделано, значит линия такая, трамвай не может по ней ездить.
Ладошкой по гармошке?
Он здесь задержался.Уже 9 утром должен был покинуть
Челябинск.Ставьте фото с его приезда с другой подписью.
Цирк уехал...
Правильнее назвать не низкопольный , а нижеплинтусный
Дак там еще вагоновожатый недовольный был, а техника любит ласку
Купите уже у Земана, загрузите пивом, что бы отбить деньги, и в Ч. Пивасик чешский распродать и чуток деньжат вернётся.
"но оба города от него отказались" - ключевая фраза, занавес!
Купили бы лучше нормальные трамвай в Чехии, шкодовские и горя не знали. Тихие, современные, единственное, нужно было бы подчинить раздолбаные рельсы, а то годами по ул. Цвиллига, рельсы раздолбаны до нельзя, а местами вообще едва сварены, либо нет целых кусков.
Купили бы лучше нормальные трамваи в Чех
Рельсы для начала сделайте как положено, а потом трамваи тестируйте, а то на трамвае едешь и думаешь, где от удара позвоночник осыпится.
У нас с полотном проблемы польшие на развилках до сих пор бабы водители трамвая выходят и ломом автоматическую развяску путей переключают. А в некоторых местах досих пор травмами с рельс сойти могут сами по себе.
Ну что, уруссичи? Трамваи ваши ломаются в первый день, вундервафли на собственных полигонах взрываются с выбросом радиации (уже 5 раз, оказывается), ученые крестными ходами ходят... А не любите до сих пор "пиндоссов"? Ну-ну))))
Истинно вам говорю, этот город проклят. Всё, что сюда попадает, дохнет на корню.
Идет тестирование, да, а что, продолжать эксплуатировать только старые трамваи? Зачем так насмехаться ? Пытаются сделать что-то хорошее, опять не так.