Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.
Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.
Не представляю сколько займет это времени и какие палки влетят в колеса. Желательно "задушить" маршрутки и транспорт сам начнет зарабатывать. Потому что маршрутки это ужас. Но прежде чем с ними бороться надо прорабатывать городской транспорт:ни маршрутов, ни количества нет.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.
Не понимаю, почему бюджет должен закрывать долги банкро́тящихся коммерческих компаний? Имущество на торги, выкупить за копейки. Или так только с несчастными дольщиками поступать можно?
Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.
Надоело уже читать эту новостную галиматью . имитацию бурной деятельности . .. Давайте для начала заведем правило: если людей качается ваше решение , то сначала людей и спрашивайте . ! Кому это ПАЗИКИ надоели! что вы сочиняете!! ПАЗИКИ ЗИМОЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТАПЛИВАЕМЫЙ ТРАНСПОРТ!!! . вся остальная ваша бюджетная берибельда .. троллейбусы , автобусы. трамваи .. а также частные маршрутки - газели . - ездят как жестяные обледеневшие консервные банки .. .. ТАК ЧТО ПАЗИК - это единственный вид транспорта приемлемый зимой . на котором реально можно ездить людям .! ... конечно. чиновникам то не в домек такие мелочи ... Блин надоели! . Спрашивайте народ сначала! прежде чем ерунду писать и делать!! достали!
Опять одна вода. Что значит "не приносило убытков"? Она где работала все эти годы? Если в администрации, то обязана знать, что муниципальный транспорт не может быть безубыточным уже хотя бы потому, что: 1.На нём передвигаются все пенсионеры и льготники. За которых бюджет не спешит рассчитываться. 2. Налоги и затраты на содержание автопарка + с белой з/п сотрудников и выручки. Хоть с одной маршрутки это оплачивается? Разумеется нет. Тогда, если человек не хочет выставить себя в глупом виде, как он может заявлять о постепенности перехода общественного транспорта в цивилизованный и его безубыточности, при таком засилье маршруток? сли б было сказано: на этой неделе приходит столько-то автобусов, которые встают на маршрут такой-то с интервалом таким-то. При этом со всеми дублирующими данный маршрут перевозчиками расторгается договоры и их машин на линии не будет. И так постепенно месяц за месяцем. Но слышу я пока лишь общие фразы, не имеющие никакого отношения к реальному восстановлению ОТ.
Может быть стоит начать ездить на общественном транспорте, чтобы было понимание как сделать лучше, а не принимать решения смотря на происходящее из окон служебного автомобиля - "Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу)"
Самое интересное что маршруты не окупаются как раз таки из-за нелегалов. Ни в бюджет деньги не идут, ни на ремонт дорог. Где-то в карманах оседает и всё, а муниципалы недополучают прибыль. Гнать поганой метлой нелегальные маршрутки, увеличивать кол-во общественного транспорта и лучше всего электрофицированного, чтобы и без того известную на весь мир Челябинскую экологию улучшить, чтобы народ не ждал по пол часа троллейбус, по вместительности в разы приятнее в троллейбусе ехать. Очевидные вещи ей богу, сидя на диване за пять минут в голове возникают, а там только языками треплют. Соберитесь совместно с минэкологии, минфином, минтрансом и прочим структурами, решите всё нормально, а то как суслики, каждый из своей норки выглядывает а толку ноль... Считаю что комплексно надо рассматривать планы, и про проблемы с экологией у нас в городе не забывать.
С начала нужно разработать транспортную сеть!Потом запретить выезжать маршрутным такси, не важно пазики это или газели и одновременно закупать автобусы....Ну и что толку что вы сейчас 700 лямон потратите на автобусы?Они сгниют стоя на стоянке.....транспортная сеть не продумана, покрытие существующих маршрутов крайне слабое, маршрутки конкурируют, нарушая правила они возят людей быстрее люди идут в них, сделать выделенные полосы на братьев, комсе, свердловском, может еще на каких то улицах! повесить камеры чтобы никто по ним не ездил....СЪЕЗДИТЕ В КАЗАНЬ СПРОСИТЕ У СВОИХ КОЛЛЕГ КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ ЕЛКИ ПАЛКИ!!!!Трамваям нужно перекладывать все рельсы на бесшовные и покупать низкопольные скоростные трамваи, троллейбусы нужно тоже менять на низкопольные современные, более быстрые и манёвренные!А что насчет Первой Транспортной Компании которая принадлежит одному из наших чинушей???Вот года два ей только, все банкрот?????
22 маршрутка пазик старое ржавое корыто, грязно всегда, сиденья отваливаются, ходуном ходят, пороги металлические на входе пазика торчат, народ запинается, кто даже падает.
Мда, джамшутки в плюсе, а муниципальный транспорт с многомиллионными долгами. И депо позакрывали, содержать не надо, всё для него. А долги растут, как так-то?
Я не понимаю, почему у нас 1 автобус (жд вокзал - аэропорт) ходит всего несколько раз в день? Такой маршрут! Но не маршруток ничего не ходит по нему. Мне в садик ребёнка удобно было бы с вокзала на чтз возить. Но фиг. Только с пересадкой или на личном авто.
А вот хорошо бы уважаемой Н.Кондрашовой провести расследование: кто же угробил наш общественный транспорт ? Тем более что все заинтересованные лица (за некоторым заграничным исключением) никуда не делись и до сих пор при делах (сиречь доходах). Могу даже даты подсказать: началась подготовка в 2008, активно развернулось в 2010.
Уважаемая, челябинцы устали не от пазиков, а от вашей антинародной, вредоносной власти. А пазики - это лишь видимый экономический результат проводимой вами политики.
Сделайте уже хоть что-то хорошее: уйдите всем скопом куда-нибудь... в отставку, а здание администрации сожгите!
Дорогие Челябинцы! Нам нужно провести обряд (или хоть что-то) по изгнанию вируса дури с улиц Цвилинга и Театральной площади, реально болеют же наши люди! В проклятые 90-х был общественный транспорт до 23.55. Сейчас выгоним ПАЗИКИ-автобусы, оставим ...возки в которых уже убраны сиденья, чтобы больше вошло. Ага создадим новую компанию, был МРСК-Урала было хоть что-то, создали новую компанию, которая не в курсе, что надо работать, а не деньги получать. Работу с малым бизнесом ФНС перенесла в Магнитогорск. З... у нас управленцы, Путина на вас нет! Итог, ВРИО вам нужно убрать ...возки - заставьте также принимать безнал и налоги соберутся. А то общественный транспорт очень хороший источник дохода, но не города и не транспорт для горожан, смотрите на Екатеринбург.
Да никогда транспорт в Челябинске нормально не работал.
Я прекрасно помню, как в начале 00-х постоянно по полчаса, а иногда и по часу ждал битком набитый 13 троллейбус, 16 трамвай и т.д., когда возвращался из универа. Закономерным итогом этого стало появление маршруток, что было глотком воздуха жителям и последним гвоздем в крышку гроба муниципального ОТ в Челябинске.
Так что не вчера это началось и не позавчера, а лет 20 назад.
56-й маршрут!
8 из 10 машин маршрута выходят на линию с постоянными поломками! Место этим машинам на Свалке, а не на перевозке людей!
Когда наведете ПОРЯДОК в маршрутках??
Сегоднящний кризис транспортных предприятий - результат неэффективных или преступных действий предыдущего или настоящего руководства, это признает ио мэра, замечательно. А почему это дело не сфере интересов прокуратуры , МВД, ФСБ???? Вроде как экономическое преступление в особо крупных размерах... И проблема не в ржавых пазиках, а в том что на большинстве маршруток находятся водители, которые не соблюдают правила, плохо говорят по русски и не всегда имеют российское гражданство. Почему это проблему не решает ГАИ и Иммиграционная служба???
Складывается впечатление что все все все в доле...
Если устали от пазиков то почему бы их на область не поставить ?в области катострафически не хватает даже этих пазиков, пора уже покончить раз и навсегда с этими маршрутными консервными банками а то так и будем как шпроты в масле ездить ни зайти толком не выйти ...
Пипец просто, теперь что под каждый выделенный гос. кусок будем отдельное предприятие создавать ? А Котова вообще в курсе, что ОГТ не банкрот ? (https://74.ru/text/transport/66171025/) Если человек (Директор ОГТ) выкрутился от налоговой, (она сняла все претензии) значит человек хоть что то делает, а не тупо прожирает и разворовывает. Или ей так хочется, что на всякие налоговые уже наплевать ?. Или опять хочет в очередной раз многострадальные автобусы новому собственнику за так передать ? Причем даже тени предложения о тоом что новые автобусы должны идти туда, где есть база для них у неё не возникает.
Кстати 66 маршрут у частника ходил без перебоев, и с очень коротким интервалом, зачем было его трогать? Мое мнение просто кому-то захотелось маршрут отжать....
Вы бы лучше не Пазики убрали (хотя старые нужно) а Маленькие маршрутки в которых даже протолкнуться бывает нельзя !
Судя по всему, в руководстве города никто не заинтересован в развитии общественного транспорта в Челябинске.
Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.
Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.
Мдаа только разговоры
Не представляю сколько займет это времени и какие палки влетят в колеса. Желательно "задушить" маршрутки и транспорт сам начнет зарабатывать. Потому что маршрутки это ужас. Но прежде чем с ними бороться надо прорабатывать городской транспорт:ни маршрутов, ни количества нет.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.
Не могу получить справку от нарколога для прохождения водительской медкомиссии. Ходил уже два раза, огромная очередь. Просто убийство!
SOS!!! Включите в транспортную концепцию открытие маршрута Парковый-ЧМЗ.
Хочу на Мерседесе вместо транвая ездить.
Не понимаю, почему бюджет должен закрывать долги банкро́тящихся коммерческих компаний? Имущество на торги, выкупить за копейки. Или так только с несчастными дольщиками поступать можно?
Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.
Дайте человеку проявить себя
Надоело уже читать эту новостную галиматью . имитацию бурной деятельности . .. Давайте для начала заведем правило: если людей качается ваше решение , то сначала людей и спрашивайте . ! Кому это ПАЗИКИ надоели! что вы сочиняете!! ПАЗИКИ ЗИМОЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТАПЛИВАЕМЫЙ ТРАНСПОРТ!!! . вся остальная ваша бюджетная берибельда .. троллейбусы , автобусы. трамваи .. а также частные маршрутки - газели . - ездят как жестяные обледеневшие консервные банки .. .. ТАК ЧТО ПАЗИК - это единственный вид транспорта приемлемый зимой . на котором реально можно ездить людям .! ... конечно. чиновникам то не в домек такие мелочи ... Блин надоели! . Спрашивайте народ сначала! прежде чем ерунду писать и делать!! достали!
Опять одна вода. Что значит "не приносило убытков"? Она где работала все эти годы? Если в администрации, то обязана знать, что муниципальный транспорт не может быть безубыточным уже хотя бы потому, что: 1.На нём передвигаются все пенсионеры и льготники. За которых бюджет не спешит рассчитываться. 2. Налоги и затраты на содержание автопарка + с белой з/п сотрудников и выручки. Хоть с одной маршрутки это оплачивается? Разумеется нет. Тогда, если человек не хочет выставить себя в глупом виде, как он может заявлять о постепенности перехода общественного транспорта в цивилизованный и его безубыточности, при таком засилье маршруток? сли б было сказано: на этой неделе приходит столько-то автобусов, которые встают на маршрут такой-то с интервалом таким-то. При этом со всеми дублирующими данный маршрут перевозчиками расторгается договоры и их машин на линии не будет. И так постепенно месяц за месяцем. Но слышу я пока лишь общие фразы, не имеющие никакого отношения к реальному восстановлению ОТ.
ну, а теперь расскажите нам всем, кто и на сколько лет отправился за решётку за развал и разворовывание нашего любимого общественного транспорта???
Бориса Анатольевича Шуплецова верните а руководители транспортного предприятия
Ни в одной стране мира общественный транспорт не приносит прибыли,он всегда в сфере дотаций от города!!
Может быть стоит начать ездить на общественном транспорте, чтобы было понимание как сделать лучше, а не принимать решения смотря на происходящее из окон служебного автомобиля - "Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу)"
Верните восьмой маршрут, почему ГИБДД действует в интересах хозяев автобуса 15 маршрута?
Самое интересное что маршруты не окупаются как раз таки из-за нелегалов. Ни в бюджет деньги не идут, ни на ремонт дорог. Где-то в карманах оседает и всё, а муниципалы недополучают прибыль. Гнать поганой метлой нелегальные маршрутки, увеличивать кол-во общественного транспорта и лучше всего электрофицированного, чтобы и без того известную на весь мир Челябинскую экологию улучшить, чтобы народ не ждал по пол часа троллейбус, по вместительности в разы приятнее в троллейбусе ехать. Очевидные вещи ей богу, сидя на диване за пять минут в голове возникают, а там только языками треплют. Соберитесь совместно с минэкологии, минфином, минтрансом и прочим структурами, решите всё нормально, а то как суслики, каждый из своей норки выглядывает а толку ноль... Считаю что комплексно надо рассматривать планы, и про проблемы с экологией у нас в городе не забывать.
С начала нужно разработать транспортную сеть!Потом запретить выезжать маршрутным такси, не важно пазики это или газели и одновременно закупать автобусы....Ну и что толку что вы сейчас 700 лямон потратите на автобусы?Они сгниют стоя на стоянке.....транспортная сеть не продумана, покрытие существующих маршрутов крайне слабое, маршрутки конкурируют, нарушая правила они возят людей быстрее люди идут в них, сделать выделенные полосы на братьев, комсе, свердловском, может еще на каких то улицах! повесить камеры чтобы никто по ним не ездил....СЪЕЗДИТЕ В КАЗАНЬ СПРОСИТЕ У СВОИХ КОЛЛЕГ КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ ЕЛКИ ПАЛКИ!!!!Трамваям нужно перекладывать все рельсы на бесшовные и покупать низкопольные скоростные трамваи, троллейбусы нужно тоже менять на низкопольные современные, более быстрые и манёвренные!А что насчет Первой Транспортной Компании которая принадлежит одному из наших чинушей???Вот года два ей только, все банкрот?????
22 маршрутка пазик старое ржавое корыто, грязно всегда, сиденья отваливаются, ходуном ходят, пороги металлические на входе пазика торчат, народ запинается, кто даже падает.
В Парковом одна 22 пазик до пл. Революции ездеет, пустите ещё одну маршрутку, столько народу от Паркового до пл.Революции добираются .
Мда, джамшутки в плюсе, а муниципальный транспорт с многомиллионными долгами. И депо позакрывали, содержать не надо, всё для него. А долги растут, как так-то?
Пусть долги платят те руководители, которые эту проблему довели до "ручки", а не из кармана налогоплательщика...
Я не понимаю, почему у нас 1 автобус (жд вокзал - аэропорт) ходит всего несколько раз в день? Такой маршрут! Но не маршруток ничего не ходит по нему. Мне в садик ребёнка удобно было бы с вокзала на чтз возить. Но фиг. Только с пересадкой или на личном авто.
При ней и развалился гортранспорт, так что соскотовой все понятно
А вот хорошо бы уважаемой Н.Кондрашовой провести расследование: кто же угробил наш общественный транспорт ? Тем более что все заинтересованные лица (за некоторым заграничным исключением) никуда не делись и до сих пор при делах (сиречь доходах). Могу даже даты подсказать: началась подготовка в 2008, активно развернулось в 2010.
А где-то хохочет один випр
Это Обама виноват , он последние 15 лет вредит общественному транспорту.
Уважаемая, челябинцы устали не от пазиков, а от вашей антинародной, вредоносной власти. А пазики - это лишь видимый экономический результат проводимой вами политики.
Сделайте уже хоть что-то хорошее: уйдите всем скопом куда-нибудь... в отставку, а здание администрации сожгите!
Дорогие Челябинцы! Нам нужно провести обряд (или хоть что-то) по изгнанию вируса дури с улиц Цвилинга и Театральной площади, реально болеют же наши люди! В проклятые 90-х был общественный транспорт до 23.55. Сейчас выгоним ПАЗИКИ-автобусы, оставим ...возки в которых уже убраны сиденья, чтобы больше вошло. Ага создадим новую компанию, был МРСК-Урала было хоть что-то, создали новую компанию, которая не в курсе, что надо работать, а не деньги получать. Работу с малым бизнесом ФНС перенесла в Магнитогорск. З... у нас управленцы, Путина на вас нет! Итог, ВРИО вам нужно убрать ...возки - заставьте также принимать безнал и налоги соберутся. А то общественный транспорт очень хороший источник дохода, но не города и не транспорт для горожан, смотрите на Екатеринбург.
Да никогда транспорт в Челябинске нормально не работал.
Я прекрасно помню, как в начале 00-х постоянно по полчаса, а иногда и по часу ждал битком набитый 13 троллейбус, 16 трамвай и т.д., когда возвращался из универа. Закономерным итогом этого стало появление маршруток, что было глотком воздуха жителям и последним гвоздем в крышку гроба муниципального ОТ в Челябинске.
Так что не вчера это началось и не позавчера, а лет 20 назад.
Господа, в интернете новый городской ЛИАЗ стоит около 5-6 млн, а ни как не 11,5
56-й маршрут!
8 из 10 машин маршрута выходят на линию с постоянными поломками! Место этим машинам на Свалке, а не на перевозке людей!
Когда наведете ПОРЯДОК в маршрутках??
Сегоднящний кризис транспортных предприятий - результат неэффективных или преступных действий предыдущего или настоящего руководства, это признает ио мэра, замечательно. А почему это дело не сфере интересов прокуратуры , МВД, ФСБ???? Вроде как экономическое преступление в особо крупных размерах... И проблема не в ржавых пазиках, а в том что на большинстве маршруток находятся водители, которые не соблюдают правила, плохо говорят по русски и не всегда имеют российское гражданство. Почему это проблему не решает ГАИ и Иммиграционная служба???
Складывается впечатление что все все все в доле...
Если устали от пазиков то почему бы их на область не поставить ?в области катострафически не хватает даже этих пазиков, пора уже покончить раз и навсегда с этими маршрутными консервными банками а то так и будем как шпроты в масле ездить ни зайти толком не выйти ...
И троллейбусные депо вернуть городу, те, которые были проданы Давыдовым налево.
Пипец просто, теперь что под каждый выделенный гос. кусок будем отдельное предприятие создавать ? А Котова вообще в курсе, что ОГТ не банкрот ? (https://74.ru/text/transport/66171025/) Если человек (Директор ОГТ) выкрутился от налоговой, (она сняла все претензии) значит человек хоть что то делает, а не тупо прожирает и разворовывает. Или ей так хочется, что на всякие налоговые уже наплевать ?. Или опять хочет в очередной раз многострадальные автобусы новому собственнику за так передать ? Причем даже тени предложения о тоом что новые автобусы должны идти туда, где есть база для них у неё не возникает.
Кстати 66 маршрут у частника ходил без перебоев, и с очень коротким интервалом, зачем было его трогать? Мое мнение просто кому-то захотелось маршрут отжать....