Николай Ольховский единственный неравнодушный человек в нашем городе. Действительно общественный транспорт Челябинска доведён до ручки! Что это? Попустительство городских властей или проявления "дикого" капитализма?
Вспомнилась сказочка. Жили-были старик со старухой. Жили бедно, перебивались с хлеба на квас. Ходили в рваной одежонке. Решил как-то дед порадовать свою старуху - купить ей новую юбку. Заработал, купил, подарил. Утром просыпается, а старуха ему говорит: "Хороший ты мне подарок сделал. Смотри, как я из него заплаток наделала и починила-таки свою старую юбку!"
Не ужели не понятно что общественный транспорт специально развалили Что бы зарабатывать на маршрутном, при том что в этой схеме обогощается только группа лиц и приезжие азиаты. А на местных жителей и тем и другим плевать.
Начнёт нос совать туда куда не надо и окажется что можно сделать нормальный общественный транспорт. Нужно просто не воровать и делать все на благо города, а не на в карман нескольким людям
Уважаемый Николай Ольховский! Поймите же наконец, что цель капитализма, а особенно нашего, воровского, не благополучие городов и их жителей. Сейчас эти "рабочие группы" быстренько наполнят такими же ворюгами, только более осторожными, может быть. Может быть вас туда и возьмут, но только для того что бы на вас же и свалить потом свою ответственность за следующее разворовывание.
Волки в стаю собираются не по идеологическим причинам, а по тому что так нажраться легче и проще.
Хотите быть в рабочей группе из волков по сохранению овцы в отаре?
Поймите же наконец, что путать капитализм с воровством - это в лучшем случае глупость. В худшем - намеренная порча девственного сознания розсиян под предлогом дальнейшей продажи Родины под знаменем вернувшегося в зад коммунизма.
--Поймите же наконец, что цель капитализма
Поймите же наконец, что путать капитализм с воровством - это в лучшем случае глупость. В худшем - намеренная порча девственного сознания розсиян под предлогом дальнейшей продажи Родины под знаменем вернувшегося в зад коммунизма.
Автобусы - прямые конкуренты маршруток. Поэтому их судьба-утиль. Такова действительность. Но вот кто Хозяин(ва) маршруток - враг народа, это вопрос №1.
Не понимаю, что тут сложного во всех тендерах на перевозки обязательным пунктом включить, что число посадочных мест не меньше 23. А дальше проконтролировать легко. Порядок наводится на раз, два, но нет...
В 2005 году мэром стал Юревич и при нем появились пылесосы Мазы и Камазы, которые пылесосили дороги и в его время появились низкопольные автобусы Маны, но с приходом магнитогорцев все куда то пропало. Сейчас дороги пылесосят трактора с прицепом, а автобусы вообще испарились, зато Челябинск на втором месте по бесхозяйственности и воровству, ну хоть этим можем гордиться.
ха. За аренду этих автобусов платили частной конторе, а сейчас вы их хотите за муниципальный счет восстановить ? молодцы ! И что это за цены на восстановление 5-7 автобусов ? Даже если их производителю притащить и то дешевле будет.
Желание попасть во власть обусловлено только желанием ухватить себе часть бюджетного пирога, за редким исключением когда люди действительно болеют за свой город и его горожан. Они как правило неудобны для власти и от них стараются поскорее избавится.
ЗАТО почти 3 года наши или ЧУЖИЕ правители обдирают нищих пенсионеров: 50% оплаты за проезд общ. тр-те, которого нет, а в троллейбусе 60%. Куда дели деньги управители???? Металлолом по дорогам и осколкам рельс тащиться не в силах. В Москве, которая ничего не производит, пенсионеры ездят БЕСПЛАТНО и В ГОРОДЕ, И В ПРИГОРОДЕ + получают ежемесячную дотацию=17 000руб. Текслер ушел в тень с ответом на эти вопросы: мол я не дубровский!!!
Вот у этого человека действительно активная жизненная позиция. Почему нет таких людей в администрации? Почему туда попадают только те, кто умеет составлять "правильные" отчёты?
нет каких таких людей в администрации?давайте посмотрим как его включат в рабочую группу , поработает и потом посмотрим результат (было бы хорошо если если у него получится).
а автобусы там похоже давно стоят наверное ещё с позапрошлого руководителя области.
В комиссии по созданию доступной среды всегда должны быть инвалиды-люди с ограничением в состоянии здоровья. Так вот я понять не могу. Толи в комиссии Челябинска их нет, толи они продажные, и им подкинут денежку, и они согласны со всем.
Потому что за мои 20 лет жизни в Челябинске, это единственный случай когда человек, который на коляске, реально возмутился и потребовал соблюдать свои права! Молодец!
Сейчас СМИ очень часто публикует в ущерб себе, не обращая внимания на политику, и это тоже хорошо. Только так можно и нужно добиваться всего!
Понимаете, Николай, никакая группа, состоящая из представителей властей, пускай даже разбавленная инициативными представителями населения как Вы, не может считаться рабочей по определению. Скорее наоборот. Все ведь просто - пока теневой бизнес приносит доход, а выгодоприобретатели имеют мандаты=население, ничего не изменится. Тут из центра четкий посыл нужен: будите сидеть+конфискация имущества у аффилированных контор. Но его нет. Потому ломать копья бесполезно. Выход в другом, жаль его здесь нельзя описывать.
Скорее просто проигнорирует или отвертится, скажет что-нибудь в духе "это не в моей компетенции. если у вас есть профильное образование, то обращайтесь в отдел кадров. а так с радостью бы взяла в комиссию, конечно"
Коля ты бы по лучше подготовился. Какие пять лет? МУП ЧГТС обанкротил и разогнал газолед так то, в угоду маршруткам. Или ты из тех же недалеких умов "юревич молодец!"?)))
Нет, Николай в курсе всех "улучшений" Юревича: дорожной революции и уничтожений троллейбусов и автобусов.
Просто те уже под следствием, а Тефтели и Елистратовы продолжили уничтожать город.. Котова на подходе
Нет, Николай в курсе всех "улучшений" Юревича: дорожной революции и уничтожений троллейбусов и автобусов.
Просто те уже под следствием, а Тефтели и Елистратовы продолжили уничтожать город.. Котова на подходе
Нет, он именно акцентировал внимание, что за последние 5 лет... Кто под следствием? давыдов? Что то я не заметил, чтобы он присел.
Известно же, кто давал распоряжения на закупку этого хлама, кто закупал, у кого, по какой цене и на каких условиях. А если неизвестно, то тут не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы всё это установить за 1 рабочий день и возбудить уголовные дела по открытым фактам. Ну так почему этим никто не занимается? Ладно там воруют, что-то хитрить пытаются, но здесь-то, при таких случаях, при этом носящих системный характер, это же просто наглый открытый грабёж. А претензий ни у кого никаких нет. Всё хорошо.
Конечно, Николая надо привлекать к участию в рабочей группе. Машину ему выделить для удобства, чтобы он так вот не мыкался на остановках, а его возили на заседания группы и по другим рабочим вопросам. Не беда, если кто-нибудь из администрации в это время пешочком прогуляется, порастрясёт жирок. Таких людей, как Николай, надо стараться привлекать. Хуже от этого никому не будет, а вот лучше может быть. Если хотят, конечно, чтобы было лучше.
Ну больше всего меня удивило, когда на улицах города увидела ржавый, с дырами "ПАЗ", с Рекламой цирка в Нижнем Новгороде. Ну надо же откуда нам металлолом привезли, для перевозки граждан Столицы Южного Урала!!! "Опорный край державы"- что и говорить...
Уважаемый инвалид-колясочник Николай! Кактолько в бюджете появятся деньги, сразу же будут отремонтированы старые и закуплены новые автобусы! Спасибо за Ваше неравнодушное отношение к проблемам города!
Всё что у нас в городе связано с транспортом - полумерки! Жители нашего города давно достойны лучшего транспорта. И это возможно, если "убрать тормоза" бюрократии и чиновничьих игр. Решение многих проблем в принятии концепции транспорта второго уровня - SKY WAY.
Включите в группу компетентных людей, с соответствующим образованием и этого молодого человека. У молодых совести больше и мозги резво работают!!! Молодец!
судя по тому, с какой скоростью выставляют квартиры на продажу (ниже кадастровой стоимости), у Челябинска просто нет будущего, а городской транспорт - это лишь очередное тому подтверждение.
надеялись ша шос....... но и тому не быть!
Николай, а вам совет. Уезжайте и просите защиту европейской страны. Потому что здесь все делается для того, чтобы человек на коляске сидел дома и помалкивал.
К стати, он не калека, а калека Вы, больной на всю голову. Представьте себе, он еще и работает. Я часто вижу как ему приходится добираться на общественном транспорте домой и как он на остановке ждет когда подъедет 64 автобус.
Рядом с ГСК-3 на лакокраске продолжение этого кладбища. Там тоже полно автобусов, которые уже разбираются на запчасти и в металлолом. А ведь за них совсем недавно было заплачено немалотсредств из бюджета (автобусы выкуплены из Магнитогорска)
полностью поддерживаю Николая. Разумнее отремонтировать,чем каждый раз покупать новые. Новый транспорт приходит без запчастей,сломался -поставили в "гробы",ржаветь.Новые автобусы то придут,но их хватит на полгода,история повторится.Нет настоящего честного компетентного хозяйственника.
Может быть стоит включить Николая в рабочую группу по общественному транспорту. Я за Николая.
Николай Ольховский единственный неравнодушный человек в нашем городе. Действительно общественный транспорт Челябинска доведён до ручки! Что это? Попустительство городских властей или проявления "дикого" капитализма?
Вспомнилась сказочка. Жили-были старик со старухой. Жили бедно, перебивались с хлеба на квас. Ходили в рваной одежонке. Решил как-то дед порадовать свою старуху - купить ей новую юбку. Заработал, купил, подарил. Утром просыпается, а старуха ему говорит: "Хороший ты мне подарок сделал. Смотри, как я из него заплаток наделала и починила-таки свою старую юбку!"
главное деньги освоить.
Спасибо тебе, Николай! Удачи в бою, город с тобой.
Скорее всего Николай не попадёт в комиссию . Там как обычно соберут своих "компетентных" .
Не ужели не понятно что общественный транспорт специально развалили Что бы зарабатывать на маршрутном, при том что в этой схеме обогощается только группа лиц и приезжие азиаты. А на местных жителей и тем и другим плевать.
Нельзя его пускать, он воровать не даст!!! Не вздумайте его пускать, вся схема откатов пойдёт на смарку, и ещё возьмёт и маршрутки начнёт убирать.
Уважаемый Николай Ольховский! Поймите же наконец, что цель капитализма, а особенно нашего, воровского, не благополучие городов и их жителей. Сейчас эти "рабочие группы" быстренько наполнят такими же ворюгами, только более осторожными, может быть. Может быть вас туда и возьмут, но только для того что бы на вас же и свалить потом свою ответственность за следующее разворовывание.
Волки в стаю собираются не по идеологическим причинам, а по тому что так нажраться легче и проще.
Хотите быть в рабочей группе из волков по сохранению овцы в отаре?
конечно будут стоять ,если вместо прошлых новых,были купленные старые в другом городе, кое как доехавшие до челябинска.
Есть подозрение, что в эту рабочую группу войдут именно те, кто имеет личный интерес, крыша маршрутных такси и их владельцы
Вы ещё троллейбусы не видели. Которые стоят в парке. Их на линию не пускают.
Автобусы - прямые конкуренты маршруток. Поэтому их судьба-утиль. Такова действительность. Но вот кто Хозяин(ва) маршруток - враг народа, это вопрос №1.
последствия эффективного менеджмента по челябински!теперь ждем заявленного главным-столь необходимого рывка!!!!
Не понимаю, что тут сложного во всех тендерах на перевозки обязательным пунктом включить, что число посадочных мест не меньше 23. А дальше проконтролировать легко. Порядок наводится на раз, два, но нет...
В 2005 году мэром стал Юревич и при нем появились пылесосы Мазы и Камазы, которые пылесосили дороги и в его время появились низкопольные автобусы Маны, но с приходом магнитогорцев все куда то пропало. Сейчас дороги пылесосят трактора с прицепом, а автобусы вообще испарились, зато Челябинск на втором месте по бесхозяйственности и воровству, ну хоть этим можем гордиться.
ха. За аренду этих автобусов платили частной конторе, а сейчас вы их хотите за муниципальный счет восстановить ? молодцы ! И что это за цены на восстановление 5-7 автобусов ? Даже если их производителю притащить и то дешевле будет.
Желание попасть во власть обусловлено только желанием ухватить себе часть бюджетного пирога, за редким исключением когда люди действительно болеют за свой город и его горожан. Они как правило неудобны для власти и от них стараются поскорее избавится.
Молодец Коля. Всем бы так, глядишь и бедных меньше будет.
ЗАТО почти 3 года наши или ЧУЖИЕ правители обдирают нищих пенсионеров: 50% оплаты за проезд общ. тр-те, которого нет, а в троллейбусе 60%. Куда дели деньги управители???? Металлолом по дорогам и осколкам рельс тащиться не в силах. В Москве, которая ничего не производит, пенсионеры ездят БЕСПЛАТНО и В ГОРОДЕ, И В ПРИГОРОДЕ + получают ежемесячную дотацию=17 000руб. Текслер ушел в тень с ответом на эти вопросы: мол я не дубровский!!!
Вот у этого человека действительно активная жизненная позиция. Почему нет таких людей в администрации? Почему туда попадают только те, кто умеет составлять "правильные" отчёты?
Николай Мужик.вот таких надо в руководство.а этих бездельников убивающих город,гнать и садить всем саставом.
В комиссии по созданию доступной среды всегда должны быть инвалиды-люди с ограничением в состоянии здоровья. Так вот я понять не могу. Толи в комиссии Челябинска их нет, толи они продажные, и им подкинут денежку, и они согласны со всем.
Потому что за мои 20 лет жизни в Челябинске, это единственный случай когда человек, который на коляске, реально возмутился и потребовал соблюдать свои права! Молодец!
Сейчас СМИ очень часто публикует в ущерб себе, не обращая внимания на политику, и это тоже хорошо. Только так можно и нужно добиваться всего!
Инвалид, решил стать блогером и ловит "Хайп" на проблемах общественного транспорта...
Молодец! Видимо в депутаты готовиться.
Везёт же нам со слугами народу!
приступим....нужна новая схема маршрутов
на выборы собрался?
Понимаете, Николай, никакая группа, состоящая из представителей властей, пускай даже разбавленная инициативными представителями населения как Вы, не может считаться рабочей по определению. Скорее наоборот. Все ведь просто - пока теневой бизнес приносит доход, а выгодоприобретатели имеют мандаты=население, ничего не изменится. Тут из центра четкий посыл нужен: будите сидеть+конфискация имущества у аффилированных контор. Но его нет. Потому ломать копья бесполезно. Выход в другом, жаль его здесь нельзя описывать.
Да Наталья Петровна скорее Николаю оку купит.
А обещанные 500 автобусов где?))
Коля ты бы по лучше подготовился. Какие пять лет? МУП ЧГТС обанкротил и разогнал газолед так то, в угоду маршруткам. Или ты из тех же недалеких умов "юревич молодец!"?)))
Известно же, кто давал распоряжения на закупку этого хлама, кто закупал, у кого, по какой цене и на каких условиях. А если неизвестно, то тут не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы всё это установить за 1 рабочий день и возбудить уголовные дела по открытым фактам. Ну так почему этим никто не занимается? Ладно там воруют, что-то хитрить пытаются, но здесь-то, при таких случаях, при этом носящих системный характер, это же просто наглый открытый грабёж. А претензий ни у кого никаких нет. Всё хорошо.
Конечно, Николая надо привлекать к участию в рабочей группе. Машину ему выделить для удобства, чтобы он так вот не мыкался на остановках, а его возили на заседания группы и по другим рабочим вопросам. Не беда, если кто-нибудь из администрации в это время пешочком прогуляется, порастрясёт жирок. Таких людей, как Николай, надо стараться привлекать. Хуже от этого никому не будет, а вот лучше может быть. Если хотят, конечно, чтобы было лучше.
бэху текслера продать и ещё на один автобус хватит
Ну больше всего меня удивило, когда на улицах города увидела ржавый, с дырами "ПАЗ", с Рекламой цирка в Нижнем Новгороде. Ну надо же откуда нам металлолом привезли, для перевозки граждан Столицы Южного Урала!!! "Опорный край державы"- что и говорить...
Уважаемый инвалид-колясочник Николай! Кактолько в бюджете появятся деньги, сразу же будут отремонтированы старые и закуплены новые автобусы! Спасибо за Ваше неравнодушное отношение к проблемам города!
Помниться в 90-х, при Пете, таким образом развалили аэропорт. Тенденция однако.
Николай, никакого будущего у этого населенного пункта нет!
Всё что у нас в городе связано с транспортом - полумерки! Жители нашего города давно достойны лучшего транспорта. И это возможно, если "убрать тормоза" бюрократии и чиновничьих игр. Решение многих проблем в принятии концепции транспорта второго уровня - SKY WAY.
У нас и не только транспортом занимаются не компитентные люди, а городом, областью и даже страной, и причем и не пять, а уже тридцать пять!
Включите в группу компетентных людей, с соответствующим образованием и этого молодого человека. У молодых совести больше и мозги резво работают!!! Молодец!
судя по тому, с какой скоростью выставляют квартиры на продажу (ниже кадастровой стоимости), у Челябинска просто нет будущего, а городской транспорт - это лишь очередное тому подтверждение.
надеялись ша шос....... но и тому не быть!
Бегите, Николай.
Николай, а вам совет. Уезжайте и просите защиту европейской страны. Потому что здесь все делается для того, чтобы человек на коляске сидел дома и помалкивал.
Калеке делать нечего? Как работать, так инвалид, а как по городу шататься здоров?
Какой молодец этот мужчина! Все грамотно и по делу! Продолжайте свою работу по улучшению жизни в городе, предлагаю вас в мэры города.
Вот выберут Текслера - он всё исправит.
Рядом с ГСК-3 на лакокраске продолжение этого кладбища. Там тоже полно автобусов, которые уже разбираются на запчасти и в металлолом. А ведь за них совсем недавно было заплачено немалотсредств из бюджета (автобусы выкуплены из Магнитогорска)
Карл у Клары...
полностью поддерживаю Николая. Разумнее отремонтировать,чем каждый раз покупать новые. Новый транспорт приходит без запчастей,сломался -поставили в "гробы",ржаветь.Новые автобусы то придут,но их хватит на полгода,история повторится.Нет настоящего честного компетентного хозяйственника.
Опять этот пиарщик воду мутит, а сколько наивных клюет...