Деревья никто, много ли деревьев, посаженных Дубровским прижилось. Даже ёлки в лесу у обкомвских дач не приживаются, а деревья на этом месте уже вырублены. И здесь также будет
Деревья никто, много ли деревьев, посаженных Дубровским прижилось. Даже ёлки в лесу у обкомвских дач не приживаются, а деревья на этом месте уже вырублены. И здесь также будет
пока у власти, люди не компетентные,не образованные, будут пробки! Стесняюсь спросить, где и у кого учился Рыльских? Кто он, рассуждать о дорожном строительстве?
был в разных городах и странах, но ни разу не видел перекресток с двумя маленькими кольцами в виде восьмерки. Суровое Челябинское дорожное строительство)
Классно решения меняют на ходу, никакие проекты и согласования с общественными слушаниями тоже не нужны. Это финиш. Вот поэтому у нас и такой город, все делается на коленке
Два кольца? Совсем укурились там? Чем проще перекресток, тем меньше проблем и аварий. А если наделают что-то типа развязки новой около лакокраски (с нового моста), где вообще черт ногу сломит, это вообще только усложнит все.
Если черт (черти) не будут там гонять, задрав шары - я про лакокраску, а смотреть на знаки...
Смотреть надо на дорогу в первую очередь, и она должна быть как минимум интуитивно понятной. А не ехать тупо по знакам со скоростью 20 км/ч, т.к. дорога петляет как пьяный велосипедист.
При сталине переселили этот район на Камчатку и построили хорошую развязку, что бы танки быстрее на фронт шли. А сегодня чтоб быстрее шли к границам НАТО.
Как показательно - рубим сейчас, согласовываем проект потом. Складывается 146 процентная уверенность, что подряд заключен, бабло попилено и подрядной организации показательно нужно хоть что-то сделать. Проще всего - закатать в асфальт деревья вопреки мнению жителей и здравому смыслу.
Проблема в духовном уровне нашей элиты, ведь не случайно половина из них сидела во времена СССР. А сейчас они короли жизни и мстят не только простым людям, но и природе, убивают животных на охоте, вырубают леса, травят наши реки и озёра. И все им сходит с рук
Вы ,крупные специалисты,если сами ничего не умеете,пригласите зарубежных специалистов пока не поздно,а то от ваших восьмерок народ охереет,такого еще нигде нет в мире
Про какой Т-образный перекрёсток вы всё время упоминаете? Уже давненько обсуждают изменённый проект всего лишь с дополнительным левым поворотом с Блюхера сразу на Дарвина. Там не восьмёрка в проекции, а типа кренделёчек, ну или ещё кое что, в зависимости от фантазии.
Я против Текслера ничего не имею. Но он попал в какую-то глупую ловушку, из которой теперь надо выбираться
Да его подставляют по полной, даже около администрации области сразу как пришел новый Губернатор ввели одностороннее движение, которое никому не нужно и которое все нарушают, ругая при этом угадайте кого???
Что здесь непонятного? Чиновникам нужно быстрее освоить бюджет. Им по-хрену, что там будет спилено, сколько колец забабахают, главное, чтобы деньги мимо кармана не прошли. Как уже все задолбало в этом городе. Быстрее бы квартиру продать и свалить.
ЗАЧЕМ деревья вырубили?!! Почему не пересадили, как написано в разрешении??
Вообще, план хоть какой-то есть, может не надо было выпиливать всё подряд, а только те, которые действительно стали бы мешать. Нет слов, как жалко здоровые взрослые деревья :(
А теперь хоть расстреляй этих рубщиков, ничего уже не вернешь...
Необходим Т-перекресток! Кольцо не учитывает пешеходов а у нас еще и остановки пассажирского транспорта. Не обес печивают хорды безопасность потоков и в любом случае запираются пропуском пешеходов - не дурите....!!!!!
Резать деревья чтобы набить карманы подрядчиков при нулевом эффекте? Блюхера в час пик всегда стоит в пробке. Пропускная способность не измениться- ехать некуда. На кольце можно просто добавить светофоры. На Дарвина пару лежих полицейских чтоб не гоняли. Старый мост и сейчас хорош, при КАЧЕСТВЕНОМ покрытии. Каждый день езжу Блюхеа/Дарвина/Тр.тракт. Я за зеленую аллею и умных руководителей.
Ватный у нас врио, деревья потом. Строительство конгресс-холла: пустил в СМИ новость, что стройка будет продолжена, но сам не сказал в сми, чтобы можно было отыграть назад. Про Томинский ГОК тоже мутно сказал, как и про метро и транспорт
Больше 20 лет за рулём, бывал в разных странах, но, всё равно, не понимаю, как будет организовано движение по "двум маленьким кольцам". Очевидно, это уже не кольца будут, а какой-то заковыристый перекрёсток со множеством проезжих частей и светофоров.
Если бы наши власти делали то, что обещали. Дубровский тоже обещал высаживать десятки тысяч деревьев каждый год, крупномеров. Этот тоже обещает, но меньше. А воз и ныне там
За сохранение деревьев на кольце говорят те люди, которые не спользуют эту дорогу, а живут где-нить в новостройках на СЗ на месте вырубленного леса))) Через дорогу от кольца целый лес, так что вырубка 50-ти деревьев ради увеличения проходимости дороги обоснована, тем более, что строится много домов за Плачущими матерями и в ЖК Ярославский и нагрузка на дорогу вскоре увеличится значительно.
Вы не правы в корне. Вы знаете хоть один город в Европе, где расширяют дороги в угоду автомобилистов. В Москве, Казани, Питере, Нижнем Новгороде дороги сужают. А вы тут с передовыми решениями))
дак там не в кольце дело, я житель амз езжу каждый день. проблема в трех светофорах на 300 метров после рылеева пробки нет в обе стороны, задержка на мосту разбитом только если ехать на троицкий.
дак там не в кольце дело, я житель амз езжу каждый день. проблема в трех светофорах на 300 метров после рылеева пробки нет в обе стороны, задержка на мосту разбитом только если ехать на троицкий.
Согласна! если бы дело было в пропускной способности, то пробка была бы до разделения Блюхера и Воровского. Но она волшебным образом исчезает после ул.Рылеева, хотя количество полос на этом участке не изменилось. Надо пересматривать количество и режим светофоров между съездом на Блюхера с ул.Дарвина и ул.Рылеева. НО ДЕРЕВЬЯ И КЛУМБЫ на кольце нам уже никто не вернет
достали эти активисты долбанные, теперь будет два кольца значит пробки увеличатся, машин становится больше, дышите чаше выхлопными газами и глубже, ЗАТО ТОПОЛЯ СОХРАНИЛИ, вы еще на лошадь пересядте убогие
Эта восьмерка суть есть очередной "шедевр" от бездарей - самый опасный поворот - с Дарвина налево остался без изменений.
P.S. Слово Текслера приживётся, однозначно.
Отправить всю мэрию в досрочную отставку, такое уже не лечиться
Если у мэра есть хоть капля совести, то должен уйти в отставку. Мы тебя не выбирали!
Эй... Ау! А деревья кто вернёт ? Или ломать не строить ?
Общественные слушания после вырубки деревьев звучит как издевка. И в этом весь Челябинск
пока у власти, люди не компетентные,не образованные, будут пробки! Стесняюсь спросить, где и у кого учился Рыльских? Кто он, рассуждать о дорожном строительстве?
был в разных городах и странах, но ни разу не видел перекресток с двумя маленькими кольцами в виде восьмерки. Суровое Челябинское дорожное строительство)
Классно решения меняют на ходу, никакие проекты и согласования с общественными слушаниями тоже не нужны. Это финиш. Вот поэтому у нас и такой город, все делается на коленке
Мама роди меня обратно, даже не мог представить на сколько все запущено в администрации г. Челябинска
Два кольца, два конца, посередине сами знаете что.
Два кольца? Совсем укурились там? Чем проще перекресток, тем меньше проблем и аварий. А если наделают что-то типа развязки новой около лакокраски (с нового моста), где вообще черт ногу сломит, это вообще только усложнит все.
Что значит из "кольца" сделать "восьмерку"? Это что-то из российского ноу-хау? Тогда хоть ради прикола изобразите схему движения по такой "восьмерке".
Сначала делаем, а потом думаем! Да, Алексей Леонидович? Кто вернёт спиленные деревья?
А почему бы не сделать лабиринт вместо восьмерки? Можно было бы под снос и бор пустить близлежащий...
Глупость чиновничья не знает границ...
Текслер очередной манекен который будет делать что ему скажет олигарх
Ждём Текслера с крупномерами на кольце, если мужик пусть исправляет ситуацию
В Екатеринбурге такого бы не допустили
Как показательно - рубим сейчас, согласовываем проект потом. Складывается 146 процентная уверенность, что подряд заключен, бабло попилено и подрядной организации показательно нужно хоть что-то сделать. Проще всего - закатать в асфальт деревья вопреки мнению жителей и здравому смыслу.
Проблема в духовном уровне нашей элиты, ведь не случайно половина из них сидела во времена СССР. А сейчас они короли жизни и мстят не только простым людям, но и природе, убивают животных на охоте, вырубают леса, травят наши реки и озёра. И все им сходит с рук
Вы ,крупные специалисты,если сами ничего не умеете,пригласите зарубежных специалистов пока не поздно,а то от ваших восьмерок народ охереет,такого еще нигде нет в мире
Нужен как минимум передел власти в городе, а лучше передел собственности, чтобы пошли изменения
Про какой Т-образный перекрёсток вы всё время упоминаете? Уже давненько обсуждают изменённый проект всего лишь с дополнительным левым поворотом с Блюхера сразу на Дарвина. Там не восьмёрка в проекции, а типа кренделёчек, ну или ещё кое что, в зависимости от фантазии.
Почему бы не пересадить было эти деревья? Существуют же спец машины для этого
Город уже не спасти, но часть людей ещё можно вывести из города
Текслер, а как же деревья??? Вырубили??? Ели??? Совсем стыд потеряли. С трудом пережили магнитогорских. Теперь норильские будут уничтожать город???
Нужно забирать власть в городе в свои руки
Ловите Челябинцы подачу от текслера! Или ещё есть оболтусы, которые ему поверили? Ставленик априори не может быть руководителем!
Что здесь непонятного? Чиновникам нужно быстрее освоить бюджет. Им по-хрену, что там будет спилено, сколько колец забабахают, главное, чтобы деньги мимо кармана не прошли. Как уже все задолбало в этом городе. Быстрее бы квартиру продать и свалить.
ЗАЧЕМ деревья вырубили?!! Почему не пересадили, как написано в разрешении??
Вообще, план хоть какой-то есть, может не надо было выпиливать всё подряд, а только те, которые действительно стали бы мешать. Нет слов, как жалко здоровые взрослые деревья :(
А теперь хоть расстреляй этих рубщиков, ничего уже не вернешь...
Теперь в обиход войдёт фраза: "слово Текслера даю"
Все заметили, как они лихо переобуваются с проектом? Какая к чертям госэкспертиза...
Не везёт нам с губернаторами
Необходим Т-перекресток! Кольцо не учитывает пешеходов а у нас еще и остановки пассажирского транспорта. Не обес печивают хорды безопасность потоков и в любом случае запираются пропуском пешеходов - не дурите....!!!!!
А я наивный жду разрешение на строительство от администрации после публички. Тут вона какие дела, кому дело до моей избушки.
Резать деревья чтобы набить карманы подрядчиков при нулевом эффекте? Блюхера в час пик всегда стоит в пробке. Пропускная способность не измениться- ехать некуда. На кольце можно просто добавить светофоры. На Дарвина пару лежих полицейских чтоб не гоняли. Старый мост и сейчас хорош, при КАЧЕСТВЕНОМ покрытии. Каждый день езжу Блюхеа/Дарвина/Тр.тракт. Я за зеленую аллею и умных руководителей.
Не нравится "восьмерка"? Можно "бабочку", как на трассах.
Ватный у нас врио, деревья потом. Строительство конгресс-холла: пустил в СМИ новость, что стройка будет продолжена, но сам не сказал в сми, чтобы можно было отыграть назад. Про Томинский ГОК тоже мутно сказал, как и про метро и транспорт
Больше 20 лет за рулём, бывал в разных странах, но, всё равно, не понимаю, как будет организовано движение по "двум маленьким кольцам". Очевидно, это уже не кольца будут, а какой-то заковыристый перекрёсток со множеством проезжих частей и светофоров.
Если бы наши власти делали то, что обещали. Дубровский тоже обещал высаживать десятки тысяч деревьев каждый год, крупномеров. Этот тоже обещает, но меньше. А воз и ныне там
Я просто требую три. Три кольца и один треугольник-дурдом!!!
Сволочи верните деревья упыри!
За сохранение деревьев на кольце говорят те люди, которые не спользуют эту дорогу, а живут где-нить в новостройках на СЗ на месте вырубленного леса))) Через дорогу от кольца целый лес, так что вырубка 50-ти деревьев ради увеличения проходимости дороги обоснована, тем более, что строится много домов за Плачущими матерями и в ЖК Ярославский и нагрузка на дорогу вскоре увеличится значительно.
достали эти активисты долбанные, теперь будет два кольца значит пробки увеличатся, машин становится больше, дышите чаше выхлопными газами и глубже, ЗАТО ТОПОЛЯ СОХРАНИЛИ, вы еще на лошадь пересядте убогие
Эта восьмерка суть есть очередной "шедевр" от бездарей - самый опасный поворот - с Дарвина налево остался без изменений.
P.S. Слово Текслера приживётся, однозначно.
Блин, ну сделайте мост сначала, потом все подъездные пути!
Обана !!властилины колец !! У кого то ауди)))
А чего не нарисовать наглядно проект перекрёстка? Может я пойму такую наглядную агитацию. А чего не обсудить?
воистину ленивые чиновники... на мостовой развязке можно было распилить миллиарды, а они всего 134 дерева...
В Китае точно так не строят, почему бы их не пригласить чтобы поучиться
Год Экологии же все логично. Хочу, чтобы 2020 был годом депутата.
что за Голум отвечает за реконструкцию дорог, конечно, нужно больше колец