Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

47 комментариев к публикации Компанию, выигравшую конкурс на ремонт дорог в Челябинске, заподозрили в сговоре
Компанию, выигравшую конкурс на ремонт дорог в Челябинске, заподозрили в сговоре

Я из прошлого...
29 мая 2019 в 07:40

Нужно отменить все тендеры и аукционы. В каждом регионе должна быть своя дорожная компания, которая и будет отвечать за состояние дорог, как в советское время. Не ждали, что придет дядя и все сделает, а работали сами. И спросить всегда было с кого....

Гость
29 мая 2019 в 07:56

ЮжУралСын поди и жалуется) ахаах

Гость
29 мая 2019 в 08:03

Кому же это опять приятно работать с теми , кто дает больший откат ?

Гость
29 мая 2019 в 08:07

Пришло время уволить Алейникова.

Гость
29 мая 2019 в 08:59

Похоже на намеренный срыв починки дорог. Сроки уже проходят, движения нет, а лето у нас полтора месяца всего, и тех половина дождливых.

фома
29 мая 2019 в 09:00

начинайте работу!!!!! радонежская вообще убитая особенно где аптека, магнит, ариант!!!!! там фуры разбивают всё за неделю!!

Гость
29 мая 2019 в 09:00

99,99% торгов договорные

Гость
29 мая 2019 в 09:15

УФАС вообще не работает, судя по торгам, где открой любой и становится ясно, что они лоббируют свои интересы. Вот пример у нас. Торги Тракторозаводской район, изготовление «элементов благоустройства», само название, уже скрывает суть работы. А работа называется изготовление топиарных скульптур из искусственной травы. И на всё, даётся 10 дней. Что говорит о том, что работа уже идёт полным ходом. Одна закупка материалов, займёт не один день, сварка каркаса и так. д.

29 мая 2019 в 09:33

А куда делся самый надежный дорожный подрядчик Южуралмост?

Всё плохо
29 мая 2019 в 09:38

Раньше был Южный хотя бы, а теперь вот - вообще Нижний...

Гость
29 мая 2019 в 10:53

скинул на 40 % цену и выиграл...теперь будет дороги делать из песка...

Гость
29 мая 2019 в 10:56

Пора уже прекратить допускать на местные тендоры "иногородних"....
Подрядчик должен быть местным , зарегестрированным в местной ифнс и платить налоги в бюджет области .
И одним из условий тендера должно быть оплата 100 % всех налогов и побеждать в таких тендерах должны именно такие организации а не те кто предложит меньше цену .
Если известна сметная стоимость объекта , как можно ее "уронить" на 20-30 % ?
Максимум подрядчик может снизить цену на 5-10 % , все что ниже это значит , подрядчик будет экономить на налогах , на качестве стройматериалов и на клалификации персонала .
Система тендеров давно уже не эффективна и вредна для нашей экономики .

Гость
29 мая 2019 в 10:58

Выиграл Нижний Новгород, а кто фактически делать будет? Возможно, что тот же ЯКК. Дорожные работы в основном под армянской диаспорой. Неплохой расклад получается - каждый получил, что хотел. НН - разницу между ценой контракта и ЯККом, ЯКК - свою цену.

Владимир
29 мая 2019 в 15:16

Да, так мы точно дороги не построим.

Гость
30 мая 2019 в 00:36

Новый асфальт недельной укладки уже поплыл, колейность образовалась. Ужас, что дальше будет. Стыки на мосту Вокзал не отремонтировали . Через пару месяцев снова железо из асфальта повылазиет.

Гость
2 июля 2019 в 21:44

Зовите Юрьевича консультантом он вам поможет если сами не можете построить дороги и ращвящки