47 комментариев к публикации Компанию, выигравшую конкурс на ремонт дорог в Челябинске, заподозрили в сговоре
Я из прошлого...
29 мая 2019 в 07:40
Нужно отменить все тендеры и аукционы. В каждом регионе должна быть своя дорожная компания, которая и будет отвечать за состояние дорог, как в советское время. Не ждали, что придет дядя и все сделает, а работали сами. И спросить всегда было с кого....
УФАС вообще не работает, судя по торгам, где открой любой и становится ясно, что они лоббируют свои интересы. Вот пример у нас. Торги Тракторозаводской район, изготовление «элементов благоустройства», само название, уже скрывает суть работы. А работа называется изготовление топиарных скульптур из искусственной травы. И на всё, даётся 10 дней. Что говорит о том, что работа уже идёт полным ходом. Одна закупка материалов, займёт не один день, сварка каркаса и так. д.
Пора уже прекратить допускать на местные тендоры "иногородних"....
Подрядчик должен быть местным , зарегестрированным в местной ифнс и платить налоги в бюджет области .
И одним из условий тендера должно быть оплата 100 % всех налогов и побеждать в таких тендерах должны именно такие организации а не те кто предложит меньше цену .
Если известна сметная стоимость объекта , как можно ее "уронить" на 20-30 % ?
Максимум подрядчик может снизить цену на 5-10 % , все что ниже это значит , подрядчик будет экономить на налогах , на качестве стройматериалов и на клалификации персонала .
Система тендеров давно уже не эффективна и вредна для нашей экономики .
Выиграл Нижний Новгород, а кто фактически делать будет? Возможно, что тот же ЯКК. Дорожные работы в основном под армянской диаспорой. Неплохой расклад получается - каждый получил, что хотел. НН - разницу между ценой контракта и ЯККом, ЯКК - свою цену.
Новый асфальт недельной укладки уже поплыл, колейность образовалась. Ужас, что дальше будет. Стыки на мосту Вокзал не отремонтировали . Через пару месяцев снова железо из асфальта повылазиет.
Нужно отменить все тендеры и аукционы. В каждом регионе должна быть своя дорожная компания, которая и будет отвечать за состояние дорог, как в советское время. Не ждали, что придет дядя и все сделает, а работали сами. И спросить всегда было с кого....
ЮжУралСын поди и жалуется) ахаах
Кому же это опять приятно работать с теми , кто дает больший откат ?
Пришло время уволить Алейникова.
Похоже на намеренный срыв починки дорог. Сроки уже проходят, движения нет, а лето у нас полтора месяца всего, и тех половина дождливых.
начинайте работу!!!!! радонежская вообще убитая особенно где аптека, магнит, ариант!!!!! там фуры разбивают всё за неделю!!
99,99% торгов договорные
УФАС вообще не работает, судя по торгам, где открой любой и становится ясно, что они лоббируют свои интересы. Вот пример у нас. Торги Тракторозаводской район, изготовление «элементов благоустройства», само название, уже скрывает суть работы. А работа называется изготовление топиарных скульптур из искусственной травы. И на всё, даётся 10 дней. Что говорит о том, что работа уже идёт полным ходом. Одна закупка материалов, займёт не один день, сварка каркаса и так. д.
А куда делся самый надежный дорожный подрядчик Южуралмост?
Раньше был Южный хотя бы, а теперь вот - вообще Нижний...
скинул на 40 % цену и выиграл...теперь будет дороги делать из песка...
Пора уже прекратить допускать на местные тендоры "иногородних"....
Подрядчик должен быть местным , зарегестрированным в местной ифнс и платить налоги в бюджет области .
И одним из условий тендера должно быть оплата 100 % всех налогов и побеждать в таких тендерах должны именно такие организации а не те кто предложит меньше цену .
Если известна сметная стоимость объекта , как можно ее "уронить" на 20-30 % ?
Максимум подрядчик может снизить цену на 5-10 % , все что ниже это значит , подрядчик будет экономить на налогах , на качестве стройматериалов и на клалификации персонала .
Система тендеров давно уже не эффективна и вредна для нашей экономики .
Выиграл Нижний Новгород, а кто фактически делать будет? Возможно, что тот же ЯКК. Дорожные работы в основном под армянской диаспорой. Неплохой расклад получается - каждый получил, что хотел. НН - разницу между ценой контракта и ЯККом, ЯКК - свою цену.
Да, так мы точно дороги не построим.
Новый асфальт недельной укладки уже поплыл, колейность образовалась. Ужас, что дальше будет. Стыки на мосту Вокзал не отремонтировали . Через пару месяцев снова железо из асфальта повылазиет.
Зовите Юрьевича консультантом он вам поможет если сами не можете построить дороги и ращвящки