47 комментариев к публикации Компанию, выигравшую конкурс на ремонт дорог в Челябинске, заподозрили в сговоре
Гость
28 мая 2019 в 23:14
Да уж! Одни и те же улицы ремонтируют. Потом на них ремонт делают комунальные службы, при этом приводя в негодное состояние асфальтовое покрытие. И так по кругу с периодической цикличностью. Хоть бы на другие улицы иногда обратили внимание.
нет ни какой объездной дороги с ЧМЗ до аэропорта! ещё по весне кучи со стороны завода и со стороны аэропорта насыпали и коллея- не для легковушек уж точно! И через Долгодеревенское ещё мост закроют скоро, знаки временные уже поставили, вагончики строительные привезли.
Как обычно 5 смотрят 1 работает лопатой кидает, а да еще офисный не нужный серый планктон с куриными мозгами с их зарплатами бесчисленное количество забыли упомянуть. 1 работает получает 20 рублей и остальные 800 миллионов по карманам.
603135 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД УЛИЦА СНЕЖНАЯ ДОМ 29А ОФИС 1, ОГРН: 1075250001958, Дата присвоения ОГРН: 24.04.2007, ИНН: 5250039673, КПП: 525801001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Петросян Усик Гагикович
И снова,как пауки в банке,делят лакомый кусок. И снова будет песня,ни дорог, ни денег, вот это частный бизнес,так называемый,деньги,леньги,деньги,вот цель и все.
Нужно отменить все тендеры и аукционы. В каждом регионе должна быть своя дорожная компания, которая и будет отвечать за состояние дорог, как в советское время. Не ждали, что придет дядя и все сделает, а работали сами. И спросить всегда было с кого....
УФАС вообще не работает, судя по торгам, где открой любой и становится ясно, что они лоббируют свои интересы. Вот пример у нас. Торги Тракторозаводской район, изготовление «элементов благоустройства», само название, уже скрывает суть работы. А работа называется изготовление топиарных скульптур из искусственной травы. И на всё, даётся 10 дней. Что говорит о том, что работа уже идёт полным ходом. Одна закупка материалов, займёт не один день, сварка каркаса и так. д.
Пора уже прекратить допускать на местные тендоры "иногородних"....
Подрядчик должен быть местным , зарегестрированным в местной ифнс и платить налоги в бюджет области .
И одним из условий тендера должно быть оплата 100 % всех налогов и побеждать в таких тендерах должны именно такие организации а не те кто предложит меньше цену .
Если известна сметная стоимость объекта , как можно ее "уронить" на 20-30 % ?
Максимум подрядчик может снизить цену на 5-10 % , все что ниже это значит , подрядчик будет экономить на налогах , на качестве стройматериалов и на клалификации персонала .
Система тендеров давно уже не эффективна и вредна для нашей экономики .
Выиграл Нижний Новгород, а кто фактически делать будет? Возможно, что тот же ЯКК. Дорожные работы в основном под армянской диаспорой. Неплохой расклад получается - каждый получил, что хотел. НН - разницу между ценой контракта и ЯККом, ЯКК - свою цену.
Новый асфальт недельной укладки уже поплыл, колейность образовалась. Ужас, что дальше будет. Стыки на мосту Вокзал не отремонтировали . Через пару месяцев снова железо из асфальта повылазиет.
Да уж! Одни и те же улицы ремонтируют. Потом на них ремонт делают комунальные службы, при этом приводя в негодное состояние асфальтовое покрытие. И так по кругу с периодической цикличностью. Хоть бы на другие улицы иногда обратили внимание.
так и наше уфас не сильно уработалось - дуба посадить не могут. зато скабрезную и облезшую рекламу на заброшенном заборе будут 3 месяца смаковать.
Страна потеряна, больше у страны нет будущего, Страна откатилась на 30 лет от европейских стран и катиться вниз.
Ну я вам скажу, дороги в Нижнем Н гораздо хуже чем у нас.
нет ни какой объездной дороги с ЧМЗ до аэропорта! ещё по весне кучи со стороны завода и со стороны аэропорта насыпали и коллея- не для легковушек уж точно! И через Долгодеревенское ещё мост закроют скоро, знаки временные уже поставили, вагончики строительные привезли.
Как обычно 5 смотрят 1 работает лопатой кидает, а да еще офисный не нужный серый планктон с куриными мозгами с их зарплатами бесчисленное количество забыли упомянуть. 1 работает получает 20 рублей и остальные 800 миллионов по карманам.
Электронные торги для этого и делались. Чему удивляетесь то? Так и живем без ЮМВча, постольку поскольку
603135 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД УЛИЦА СНЕЖНАЯ ДОМ 29А ОФИС 1, ОГРН: 1075250001958, Дата присвоения ОГРН: 24.04.2007, ИНН: 5250039673, КПП: 525801001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Петросян Усик Гагикович
И снова,как пауки в банке,делят лакомый кусок. И снова будет песня,ни дорог, ни денег, вот это частный бизнес,так называемый,деньги,леньги,деньги,вот цель и все.
Нужно отменить все тендеры и аукционы. В каждом регионе должна быть своя дорожная компания, которая и будет отвечать за состояние дорог, как в советское время. Не ждали, что придет дядя и все сделает, а работали сами. И спросить всегда было с кого....
ЮжУралСын поди и жалуется) ахаах
Кому же это опять приятно работать с теми , кто дает больший откат ?
Пришло время уволить Алейникова.
Похоже на намеренный срыв починки дорог. Сроки уже проходят, движения нет, а лето у нас полтора месяца всего, и тех половина дождливых.
начинайте работу!!!!! радонежская вообще убитая особенно где аптека, магнит, ариант!!!!! там фуры разбивают всё за неделю!!
99,99% торгов договорные
УФАС вообще не работает, судя по торгам, где открой любой и становится ясно, что они лоббируют свои интересы. Вот пример у нас. Торги Тракторозаводской район, изготовление «элементов благоустройства», само название, уже скрывает суть работы. А работа называется изготовление топиарных скульптур из искусственной травы. И на всё, даётся 10 дней. Что говорит о том, что работа уже идёт полным ходом. Одна закупка материалов, займёт не один день, сварка каркаса и так. д.
А куда делся самый надежный дорожный подрядчик Южуралмост?
Раньше был Южный хотя бы, а теперь вот - вообще Нижний...
скинул на 40 % цену и выиграл...теперь будет дороги делать из песка...
Пора уже прекратить допускать на местные тендоры "иногородних"....
Подрядчик должен быть местным , зарегестрированным в местной ифнс и платить налоги в бюджет области .
И одним из условий тендера должно быть оплата 100 % всех налогов и побеждать в таких тендерах должны именно такие организации а не те кто предложит меньше цену .
Если известна сметная стоимость объекта , как можно ее "уронить" на 20-30 % ?
Максимум подрядчик может снизить цену на 5-10 % , все что ниже это значит , подрядчик будет экономить на налогах , на качестве стройматериалов и на клалификации персонала .
Система тендеров давно уже не эффективна и вредна для нашей экономики .
Выиграл Нижний Новгород, а кто фактически делать будет? Возможно, что тот же ЯКК. Дорожные работы в основном под армянской диаспорой. Неплохой расклад получается - каждый получил, что хотел. НН - разницу между ценой контракта и ЯККом, ЯКК - свою цену.
Да, так мы точно дороги не построим.
Новый асфальт недельной укладки уже поплыл, колейность образовалась. Ужас, что дальше будет. Стыки на мосту Вокзал не отремонтировали . Через пару месяцев снова железо из асфальта повылазиет.
Зовите Юрьевича консультантом он вам поможет если сами не можете построить дороги и ращвящки