Нужно отменить все тендеры и аукционы. В каждом регионе должна быть своя дорожная компания, которая и будет отвечать за состояние дорог, как в советское время. Не ждали, что придет дядя и все сделает, а работали сами. И спросить всегда было с кого....
Да уж! Одни и те же улицы ремонтируют. Потом на них ремонт делают комунальные службы, при этом приводя в негодное состояние асфальтовое покрытие. И так по кругу с периодической цикличностью. Хоть бы на другие улицы иногда обратили внимание.
И снова,как пауки в банке,делят лакомый кусок. И снова будет песня,ни дорог, ни денег, вот это частный бизнес,так называемый,деньги,леньги,деньги,вот цель и все.
Как обычно 5 смотрят 1 работает лопатой кидает, а да еще офисный не нужный серый планктон с куриными мозгами с их зарплатами бесчисленное количество забыли упомянуть. 1 работает получает 20 рублей и остальные 800 миллионов по карманам.
603135 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД УЛИЦА СНЕЖНАЯ ДОМ 29А ОФИС 1, ОГРН: 1075250001958, Дата присвоения ОГРН: 24.04.2007, ИНН: 5250039673, КПП: 525801001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Петросян Усик Гагикович
Пора уже прекратить допускать на местные тендоры "иногородних"....
Подрядчик должен быть местным , зарегестрированным в местной ифнс и платить налоги в бюджет области .
И одним из условий тендера должно быть оплата 100 % всех налогов и побеждать в таких тендерах должны именно такие организации а не те кто предложит меньше цену .
Если известна сметная стоимость объекта , как можно ее "уронить" на 20-30 % ?
Максимум подрядчик может снизить цену на 5-10 % , все что ниже это значит , подрядчик будет экономить на налогах , на качестве стройматериалов и на клалификации персонала .
Система тендеров давно уже не эффективна и вредна для нашей экономики .
УФАС вообще не работает, судя по торгам, где открой любой и становится ясно, что они лоббируют свои интересы. Вот пример у нас. Торги Тракторозаводской район, изготовление «элементов благоустройства», само название, уже скрывает суть работы. А работа называется изготовление топиарных скульптур из искусственной травы. И на всё, даётся 10 дней. Что говорит о том, что работа уже идёт полным ходом. Одна закупка материалов, займёт не один день, сварка каркаса и так. д.
нет ни какой объездной дороги с ЧМЗ до аэропорта! ещё по весне кучи со стороны завода и со стороны аэропорта насыпали и коллея- не для легковушек уж точно! И через Долгодеревенское ещё мост закроют скоро, знаки временные уже поставили, вагончики строительные привезли.
Вот не поленился и зашел на zakupki.gov.ru посмотреть - что это за закупка такая невезучая? И увидел много интересного, желающие могут сами посмотреть - №0169300000119000074.
Извещение размещено еще 22 марта. По всем правилам, 20 дней отведено на подачу заявок, потом пару дней на их рассмотрение, и - сам аукцион. Так все и случилось: 12 марта заявки рассмотрены, участники допущены,15 марта состоялся аукцион.
И тут началось! Отмены результатов, победитель вдруг признается уклонившимся. Потом появляется протокол об отмене (!) Протокола о признании победителя уклонившимся, и так далее и тому подобное...
Последнее событие, отраженное на сайте: 24.05.2019 12:43 (МСК+2) Отменен «Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 08.04.2019 №ППУ1» для закупки №0169300000119000074 (!)
В результате первый победитель (Компания ЯКК), выигравшая аукцион по цене 687 016 809,68 - устраняется из игры и объявляется второй победитель: ООО "НИЖАВТОДОРСТРОЙ" с ценой контракта - 827 731 096,00 рублей.
А начальная цена аукциона была, как мы помним - 827 731 096,00 !
То есть при помощи нехитрых (а может быть, наоборот - хитрых?) процедур победитель заключает контракт по стартовой цене. Очень даже неплохо, когда речь идет о СОТНЯХ миллионов!
И вертит всем - Управление муниципальных закупок города. Такая вот "надструктура" управляющая всеми закупками города!
Вот где надо копать!
Выиграл Нижний Новгород, а кто фактически делать будет? Возможно, что тот же ЯКК. Дорожные работы в основном под армянской диаспорой. Неплохой расклад получается - каждый получил, что хотел. НН - разницу между ценой контракта и ЯККом, ЯКК - свою цену.
Новый асфальт недельной укладки уже поплыл, колейность образовалась. Ужас, что дальше будет. Стыки на мосту Вокзал не отремонтировали . Через пару месяцев снова железо из асфальта повылазиет.
прям, как в КВН: "в тендере на спасение мира участвовали двое - я и Брюс Уиллис. выиграл я, потому что у Брюса Уиллиса СНИЛСа не было"
Отдайте дороги делать немцам. Сэкономим много денег.
Нужно отменить все тендеры и аукционы. В каждом регионе должна быть своя дорожная компания, которая и будет отвечать за состояние дорог, как в советское время. Не ждали, что придет дядя и все сделает, а работали сами. И спросить всегда было с кого....
Да уж! Одни и те же улицы ремонтируют. Потом на них ремонт делают комунальные службы, при этом приводя в негодное состояние асфальтовое покрытие. И так по кругу с периодической цикличностью. Хоть бы на другие улицы иногда обратили внимание.
И снова,как пауки в банке,делят лакомый кусок. И снова будет песня,ни дорог, ни денег, вот это частный бизнес,так называемый,деньги,леньги,деньги,вот цель и все.
Как обычно 5 смотрят 1 работает лопатой кидает, а да еще офисный не нужный серый планктон с куриными мозгами с их зарплатами бесчисленное количество забыли упомянуть. 1 работает получает 20 рублей и остальные 800 миллионов по карманам.
Это Нижегородский брат нашего Южукралмоста. Вечные победители аукционов, конкурсов и тендеров.
Похоже на намеренный срыв починки дорог. Сроки уже проходят, движения нет, а лето у нас полтора месяца всего, и тех половина дождливых.
99,99% торгов договорные
603135 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД УЛИЦА СНЕЖНАЯ ДОМ 29А ОФИС 1, ОГРН: 1075250001958, Дата присвоения ОГРН: 24.04.2007, ИНН: 5250039673, КПП: 525801001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Петросян Усик Гагикович
Пора уже прекратить допускать на местные тендоры "иногородних"....
Подрядчик должен быть местным , зарегестрированным в местной ифнс и платить налоги в бюджет области .
И одним из условий тендера должно быть оплата 100 % всех налогов и побеждать в таких тендерах должны именно такие организации а не те кто предложит меньше цену .
Если известна сметная стоимость объекта , как можно ее "уронить" на 20-30 % ?
Максимум подрядчик может снизить цену на 5-10 % , все что ниже это значит , подрядчик будет экономить на налогах , на качестве стройматериалов и на клалификации персонала .
Система тендеров давно уже не эффективна и вредна для нашей экономики .
УФАС вообще не работает, судя по торгам, где открой любой и становится ясно, что они лоббируют свои интересы. Вот пример у нас. Торги Тракторозаводской район, изготовление «элементов благоустройства», само название, уже скрывает суть работы. А работа называется изготовление топиарных скульптур из искусственной травы. И на всё, даётся 10 дней. Что говорит о том, что работа уже идёт полным ходом. Одна закупка материалов, займёт не один день, сварка каркаса и так. д.
скинул на 40 % цену и выиграл...теперь будет дороги делать из песка...
нет ни какой объездной дороги с ЧМЗ до аэропорта! ещё по весне кучи со стороны завода и со стороны аэропорта насыпали и коллея- не для легковушек уж точно! И через Долгодеревенское ещё мост закроют скоро, знаки временные уже поставили, вагончики строительные привезли.
Пришло время уволить Алейникова.
Электронные торги для этого и делались. Чему удивляетесь то? Так и живем без ЮМВча, постольку поскольку
Вот не поленился и зашел на zakupki.gov.ru посмотреть - что это за закупка такая невезучая? И увидел много интересного, желающие могут сами посмотреть - №0169300000119000074.
Извещение размещено еще 22 марта. По всем правилам, 20 дней отведено на подачу заявок, потом пару дней на их рассмотрение, и - сам аукцион. Так все и случилось: 12 марта заявки рассмотрены, участники допущены,15 марта состоялся аукцион.
И тут началось! Отмены результатов, победитель вдруг признается уклонившимся. Потом появляется протокол об отмене (!) Протокола о признании победителя уклонившимся, и так далее и тому подобное...
Последнее событие, отраженное на сайте: 24.05.2019 12:43 (МСК+2) Отменен «Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 08.04.2019 №ППУ1» для закупки №0169300000119000074 (!)
В результате первый победитель (Компания ЯКК), выигравшая аукцион по цене 687 016 809,68 - устраняется из игры и объявляется второй победитель: ООО "НИЖАВТОДОРСТРОЙ" с ценой контракта - 827 731 096,00 рублей.
А начальная цена аукциона была, как мы помним - 827 731 096,00 !
То есть при помощи нехитрых (а может быть, наоборот - хитрых?) процедур победитель заключает контракт по стартовой цене. Очень даже неплохо, когда речь идет о СОТНЯХ миллионов!
И вертит всем - Управление муниципальных закупок города. Такая вот "надструктура" управляющая всеми закупками города!
Вот где надо копать!
Ну я вам скажу, дороги в Нижнем Н гораздо хуже чем у нас.
ЮжУралСын поди и жалуется) ахаах
Кому же это опять приятно работать с теми , кто дает больший откат ?
Раньше был Южный хотя бы, а теперь вот - вообще Нижний...
Выиграл Нижний Новгород, а кто фактически делать будет? Возможно, что тот же ЯКК. Дорожные работы в основном под армянской диаспорой. Неплохой расклад получается - каждый получил, что хотел. НН - разницу между ценой контракта и ЯККом, ЯКК - свою цену.
Да, так мы точно дороги не построим.
Новый асфальт недельной укладки уже поплыл, колейность образовалась. Ужас, что дальше будет. Стыки на мосту Вокзал не отремонтировали . Через пару месяцев снова железо из асфальта повылазиет.
Зовите Юрьевича консультантом он вам поможет если сами не можете построить дороги и ращвящки
Да делайте уже дороги. Хоть кто!
Я так понимаю Доватора вскрыли, а закрывать некому значит. Да и вообще, к зиме наверное может определяться.
Опять Челябинск без дорог. Верните Юревича...
Страна потеряна, больше у страны нет будущего, Страна откатилась на 30 лет от европейских стран и катиться вниз.
А куда делся самый надежный дорожный подрядчик Южуралмост?
начинайте работу!!!!! радонежская вообще убитая особенно где аптека, магнит, ариант!!!!! там фуры разбивают всё за неделю!!
И чё? Опять?
так и наше уфас не сильно уработалось - дуба посадить не могут. зато скабрезную и облезшую рекламу на заброшенном заборе будут 3 месяца смаковать.