Дело не в ПАЗиках. Мэр по своей должности отвечает за общественный транспорт. Не справился и поэтому вполне естественно, что его предложения губернатор не принял. Предполагаю, что не примет и сейчас.
Попробую аналогию: вы поручили сделать стол из морёного дуба плотнику - получился верстак, только материал загубил. Наняли столяра - хоть на что-то похоже.
Но по-настоящему такую работу должен выполнять краснодеревец...
В мэрии таких нет...
Думать надо, а некому!
Дело не в ПАЗиках. Мэр по своей должности отвечает за общественный транспорт. Не справился и поэтому вполне естественно, что его предложения губернатор не принял. Предполагаю, что не примет и сейчас.
Попробую аналогию: вы поручили сделать стол из морёного дуба плотнику - получился верстак, только материал загубил. Наняли столяра - хоть на что-то похоже.
Но по-настоящему такую работу должен выполнять краснодеревец...
В мэрии таких нет...
Думать надо, а некому!
Вы с 1991 года хотели себе сильных, а не умных. Обтекайте теперь...
Жалко, что ни Елистратов, ни его транспортники ничего не поняли... им концепцию - надо предоставлять, на уровне скажем японского Токио, а они живут в рамках гужевого транспорта, но всем ведь ясно, что эти денщики голодом бы заморили бедных лошадок, какой там вывоз и переработку продуктов их жизнедеятельности. Не дано видимо воспарить аки птицам...
План развития городского транспорта готовит г.Павлюченко, закончивший "Институт Государственной Службы", это как раньше Институт Марксизма-Ленинизма. Вопрос: Какой результат надеется получить мэр и губернатор? Привлеките нормальных специалистов, чтобы был реальный результат, а не очковтирательство.
Уважаемый глава г.Челябинска! Пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес. Целенаправленно? Возможно привыкли- много лет рядом с администрацией города в одну сторону только для общественного транспорта проезд, по которому тоже все едут, т.к. это удобно!Делать неудобно- это жизненное кредо?Убедите жителей в обратном!
Друзья, не слушайте их и за Текслера не голосуйте, они профессора - болтологии! Закройте уши и не слушайте их песни лживые! Только дела только конкретика!
Тем временем ни одного трамвая ни куплено, пути в ужасном состоянии и рельсы и шпалы деревянные труха. В контактной сети частенько пропадает электричество. Только болтовня и статьи о том что столько то трамваев привезут. Одни планы, планы, планы. Как в советское время купили так и ездят трамваи конца 80 х уже еле живые.
Очередная пустая болтовня. Ничего не будет сделано. Наш транспорт еще держится на том что осталось от советского наследия. Но оно не вечно. И в один прекрасный момент все это рухнет.
Проблема городского транспорта обсуждается сейчас и в городском чате. Характерный пост: "Ну вот откуда взяться рентабельности городского транспорта, если он работает сам по себе, без учета интересов пассажиров? Конкретный пример. Воскресенье. Около 20 час. пришла электричка из Миасса, полная, 6 вагонов. На площадке у Синегорья стоит троллейбус № 5. И только начали подходить люди из первых вагонов электрички, троллейбус двинулся на остановку, забрал немногих, кто там стоял, и уехал. Основная масса пассажиров еще только подходила. Точно также нередко уходят перед носом троллейбус № 17, автобус № 64. Даже если потом подойдут следующие троллейбусы-автобус, но предыдущие-то уходят полупустые, хотя пассажиры с электричек уже шли к ним. Неужели транспортникам так трудно сообразить, что машины надо подавать не к приходу электричек, а на несколько минут позже, чтобы пассажиры успели подойти к остановкам у Синегорья или на вокзале?"
Это очень тяжелая задача, координация работы транспорта, расписаний и пр. вы издеваетесь чтоли?? Мы же не в Германии, откуда в большевистском свинарнике будет все ходить по расписанию?
Хочу отметить, что троллейбусы и трамваи ходят по расписанию, а вот автобуса не дождаться! Ехала и центр из Паркового, автобуса не было минут 30-49, дождались его только пенсионеры, у молодежи нет терпения! Зашли пенсионеры в автобус и возмущается, а кондуктор-мужчина им и говорит: чего возмущаетесь, нам за вас деньги Администрация не перечисляет, проезд стоит не 23?, а 33?, автобусов поэтому и нет. Толькл два автобуса #64 ездят новые, остальные старые, грязные, как внутри, так и снаружи «тазики»! Господину Холоду позор!
Плохо верится ,чтр Текслер вообще наведет хоть какой то порядок в Челябинске.Кроме его недовольных высказываний, ничего не меняется.Хотелось бы увидеть до выборов губернатора его реальные дела,а не только пустые высказывания.На данный момент ничего так и не сделано
Ну допустим их план показал, что для развития транспортной сети нужно купить 50 штук новых трамваев..И ЧТО ДАЛЬШЕ? Они не купят столько новых трамваев! Я бы предпочёл увидеть Новость о том что для начала они купили 5 новых трамваев, а параллельно считают сколько нужно ещё. Но мы не видим этой новости так как они не планируют покупать новые трамваи вообще!
Планов можно настроить каких угодно и сколько угодно, но выполнены они не будут. Муниципальное предприятие - оно и есть муниципальное и люди там работают только для того, чтобы зарплату получить. В отличие от частника в муниципальном предприятии никто не будет проявлять инициативу и реально улучшать работу. В честной конкурентной борьбе всегда победит частник. Единственное, когда муниципальное предприятие может победить частника - это задавить его, используя административный ресурс. Но от такой "победы" станет хуже пассажирам.
план значит такой...пазики залатаем, маршруток больше пустим, закупим списанные автобусы на дизеле...как то так
Транспорт когда будет? То , что глава какую-то бумажку прочитал, умиления не вызывает.
Пока нынешнее ,абсолютно некомпетентное транспортное руководство, не разгонят- транспорту кирдык.
Я хочу услышать четкий ответ. ПАЗики уберут?
Жалко, что ни Елистратов, ни его транспортники ничего не поняли... им концепцию - надо предоставлять, на уровне скажем японского Токио, а они живут в рамках гужевого транспорта, но всем ведь ясно, что эти денщики голодом бы заморили бедных лошадок, какой там вывоз и переработку продуктов их жизнедеятельности. Не дано видимо воспарить аки птицам...
План развития городского транспорта готовит г.Павлюченко, закончивший "Институт Государственной Службы", это как раньше Институт Марксизма-Ленинизма. Вопрос: Какой результат надеется получить мэр и губернатор? Привлеките нормальных специалистов, чтобы был реальный результат, а не очковтирательство.
Эту задачу ставил ещё Дубровский и Тефтелев Елистратову, шесть лет назад. Ведь не секрет, что реально городом руководил Елистратов
Мне одному кажется что ВРИО сейчас просто как Руководитель проекта ШОС и БРИКС, после проведения которых он уедет обратно в Москву?
Уважаемый глава г.Челябинска! Пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес. Целенаправленно? Возможно привыкли- много лет рядом с администрацией города в одну сторону только для общественного транспорта проезд, по которому тоже все едут, т.к. это удобно!Делать неудобно- это жизненное кредо?Убедите жителей в обратном!
Бред какой-то итогового документа нет и понимания сроков его готовности, а о готовности уже заявил в СМИ
Все равно голосовать только за того кандидата, который пообещает ГОК закрыть.
Друзья, не слушайте их и за Текслера не голосуйте, они профессора - болтологии! Закройте уши и не слушайте их песни лживые! Только дела только конкретика!
Тем временем ни одного трамвая ни куплено, пути в ужасном состоянии и рельсы и шпалы деревянные труха. В контактной сети частенько пропадает электричество. Только болтовня и статьи о том что столько то трамваев привезут. Одни планы, планы, планы. Как в советское время купили так и ездят трамваи конца 80 х уже еле живые.
Очередная пустая болтовня. Ничего не будет сделано. Наш транспорт еще держится на том что осталось от советского наследия. Но оно не вечно. И в один прекрасный момент все это рухнет.
Проблема городского транспорта обсуждается сейчас и в городском чате. Характерный пост: "Ну вот откуда взяться рентабельности городского транспорта, если он работает сам по себе, без учета интересов пассажиров? Конкретный пример. Воскресенье. Около 20 час. пришла электричка из Миасса, полная, 6 вагонов. На площадке у Синегорья стоит троллейбус № 5. И только начали подходить люди из первых вагонов электрички, троллейбус двинулся на остановку, забрал немногих, кто там стоял, и уехал. Основная масса пассажиров еще только подходила. Точно также нередко уходят перед носом троллейбус № 17, автобус № 64. Даже если потом подойдут следующие троллейбусы-автобус, но предыдущие-то уходят полупустые, хотя пассажиры с электричек уже шли к ним. Неужели транспортникам так трудно сообразить, что машины надо подавать не к приходу электричек, а на несколько минут позже, чтобы пассажиры успели подойти к остановкам у Синегорья или на вокзале?"
что же вы там придумали ? затейники вы наши...небось хотите ржавые пазики с баллончика покрасить ..и все на этом.
Я угадал?
Даешь больше "РЕВОЛЮЦИОННЫХ" и "ПРОМЫШЛЕННЫХ" городских транспортных средств перевозки скота!
Хочу отметить, что троллейбусы и трамваи ходят по расписанию, а вот автобуса не дождаться! Ехала и центр из Паркового, автобуса не было минут 30-49, дождались его только пенсионеры, у молодежи нет терпения! Зашли пенсионеры в автобус и возмущается, а кондуктор-мужчина им и говорит: чего возмущаетесь, нам за вас деньги Администрация не перечисляет, проезд стоит не 23?, а 33?, автобусов поэтому и нет. Толькл два автобуса #64 ездят новые, остальные старые, грязные, как внутри, так и снаружи «тазики»! Господину Холоду позор!
Маршрутки не трогайте - люди на них на работу ездят!!!
Плохо верится ,чтр Текслер вообще наведет хоть какой то порядок в Челябинске.Кроме его недовольных высказываний, ничего не меняется.Хотелось бы увидеть до выборов губернатора его реальные дела,а не только пустые высказывания.На данный момент ничего так и не сделано
Типа заявил он... вот вот скоро все начнётся! Коммунизм уже близко... . Вы скажите конкретно сколько трамваев и автобусов новых вы купили?
Заявил он, ага. А где конкретные дела?
Ну допустим их план показал, что для развития транспортной сети нужно купить 50 штук новых трамваев..И ЧТО ДАЛЬШЕ? Они не купят столько новых трамваев! Я бы предпочёл увидеть Новость о том что для начала они купили 5 новых трамваев, а параллельно считают сколько нужно ещё. Но мы не видим этой новости так как они не планируют покупать новые трамваи вообще!
Планов можно настроить каких угодно и сколько угодно, но выполнены они не будут. Муниципальное предприятие - оно и есть муниципальное и люди там работают только для того, чтобы зарплату получить. В отличие от частника в муниципальном предприятии никто не будет проявлять инициативу и реально улучшать работу. В честной конкурентной борьбе всегда победит частник. Единственное, когда муниципальное предприятие может победить частника - это задавить его, используя административный ресурс. Но от такой "победы" станет хуже пассажирам.
Необходимо убрать маршрутки из города - это опасно, грязно и стрёмно в конце концов.