Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации Глава Челябинска назвал «дежурными» претензии Текслера к плану развития транспорта
Глава Челябинска назвал «дежурными» претензии Текслера к плану развития транспорта

Гость
20 мая 2019 в 14:32

Уважаемый Губернатор, пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес.

Гость
20 мая 2019 в 14:37

Парижанина нужно убирать с подчинёнными, он же не готов с ними расставаться.

гость
20 мая 2019 в 14:38

Уберите маршрутки, и поставьте нормальный транспорт!

20 мая 2019 в 14:42

и опять Елистратов сказал много слов и буков с местоимениями, в итого снова ничего не понятно и размазано, никакой конкретики. Гнать надо этих "пенсионеров". дорогу молодым!

Гость
20 мая 2019 в 14:47

Он даже не понимает, о чем речь идет!

Гость
20 мая 2019 в 14:48

А воз и ныне там. Алексей, если есть стержень, принимай волевые решения. Если нет, будешь Первый Губернатор-блогер.

Гость
20 мая 2019 в 14:52

Проект-это хорошо, но ВЫМЫТЬ транспортные средства можно??? Грязь в трамваях несусветная. О маршрутках и говорить не стоит. Полная антисанитария! Начните с малого: приведите в порядок наличный транспорт, тогда и проблемы проще разглядеть.

20 мая 2019 в 14:55

Да шутит дежурный, конечно! Ни конвоя, ни выемки документов, даже подписку о невыезде не взяли. Вместо должного обсуждения - недолжное обсуждение. А каковые претензии есть, таковыми не являются, да и те устранить можно - хоть спичкой чиркнуть, хоть ножницами в лапшу. Елистратова на мякине не проведешь

Гость
20 мая 2019 в 15:06

У ,, мэра '' и у каждого из них одна ,, консепция " - удержаться в кресле до последнего . А врио нужно не указания мэру давать о кадровых решениях , а самому уволить большинство подчиненных по всей вертикали .

Гость
20 мая 2019 в 15:41

Другими словами детального бизнеса плана развития транспорта нет, но деньги поделить очень хочется

Гость
20 мая 2019 в 15:42

А что стало со схемой, концепцией развития транспорта, которую пять лет по поручению Дубровского готовил питерский институт?

Гость
20 мая 2019 в 15:47

Приехав из Мск и увидев наш транспорт, можно в обморок упасть.

Гость
20 мая 2019 в 16:33

В комментах прям видна любовь горожан к мЕру-парижанину.

Гость
20 мая 2019 в 16:43

Да обратитесь вы к команде Челябинского Урбаниста! Они вам за неделю сделают схему развития!

Гость
20 мая 2019 в 16:53

Вопрос м марщрутками стоит давно.но нечего не делается.правильно новый губернатор поставил этот вопрос.и давно пора убрать всю команду бывшего губернатора.они будут только(палки в колеса ставить)

Придурок
20 мая 2019 в 17:23

Маршрутки в Челябинске - это несколько миллиардов рублей в год "черного" нала, из которых несколько сотен миллионов падает в карман нескольким десяткам чиновников.
Чем меньше общественного транспорта, тем больше маршруток и тем больше падает в карман нескольким десяткам чиновников. Эти чиновники принимают решения о развитии общественного транспорта.
Угадайте к чему эти чиновники стремятся ?
Правильно, к полной ликвидации общественного транспорта !!!!
Отсюда и имеем: автобус и троллейбус практически уничтожены, трамвай еле теплится, пробки в часы пик.
Для развития общественного транспорта в Челябинске, более дешевого, удобного, безопасного и быстрого (да, именно быстрого), чем маршрутки изобретать велосипед нет нужды. Достаточно обратиться к опыту цивилизованных стран и наиболее продвинутых в этом направлении российских городов, где практически нет маршруток (например, Казани).
Только реальное улучшение жизни народа ни Текслеру, ни, тем более, Елистратову не нужно.
Но это уже другой вопрос.
А пока запасаемся попкорном и наблюдаем за «борьбой нанайских мальчиков».

Гость
20 мая 2019 в 18:08

Это дежурные претензии "Получил на стол документ, в котором нет ни актуальных данных о состоянии системы общественного транспорта, ни анализа причин, как мы пришли к такой критической ситуации, ни четких планов"??? Да это черным по белому отсутствует причинно-следственная связь!!! А если совсем по народному - "не от большого ума"!

Гость
20 мая 2019 в 18:34

О проблемах транспорта говорим уже давно, но все без толку. Хотелось бы понять, где мы были в 2014 году, где в 2018 году. Что за это время было сделано, на что потрачены деньги. Если все хорошо, то наградить ответственных чиновников, а если плохо, то наказать

Гость
21 мая 2019 в 00:37

Что касается мэра тут все понятно, он ведь когда в мэры шёл ему обещали что как Тефтелев отсидиться за Д и все. А тут незадача случилась, Д уволили, а присланный ио заставляет работу работать, что в планы Елистратова никак не входило.

Гость
21 мая 2019 в 18:01

В Париж, в Париж!

Только в Париже смогут понять всю степень (ширину и глубину) заботы нашего городского руководства о городе.

людмила
22 мая 2019 в 15:16

люблю читать комментарии, все такие умные, грамотные, благо никто не знает, что за гость там пишет," собака лает, ветер уносит"