В маленькой и небогатой(без вредных, но денежных металлургических производств) Владимирской области каждый третий автобус-это новый Волгабас, плюс новые лиазы. Чем вы кичитесь, чинуша? 2 автобуса купили и уже орете-хвастаетесь! Позорище! Фу.
Экологичный автобус - это троллейбус. Генераторы на электростанциях всё равно крутятся без перерыва годами и десятилетиями. Но пришедшие разными путями во властные структуры "товарищи" всё делают для уничтожения троллейбусов. Не поддавайтесь им жители областной столицы.
А отчего не сказано, точнее, не ОЗВУЧЕНО, на каком сжиженном газе работают обозначенные автобусы - на пропан-бутане или метане? Если на метане, то ближайшая сжижающая установка - в Ё-бурге, не навозишься, тем более, что жидкий метан хранить невозможно, быстро выкипает...
Про Тракторозаводский район не забудьте, а то и так лишили соединения с ленинским районом, убрали маршрут №20, и 4 маршрут все машины убитые, так же как и дороги. А на 15 маршруте и так все автобусы очень хорошие и ещё новые туда добавляете- не справедливо
Я думал электробусы запустили, а они нам мазуту с ГБО впаривают!!! Один!!! На мильён жителей!!! 74ру, вы за кого своих читателей считаете? Все неадекваты в телеке сидят это для россия24 вести-челябинск новость, но никак не для интернет портала!!!
все эти волгобасы, лотосы, нефазы - одного вида. у них что один и тот же кузов-коробка? даже двери одинаковые. Шильдики "СВОИ" СТАВЯТ А НАСАМОМ ДЕЛЕ СПЛОШНОЙ КИТАЙ-МОНГОЛ-КОЛХОЗ
Ну извините, собственное производство автобусных компонентов фактически скончалось через десяток лет после Союза. А теперь или Китай дорого, или Европа втридорога. Вы же хотели 100 сортов колбасы?)
Надо найти современного Инвестора из Москвы.С нормальным транспортом.
Наши чиновники мыслят по -челябински,а надо думать на 10 лет вперед.Автобус мне не понравился.Сейчас есть более современные машины за те же деньги.
собирается сие чудо под владимиром и там же тестируется. навязали в концессию троллейбусному парку. половина в калашном ряду у забора отдыхает-запчастей нет. но поддерживать же отечественного производителя надо
Да, на словах все рьяные патриоты, но как только касается покупок "для себя", то каждая собака понимает что зарубежное лучше. Вот и мимикрируют отечественные производители.
Астанавитес! Куда нам столько низкопольных автобусов?! Ведь судя по местам для парковки, у нас инвалиды все как один ездют на машинах, а папа врио все равно не здесь живет. А хотя, если на этом можно попилить...
Троллейбусы и трамваи убрать как пережиток прошлого , вместо них электробусы и автобусы на газу. Зарядку электробусов сделать индукционной на участках остановок и светофоров Демонтировать трамвайные пути
Очередная "волна" экологичных автобусов. Плавали, знаем, видели. Стоят теперь донорами запчастей или проданы в другие области или возвращены обратно владельцам за не выплату лизинга.
Что обкатывать, срочно меняйте маршрутки на новые автобусы! Срочнооооо
В маленькой и небогатой(без вредных, но денежных металлургических производств) Владимирской области каждый третий автобус-это новый Волгабас, плюс новые лиазы. Чем вы кичитесь, чинуша? 2 автобуса купили и уже орете-хвастаетесь! Позорище! Фу.
Текслер бы привел нормальные автобусные компании из Москвы. А маршрутки бы удалил вообще
Экологичный автобус - это троллейбус. Генераторы на электростанциях всё равно крутятся без перерыва годами и десятилетиями. Но пришедшие разными путями во властные структуры "товарищи" всё делают для уничтожения троллейбусов. Не поддавайтесь им жители областной столицы.
Не было возможности нормально бас сфотать и нам показать ?
Про Ленинский район не забудьте пожалуйста.Убради единственный 81 автобус.С этими джамшутами просто опасно ездить!
Про Тракторозаводский район не забудьте, а то и так лишили соединения с ленинским районом, убрали маршрут №20, и 4 маршрут все машины убитые, так же как и дороги. А на 15 маршруте и так все автобусы очень хорошие и ещё новые туда добавляете- не справедливо
Я думал электробусы запустили, а они нам мазуту с ГБО впаривают!!! Один!!! На мильён жителей!!! 74ру, вы за кого своих читателей считаете? Все неадекваты в телеке сидят это для россия24 вести-челябинск новость, но никак не для интернет портала!!!
Только троллейбусы!!! Текслер, руки прочь от троллейбусов!
все эти волгобасы, лотосы, нефазы - одного вида. у них что один и тот же кузов-коробка? даже двери одинаковые. Шильдики "СВОИ" СТАВЯТ А НАСАМОМ ДЕЛЕ СПЛОШНОЙ КИТАЙ-МОНГОЛ-КОЛХОЗ
Деревенские новости... А вот еще у Петровича корова Нюрка отелилась, хотя, вроде, должна была только через месяц еще...
Традицию нарушаем. Так удачно отмывали деньги Б.У--шными автобусами, аж пять лет.
Надо найти современного Инвестора из Москвы.С нормальным транспортом.
Наши чиновники мыслят по -челябински,а надо думать на 10 лет вперед.Автобус мне не понравился.Сейчас есть более современные машины за те же деньги.
К этому низкопольному автобусу совсем не помешали бы хорошие дороги, подвеска очень жесткая, как на табуретке.
когда встановят 18 маршрут
собирается сие чудо под владимиром и там же тестируется. навязали в концессию троллейбусному парку. половина в калашном ряду у забора отдыхает-запчастей нет. но поддерживать же отечественного производителя надо
Раньше говорили, что электробус стоил 10 млн.руб., а сейчас говорят - что 26 млн. руб. Опять обманывают нас!!!
Хорошо, что будет экологичный автобус!
Отправьте хоть один нормальный автобус в Ленинский район!!!!! А то один металлолом на дорогах! И район переименовать!
Что такое ПОЛУнизкопольные?..
Почему название такое Volgabus? В Лондон собрались экспортировать?)))
Астанавитес! Куда нам столько низкопольных автобусов?! Ведь судя по местам для парковки, у нас инвалиды все как один ездют на машинах, а папа врио все равно не здесь живет. А хотя, если на этом можно попилить...
Троллейбусы и трамваи убрать как пережиток прошлого , вместо них электробусы и автобусы на газу. Зарядку электробусов сделать индукционной на участках остановок и светофоров Демонтировать трамвайные пути
Китайские не так давно обкатывали. И где?
Хватит, хватит! Ведь в Челябинске экономически целесообразно не более 15 миллионов автобусов!
Очередная "волна" экологичных автобусов. Плавали, знаем, видели. Стоят теперь донорами запчастей или проданы в другие области или возвращены обратно владельцам за не выплату лизинга.