Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

204 комментария к публикации Власти Челябинска определились с участком для выделенных полос под общественный транспорт
Власти Челябинска определились с участком для выделенных полос под общественный транспорт

Гость
29 мар 2019 в 10:22

Комсомольский проспект уже весь как выделенная полоса для маршруток, они летают по всем полосам и совершают маневры из полосы в полосу не обращая внимания на знаки и разметку.

29 мар 2019 в 10:08

Общественный транспорт?! Дак нет же его!

Гость
29 мар 2019 в 10:45

АХАХА На выделенной полосе будут всю зиму лежать сугробы

Гость
29 мар 2019 в 10:18

"Пока речь идёт об участке Комсомольского от улицы Чичерина до Свердловского проспекта."

Так это весь проспект, "участок" почти 7 км ))

Гость
29 мар 2019 в 10:40

У нас большенство пробок и создают маршрутные такси с их
" профессиональными" водилами .

Гость
29 мар 2019 в 10:31

Круто. Три полосы. Одна под ОТ, другая для поворота налево. Пробка будет также от Чичерина до Свердловского

Гость
29 мар 2019 в 11:11

Камера видеофиксации способна распознать легальное такси едет или не легальное?

Жилец
29 мар 2019 в 10:21

какой на картинке красивый город!

Гость
29 мар 2019 в 10:58

а кто там будет ездить? нам вчера сказали, что в Челябинске нет общественного транспортна.

Гость
29 мар 2019 в 11:17

Кичеев, ободранные мятые ржавые маршрутки это общественный транспорт? Его нет в городе, убили чиновники! Возродить его могут новые толковые управленцы, а не окопавшиеся нынче в администрации шайка, способная только крышевать криминальный маршрутный бизнес с черным налом и не контролируемый никем!

Гость
29 мар 2019 в 10:30

Давайте, давайте..
От глупой организации светофоров Проспект Победы, Братьев Кашириных стоят уже в пробках, сейчас вообще заглохнет...(все с комсомольского туда и так прут).

p/s Вопрос строителям - может пора строить офисные и производственные помещения на Северо-западе, жить же становится невозможно в Челябинске......

тостер
29 мар 2019 в 10:16

парковки-карманы то чем помешали, капец. где логика?
заехать для поворота направо можно, а для въезда в карман нельзя?
хотите собрать волну негатива, сделайте хорошую идею максимально по идиотски

Гость
29 мар 2019 в 10:43

Обычно крайняя левая полоса занята Тефтелевыми кучами.

Гость
29 мар 2019 в 10:21

Так и стройте ещё одну полосу для общественного транспорта.
Задать то дорогу для простых граждан , это что ?
Надо - постройте !!!

Челябинец74.ru
29 мар 2019 в 10:17

Учитывая, что муниципального транспорта в нашем городе нет и не предвидится, по выделенным полосам будут ездить только Яндекс-такси и маршрутки.

Гость
29 мар 2019 в 10:09

Ну все! Теперь Челябинск точно погрязнет в пробках!

Гость
29 мар 2019 в 10:43

Сам являюсь автомобилистом и считаю, что полоса для транспорта однозначно нужна, а еще нужны маршруты и новая техника

Гость
29 мар 2019 в 11:16

Ах, как же прекрасно! транспорта нет, а выделенки есть!

Гость
29 мар 2019 в 11:27

Вы бы, сперва, общественный транспорт в порядок привели. Зачем строить полосы для того, чего нет.

Гость
29 мар 2019 в 11:39

Давно пора было это сделать. Следующий этап. Убрать все нелегальные маршрутные такси. И сделайте конские штрафы за выезд на эту полосу. Плюс создайте реестр официальных маршруток с номерами машин. Нужно что бы сумма штрафов у нелегалов была в день тысяч 50-60. Тогда они сами собой исчезнут.

Гость
29 мар 2019 в 12:41

Кто имеет больший приоритет на дороге - общественный транспорт с 10-50 пассажирами или личное авто 1-3 человека? Ответ очевиден - по справедливости - общественный транспорт.

Гость
29 мар 2019 в 10:34

И после выключения 1 полосы, Комсомольский проспект встанет в одну МЕГА ПРОБКУ, в итоге ради ускорения проезда в маршрутках и совсем немного общественного - тысячи людей будут стоять в пробке, коптить небо, ухудшая экологию и психовать. У нас не на столько загружены дороги, чтобы делать полосы.
На Копейском шоссе - закрыли поворот налево в 2-х местах, но ВСЕ поварачивают, т.к. УДОБНО и никому не мешают, ЗАЧЕМ ПОСТАВИЛИ запрет поворота не понятно - кто это проллобировал - ПУСКАЙ ОТВЕТИТ, к чему это привело, насколько улучшилось в отношении ДТП, скорость проезда и т.д., а иначе СМЫСЛ - сделать вид работы? Попилить очередные деньги на знаки и разработку?

Гость
29 мар 2019 в 10:43

зачем пускать на выделенку маршрутки? Они там устроят такую же давку на остановках как и везде - не будут пропускать общественный транспорт, прыгать из линию в линию когда будет удобно. Нужно создать убедительное преимущество для общественного транспорта, тогда маршрутки сами отомрут.

Гость
29 мар 2019 в 11:50

Вот это правильно давно надо было сделать такие выделенные линии, был в 2018 г в Крыму г. Севастополь там эти линии прекрасно работают, оставил машину на стоянке перед городом сел в автобус и за минуты доехал куда надо, ещё раз спасибо властям за это, вот ещё ба автопарк легальных автобусов и троллейбусов обновили.

Гость
29 мар 2019 в 12:34

а у нас есть общественный транспорт? или все маршрутки заставят ездить только по выделенной полосе, то я конечно этому очень рада)

Гость
29 мар 2019 в 10:23

ОТ нет, но будет 1,5р за выезд.
И что такое- «власти»?

Гость
29 мар 2019 в 11:07

Приятная информация для генератора прогрессивных идей Гаттарова и вдогонку инициативному Дубровскому от Президента Путина:
Формальное решение еще не принято, оно ожидается в первой декаде апреля. Владимир Путин поставил под сомнение целесообразность проекта строительства ВСМ Железнодорожный—Гороховец, которая должна была стать первым участком ВСМ Москва—Казань и более масштабной ВСМ «Евразия» от Берлина до Пекина.
Насколько помню, там уже Дубровским и изыскания финансировались - так пора с тех, кто впереди паровоза по трассе ВСМ бежит, растраты взыскивать!

Гость
29 мар 2019 в 11:54

А Холод не хочет прокомментировать сам 31 автобус? Что что он ездит раз в час? Лично им пользуюсь, его состояние удручающее, только 4 и 64 автобусы стабильно 5-10 минут работают, остальное развалено.

Гость
29 мар 2019 в 12:26

А маршрутки будут забирать за выезд с выделенной полосы?

Гость
29 мар 2019 в 12:38

А он есть, этот общественный транспорт??? Или не русские на своих кибитках по ним летать будут???? Ну, если для них будет отдельная полоса, тогда пусть не лезут в остальные!

Гость
29 мар 2019 в 10:32

Выделенные полосы для разваленного общественного транспорта? Интересно..

Гость
29 мар 2019 в 11:45

Хватит уже "перенимать опыт" других городов, у Челябинска своя собственная, не на кого не похожая застройка города и очень широкие дороги, выделенные полосы городу, по крайней мере сейчас, ни к чему!!! Никаких платных парковок и выделенных полос!!! Поставьте молодого мэра, что-бы думал собственной головой исходя из наших собственных реалий города, а не "перенимал опыт" непонятных городов!!!

Гость
29 мар 2019 в 10:56

Неправильно! Я считаю что ВЫДЕЛЕНКИ нужно сделать для наших депутатов и чиновников.
Послушал новые частушки АТЫ Баты наши депутаты. Там об этом поют.

Гость
29 мар 2019 в 11:08

Ээ.. то есть я правильно понимаю, они своему же бизнесу в виде джамшуток, дают зеленый свет в виде выделенки???
Умно.

Гость
29 мар 2019 в 10:14

То есть теперь на Комсомольском проспекте не будет парковок-карманов?!!!!! Там в каждом доме магазин или учреждение какое-нибудь....

Гость
29 мар 2019 в 10:20

А как заезжать в карманы и дворы?

Гость
29 мар 2019 в 11:15

надо еще уменьшить ширину полосы.

Гость
29 мар 2019 в 11:16

а будет ли штраф общественному транспорту за движение вне выделенной полосы?

гость
29 мар 2019 в 11:42

что мешает сделать на Чичерина и Труда (от Родника до Энгельса) дополнительную полосу на встречной утром в "час пик" с 7:00 до 9:00? Такая практика была в Москве на Волгоградском проспекте до того, как недавно запустили туннели и развязки, и это решение позволило очень сильно разгрузить трафик! Достаточно нанести соответствующую разметку и вывесить над дорогой дополнительные светофоры.

Гость
29 мар 2019 в 11:40

В Красноярске их вначале ввели, потом отменили...

Гость
29 мар 2019 в 10:53

Я не против выделенных полос, если это действительно поможет общественному транспорту. Но вот убирать карманы - это крайне неразумно. Там много магазинов и офисов Воль Комсомольского. И днём и ночь много машин. И куда им теперь? Детская поликлиника, ЗАГС! Куда теперь у ЗАГСа молодожёнам машины ставить, во дворы? Хотели как лучше, а получится...

Иоанн
29 мар 2019 в 10:10

не узнаю Комсомольский в гриме

Гость
29 мар 2019 в 10:26

а как парковаться возле магазинов расположенных вдоль проезжей части?

Гость
29 мар 2019 в 11:30

Ну да. Давайте еще на Молодых ее бахнем. Чтобы водители в пробке еще больше скучали, а 2 троллейбуса в день ездили без проблем.

Гость
29 мар 2019 в 11:36

Эта полоса должна быть для общественного транспорта, а не для маршруток и таксистов! По комсомольскому и так никто по правой крайней не ездит, т.к. маршрутки там хаос создают, на кашириных такая же ситуация.

Гость
29 мар 2019 в 11:35

Администрация курчатовского района больше на работу ездить не будет). Парковку то уберут, а пешком они не ходят

Гость
29 мар 2019 в 11:43

на Бейвеля пожалуйста сделайте,ой!

Гость
29 мар 2019 в 11:48

Отличная идея! По комсе и так не проехать ни пройти - еще одну полосу отрежем.
На перекрестке с Краснознаменной будет вообще отлично. Полоса только налево, полоса прямо, полоса выделенная.
А теперь вопрос - где будет заканчиваться пробка после 17-00 при такой организации движения?

Гость
29 мар 2019 в 13:03

Удачи вам автомобилисты с.запада)))тереь еще дольше будете добираться до работы.я продал там квартиру и только рад что уехал из этой клоаки в пригород.красота!

Гость
29 мар 2019 в 13:44

Ох как урбанисты возбудились, а что весной то будет.