204 комментария к публикации Власти Челябинска определились с участком для выделенных полос под общественный транспорт
Гость
29 мар 2019 в 10:22
Комсомольский проспект уже весь как выделенная полоса для маршруток, они летают по всем полосам и совершают маневры из полосы в полосу не обращая внимания на знаки и разметку.
Если хотим, чтобы не было пробок, нужно, кроме создания выделенных полос, срочно запретить все маршрутки и наладить работу общественного транспорта. Обычное такси - тот же частный транспорт, и ездить по выделенной полосе он не должен, чтобы не создавать помех общественному транспорту. Хороший пример в этом плане - Казань. Если общественный транспорт будет ходить по выделенным полосам четко по расписанию, как в Казани, то многие (кто добирается на машине с работы и на работу) пересядут на общественный транспорт и пробок станет еще меньше.
Пробка для автомобилей же будет, не для людей. Люди едут в общественном транспорте, а автомобилисты сидят в комфорте, за который нужно уже наконец начинать платить!
Кичеев, ободранные мятые ржавые маршрутки это общественный транспорт? Его нет в городе, убили чиновники! Возродить его могут новые толковые управленцы, а не окопавшиеся нынче в администрации шайка, способная только крышевать криминальный маршрутный бизнес с черным налом и не контролируемый никем!
Давайте, давайте..
От глупой организации светофоров Проспект Победы, Братьев Кашириных стоят уже в пробках, сейчас вообще заглохнет...(все с комсомольского туда и так прут).
p/s Вопрос строителям - может пора строить офисные и производственные помещения на Северо-западе, жить же становится невозможно в Челябинске......
если машины будут стоять в пробках - значит, часть автомобилистов пересядет с машин на общественный транспорт (да, он есть - я регулярно езжу на 64-м автобусе и 17 троллейбусе. хотя машина есть. последнее время езжу только за город) и маршрутки. ну а затем можно будет вытеснять и маршрутки.
если машины будут стоять в пробках - значит, часть автомобилистов пересядет с машин на общественный транспорт (да, он есть - я регулярно езжу на 64-м автобусе и 17 троллейбусе. хотя машина есть. последнее время езжу только за город) и маршрутки. ну а затем можно будет вытеснять и маршрутки.
Ты на ЧТЗ попробуй часиков в 7 утра с С/З уехать, болезный. Желательно с того-же Комсомольского откуда-нибудь от Теоремы или Молдавской. Потом будешь рассуждать, есть у нас ОТ или нет.
Пора-то пора. Но никогда не будет этого. По той же, кстати, причине, что и в Москве. Несколько лет назад тамошние спецы по трафику уличному обсуждали на радио, почему никто не создает офис-центры и прочие точки приложения рабочей силы на окраинах Москвы. Итог был таков- слишком долгие перемещения деловых людей (все администрации, банки, то-се- в центре и никуда оттуда не съедут), по Москве если ездить с окраин в эти админ-органы по делам, то полдня уйдет на проезд только. У нас в общем похожая ситуация
парковки-карманы то чем помешали, капец. где логика?
заехать для поворота направо можно, а для въезда в карман нельзя?
хотите собрать волну негатива, сделайте хорошую идею максимально по идиотски
Создание максимальных неудобств для автомобилистов в крупных городах - это правильно. Вас еще надо штрафовать за провоз одного тела в автомобиле. Предлагаю недорого брать - 200 рублей в день, фиксация с камеры. Выезд одного тела на загруженные магистрали типа Труда, Кашириных - дороже, по 500р в день. И поголовно платные стоянки в центре с 61 минуты.
Пора навести порядок в городе!
Создание максимальных неудобств для автомобилистов в крупных городах - это правильно. Вас еще надо штрафовать за провоз одного тела в автомобиле. Предлагаю недорого брать - 200 рублей в день, фиксация с камеры. Выезд одного тела на загруженные магистрали типа Труда, Кашириных - дороже, по 500р в день. И поголовно платные стоянки в центре с 61 минуты.
Пора навести порядок в городе!
Создание максимальных неудобств для автомобилистов в крупных городах - это правильно. Вас еще надо штрафовать за провоз одного тела в автомобиле. Предлагаю недорого брать - 200 рублей в день, фиксация с камеры. Выезд одного тела на загруженные магистрали типа Труда, Кашириных - дороже, по 500р в день. И поголовно платные стоянки в центре с 61 минуты.
Пора навести порядок в городе!
Начни странспорта, не ездий на джамшутке,ездий на трамваях,автобусах, троллейбусах. Даже если тебе "потом придется долго топать и с пересадками".Поддержи общесный транспорт
Давно пора было это сделать. Следующий этап. Убрать все нелегальные маршрутные такси. И сделайте конские штрафы за выезд на эту полосу. Плюс создайте реестр официальных маршруток с номерами машин. Нужно что бы сумма штрафов у нелегалов была в день тысяч 50-60. Тогда они сами собой исчезнут.
тогда просто появится конторка под крышей администрации, которая будет нелегалов делать "легалами"
Ну ее нужно контролировать эту конторку и сажать если так руководство и тот кто отвечает за общественный транспорт. Если будет неизбежность наказания, то не будет преступления.
У тебя с очередностью событий какая-то проблема. Видать из-за каши в голове. Может быть все-таки первым этапом возродить ОТ, потом убрать чабанов, а уж потом выделенки делать?
Кто имеет больший приоритет на дороге - общественный транспорт с 10-50 пассажирами или личное авто 1-3 человека? Ответ очевиден - по справедливости - общественный транспорт.
И после выключения 1 полосы, Комсомольский проспект встанет в одну МЕГА ПРОБКУ, в итоге ради ускорения проезда в маршрутках и совсем немного общественного - тысячи людей будут стоять в пробке, коптить небо, ухудшая экологию и психовать. У нас не на столько загружены дороги, чтобы делать полосы.
На Копейском шоссе - закрыли поворот налево в 2-х местах, но ВСЕ поварачивают, т.к. УДОБНО и никому не мешают, ЗАЧЕМ ПОСТАВИЛИ запрет поворота не понятно - кто это проллобировал - ПУСКАЙ ОТВЕТИТ, к чему это привело, насколько улучшилось в отношении ДТП, скорость проезда и т.д., а иначе СМЫСЛ - сделать вид работы? Попилить очередные деньги на знаки и разработку?
Пересаживайтесь на общественный транспорт и не коптите небо. Вы посмотрите, сколько коптильщиков едет по одиночке утром на работу, вечером с работы. Или велосипед в помощь.
зачем пускать на выделенку маршрутки? Они там устроят такую же давку на остановках как и везде - не будут пропускать общественный транспорт, прыгать из линию в линию когда будет удобно. Нужно создать убедительное преимущество для общественного транспорта, тогда маршрутки сами отомрут.
Да, выделенка для ОТ, выделенка для маршруток. А потом, когда сторонники ОТ поедут с друзьями или родными на личном транспорте и встанут в пробку, начнут дико возмущаться по поводу этих самых выделенок.
Вот это правильно давно надо было сделать такие выделенные линии, был в 2018 г в Крыму г. Севастополь там эти линии прекрасно работают, оставил машину на стоянке перед городом сел в автобус и за минуты доехал куда надо, ещё раз спасибо властям за это, вот ещё ба автопарк легальных автобусов и троллейбусов обновили.
Приятная информация для генератора прогрессивных идей Гаттарова и вдогонку инициативному Дубровскому от Президента Путина:
Формальное решение еще не принято, оно ожидается в первой декаде апреля. Владимир Путин поставил под сомнение целесообразность проекта строительства ВСМ Железнодорожный—Гороховец, которая должна была стать первым участком ВСМ Москва—Казань и более масштабной ВСМ «Евразия» от Берлина до Пекина.
Насколько помню, там уже Дубровским и изыскания финансировались - так пора с тех, кто впереди паровоза по трассе ВСМ бежит, растраты взыскивать!
А Холод не хочет прокомментировать сам 31 автобус? Что что он ездит раз в час? Лично им пользуюсь, его состояние удручающее, только 4 и 64 автобусы стабильно 5-10 минут работают, остальное развалено.
А он есть, этот общественный транспорт??? Или не русские на своих кибитках по ним летать будут???? Ну, если для них будет отдельная полоса, тогда пусть не лезут в остальные!
Хватит уже "перенимать опыт" других городов, у Челябинска своя собственная, не на кого не похожая застройка города и очень широкие дороги, выделенные полосы городу, по крайней мере сейчас, ни к чему!!! Никаких платных парковок и выделенных полос!!! Поставьте молодого мэра, что-бы думал собственной головой исходя из наших собственных реалий города, а не "перенимал опыт" непонятных городов!!!
Это другие города. Зачем тупо копировать их опыт, если у нас своя ситуация? Или вам нужны примеры, как в России в принципе многое не приживается, что на западе - норма? Всему есть время и место, выделенкам на Комсе сейчас точно не время и не место. Не такой ценой
что мешает сделать на Чичерина и Труда (от Родника до Энгельса) дополнительную полосу на встречной утром в "час пик" с 7:00 до 9:00? Такая практика была в Москве на Волгоградском проспекте до того, как недавно запустили туннели и развязки, и это решение позволило очень сильно разгрузить трафик! Достаточно нанести соответствующую разметку и вывесить над дорогой дополнительные светофоры.
Я не против выделенных полос, если это действительно поможет общественному транспорту. Но вот убирать карманы - это крайне неразумно. Там много магазинов и офисов Воль Комсомольского. И днём и ночь много машин. И куда им теперь? Детская поликлиника, ЗАГС! Куда теперь у ЗАГСа молодожёнам машины ставить, во дворы? Хотели как лучше, а получится...
На Комсе так никто не паркуется. Серьезно, с карманами-то как? Там же вообще встать негде будет! Впрочем, как и в любом другом месте, где нет карманов. Во дворах, что ли? В Минске в центре практически везде запрет стоянки/остановки, туда практически бесполезно на своем транспорте ехать.
Эта полоса должна быть для общественного транспорта, а не для маршруток и таксистов! По комсомольскому и так никто по правой крайней не ездит, т.к. маршрутки там хаос создают, на кашириных такая же ситуация.
Отличная идея! По комсе и так не проехать ни пройти - еще одну полосу отрежем.
На перекрестке с Краснознаменной будет вообще отлично. Полоса только налево, полоса прямо, полоса выделенная.
А теперь вопрос - где будет заканчиваться пробка после 17-00 при такой организации движения?
Удачи вам автомобилисты с.запада)))тереь еще дольше будете добираться до работы.я продал там квартиру и только рад что уехал из этой клоаки в пригород.красота!
Комсомольский проспект уже весь как выделенная полоса для маршруток, они летают по всем полосам и совершают маневры из полосы в полосу не обращая внимания на знаки и разметку.
Общественный транспорт?! Дак нет же его!
АХАХА На выделенной полосе будут всю зиму лежать сугробы
"Пока речь идёт об участке Комсомольского от улицы Чичерина до Свердловского проспекта."
Так это весь проспект, "участок" почти 7 км ))
У нас большенство пробок и создают маршрутные такси с их
" профессиональными" водилами .
Круто. Три полосы. Одна под ОТ, другая для поворота налево. Пробка будет также от Чичерина до Свердловского
Камера видеофиксации способна распознать легальное такси едет или не легальное?
какой на картинке красивый город!
а кто там будет ездить? нам вчера сказали, что в Челябинске нет общественного транспортна.
Кичеев, ободранные мятые ржавые маршрутки это общественный транспорт? Его нет в городе, убили чиновники! Возродить его могут новые толковые управленцы, а не окопавшиеся нынче в администрации шайка, способная только крышевать криминальный маршрутный бизнес с черным налом и не контролируемый никем!
Давайте, давайте..
От глупой организации светофоров Проспект Победы, Братьев Кашириных стоят уже в пробках, сейчас вообще заглохнет...(все с комсомольского туда и так прут).
p/s Вопрос строителям - может пора строить офисные и производственные помещения на Северо-западе, жить же становится невозможно в Челябинске......
парковки-карманы то чем помешали, капец. где логика?
заехать для поворота направо можно, а для въезда в карман нельзя?
хотите собрать волну негатива, сделайте хорошую идею максимально по идиотски
Обычно крайняя левая полоса занята Тефтелевыми кучами.
Так и стройте ещё одну полосу для общественного транспорта.
Задать то дорогу для простых граждан , это что ?
Надо - постройте !!!
Учитывая, что муниципального транспорта в нашем городе нет и не предвидится, по выделенным полосам будут ездить только Яндекс-такси и маршрутки.
Ну все! Теперь Челябинск точно погрязнет в пробках!
Сам являюсь автомобилистом и считаю, что полоса для транспорта однозначно нужна, а еще нужны маршруты и новая техника
Ах, как же прекрасно! транспорта нет, а выделенки есть!
Вы бы, сперва, общественный транспорт в порядок привели. Зачем строить полосы для того, чего нет.
Давно пора было это сделать. Следующий этап. Убрать все нелегальные маршрутные такси. И сделайте конские штрафы за выезд на эту полосу. Плюс создайте реестр официальных маршруток с номерами машин. Нужно что бы сумма штрафов у нелегалов была в день тысяч 50-60. Тогда они сами собой исчезнут.
Кто имеет больший приоритет на дороге - общественный транспорт с 10-50 пассажирами или личное авто 1-3 человека? Ответ очевиден - по справедливости - общественный транспорт.
И после выключения 1 полосы, Комсомольский проспект встанет в одну МЕГА ПРОБКУ, в итоге ради ускорения проезда в маршрутках и совсем немного общественного - тысячи людей будут стоять в пробке, коптить небо, ухудшая экологию и психовать. У нас не на столько загружены дороги, чтобы делать полосы.
На Копейском шоссе - закрыли поворот налево в 2-х местах, но ВСЕ поварачивают, т.к. УДОБНО и никому не мешают, ЗАЧЕМ ПОСТАВИЛИ запрет поворота не понятно - кто это проллобировал - ПУСКАЙ ОТВЕТИТ, к чему это привело, насколько улучшилось в отношении ДТП, скорость проезда и т.д., а иначе СМЫСЛ - сделать вид работы? Попилить очередные деньги на знаки и разработку?
зачем пускать на выделенку маршрутки? Они там устроят такую же давку на остановках как и везде - не будут пропускать общественный транспорт, прыгать из линию в линию когда будет удобно. Нужно создать убедительное преимущество для общественного транспорта, тогда маршрутки сами отомрут.
Вот это правильно давно надо было сделать такие выделенные линии, был в 2018 г в Крыму г. Севастополь там эти линии прекрасно работают, оставил машину на стоянке перед городом сел в автобус и за минуты доехал куда надо, ещё раз спасибо властям за это, вот ещё ба автопарк легальных автобусов и троллейбусов обновили.
а у нас есть общественный транспорт? или все маршрутки заставят ездить только по выделенной полосе, то я конечно этому очень рада)
ОТ нет, но будет 1,5р за выезд.
И что такое- «власти»?
Приятная информация для генератора прогрессивных идей Гаттарова и вдогонку инициативному Дубровскому от Президента Путина:
Формальное решение еще не принято, оно ожидается в первой декаде апреля. Владимир Путин поставил под сомнение целесообразность проекта строительства ВСМ Железнодорожный—Гороховец, которая должна была стать первым участком ВСМ Москва—Казань и более масштабной ВСМ «Евразия» от Берлина до Пекина.
Насколько помню, там уже Дубровским и изыскания финансировались - так пора с тех, кто впереди паровоза по трассе ВСМ бежит, растраты взыскивать!
А Холод не хочет прокомментировать сам 31 автобус? Что что он ездит раз в час? Лично им пользуюсь, его состояние удручающее, только 4 и 64 автобусы стабильно 5-10 минут работают, остальное развалено.
А маршрутки будут забирать за выезд с выделенной полосы?
А он есть, этот общественный транспорт??? Или не русские на своих кибитках по ним летать будут???? Ну, если для них будет отдельная полоса, тогда пусть не лезут в остальные!
Выделенные полосы для разваленного общественного транспорта? Интересно..
Хватит уже "перенимать опыт" других городов, у Челябинска своя собственная, не на кого не похожая застройка города и очень широкие дороги, выделенные полосы городу, по крайней мере сейчас, ни к чему!!! Никаких платных парковок и выделенных полос!!! Поставьте молодого мэра, что-бы думал собственной головой исходя из наших собственных реалий города, а не "перенимал опыт" непонятных городов!!!
Неправильно! Я считаю что ВЫДЕЛЕНКИ нужно сделать для наших депутатов и чиновников.
Послушал новые частушки АТЫ Баты наши депутаты. Там об этом поют.
Ээ.. то есть я правильно понимаю, они своему же бизнесу в виде джамшуток, дают зеленый свет в виде выделенки???
Умно.
То есть теперь на Комсомольском проспекте не будет парковок-карманов?!!!!! Там в каждом доме магазин или учреждение какое-нибудь....
А как заезжать в карманы и дворы?
надо еще уменьшить ширину полосы.
а будет ли штраф общественному транспорту за движение вне выделенной полосы?
что мешает сделать на Чичерина и Труда (от Родника до Энгельса) дополнительную полосу на встречной утром в "час пик" с 7:00 до 9:00? Такая практика была в Москве на Волгоградском проспекте до того, как недавно запустили туннели и развязки, и это решение позволило очень сильно разгрузить трафик! Достаточно нанести соответствующую разметку и вывесить над дорогой дополнительные светофоры.
В Красноярске их вначале ввели, потом отменили...
Я не против выделенных полос, если это действительно поможет общественному транспорту. Но вот убирать карманы - это крайне неразумно. Там много магазинов и офисов Воль Комсомольского. И днём и ночь много машин. И куда им теперь? Детская поликлиника, ЗАГС! Куда теперь у ЗАГСа молодожёнам машины ставить, во дворы? Хотели как лучше, а получится...
не узнаю Комсомольский в гриме
а как парковаться возле магазинов расположенных вдоль проезжей части?
Ну да. Давайте еще на Молодых ее бахнем. Чтобы водители в пробке еще больше скучали, а 2 троллейбуса в день ездили без проблем.
Эта полоса должна быть для общественного транспорта, а не для маршруток и таксистов! По комсомольскому и так никто по правой крайней не ездит, т.к. маршрутки там хаос создают, на кашириных такая же ситуация.
Администрация курчатовского района больше на работу ездить не будет). Парковку то уберут, а пешком они не ходят
на Бейвеля пожалуйста сделайте,ой!
Отличная идея! По комсе и так не проехать ни пройти - еще одну полосу отрежем.
На перекрестке с Краснознаменной будет вообще отлично. Полоса только налево, полоса прямо, полоса выделенная.
А теперь вопрос - где будет заканчиваться пробка после 17-00 при такой организации движения?
Удачи вам автомобилисты с.запада)))тереь еще дольше будете добираться до работы.я продал там квартиру и только рад что уехал из этой клоаки в пригород.красота!
Ох как урбанисты возбудились, а что весной то будет.