Без разницы кто выиграл. Всё по закону. И отвечать за качество и за контролем тем кому нужно отвечать. Не надо мне голову этим забивать. Я плачу налог- дайте качественные дороги.
Армянская контора. Деньги наши утекут в Ереван. Неужели в России нет своих, местных ДРУ и ДРСУ ? Почему свои жители, россияне сидят без работы и без денег, а зарабатывают приезжие гастарбайтеры, причем зарабатывают миллионами?
Вам до Юрьевича с дубровским как до китая на самокате, город действительно был в порядке , и вертолёта он был достоин, и долгостроев при нем не было, а нынешним билет охота до Магадана оплатить...
Но то, как она работала, не устроило главу Ленинского района Александра Орла. По его словам, к концу сезона из 45 объектов ООО «ЯКК» выполнило всего три.
Поздравляю! Была эта компания у меня в подрядчиках - выиграли аукцион, сбив цену до минимума, еще по 94-ФЗ. Уложили плитку в лестничном пролете здания с 1 по пятый этаж. Вроде все ничего... Через полгода плитка начала отваливаться, стало видно, что клей нанесен не по всей поверхности. Мы вспомнили о гарантии и начали разыскивать Колозяна. Не нашли - по всем трем телефонам угрюмое молчание, только после долгих прозвонов голос с армянским акцентом сообщил, что все уехали домой на отдых. Так это дело и завяло.
В общем, у этой ЯКК, судя по всему, нет своего ничего - ни техники, ни рабочих.
Был в том месте. Раньше там была свалка, они её выкупили, очистили от мусора. И отгрохали там промышленную территорию, асфальтированную площадку приличных размеров, огороженную с расположенными офисными и бытовыми зданиями на ней, имеющая инфраструктуру по обслуживанию грузовиков и используемая как склад инертных материалов. Через дорогу ещё одна похожая площадка, стоянка грузовиков.
1. Совершенно ясно что основная статья дохода асфальт производство, доставка и укладка. Как второстепенный, незначительный бизнес (для развития) поставили маленький бетонный заводик.
2. Расцвет предприятия пришелся именно на годы правления нынешнего губернатора.
Вывод: несколько человек, армяне, скорее всего связанные семейными отношениями, под прикрытием множества открытых на разные виды деятельности организаций, строят бизнес тесно сотрудничая с фирмами известными своими связями с Дубровским. В теме строительства и ремонта дорог.
А нам пытаются сказать что это посторонние люди.
Техника у них есть, самосвалы с наклейками "ЯКК" по дорогам ходят, на Енисейской две площадки выкупили армянские гастарбайтеры, асфальтный завод на печном топливе там стоит. Они сейчас со всех сторон набегут, на такой лакомый пирог, 700 млн рублей делить. Неужели у нас своих, местных ДРСУ нет, чтоб предоставлять работу своим людям, а не приезжим? Год или два назад, по телевизору показывали зам главы ФАС России, их земляк, речь как раз шла про Челябинск, типа нарушения в дорожных аукционах есть. Не удивлюсь, если армяны через своего земляка в ФАС продавили этот аукцион в свою пользу, сумма то весьма приличная.
Техника у них есть, самосвалы с наклейками "ЯКК" по дорогам ходят, на Енисейской две площадки выкупили армянские гастарбайтеры, асфальтный завод на печном топливе там стоит. Они сейчас со всех сторон набегут, на такой лакомый пирог, 700 млн рублей делить. Неужели у нас своих, местных ДРСУ нет, чтоб предоставлять работу своим людям, а не приезжим? Год или два назад, по телевизору показывали зам главы ФАС России, их земляк, речь как раз шла про Челябинск, типа нарушения в дорожных аукционах есть. Не удивлюсь, если армяны через своего земляка в ФАС продавили этот аукцион в свою пользу, сумма то весьма приличная.
Вскоре после прихода к власти Дубровского сначала были прекращены контракты с Челябинским ДРСУ, а затем и вовсе это предприятие обанкротили. Технику выкупила фирма Южуралавтобан ( по какой цене не скажу), который стал выигрывать все контракты на уборку, ремонт и строительство дорог и мостов. После отстранения Южуралавтобана от контрактов, появляется фирма Южуралмост, юридический и e-mail адреса, так же телефоны, которого совпадали с ЮУавтобаном (впоследствии изменены). ЮУавтобан является учредителем 60% доли в ЮУмост, так же сдаёт ему в аренду 100% собственного парка техники.
Южуралсын никогда не выигрывал контракты на ремонт федеральных дорог. А все эти 12-15 миллиардные контракты - это все про дороги областной подчиненности.
За опу взяли, вот теперь нужно показать, что мол мы не такие, они всё придумали. Всё прозрачно, даже владельцы цветочных киосков могут дороги ремонтировать.
Я не понял, зачем трогать улицу Дарвина, которая в хорошем состоянии, и делать из кольцевого движения Т-образный перекресток? В городе проблемных участков что ли больше нет? Опять распил денег и уничтожение деревьев?
Так вроде южуралсыну на 5 лет миллиардов отвалили на дороги. И что в итоге? В карманах осели,ямы одни оставели и опять новая шарашка и опять миллионы!?
"Также работы пройдут на улице Хлебозаводской от Морской до Северного Луча. Там автомобильный мост закрыли на ремонт в конце прошлого года и как минимум на восемь месяцев."
Фирме больше 20 лет и это хороший показатель говорящий мне о том, что фирма дорожит своей репутацией и как минимум будет стараться сделать свою работу качественно и самое главное будет нести ответственность в гарантийный период, а не исчезнет сразу после получения оплаты за работу.
Так...познакомились, ну ладно, это полдела. Давайте теперь на результаты глянем. А потом уже выводы сделаем.
Качественные консервы у них (закрутки всмысле). Про дороги незнаю...
Вот правильно, что указали участки, которые этой компании будут доверены. А то потом начнут за уши притягивать туда, где и и не было
Хотелось бы лето жарким, без дождей, дороги хоть не будут в дождь закатывать.
Какая разница, если все равно везде армяне?) Хоть якк, хоть акк.
А фас за это дело будет браться, или у них чисто неприязнь к губернатору?)
Ну незнаю... Удачи им чтоли пожелать?) Работы не початый край...
Компания давно на рынке...никто не обвинит, что создали специально под тендер)
Ох не знаю, никому неизвестная компания будет ремонтировать дороги к саммитам? Посмотрим как справятся.
Столько дырок появилось, машины со своими авариями и гонками дорогу портят
Где эти орущие про Южуралмост , ребят у вас паранойя!
Столько развязок и дорог нужно отремонтировать, успеть бы до осень, правда с погодой пока не везёт.
Дороги каждый год ремонтируют и каждый год разбиваются то машинами, то погодными условиями, от этого никуда не денешься.
Какая многопрофильная организация))) одно другому не мешает!
Может все таки Южуралмост привлечь, а то у этих репутация крайне сомнительная.
Без разницы кто выиграл. Всё по закону. И отвечать за качество и за контролем тем кому нужно отвечать. Не надо мне голову этим забивать. Я плачу налог- дайте качественные дороги.
Да хоть космонавты! Лишь бы работа была качественная
А капазис когда отремонтировать собираются?у нас дороги,как после бомбежки во время войны45года??
уууууууу, ЯКК постояннный должник... колхозники похлеще некоторых...ничего хорошего от них ждать не приходится
Скоро на всех дорогах, домах и консервах будет работать одна огромная семья)
Интересный вид деятельности, строительство и консервирование фруктов и овощей, разносторонняя однако компания)
Армянская контора. Деньги наши утекут в Ереван. Неужели в России нет своих, местных ДРУ и ДРСУ ? Почему свои жители, россияне сидят без работы и без денег, а зарабатывают приезжие гастарбайтеры, причем зарабатывают миллионами?
Брат, сват, отец, сын, дядя...весь семейный подряд при деле)
А почему бы и нет?) Много примеров неплохого взлета у новичков бывает
Любители Юрьевича-ваш выход, нойте что при нем и см=-метровой ямочки не было давайте-я тоже слезу пущу
Нормально компания справляется, мало какие компании идеально дороги ремонтируют
А что же с 40 лет Победы в Академ-Риверсайд? Так и останется танкодром с кучами земли, железок, грязью?
Более менее хорошая новость. Уралмост подвинули.
менее десяти сотрудников
У компаний, где во главе арменин - все подрядчики и субподрядчики родственники! Их тоже за это осуждать будут?
Пора уже ремонтом заниматься, дороги каждый год ломают, ещё и всевозможные погодные условия, нужно начинать, сезон быстро пролетит.
Но то, как она работала, не устроило главу Ленинского района Александра Орла. По его словам, к концу сезона из 45 объектов ООО «ЯКК» выполнило всего три.
Оригинал материала: https://74.ru/text/transport/66021961/?from=centerleftcol_old
И ведь допустили к конкурсу, СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ :))))))
А свой заказ они отдадут Южуралмосту.
Любители закруток будут нам ложить асфальт? Это что-то новенькое ))
А Румянцева опять нет,Бейвеля убитая в хлам и узкая, Чичерина уже полный капец...... И тд
Поздравляю! Была эта компания у меня в подрядчиках - выиграли аукцион, сбив цену до минимума, еще по 94-ФЗ. Уложили плитку в лестничном пролете здания с 1 по пятый этаж. Вроде все ничего... Через полгода плитка начала отваливаться, стало видно, что клей нанесен не по всей поверхности. Мы вспомнили о гарантии и начали разыскивать Колозяна. Не нашли - по всем трем телефонам угрюмое молчание, только после долгих прозвонов голос с армянским акцентом сообщил, что все уехали домой на отдых. Так это дело и завяло.
В общем, у этой ЯКК, судя по всему, нет своего ничего - ни техники, ни рабочих.
Оппа. Знаю я эту "дыр контору", ох и натворят они делов.
Пыль в глаза, а много миллиардный подряд на на ремонт федеральных дорог в области заберет Южуралсын.
Довольно неуклюжая попытка изобразить прозрачность и честность на аукционе по ремонту дорог.
Я не понял, зачем трогать улицу Дарвина, которая в хорошем состоянии, и делать из кольцевого движения Т-образный перекресток? В городе проблемных участков что ли больше нет? Опять распил денег и уничтожение деревьев?
Ну вот вам. Не хотели " Моста " вот вам ЯКК . И дороги у вас будут КК.
Борис теряет позиции.
Армяне снова в деле, дороги станут не одноразовыми а полуразовыми)
Так вроде южуралсыну на 5 лет миллиардов отвалили на дороги. И что в итоге? В карманах осели,ямы одни оставели и опять новая шарашка и опять миллионы!?
Как колоритно)))
Работы непочатый край в этом году, надеюсь новой компании хватит навыка чтобы все успеть к осени.
Есть информация о качестве выполнения работ, однако снова наступают на одни и те же грабли!
Когда мост на Троицком тракте начнут латать, там реально озоновые дыры
"Также работы пройдут на улице Хлебозаводской от Морской до Северного Луча. Там автомобильный мост закрыли на ремонт в конце прошлого года и как минимум на восемь месяцев."
На этом участке нет никаких мостов.
Фирме больше 20 лет и это хороший показатель говорящий мне о том, что фирма дорожит своей репутацией и как минимум будет стараться сделать свою работу качественно и самое главное будет нести ответственность в гарантийный период, а не исчезнет сразу после получения оплаты за работу.