Ежегодно происходит несколько аварий со смертельным исходом на одном и том же месте! Большегрузы и другие авто попадают в ямы непосредственно перед мостом через реку Миасс (прямо на стыке полотна моста) на выезде из деревни Кайгородово (25 км от Челябинска, территория Сосновского района) в сторону города и после раскачки вылетают на встречку. Каждый год ямы криво латают, они появляются вновь. Сейчас опять ямы ещё больше, чем обычно. Большегрузы груженые с горы едут на этот мост и не готовы к такому! Да и легковушки тоже начинает мотать! Жесть!!! По опыту эти ямы латают ежегодно после нескольких аварий со смертельным исходом. Сразу не латают никак. Помогите людям, уважаемые журналисты!
Нечто-это мягко сказано! Но на удивление водители-*** ( идиотство -это медицинский термин) не встречались по пути, ну или мне оочень повезло, все были солидарны) .
Протресясь на " стиралке", с удивлением огромным отметила, что начиная с Абдырова ВСЯ!!!!!дорога до Увильдов почищена, а уж затем посыпана! Как на другую планету попала... И это уже было сделано до обеда!
Вот выпинают тебя в конце апреля на субботник, сам и почистишь! "За всё надо платить", но от такой халявы наши дефективные менеджеры добровольно никогда не откажутся.
Во всех дворах страны тоже большегрузы дороги поразбивали и не дают доблестным комунальщикам чистить проезжую часть. Пора запрещать эти фуры, а то очередному дирехтуру РЖД на очередное шубохранилище заработать пора
Движение встало не по причине грузовиков, а по причине несвоевременной очистки трассы и ее обработки. Проехав сегодня в обед от Сатки до Челябинска, постояв в пробках, увидел всего две машины (одна чистила, другая рассыпала).
Не из-за большегрузов, а из-за неочищенных дорог.
Трасса встала из-за дорожников,а не из-за большегрузов
Неправильный заголовок. Не из за большегрузов а из за халатности дорожников и областых властей
Ежегодно происходит несколько аварий со смертельным исходом на одном и том же месте! Большегрузы и другие авто попадают в ямы непосредственно перед мостом через реку Миасс (прямо на стыке полотна моста) на выезде из деревни Кайгородово (25 км от Челябинска, территория Сосновского района) в сторону города и после раскачки вылетают на встречку. Каждый год ямы криво латают, они появляются вновь. Сейчас опять ямы ещё больше, чем обычно. Большегрузы груженые с горы едут на этот мост и не готовы к такому! Да и легковушки тоже начинает мотать! Жесть!!! По опыту эти ямы латают ежегодно после нескольких аварий со смертельным исходом. Сразу не латают никак. Помогите людям, уважаемые журналисты!
ХА ХА как всегда большегрузы виноваты, а чистить, зачем само растает)))
выезд из Челябинска мимо Кременкуля, дорога на Екатеринбург - сегодня это нечто! стиральная доска во все стороны!
Снег растаял ,вот и поехали машины.
Жаль, что опять на М5 мосты будут ремонтировать долго.
А по факту трасса была закрыта, и даже для легковых это были 40км пробки. Не льстите себе.
C божьей помощью пробка рассосалась. Слава тебе Госпади.
а город к 9 мая от снега почистят???
Во всех дворах страны тоже большегрузы дороги поразбивали и не дают доблестным комунальщикам чистить проезжую часть. Пора запрещать эти фуры, а то очередному дирехтуру РЖД на очередное шубохранилище заработать пора
нет, у нас самый лучший губернатор, не наговаривайте на него! Давило!!!А дороги бы и сами расстаяли, что подождать не могли??)))
Когда дорогу построят через Уральские горы?
Вы что, мы ВСМ запустим, а м5 это так-просто единственная дорожка соединяющая центр с с Уралом, Сибирью и ДВ, зачем она
Держитесь люди, скоро лето! сказал южуоалсын и пошел поднимать тендер на поливку дорог...
Движение встало не по причине грузовиков, а по причине несвоевременной очистки трассы и ее обработки. Проехав сегодня в обед от Сатки до Челябинска, постояв в пробках, увидел всего две машины (одна чистила, другая рассыпала).