153 комментария к публикации «Хамят, а ты как китайский болванчик»: челябинская стюардесса — о ЧП на борту и буйных пассажирах
Гость
26 февр 2019 в 09:05
С одной стороны работа хорошая. Постоянно путешествуешь, к тому же когда прилетаешь в другую страну, там отель еще бесплатно для отдыха выделяют. У меня в универе двое бортпроводниками работали (одногрупник и одногрупница). С другой, личную жизнь нормальную конечно не построишь. Поэтому работа конечно сложная. Также хорошо подойдет для тех кто постоянно бежит от себя.
Отель не для отдыха, а для поспать между сменами. И от путешествий там очень мало, только что "галопом по Европам" вокруг аэропорта.
Да по разному бывает. У меня так одногрупник (который бортпроводником работал, сейчас правда не в курсе его дел) в Мальту слетал нахаляву можно сказать на 3 дня. Т.е. следующий рейс у него через три дня был как прилетел. Правда еще один минус профессии - частая смена часовых поясов и климата конечно тоже плохо сказывается на здоровье. Поэтому в аэрокомпаниях есть надбавки за стаж неплохие и пенсия раньше дается, у них там своя летная книжка есть даже.
Мда, почитаешь комментарии и страшно становится, такая интересная, позитивная статья, дает возможность посмотреть с другой стороны, а народ всё-равно недоволен и отказывается понимать других, хамит. Анне (имя изменено), успехов и счастья! Авиация для нас, обывателей, что-то всегда таинственное и манящее, сколько не читай и не понимай физику процесса)
"шансов больше" :) Не шансов больше, а зарплата у кандидата в мужья больше. Именно поэтому пилоты и не любят связываться со стюардессами, потому что молоденькие девочки и идут на эту работу ради поиска обеспеченного мужа.
И что в этом плохого? Я понимаю, что идеалисты считают, что брак - это продукт большой и чистой любви. Только многовековой опыт показывает, что браки по расчёту в конечном итоге намного более крепкие и счастливые, чем браки, заключенные под влиянием страсти. Страсть - это ни что иное, как комплекс сложных биохимических реакций, бесследно проходящих через 6-24 месяца, но значительно снижающих способность организма принимать рациональные адекватные решения. Любовь до гроба (в смысле пылкой страсти) - это сказки для наивных юношей и девушек. Не зря все сказочники счастливо оканчивают повествование на моменте заключения брака и не суют
свой нос дальше, в рутину семейной жизни.
Судя по интервью - уже сейчас у девушки накопилась усталость. А семьи и детей нет. Еще лет 10 - и все, на работе уже не нужна (возраст), а семьи нет - что дальше? Пока есть силы и возраст - уходи с этой работы! Лет через 10 опомнишься, а уже поздно будет.
С работы она не уволится.Ониже уже все в ипотеке! Накупили себе квартир в совершенно жутких районах подмосковья и вкалывают на ипотеку,а когда всё выплатят,то и жизнь пройдёт.
У нас в стране осталась ещё какая-нибудь не обруганная профессия? Кого ни представь - всё народу не нравится! Металлургов за выбросы ненавидят, стюардесс за обслугу считают, про врачей-учителей-полицейских в "приличном обществе" вообще говорить моветон... Кто у нас уважаемый?
А кто ругает: сами собой и своей работой недовольные! Летаю много и часто, но никогда не приходило в голову этих мужественных девушек назвать обслугой... Люди просто разучились ценить чужой труд! Такие поди и с дворником то не здороваются... Впрочем, и их самих тоже никто не ценит, вот и выплескивают(
По внешности отбирать это дискриминация. В моих любимых США берут всяких. Вот что значит - цивилизованная страна! А тут пятидесятилетнюю женщину возьмут стюардессой?
Летал несколько раз на Чешских авиалиниях так там бортпроводники в основном женщины которым от 40 до 60 лет, молодых очень мало. А на Эйр Азия только молодые красотки. Можно сделать вывод что не Европа мы а Азия.
Это все потому, что в Европе работает старшее поколение, еще на тех "правильных" старых традициях воспитанное.
Молодежь там трусливая (летать опасно все-таки) и совсем не хочет работать. У нас то же самое в принципе.
Это все потому, что в Европе работает старшее поколение, еще на тех "правильных" старых традициях воспитанное.
Молодежь там трусливая (летать опасно все-таки) и совсем не хочет работать. У нас то же самое в принципе.
Эээ, это потому что в Китае их отбирают и внешности и возврасту, а в Чехии - нет.
Так по ним дважды прошли (даже трижды). Прибалтам обьединится бы со Скандинавами, и получится по населению как Россия.
Так и по Беларуси тоже прошлись. Сначала на восток (в 41-ом), потом обратно на запад. Что-то беларусы спокойно упоминания о войне воспринимают. А эти что такие нервные? И зачем прибалтам объединяться со Скандинавией? Они для чего за независимость боролись? чтобы опять к кому-то прилепиться?
Так и по Беларуси тоже прошлись. Сначала на восток (в 41-ом), потом обратно на запад. Что-то беларусы спокойно упоминания о войне воспринимают. А эти что такие нервные? И зачем прибалтам объединяться со Скандинавией? Они для чего за независимость боролись? чтобы опять к кому-то прилепиться?
Да, прибалты из-под одного крылышка под другое метнулись. Понадобится - снова переметнутся, красные звёзды на ушанках носить будут и на балалайках "Катюшу" наяривать.
Да и по размеру одежды нет строгого отбора. Как-то летела со стюардессой до Минеральных Вод прям уж в годах она была, очень далеко за сорок, да и размер одежды не золушкин, но выглядела очеееень прямо отлично.
По-моему, эта стюардесса как раз и выгорела - нет доброжелательности в рассказе о пассажирах. А работникам, работающим с людьми, надо этих самых людей уметь любить.
Всё вам кажется, что вас должны любить, детей ваших должны любить. Не должны! Люди должны профессионально выполнять свои обязанности, быть вежливыми, но любить всех - не обязаны.
Вот в Qatar airways или Эмиратс, стюры так стюры, а у нас тётки колхозные какие то летают... Хотя для "Члбшного Хаба" и это за счастье , хоть, что летает на селе....
Тоже не увидела удовлетворения от работы. Пора уходить. Мне кажется, каждый про свою работу может рассказать подобное. Если нет светлых моментов, зачем такая работа?
Как я слышал зарплата от 100 000 рублей в месяц + частые полеты наносят вред здоровью, по идее работа на 3- 5 лет а потом уходить жить для себя и детей заводить.
Чего то я не понял из постов? Точнее понял, что многие тут летают , что бы полюбоваться на стюардесс - красоток ( видимо от жены уже оскомина) , а не долететь куда либо. Всем подавай 48 размер - педофилы:)))
Вот в чем я с ней согласен абсолютно, так это насчёт рейса Москва-Лос-Анджелес... Это пытка. Хоть и кормят неплохо и самолёт комфортабельный, но больше 12 часов лететь и всю дорогу день-день-день...
В 2001 году был свидетелем ЧП произошедшего на Украине и с тех пор летаю только с коньяком, уже лет пятнадцать летаю по три раза в год , но замечу ,всегда веду себя в норме и большое спасибо стюардессам которые это понимают и не задают вопросы. А что касается колдырей , которые выпивая начинают буянить - это реально бесит.
Так они же обслуга, они должны терпеть. Даже сами пилоты - это по сути извозчики, таксисты воздушные, так что пусть терпят и благодарят что мы им платим!
Вот-вот. Вы относитесь к пилотам, стюардессам, врачам, учителям как к обслуге. Олигархи и чиновники относятся к вам точно так же, считают, что вы должны терпеть. И так - с низу доверху. И ещё удивляемся, чего мы так живём? Чинуши - из простого народа вышли! Аристократов там нет! Сечин в рабочей семье родился, у Миллера отец - слесарь-сборщик. Чуть кто повыше поднялся, тут же вспоминает, что нижние должны терпеть и благодарить! И это - в стране, где за равенство и братство Гражданская война даже была...
Мне приходилось много летать. И приходилось сталкиваться и хамством, и шантажом, и наглостью со стороны стюардесс не менее чем от проводниц ж/д вагонов, которые торговали паленой водкой и прочее. Не стоит мифический имидж воспринимать за реальность. А если в салоне самолета оказался в дрова нажравшийся спиртным пассажир, то это именно неумение и нежелание работать как служб аэропортов так и самих экипажей самолетов. Поменьше понтов и побольше повседневного старательного профессионализма ото всех включая психологов и медиков, которые выпускают на линию членов экипажей заведомо, авансом ненавидящих всех будущих пассажиров, всех без исключения.
Ну не совсем правда, что наши бортпроводники модельной внешности. Есть разные, и возрастные и толстые и худые и высокие и страшные и с пирсингом и с тату! Очень часто летаю разными компаниями в командировки по РФ и за границу, так всяких уже видела.
Летал Ред Вингз в прошлом году - там, мягко говоря, не очень бортпроводницы. С кислой миной, бывает, что и хамят. Да и толстые есть - намного больше 48 размера. Так что в этой статье описана какая-то идиллическая бортпроводница.
С одной стороны работа хорошая. Постоянно путешествуешь, к тому же когда прилетаешь в другую страну, там отель еще бесплатно для отдыха выделяют. У меня в универе двое бортпроводниками работали (одногрупник и одногрупница). С другой, личную жизнь нормальную конечно не построишь. Поэтому работа конечно сложная. Также хорошо подойдет для тех кто постоянно бежит от себя.
Хамство и наглость - это теперь национальное достояние..
А мне как раз такая жена и нужна!
спасибо за интересную статью. познавательно. удачи бортпроводнице!
Мда, почитаешь комментарии и страшно становится, такая интересная, позитивная статья, дает возможность посмотреть с другой стороны, а народ всё-равно недоволен и отказывается понимать других, хамит. Анне (имя изменено), успехов и счастья! Авиация для нас, обывателей, что-то всегда таинственное и манящее, сколько не читай и не понимай физику процесса)
Льготный стаж, неплохая зарплата, возможность посмотреть мир (хоть и немного) - пусть летают нам на радость и себе в удовольствие.
Профессия относится к вредным, из-за повышенной радиации в полете, летный стаж (10 лет), высокая зарплата, пенсия с 45 лет, поэтому и много желающих
"шансов больше" :) Не шансов больше, а зарплата у кандидата в мужья больше. Именно поэтому пилоты и не любят связываться со стюардессами, потому что молоденькие девочки и идут на эту работу ради поиска обеспеченного мужа.
Судя по интервью - уже сейчас у девушки накопилась усталость. А семьи и детей нет. Еще лет 10 - и все, на работе уже не нужна (возраст), а семьи нет - что дальше? Пока есть силы и возраст - уходи с этой работы! Лет через 10 опомнишься, а уже поздно будет.
У нас в стране осталась ещё какая-нибудь не обруганная профессия? Кого ни представь - всё народу не нравится! Металлургов за выбросы ненавидят, стюардесс за обслугу считают, про врачей-учителей-полицейских в "приличном обществе" вообще говорить моветон... Кто у нас уважаемый?
По внешности отбирать это дискриминация. В моих любимых США берут всяких. Вот что значит - цивилизованная страна! А тут пятидесятилетнюю женщину возьмут стюардессой?
Летал несколько раз на Чешских авиалиниях так там бортпроводники в основном женщины которым от 40 до 60 лет, молодых очень мало. А на Эйр Азия только молодые красотки. Можно сделать вывод что не Европа мы а Азия.
Не понимаю что в этой профессии романтика работа в качестве официантки уборщицы короче обслуга
А что так прибалты нервно к итогам Второй мировой войны относятся? Не устраивают они их?
Судя по тем стюардессам, что я видел - не такой уж у них строгий отбор по внешности. Я бы даже сказал совсем не строгий.
По-моему, эта стюардесса как раз и выгорела - нет доброжелательности в рассказе о пассажирах. А работникам, работающим с людьми, надо этих самых людей уметь любить.
Вот в Qatar airways или Эмиратс, стюры так стюры, а у нас тётки колхозные какие то летают... Хотя для "Члбшного Хаба" и это за счастье , хоть, что летает на селе....
Тоже не увидела удовлетворения от работы. Пора уходить. Мне кажется, каждый про свою работу может рассказать подобное. Если нет светлых моментов, зачем такая работа?
Как я слышал зарплата от 100 000 рублей в месяц + частые полеты наносят вред здоровью, по идее работа на 3- 5 лет а потом уходить жить для себя и детей заводить.
Что за откровения кругом? Поколение дегенератов и инфантилов.
В советское время за такие перлы, вылетела бы с работы в два счета.
пьянь на борту граждане рф имеют право
Ну и где мне эту Аньку (имя изменено) найти?
Чего то я не понял из постов? Точнее понял, что многие тут летают , что бы полюбоваться на стюардесс - красоток ( видимо от жены уже оскомина) , а не долететь куда либо. Всем подавай 48 размер - педофилы:)))
По моему опыту статья во многом реально рассказывающая о работе и взаимоотношениях. Реальная статья.
Вот в чем я с ней согласен абсолютно, так это насчёт рейса Москва-Лос-Анджелес... Это пытка. Хоть и кормят неплохо и самолёт комфортабельный, но больше 12 часов лететь и всю дорогу день-день-день...
В 2001 году был свидетелем ЧП произошедшего на Украине и с тех пор летаю только с коньяком, уже лет пятнадцать летаю по три раза в год , но замечу ,всегда веду себя в норме и большое спасибо стюардессам которые это понимают и не задают вопросы. А что касается колдырей , которые выпивая начинают буянить - это реально бесит.
Летаю на своём самолёте и дети не мешают.
Так они же обслуга, они должны терпеть. Даже сами пилоты - это по сути извозчики, таксисты воздушные, так что пусть терпят и благодарят что мы им платим!
Мне приходилось много летать. И приходилось сталкиваться и хамством, и шантажом, и наглостью со стороны стюардесс не менее чем от проводниц ж/д вагонов, которые торговали паленой водкой и прочее. Не стоит мифический имидж воспринимать за реальность. А если в салоне самолета оказался в дрова нажравшийся спиртным пассажир, то это именно неумение и нежелание работать как служб аэропортов так и самих экипажей самолетов. Поменьше понтов и побольше повседневного старательного профессионализма ото всех включая психологов и медиков, которые выпускают на линию членов экипажей заведомо, авансом ненавидящих всех будущих пассажиров, всех без исключения.
даже читать не стал, как сказал наш премьер-министр "Не нравится работа - идите в бизнес"
Пусть радуется, что там работает а не на заводе
Ну не совсем правда, что наши бортпроводники модельной внешности. Есть разные, и возрастные и толстые и худые и высокие и страшные и с пирсингом и с тату! Очень часто летаю разными компаниями в командировки по РФ и за границу, так всяких уже видела.
Самое напряжное, когда долбятся в спинку кресла и когда дети смотрят мультфильмы или играют без наушников.
Летал Ред Вингз в прошлом году - там, мягко говоря, не очень бортпроводницы. С кислой миной, бывает, что и хамят. Да и толстые есть - намного больше 48 размера. Так что в этой статье описана какая-то идиллическая бортпроводница.