Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации «Хамят, а ты как китайский болванчик»: челябинская стюардесса — о ЧП на борту и буйных пассажирах
«Хамят, а ты как китайский болванчик»: челябинская стюардесса — о ЧП на борту и буйных пассажирах

Гость
26 февр 2019 в 09:05

С одной стороны работа хорошая. Постоянно путешествуешь, к тому же когда прилетаешь в другую страну, там отель еще бесплатно для отдыха выделяют. У меня в универе двое бортпроводниками работали (одногрупник и одногрупница). С другой, личную жизнь нормальную конечно не построишь. Поэтому работа конечно сложная. Также хорошо подойдет для тех кто постоянно бежит от себя.

Гость
26 февр 2019 в 08:39

Хамство и наглость - это теперь национальное достояние..

мужчина, который поймёт и примет
26 февр 2019 в 09:31

А мне как раз такая жена и нужна!

Гость
26 февр 2019 в 09:25

спасибо за интересную статью. познавательно. удачи бортпроводнице!

Гость
26 февр 2019 в 10:25

Мда, почитаешь комментарии и страшно становится, такая интересная, позитивная статья, дает возможность посмотреть с другой стороны, а народ всё-равно недоволен и отказывается понимать других, хамит. Анне (имя изменено), успехов и счастья! Авиация для нас, обывателей, что-то всегда таинственное и манящее, сколько не читай и не понимай физику процесса)

Гость
26 февр 2019 в 09:01

Льготный стаж, неплохая зарплата, возможность посмотреть мир (хоть и немного) - пусть летают нам на радость и себе в удовольствие.

Мила
26 февр 2019 в 11:29

Профессия относится к вредным, из-за повышенной радиации в полете, летный стаж (10 лет), высокая зарплата, пенсия с 45 лет, поэтому и много желающих

Гость
26 февр 2019 в 10:31

"шансов больше" :) Не шансов больше, а зарплата у кандидата в мужья больше. Именно поэтому пилоты и не любят связываться со стюардессами, потому что молоденькие девочки и идут на эту работу ради поиска обеспеченного мужа.

26 февр 2019 в 09:08

Судя по интервью - уже сейчас у девушки накопилась усталость. А семьи и детей нет. Еще лет 10 - и все, на работе уже не нужна (возраст), а семьи нет - что дальше? Пока есть силы и возраст - уходи с этой работы! Лет через 10 опомнишься, а уже поздно будет.

Гость
26 февр 2019 в 11:26

У нас в стране осталась ещё какая-нибудь не обруганная профессия? Кого ни представь - всё народу не нравится! Металлургов за выбросы ненавидят, стюардесс за обслугу считают, про врачей-учителей-полицейских в "приличном обществе" вообще говорить моветон... Кто у нас уважаемый?

Гость
26 февр 2019 в 09:12

По внешности отбирать это дискриминация. В моих любимых США берут всяких. Вот что значит - цивилизованная страна! А тут пятидесятилетнюю женщину возьмут стюардессой?

Сергей
26 февр 2019 в 10:07

Летал несколько раз на Чешских авиалиниях так там бортпроводники в основном женщины которым от 40 до 60 лет, молодых очень мало. А на Эйр Азия только молодые красотки. Можно сделать вывод что не Европа мы а Азия.

Гость
26 февр 2019 в 10:34

Не понимаю что в этой профессии романтика работа в качестве официантки уборщицы короче обслуга

Гость
26 февр 2019 в 10:09

А что так прибалты нервно к итогам Второй мировой войны относятся? Не устраивают они их?

starmos
26 февр 2019 в 09:35

Судя по тем стюардессам, что я видел - не такой уж у них строгий отбор по внешности. Я бы даже сказал совсем не строгий.

Гость
26 февр 2019 в 09:04

По-моему, эта стюардесса как раз и выгорела - нет доброжелательности в рассказе о пассажирах. А работникам, работающим с людьми, надо этих самых людей уметь любить.

Гость
26 февр 2019 в 11:23

Вот в Qatar airways или Эмиратс, стюры так стюры, а у нас тётки колхозные какие то летают... Хотя для "Члбшного Хаба" и это за счастье , хоть, что летает на селе....

Гость
26 февр 2019 в 14:08

Тоже не увидела удовлетворения от работы. Пора уходить. Мне кажется, каждый про свою работу может рассказать подобное. Если нет светлых моментов, зачем такая работа?

27 февр 2019 в 19:44

Как я слышал зарплата от 100 000 рублей в месяц + частые полеты наносят вред здоровью, по идее работа на 3- 5 лет а потом уходить жить для себя и детей заводить.

Гость
26 февр 2019 в 10:23

Что за откровения кругом? Поколение дегенератов и инфантилов.
В советское время за такие перлы, вылетела бы с работы в два счета.

агафон немытый
26 февр 2019 в 12:07

пьянь на борту граждане рф имеют право

хочу такую!
26 февр 2019 в 17:42

Ну и где мне эту Аньку (имя изменено) найти?

Гость
27 февр 2019 в 16:52

Чего то я не понял из постов? Точнее понял, что многие тут летают , что бы полюбоваться на стюардесс - красоток ( видимо от жены уже оскомина) , а не долететь куда либо. Всем подавай 48 размер - педофилы:)))

Гость
27 февр 2019 в 16:57

По моему опыту статья во многом реально рассказывающая о работе и взаимоотношениях. Реальная статья.

NDV
21 окт 2019 в 01:35

Вот в чем я с ней согласен абсолютно, так это насчёт рейса Москва-Лос-Анджелес... Это пытка. Хоть и кормят неплохо и самолёт комфортабельный, но больше 12 часов лететь и всю дорогу день-день-день...

турист
21 окт 2019 в 10:26

В 2001 году был свидетелем ЧП произошедшего на Украине и с тех пор летаю только с коньяком, уже лет пятнадцать летаю по три раза в год , но замечу ,всегда веду себя в норме и большое спасибо стюардессам которые это понимают и не задают вопросы. А что касается колдырей , которые выпивая начинают буянить - это реально бесит.

Гость
26 февр 2019 в 09:49

Летаю на своём самолёте и дети не мешают.

Гость
26 февр 2019 в 10:06

Так они же обслуга, они должны терпеть. Даже сами пилоты - это по сути извозчики, таксисты воздушные, так что пусть терпят и благодарят что мы им платим!

Александр
17 дек 2021 в 14:25

Мне приходилось много летать. И приходилось сталкиваться и хамством, и шантажом, и наглостью со стороны стюардесс не менее чем от проводниц ж/д вагонов, которые торговали паленой водкой и прочее. Не стоит мифический имидж воспринимать за реальность. А если в салоне самолета оказался в дрова нажравшийся спиртным пассажир, то это именно неумение и нежелание работать как служб аэропортов так и самих экипажей самолетов. Поменьше понтов и побольше повседневного старательного профессионализма ото всех включая психологов и медиков, которые выпускают на линию членов экипажей заведомо, авансом ненавидящих всех будущих пассажиров, всех без исключения.

атеист
26 февр 2019 в 10:07

даже читать не стал, как сказал наш премьер-министр "Не нравится работа - идите в бизнес"

Гость
26 февр 2019 в 08:39

Пусть радуется, что там работает а не на заводе

Иногда злая
22 июля 2019 в 21:54

Ну не совсем правда, что наши бортпроводники модельной внешности. Есть разные, и возрастные и толстые и худые и высокие и страшные и с пирсингом и с тату! Очень часто летаю разными компаниями в командировки по РФ и за границу, так всяких уже видела.

Гость
16 сент 2019 в 12:51

Самое напряжное, когда долбятся в спинку кресла и когда дети смотрят мультфильмы или играют без наушников.

Гость
26 февр 2019 в 08:23

Летал Ред Вингз в прошлом году - там, мягко говоря, не очень бортпроводницы. С кислой миной, бывает, что и хамят. Да и толстые есть - намного больше 48 размера. Так что в этой статье описана какая-то идиллическая бортпроводница.