Зарплата на заводе состоит из двух частей - окладной части, которая обязательна, и премиальной части - она выплачивается по итогам работы за прошлый месяц. Размер премии определяется руководством завода. По закону действительно нарушений не будет выявлено. Но есть один нюанс - премиальная часть примерно равна окладной части зарплаты. Поэтому, если премию режут, то зарплата существенно падает. Юридически в этой схеме всё чисто, а с человеческой точки зрения хз.
до боли напоминает плановую экономику совка, вот бы вернуться да?
ну а чего, половину в лагеря, пусть даром пашут, остальным зарплаты хватит, и пусть клепают никому не нужные устаревшие вагоны за копейки, и так вся остальная экономика, прелесть же, зато мороженное по 6 копеек.
Вон оно как... Нацистская-то Германия, получается, загнулась потому, что даром пахать там некому было? А тебе в ихнем лагере самое место, гений экономики!
Ну бесплатные хаты конечно лучше не вспоминать, да ?
С чего они бесплатные то были? Что же вы такие недалёкие то...
Они были очень даже не бесплатные, как и медицина и образование, и качество было соответствующее.
Погодите...А не директора ли этого предприятия недавно судили на хищения в крупном размере? Когда он продавал трамвайные вагоны своим фирмам по себестоимости и ниже нее, а уже эти фирмы отгружали товар конечным покупателям? И заказы, как выяснилось, были, там миллионы ущерба просто себестоимость...
Сколько на самом деле стоит трамвай, кто-нибудь знает? Неужели 25 млн. руб., как небольшой самолет? Смешно же, металлическая тележка с электромотором и тормозом. Металлоконструкция (ангар) на колесах. Тягач МАЗ стоит в пределах 10 млн. руб., но он же намного сложнее в техническом отношении.
сразу видно, в производстве ничего не понимаете.
или у МАЗ объём выпуска условно 10тыщ в год, или у УКВЗ 10 трамваев в год.
теперь размажьте на эти 10 трамваев весь зарплатный фонд за год, аренду земли под огромной заводской территорией, стоимость тепла и электричества чтобы отапливать все корпуса - а это старые корпуса с больними теплопотерями. и это мы еще не приступили к оценке стоимость комплектующих для трамваев, 30 кресел, каждое с обогревом - уже 300тыщ минимум, электрику, сертификацию и т.п.
и 20млн, я так понимаю, всё-таки это стоимость не одного вагона.
и конечно во всём этом всё-таки виновато руководство, которое сидит и ждет заказов, продажники в носу ковыряются и не пытаются продавать. раздутые расходы, никаких попыток диверсификации. очередная гнилая структура под управлением государства. директора назначили, он два-три года в носу поковырял и уволился и так по кругу. Собственника нет, который заинтересован в прибыли.
Не переживайте, я вообще удивляюсь, как не 100 лямов стоят. При таком допотопном производстве и менеджменте.
модель 71-931М «Витязь-М (которая сделана на базе Усть-Катавского трамвая), стоит как-раз около 100 млн. Это трехсекционный полностью низкопольный трамвай. Москва такими закупается
Гость, а если бы перед Вами стоял выбор, что купить: трамваи для горожан или Тойоты для себя?
Если Вы в своём уме, так на что потратитесь?
На какие жертвы и лишения Вас настраивает наша любимая правящая партия?
Гость, а если бы перед Вами стоял выбор, что купить: трамваи для горожан или Тойоты для себя?
Если Вы в своём уме, так на что потратитесь?
На какие жертвы и лишения Вас настраивает наша любимая правящая партия?
То и видно, что ты тут сидишь, а не на яхте Сечина отдыхаешь! Простой народ, что должен пешком ходить? Что куришь Неуважаемый?
Гость, а если бы перед Вами стоял выбор, что купить: трамваи для горожан или Тойоты для себя?
Если Вы в своём уме, так на что потратитесь?
На какие жертвы и лишения Вас настраивает наша любимая правящая партия?
Понятно, что трамваи не выпускают, руководителям городов и областей пофиг на модернизацию транспорта, они ведь в трамвае последний раз ездили лет 40 назад,но вот что интересно-УКВЗ принадлежит Роскосмосу. И главный босс у них Рогозин. Что, и для Роскосмоса деньги кончились и нет заказов, а как же полет на Луну?
Русик, там всегда делали движки для космоса. Завод примерно такой же, как был Станкомаш, делавший станки 1К62 в одном из цехов, а попутно - башни и корпуса танков, намного снарядов и ракет.
Не остри...
Русофоб! В этот ответственный для твоего Отечества час ты прохлаждаешься на этом сайте. Родина ждёт тебя! Ты нужен Омерике и Трампу! Марш на строительство Великой Мексиканской Стены!
Давно уже о "вхождении в Роскосмос" говорят с тоской и горечью. Тут давеча "федеральный ракетный центр", или как его там, от этого "вхождения в Роскосмос" отстреливался из всех видов оружия, уж там-то знают, что это - приговор!
Трамваи это по сути наземное метро. А почему нет? Этот вид транспорта развивать надо, прокладывать пути, усовершенствовать вагоны. Уверяю, пробок в городе будет гораздо меньше.
По всему миру ездят трамваи. Этот вид транспорта очень любят в Европе. А в нашей стране так это вообще необходимость! А если есть возможность их строить самим и модернизировать, то вообще проблем быть не должно. И с рабочими местами тоже.
Да, но с другой стороны им сейчас хоть что-то платят за счет производства Роскосмоса. А на отдельно взятом частном предприятии все будет четко - нет заказа, нет зарплаты. Хоть забастуйся. И за счет чего у них сбыт оживится, если у конкурентов все схвачено в федеральных министерствах? Уралтрансмаш в принципе не продает вагоны без федерального софинансирования, а наши за 10 лет только один заказ с софинансированием сделали. Хотя, казалось бы, крупная влиятельная госкорпорация, лоббируй, продвигай...
Если бы всё было так просто...
В этом предприятии делают ещё кое что, кроме трамваев, которые Рогозину, вообще-то, до Фенькиной лампочки. И
менно поэтому оно и было прикомандировано к заводу им Хруничева, в Филях, поэтому его и закрывать нельзя...
А прокуратура не хочет проверить законность банкротства и закрытия десятков тысяч предприятий по всей стране? И не надо говорить про их нерентабельность! Нерентабельны трамваи в африканской пустыне, а у нас очень даже рентабельны! Если, конечно, не хотим в пустыню превратиться. А вот тут вопрос... кто тут пустыню устраивает...
Трамвай хороший вид транспорта. Его не заносит, едет по прямой, в пробках не стоит. Смущают только кондукторы жизнью обиженные. Но тут уже не изменишь. Короче без трамвая ни один город не сможет. Не стоит списывать его со счетов.
Установлено, что премия на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в январе 2019 года снижена в соответствии с локальными актами предприятия ввиду сокращения объёма выпущенной продукции. По этому нужно сокращать зарплаты рабочим? В России не хватает бюджетных денег, а почему зарплаты чиновников растут? не сокращаются, а именно растут
Нисколько не собираюсь оправдывать нашего Губера. Но каким образом глава крупной коммерческой организации (это про Роскосмос, он хоть государству принадлежит, но коммерческое предприятие) может указывать главе субъекта РФ, что ему делать? Зря это вслух все, втихушку бы попросил. И второе. Будет аукцион по 44-фз, кто его выиграет, непонятно. Будет совсем не весело, если аукцион выйграет другой завод, а Усть-катав совсем загнётся.
Выиграют те кто надо. И будет это фирма, состоящая из одного директора и бухгалтера.
Я уже со своей производственной фирмой, занимающейся реальным производством, ни в одном тендере участвовал. Всегда откуда не возьмись появляется фирма, готовая поставлять чуть ли не бесплатно, она и выигрывает. Но контракт заключается уже по ценам
выше всех высоких.
Вообще-то Рогозин не УКАЗЫВАЛ, а ПОПРОСИЛ. И у губера судьба такая - он ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ. И у него есть люди (не тролли!) которые готовят ему ежемесячно анализ состояния дел по городам и весям, вырабатывают предложения.
Вот этот митинг - прямой упрёк губернаторской деятельности, пусть благодарит Рогозина за подсказку и, если сам не может, то организует продажу трамваев своим коллегам в другие регионы. Не всё же на Южуралсына работать?
Выиграют те кто надо. И будет это фирма, состоящая из одного директора и бухгалтера.
Я уже со своей производственной фирмой, занимающейся реальным производством, ни в одном тендере участвовал. Всегда откуда не возьмись появляется фирма, готовая поставлять чуть ли не бесплатно, она и выигрывает. Но контракт заключается уже по ценам
выше всех высоких.
Конкурент, имя которого все знают, реально выиграет за счет более низкой цены. И поставят по более низкой цене. Про качество и характеристики я упоминать не буду, сами, наверное, догадываетесь) К сожалению, Роскосмос не имеет такого же веса в руководстве страны, как конкуренты по бюджетному трамваестроению.
При наличии в области производителя трамваев, страдающего от падения объемов продаж, менять свой трамвайный хлам на чужой такой же хлам ...
Очередное выпадение днища.
Вы же не знаете Асей ситуации, что и почему к этому привело, зачем судите.
И знать не хочу. Оправдания можно найти любому идиотизму.
Я "мелкий налогоплательщик - основа общества".
И я хочу знать одно : предприятия дымят, налоги перечисляются ... где новые трамваи, Зин ?!! (Равно, как и новые троллейбусы, автобусы ).
И знать не хочу. Оправдания можно найти любому идиотизму.
Я "мелкий налогоплательщик - основа общества".
И я хочу знать одно : предприятия дымят, налоги перечисляются ... где новые трамваи, Зин ?!! (Равно, как и новые троллейбусы, автобусы ).
В Риме сейчас работает больше сотни трамваев 1920-х, 30-х годов выпуска. Не в музее, не 2 рейса по выходным в качестве приманки для туристов, а просто на линии. Просто обслуживать нужно должным образом, а не ждать когда само от ржавчины развалится, потому что, видите ли, кабина не модная. А то, что ваши кредитные соплярисы через 5 лет напоминают кучу ...на, так это они специально так спроектированы)
не занесли. Прокуратура просто проверила, точно ли соблюдаются законы и положения о премировании.
Заставить директора искать работу для своих работяг прокурор не вправе. Этим, похоже, волей судьбы озадачился Рогозин.
Но это - не космодромы строить, не вдруг и выйдет...
не занесли. Прокуратура просто проверила, точно ли соблюдаются законы и положения о премировании.
Заставить директора искать работу для своих работяг прокурор не вправе. Этим, похоже, волей судьбы озадачился Рогозин.
Но это - не космодромы строить, не вдруг и выйдет...
А космодромы то он удачно строит, ага. И ракеты удачно запускает...
После глубокой модернизации всего трамвайного хозяйства именно трамвай может в условиях Челябинска стать самым комфортным и быстрым видом общ. транспорта. И обойдется это на порядок дешевле метро.
Вдобавок, положительный пример может стать стимулом для развития подобного в других городах, которым "не повезло", как и нам, с метро.
И завод тогда можно будет не только загрузить полностью, но и , возможно, расширить производство.
Сверхнаивность? Ну кто же из горбестолкома, получающий навар от джамшуток, себе во вред начнёт заниматься комфортными и быстрыми трамваями? Надо наоборот, загубить всё, а всех пассажиров возить только в маршрутках. А то ещё и про метро вспомните.
Этого экономика требует. Человеколюбие здесь не катит.
Лучше надземная дорога. Монорельс бы был хорош, раз уж метро никак не тянут. Жаль до саммита уже не успеть, иначе может быть и сделали бы с пинка Москвы.
Вообще удивительно, в Свердловске метро за 10 лет сделали. Сейчас оно уже не столь маленькое. Горы и там и тут, но в 80-е все же техника была менее совершенна. А у нас...
Коркино-северок ,через ул,Калининградскую надо запустить трамвай.В копейск тоже .За 20 лет ничего не вкладывали в развитие общ транспорта.В маршрутках как скот перевозят простых и очень хороших людей.Юревич хотел там дорогу проложить,но "сильные" мира сего не позволили.От трамваев грязи никакой и дорога для пассажиров была бы приятной и познавательной.
Вот честно,проезжаешь по виадугу на кбс или новому мосту перед шершнями и думаешь,за 5 лет губернаторства человек столько всего настроил.Пусть криво,косо,но задумки правильные и полезные городу.Стоянка подземная под Уралом и ведь бесплатная первые часы.
Господин,Борис Александрович,ну зделайте хоть,что нибудь полезное.Не хочется верить,что Вы полный ноль.
Сегодня утром,мой коллега,толкая локтем меня в бок,радостно сообщал,как англичане проснулись и увидели на солсберецком шпиле российский флаг... У него зарплата 12 тыщ и выплатили только половину. Этот народ достоин того,что с ним делают...
"Дмитрий Рогозин направил Дубровскому письмо с просьбой купить 100 трамвайных вагонов у УКВЗ" - он на перелет в Челябинск израсходовал стоимость пары трамваев! может стоит подсократить траты на это тело, на не трамваи закупать...?
Трамвайное депо частное ( ООО ) а деньги на покупку трамваев пойдут из казны челябинской области ??? Растаскивают бюджет в открытую , и не очкуют ! ))))слов нет ! Администрация думает что живут в городе *** где можно все делать( растаскивать) в открытую .Снег в городе убрали ( по факту только деньги тоннами вывозят из бюджета области) , теперь за сосульки взялись
Дело ведь не столько в зарплате, сколько в расходах. Столько предложений в магазинах, столько новинок и рекламы. Так и манят. А если задуматься, то человеку супер-пупер гаджет или пятидесятое по счету платье совсем и не нужно.
ООО "ЧелябГЭТ" поясняют, что им трамвайные пути не принадлежат, поэтому вкладываться в чужую собственность они не могут. Собственник рельс и шпал - МУП «ЧелябГЭТ», а оно сейчас, как многим известно, в стадии банкротства, как-то не до ремонта.
- Мы не можем вкладывать бюджетные деньги в чужую собственность. Сейчас рельсы и контактные сети находятся в аренде, но в ходе банкротства МУПа они будут выставлены на торги, и неизвестно, кто их выкупит. Капремонт может делать только собственник, - объясняет директор ООО "ЧелябГЭТ" Александр Павлюченко.
Не митинг, а собрание. Отреагировали быстро. Аргументировали каждую сумму. Что еще нужно? Ожидания не оправдались? Ну это извините, ожидать от себя нужно в первую очередь.
Так это сварщик пойдет документы оформлять для участия в тендере? А, я понял, он о цене пойдет договариваться: соберет кодлу мужиков с цеха и прямиком в приемную Собянина)
Рабочие понимают, что "эффективные менеджеры" денежки гребут, а делать ничего не делают. А зарплату урезают не себе, любимым, а работягам, и так копеечную. Нет заказов - БГД лишить зарплаты, а работягам платить: они свои железки честно сваривают
Так всегда уведомляют сотрудников заранее о сокращениях, чего тут проверять? а трамваи надо бы обновить
Нарушений не выявлено, ой как неожиданно. Подумаешь рабочим зарплату сокращают, какие такие нарушения? Тьфу.
до боли напоминает плановую экономику совка, вот бы вернуться да?
ну а чего, половину в лагеря, пусть даром пашут, остальным зарплаты хватит, и пусть клепают никому не нужные устаревшие вагоны за копейки, и так вся остальная экономика, прелесть же, зато мороженное по 6 копеек.
Погодите...А не директора ли этого предприятия недавно судили на хищения в крупном размере? Когда он продавал трамвайные вагоны своим фирмам по себестоимости и ниже нее, а уже эти фирмы отгружали товар конечным покупателям? И заказы, как выяснилось, были, там миллионы ущерба просто себестоимость...
Сколько на самом деле стоит трамвай, кто-нибудь знает? Неужели 25 млн. руб., как небольшой самолет? Смешно же, металлическая тележка с электромотором и тормозом. Металлоконструкция (ангар) на колесах. Тягач МАЗ стоит в пределах 10 млн. руб., но он же намного сложнее в техническом отношении.
УКВЗ страдает отпадения объемов продаж. А в это время в Челябинске попадаются трамваи 85, 86-го годов выпуска. Убожество.
Кто там у нас глава Роскосмоса? Правильно, журналист, который на Луну собрался... нафиг ему трамваи...
Понятно, что трамваи не выпускают, руководителям городов и областей пофиг на модернизацию транспорта, они ведь в трамвае последний раз ездили лет 40 назад,но вот что интересно-УКВЗ принадлежит Роскосмосу. И главный босс у них Рогозин. Что, и для Роскосмоса деньги кончились и нет заказов, а как же полет на Луну?
Ого, оно в Роскосмос входит... Да здравствует Великие Рузские Межгалактические Трамваи!
Трамваи это по сути наземное метро. А почему нет? Этот вид транспорта развивать надо, прокладывать пути, усовершенствовать вагоны. Уверяю, пробок в городе будет гораздо меньше.
По всему миру ездят трамваи. Этот вид транспорта очень любят в Европе. А в нашей стране так это вообще необходимость! А если есть возможность их строить самим и модернизировать, то вообще проблем быть не должно. И с рабочими местами тоже.
Отделять УКВЗ надо от Роскосмоса. Тогда и накладные расходы станут в разы меньше, и вагоны подешевеют, и сбыт оживится.
Вообще забавно. Нет заказов, типа оправдание, вопрос чему? Если предприятие не эффективно, то оно закрывается и банкротится.
А прокуратура не хочет проверить законность банкротства и закрытия десятков тысяч предприятий по всей стране? И не надо говорить про их нерентабельность! Нерентабельны трамваи в африканской пустыне, а у нас очень даже рентабельны! Если, конечно, не хотим в пустыню превратиться. А вот тут вопрос... кто тут пустыню устраивает...
Трамвай хороший вид транспорта. Его не заносит, едет по прямой, в пробках не стоит. Смущают только кондукторы жизнью обиженные. Но тут уже не изменишь. Короче без трамвая ни один город не сможет. Не стоит списывать его со счетов.
Установлено, что премия на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в январе 2019 года снижена в соответствии с локальными актами предприятия ввиду сокращения объёма выпущенной продукции. По этому нужно сокращать зарплаты рабочим? В России не хватает бюджетных денег, а почему зарплаты чиновников растут? не сокращаются, а именно растут
Да блин половина страны по 12т получает.
Хозяева - богатые, рабочие - бедные, и это - законно. Ничего нового.
Куда пропал г. Тефтелев??? Не слышно,не видно.
интересно а кая там сейчас зарплата. чтоб я понимал стоит мне с моей зарплатой в 18 000 руб возмущаться или нет.
Нисколько не собираюсь оправдывать нашего Губера. Но каким образом глава крупной коммерческой организации (это про Роскосмос, он хоть государству принадлежит, но коммерческое предприятие) может указывать главе субъекта РФ, что ему делать? Зря это вслух все, втихушку бы попросил. И второе. Будет аукцион по 44-фз, кто его выиграет, непонятно. Будет совсем не весело, если аукцион выйграет другой завод, а Усть-катав совсем загнётся.
А слабо Роскосмосу трамвай в космос запустить? И америкосам нос утрёт и хорошую рекламу трамваям сделает.
товарищи депутаты вы бы себе камри с пробегом взяли!
При наличии в области производителя трамваев, страдающего от падения объемов продаж, менять свой трамвайный хлам на чужой такой же хлам ...
Очередное выпадение днища.
а не занесли ли случае прокуратуре?
После глубокой модернизации всего трамвайного хозяйства именно трамвай может в условиях Челябинска стать самым комфортным и быстрым видом общ. транспорта. И обойдется это на порядок дешевле метро.
Вдобавок, положительный пример может стать стимулом для развития подобного в других городах, которым "не повезло", как и нам, с метро.
И завод тогда можно будет не только загрузить полностью, но и , возможно, расширить производство.
Неверно набран код с картинки
Жаль, что в областном центре такие дрова ещдят, а люди в деньгах теряют из-за снижения выпуска трамваев.
Коркино-северок ,через ул,Калининградскую надо запустить трамвай.В копейск тоже .За 20 лет ничего не вкладывали в развитие общ транспорта.В маршрутках как скот перевозят простых и очень хороших людей.Юревич хотел там дорогу проложить,но "сильные" мира сего не позволили.От трамваев грязи никакой и дорога для пассажиров была бы приятной и познавательной.
Вот честно,проезжаешь по виадугу на кбс или новому мосту перед шершнями и думаешь,за 5 лет губернаторства человек столько всего настроил.Пусть криво,косо,но задумки правильные и полезные городу.Стоянка подземная под Уралом и ведь бесплатная первые часы.
Господин,Борис Александрович,ну зделайте хоть,что нибудь полезное.Не хочется верить,что Вы полный ноль.
Сегодня утром,мой коллега,толкая локтем меня в бок,радостно сообщал,как англичане проснулись и увидели на солсберецком шпиле российский флаг... У него зарплата 12 тыщ и выплатили только половину. Этот народ достоин того,что с ним делают...
"Дмитрий Рогозин направил Дубровскому письмо с просьбой купить 100 трамвайных вагонов у УКВЗ" - он на перелет в Челябинск израсходовал стоимость пары трамваев! может стоит подсократить траты на это тело, на не трамваи закупать...?
Расеюшко встает с колен, покупается все бэушное. Просто Африка, да и только.
Они же посадили людей, тех кто умел продавать. Чему сейчас удивляются?
Трамвайное депо частное ( ООО ) а деньги на покупку трамваев пойдут из казны челябинской области ??? Растаскивают бюджет в открытую , и не очкуют ! ))))слов нет ! Администрация думает что живут в городе *** где можно все делать( растаскивать) в открытую .Снег в городе убрали ( по факту только деньги тоннами вывозят из бюджета области) , теперь за сосульки взялись
Ну мы это, че, если надо, то мы с мужиками выйдем
Дело ведь не столько в зарплате, сколько в расходах. Столько предложений в магазинах, столько новинок и рекламы. Так и манят. А если задуматься, то человеку супер-пупер гаджет или пятидесятое по счету платье совсем и не нужно.
Рабочих можно понять, они не хотят уходить с рабочего места, но и руководство вынужденно сокращать зп при отсутствии спроса.Как то так.
ООО "ЧелябГЭТ" поясняют, что им трамвайные пути не принадлежат, поэтому вкладываться в чужую собственность они не могут. Собственник рельс и шпал - МУП «ЧелябГЭТ», а оно сейчас, как многим известно, в стадии банкротства, как-то не до ремонта.
- Мы не можем вкладывать бюджетные деньги в чужую собственность. Сейчас рельсы и контактные сети находятся в аренде, но в ходе банкротства МУПа они будут выставлены на торги, и неизвестно, кто их выкупит. Капремонт может делать только собственник, - объясняет директор ООО "ЧелябГЭТ" Александр Павлюченко.
Не очень понимаю суть проблемы.
Скоро за миску супа работать будут, и, главное, всё по закону, нарушений нет.
лучшеб законно понизили зарплату прокуратуре!!!
Конечно не выявлено.
У нас люди всегда сами во всём виноваты,а "руководители" всех уровней всегда не виноваты.
так надо дальше продолжать-а объем производства упал из-за...хохота искандеров и тополей,а также возросшей степени духовности и скрепности!
Новые трамваи ... 30-летнего срока давности ...
Не митинг, а собрание. Отреагировали быстро. Аргументировали каждую сумму. Что еще нужно? Ожидания не оправдались? Ну это извините, ожидать от себя нужно в первую очередь.
Зарплата рабочих зависит от количества заказов, а не от прокурорской проверки, неужели сами рабочие этого не понимают.
Низкопольный транспорт хорошо, только если там сделают подъем именно просто для инвалидов
Да это был бы выход для завода и для рабочих, надеюсь все таки удастся решить в их пользу.
Все логично, если заказов нет, нечем платить рабочим, какие тут могут быть нарушения.
Если нет работы в основном, так и зарплата минимальная, все логично.