Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

219 комментариев к публикации Прокуратура проверила законность сокращения зарплат на Усть-Катавском вагоностроительном заводе
Прокуратура проверила законность сокращения зарплат на Усть-Катавском вагоностроительном заводе

Гость
19 февр 2019 в 17:49

Так всегда уведомляют сотрудников заранее о сокращениях, чего тут проверять? а трамваи надо бы обновить

Йеннифер
19 февр 2019 в 09:55

Нарушений не выявлено, ой как неожиданно. Подумаешь рабочим зарплату сокращают, какие такие нарушения? Тьфу.

Гость
19 февр 2019 в 10:08

до боли напоминает плановую экономику совка, вот бы вернуться да?
ну а чего, половину в лагеря, пусть даром пашут, остальным зарплаты хватит, и пусть клепают никому не нужные устаревшие вагоны за копейки, и так вся остальная экономика, прелесть же, зато мороженное по 6 копеек.

Гость
19 февр 2019 в 12:24

Погодите...А не директора ли этого предприятия недавно судили на хищения в крупном размере? Когда он продавал трамвайные вагоны своим фирмам по себестоимости и ниже нее, а уже эти фирмы отгружали товар конечным покупателям? И заказы, как выяснилось, были, там миллионы ущерба просто себестоимость...

Гость
19 февр 2019 в 10:13

Сколько на самом деле стоит трамвай, кто-нибудь знает? Неужели 25 млн. руб., как небольшой самолет? Смешно же, металлическая тележка с электромотором и тормозом. Металлоконструкция (ангар) на колесах. Тягач МАЗ стоит в пределах 10 млн. руб., но он же намного сложнее в техническом отношении.

Гость
19 февр 2019 в 10:01

УКВЗ страдает отпадения объемов продаж. А в это время в Челябинске попадаются трамваи 85, 86-го годов выпуска. Убожество.

Гость
19 февр 2019 в 11:03

Кто там у нас глава Роскосмоса? Правильно, журналист, который на Луну собрался... нафиг ему трамваи...

Гость
19 февр 2019 в 11:07

Понятно, что трамваи не выпускают, руководителям городов и областей пофиг на модернизацию транспорта, они ведь в трамвае последний раз ездили лет 40 назад,но вот что интересно-УКВЗ принадлежит Роскосмосу. И главный босс у них Рогозин. Что, и для Роскосмоса деньги кончились и нет заказов, а как же полет на Луну?

Русофоб
19 февр 2019 в 10:22

Ого, оно в Роскосмос входит... Да здравствует Великие Рузские Межгалактические Трамваи!

Учитель физики
19 февр 2019 в 13:25

Трамваи это по сути наземное метро. А почему нет? Этот вид транспорта развивать надо, прокладывать пути, усовершенствовать вагоны. Уверяю, пробок в городе будет гораздо меньше.

европеец
19 февр 2019 в 13:28

По всему миру ездят трамваи. Этот вид транспорта очень любят в Европе. А в нашей стране так это вообще необходимость! А если есть возможность их строить самим и модернизировать, то вообще проблем быть не должно. И с рабочими местами тоже.

Гость
19 февр 2019 в 14:15

Отделять УКВЗ надо от Роскосмоса. Тогда и накладные расходы станут в разы меньше, и вагоны подешевеют, и сбыт оживится.

Гость
19 февр 2019 в 11:02

Вообще забавно. Нет заказов, типа оправдание, вопрос чему? Если предприятие не эффективно, то оно закрывается и банкротится.

Гость
19 февр 2019 в 11:40

А прокуратура не хочет проверить законность банкротства и закрытия десятков тысяч предприятий по всей стране? И не надо говорить про их нерентабельность! Нерентабельны трамваи в африканской пустыне, а у нас очень даже рентабельны! Если, конечно, не хотим в пустыню превратиться. А вот тут вопрос... кто тут пустыню устраивает...

речной молюск
19 февр 2019 в 13:23

Трамвай хороший вид транспорта. Его не заносит, едет по прямой, в пробках не стоит. Смущают только кондукторы жизнью обиженные. Но тут уже не изменишь. Короче без трамвая ни один город не сможет. Не стоит списывать его со счетов.

Гость
19 февр 2019 в 17:04

Установлено, что премия на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в январе 2019 года снижена в соответствии с локальными актами предприятия ввиду сокращения объёма выпущенной продукции. По этому нужно сокращать зарплаты рабочим? В России не хватает бюджетных денег, а почему зарплаты чиновников растут? не сокращаются, а именно растут

Гость
19 февр 2019 в 17:49

Да блин половина страны по 12т получает.

Гость
19 февр 2019 в 10:06

Хозяева - богатые, рабочие - бедные, и это - законно. Ничего нового.

19 февр 2019 в 10:58

Куда пропал г. Тефтелев??? Не слышно,не видно.

Гость
19 февр 2019 в 10:14

интересно а кая там сейчас зарплата. чтоб я понимал стоит мне с моей зарплатой в 18 000 руб возмущаться или нет.

Гость
19 февр 2019 в 10:48

Нисколько не собираюсь оправдывать нашего Губера. Но каким образом глава крупной коммерческой организации (это про Роскосмос, он хоть государству принадлежит, но коммерческое предприятие) может указывать главе субъекта РФ, что ему делать? Зря это вслух все, втихушку бы попросил. И второе. Будет аукцион по 44-фз, кто его выиграет, непонятно. Будет совсем не весело, если аукцион выйграет другой завод, а Усть-катав совсем загнётся.

Гость
19 февр 2019 в 12:18

А слабо Роскосмосу трамвай в космос запустить? И америкосам нос утрёт и хорошую рекламу трамваям сделает.

Гость
19 февр 2019 в 10:10

товарищи депутаты вы бы себе камри с пробегом взяли!

Гость
19 февр 2019 в 10:27

При наличии в области производителя трамваев, страдающего от падения объемов продаж, менять свой трамвайный хлам на чужой такой же хлам ...
Очередное выпадение днища.

Гость
19 февр 2019 в 10:06

а не занесли ли случае прокуратуре?

Гость
19 февр 2019 в 10:32

После глубокой модернизации всего трамвайного хозяйства именно трамвай может в условиях Челябинска стать самым комфортным и быстрым видом общ. транспорта. И обойдется это на порядок дешевле метро.
Вдобавок, положительный пример может стать стимулом для развития подобного в других городах, которым "не повезло", как и нам, с метро.
И завод тогда можно будет не только загрузить полностью, но и , возможно, расширить производство.

Гость
19 февр 2019 в 10:25

Неверно набран код с картинки

Гость
19 февр 2019 в 10:38

Жаль, что в областном центре такие дрова ещдят, а люди в деньгах теряют из-за снижения выпуска трамваев.

Патриот города
19 февр 2019 в 13:08

Коркино-северок ,через ул,Калининградскую надо запустить трамвай.В копейск тоже .За 20 лет ничего не вкладывали в развитие общ транспорта.В маршрутках как скот перевозят простых и очень хороших людей.Юревич хотел там дорогу проложить,но "сильные" мира сего не позволили.От трамваев грязи никакой и дорога для пассажиров была бы приятной и познавательной.
Вот честно,проезжаешь по виадугу на кбс или новому мосту перед шершнями и думаешь,за 5 лет губернаторства человек столько всего настроил.Пусть криво,косо,но задумки правильные и полезные городу.Стоянка подземная под Уралом и ведь бесплатная первые часы.
Господин,Борис Александрович,ну зделайте хоть,что нибудь полезное.Не хочется верить,что Вы полный ноль.

19 февр 2019 в 20:55

Сегодня утром,мой коллега,толкая локтем меня в бок,радостно сообщал,как англичане проснулись и увидели на солсберецком шпиле российский флаг... У него зарплата 12 тыщ и выплатили только половину. Этот народ достоин того,что с ним делают...

"Дмитрий Рогозин направил Дубровскому письмо с просьбой купить 100 трамвайных вагонов у УКВЗ" - он на перелет в Челябинск израсходовал стоимость пары трамваев! может стоит подсократить траты на это тело, на не трамваи закупать...?

Гость
19 февр 2019 в 10:53

Расеюшко встает с колен, покупается все бэушное. Просто Африка, да и только.

Гость
19 февр 2019 в 11:31

Они же посадили людей, тех кто умел продавать. Чему сейчас удивляются?

гость
19 февр 2019 в 12:01

Трамвайное депо частное ( ООО ) а деньги на покупку трамваев пойдут из казны челябинской области ??? Растаскивают бюджет в открытую , и не очкуют ! ))))слов нет ! Администрация думает что живут в городе *** где можно все делать( растаскивать) в открытую .Снег в городе убрали ( по факту только деньги тоннами вывозят из бюджета области) , теперь за сосульки взялись

Гость
19 февр 2019 в 13:12

Ну мы это, че, если надо, то мы с мужиками выйдем

Зритель
19 февр 2019 в 13:17

Дело ведь не столько в зарплате, сколько в расходах. Столько предложений в магазинах, столько новинок и рекламы. Так и манят. А если задуматься, то человеку супер-пупер гаджет или пятидесятое по счету платье совсем и не нужно.

Гость
19 февр 2019 в 13:26

Рабочих можно понять, они не хотят уходить с рабочего места, но и руководство вынужденно сокращать зп при отсутствии спроса.Как то так.

трамвайные пути разваливаются на глазах
19 февр 2019 в 15:33

ООО "ЧелябГЭТ" поясняют, что им трамвайные пути не принадлежат, поэтому вкладываться в чужую собственность они не могут. Собственник рельс и шпал - МУП «ЧелябГЭТ», а оно сейчас, как многим известно, в стадии банкротства, как-то не до ремонта.
- Мы не можем вкладывать бюджетные деньги в чужую собственность. Сейчас рельсы и контактные сети находятся в аренде, но в ходе банкротства МУПа они будут выставлены на торги, и неизвестно, кто их выкупит. Капремонт может делать только собственник, - объясняет директор ООО "ЧелябГЭТ" Александр Павлюченко.

Гость
19 февр 2019 в 17:49

Не очень понимаю суть проблемы.

Гость
19 февр 2019 в 19:43

Скоро за миску супа работать будут, и, главное, всё по закону, нарушений нет.

литератор
26 февр 2019 в 21:06

лучшеб законно понизили зарплату прокуратуре!!!

Гость
19 февр 2019 в 10:20

Конечно не выявлено.
У нас люди всегда сами во всём виноваты,а "руководители" всех уровней всегда не виноваты.

Гость
19 февр 2019 в 11:14

так надо дальше продолжать-а объем производства упал из-за...хохота искандеров и тополей,а также возросшей степени духовности и скрепности!

Игорь
19 февр 2019 в 10:02

Новые трамваи ... 30-летнего срока давности ...

Ждун
19 февр 2019 в 13:20

Не митинг, а собрание. Отреагировали быстро. Аргументировали каждую сумму. Что еще нужно? Ожидания не оправдались? Ну это извините, ожидать от себя нужно в первую очередь.

Гость
19 февр 2019 в 13:24

Зарплата рабочих зависит от количества заказов, а не от прокурорской проверки, неужели сами рабочие этого не понимают.

Гость
19 февр 2019 в 17:50

Низкопольный транспорт хорошо, только если там сделают подъем именно просто для инвалидов

Гость
19 февр 2019 в 13:19

Да это был бы выход для завода и для рабочих, надеюсь все таки удастся решить в их пользу.

Гость
19 февр 2019 в 13:21

Все логично, если заказов нет, нечем платить рабочим, какие тут могут быть нарушения.

Гость
19 февр 2019 в 17:50

Если нет работы в основном, так и зарплата минимальная, все логично.