356 комментариев к публикации «На линию не выйдут 60–70 вагонов»: челябинские трамвайщики готовятся к массовым сокращениям
Гость
15 февр 2019 в 17:53
боюсь, и даже уверен, что мольбы ГЭТ-овцев останется незамеченными, ибо жизнь у нас в стране проистекает по двум направлениям - жизнь народа со своими правами , гарантированными конституцией и жизнь государства - давно оторвавшегося от народа, ее избравшего
В часы пик трамваи стоят в пробках вместе с автомобилями, стоящими на рельсах.
Правильно, если *** на дорогах, и друг другу ехать не дают, + мигранты на маршрутках, которые про правила дорожного движения ничего не слышали, как и *** на дорогах, купил права, купи мозги
В уничтожении общественного транспорта заинтересованы высокопоставленные чиновники и лица в погонах, которые отстаивают интересы маршруток. Собирательство дани с маршруток это очень прибыльный бизнес.
А вот мне очень интересно как подвижной состав - это трамваи перешли из МУП "ЧелябГЭТ" в ООО "ЧелябГЭТ", ведь правоприемником МУПа ООО не является. И как вообще допустили, чтобы общественный городской транспорт принадлежал ООО? Расскажите пожалуйста?
))) вот и тролли подтянулись. Всё сделают, а вы определитесь что вам надо и бла бла бла. Вы жесть как палитесь ))). Неужели совсем не учат хоть как то с реальными жителями сливаться?
А если все справит за начальниками-скажете спасибо?Или опять в пиаре обвините?А?Боты.
А если всё справит, пусть мосты доделывать идёт. Лечебные учреждения в посёлках восстанавливает.Медицину и социалку поднимает во всей области. А потом поговорим.
Судя по тому, как дубровский организовал закрытие свалки и сколько потом времени героически исправляли последствия, летом в Челябинске будет даже не коллапс, а скорее армагеддон. Зато построят новые подземные переходы, в которых ещё больше челябинцев смогут ломать руки и ноги и вообще, заниматься экстримом. И всё это под аудиорекламу, конечно-же.
ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ?
Что, в мэрии нет хозяина? Правая рука не должна знать, что творит левая?
Все эти управления самостоятельны и неуправляемы вообще?
А ЗАЧЕМ НАМ МЭР?!
Ерунду не пиши, если не разбираетесь! ПАО, АО, ООО и т.д. это форма организации общество и его учредителями могут быть как представитель частного, так и государственного сектора. Для справки: 100% собственником ООО «ЧелябГЭТ» является Комитет по управлению имуществом Челябинской области.
Постарайся, тролль, хотябы узнать, кто учредитель ООО "ЧелябГЭТ" и ты захочешь забрать свои слова обратно. Платные тролли – это никчёмные людишки, не способные заработать себе на жизнь честным трудом. Вот и идут туда, где ни работать, ни думать ни надо. Там платят деньги за то, что они разносят по и-нету мысли своих хозяев.
Борис Александрович сам бы попробовал провезти свою 5ю точку в нашем общественном транспорте. И по объездной дороге в аэропорт проехать, а не в своём кортеже. И на остановке в мороз постоять.
Работники челябинского предприятия Роскосмоса митингуют против сокращения зарплат
Работники Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Роскосмос) вышли на митинг 14 февраля. Они высказывают недовольство низкой зарплатой.
Подчиненные челябинского губернатора ответили Дмитрию Рогозину
В министерстве экономического развития Челябинской области прокомментировали просьбу главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина к губернатору региона Борису Дубровскому рассмотреть возможность покупки областью 100 трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.
«По поручению губернатора Бориса Александровича Дубровского правительство Челябинской области работает над проектом по приобретению экологических чистых видов общественного транспорта. Прорабатывается вопрос покупки автобусов на сжиженном природном газе, а также новых трамваев и троллейбусов и создания (реконструкции) сопутствующей инфраструктуры: остановок, заправок, трамвайных путей, контактной сети, депо, — рассказали в минэкономразвития области. — Ориентировочная минимальная потребность в трамваях до 2020 года в регионе составляет: Челябинск — 100 единиц, Златоуст — 25, Магнитогорск — 10. Объем будет уточняться по результатам формирования новой маршрутно
Подчиненные челябинского губернатора ответили Дмитрию Рогозину
В министерстве экономического развития Челябинской области прокомментировали просьбу главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина к губернатору региона Борису Дубровскому рассмотреть возможность покупки областью 100 трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.
«По поручению губернатора Бориса Александровича Дубровского правительство Челябинской области работает над проектом по приобретению экологических чистых видов общественного транспорта. Прорабатывается вопрос покупки автобусов на сжиженном природном газе, а также новых трамваев и троллейбусов и создания (реконструкции) сопутствующей инфраструктуры: остановок, заправок, трамвайных путей, контактной сети, депо, — рассказали в минэкономразвития области. — Ориентировочная минимальная потребность в трамваях до 2020 года в регионе составляет: Челябинск — 100 единиц, Златоуст — 25, Магнитогорск — 10. Объем будет уточняться по результатам формирования новой маршрутно
Все что Вы перечислили, так и останется проработкой на бумаге!
Вот тоже никак не пойму, за каким фигом он там нужен будет. Под пешеходной Кировкой его что-ли прокопают??? Видимо москвичи чего-то ошиблись, а нашим - лишь бы деньги освоить.
Вы же не гуляете с детьми, или гуляете но лучше под землей? Может лучше сразу в ящик? Смысл если не видеть у белого света?Итак серость одна , теперь подземки будут.
Я - бывший работник МУП ЧГТ Автобусный парк№1, чьи развалины сейчас находятся на Ш.Металлургов 88. Автобусный парк уничтожили под сладкое пенье властей о реструктуризации, оптимизации и прочей профанации. Враньё осталось убаюкивающим инструментом этой номенклатуры, люди наивно продолжают верить в увещевание о добрых намерениях от этих лоббистов маршруток, (получая от диаспор владеющих этим бизнесом свою монетизацию, закрывая глаза на безопасность).Все эти письма " в никуда" слабая и наивная надежда людей на изменения, по сути давление на совесть и жалость палача. Нет и не будет от этого никакого положительного эффекта, и народ должен понять, что он не ёжик жрущий кактус уже после начала строительства ГОКа, пенсионной "реформы" и прочих благ от глухих господ с широкими карманами и пустой душой. Как только это осознание придёт, народ начнёт мыслить конструктивно и находить правильные решения. Азбука 1 класс : Мы не рабы, рабы не мы.
Зато маршруткам - грязным, убитым.вонючим, с полом, который не подметался со дня выпуска машины, в которых водители всю дорогу разговаривают по телефону и не объявляют остановки, кое-как едут, высаживают пассажиров зачастую не у тротуаров, а на второй полосе - хрен по деревне! и зелёный свет! Да сколько можно, в конце концов! Общественный транспорт, в том числе трамваи, ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ! Кому нужно побыстрее или куда ОГТ не ходит - пожалуйста, маршрутные такси. А руководство области как не знает ничего! Конечно, если персональная машина под *** в любое время и в любом направлении - хоть на работу, хоть в гости. Безобразие.
Если быть формально точным, то они хотят потратить на сто новых трамваев, это не значит купить, не значит купить 100, не значит купить сто новых, трамваев.
боюсь, и даже уверен, что мольбы ГЭТ-овцев останется незамеченными, ибо жизнь у нас в стране проистекает по двум направлениям - жизнь народа со своими правами , гарантированными конституцией и жизнь государства - давно оторвавшегося от народа, ее избравшего
Уберите лучше маршрутки! Трамваи безопасные, удобные и гораздо быстрее автомобильных пробок в часы пик!
Совсем офигели, да? Совсем трамваи угробить решили с хорошей отмазкой? И так транспорта нужного не дождешься!
Ау, тролли вы где?
Да может их и не сократят.
Новые трамваи на халяву-наис
Будет так же , как и с мостом по пути с Чмз в аэропорт. Сначала закрыли мост , а потом узнали, что он, оказывается , нужен.
Выбирали это Магнитогорское ... - страдайте
Инициативная группа, раздайте формы для сбора подписей кондукторам, листовки в салоны и на остановки. Народ подпишет.
Надо джамшутчикам же помочь, горожане.
Очередной ПРОРЫВ! То ли ещё будет!!!
В уничтожении общественного транспорта заинтересованы высокопоставленные чиновники и лица в погонах, которые отстаивают интересы маршруток. Собирательство дани с маршруток это очень прибыльный бизнес.
"дублирующие автобусные маршруты" - это вонючие джамшутки, хозяевами коих либо их доильщиками, они и являются...??
А вот мне очень интересно как подвижной состав - это трамваи перешли из МУП "ЧелябГЭТ" в ООО "ЧелябГЭТ", ведь правоприемником МУПа ООО не является. И как вообще допустили, чтобы общественный городской транспорт принадлежал ООО? Расскажите пожалуйста?
Дубровский ничего решать не будет,решалки нет,он давно уже ничего не может.
Такими темпами, всех жителей Челябинска на время саммита вывезут за 101-й км., чтобы под ногами не болтались!
))) вот и тролли подтянулись. Всё сделают, а вы определитесь что вам надо и бла бла бла. Вы жесть как палитесь ))). Неужели совсем не учат хоть как то с реальными жителями сливаться?
А ещё трамвай самый пунктуальный и тёплый вид транспорта.
Плевать хотел этот Борис Александрович на вас на всех , как и на нас !
Судя по тому, как дубровский организовал закрытие свалки и сколько потом времени героически исправляли последствия, летом в Челябинске будет даже не коллапс, а скорее армагеддон. Зато построят новые подземные переходы, в которых ещё больше челябинцев смогут ломать руки и ноги и вообще, заниматься экстримом. И всё это под аудиорекламу, конечно-же.
Только в России с идиотскими правителями, губят электро транспорт.
ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ?
Что, в мэрии нет хозяина? Правая рука не должна знать, что творит левая?
Все эти управления самостоятельны и неуправляемы вообще?
А ЗАЧЕМ НАМ МЭР?!
Почему все трамваи принадлежат какой то ОООшке?
Дубровский работает город в порядке! И метро есть и общественный транспорт как в Казани.
Уважаемые работники вы работаете в ООО это частная компания, при чем здесь Губернатор?
Борис Александрович сам бы попробовал провезти свою 5ю точку в нашем общественном транспорте. И по объездной дороге в аэропорт проехать, а не в своём кортеже. И на остановке в мороз постоять.
Обновление транспорта-наконец то!
Зря бросили строить коммунизм. ШОС пройдёт и что будет с нами?
экономически целесообразно не более 15 трамваев
Нашли к кому обращаться,я балдею с вас,неужели до сих пор не понятно,что всем этим на нас класть!!!
Что-то троли запоздало в этот раз отписались. Не видать премии от дяди Бори. Все на митинг!
Челябинск - убогое миллионное село.
У меня вчера ещё одна знакомая сказала, что в течение года переедет из Челябинска, потому что здесь она детей растить не хочет(
Зато новые трамваи скоро приедут в сто единиц-и может сокращать никого не придется.
Работники челябинского предприятия Роскосмоса митингуют против сокращения зарплат
Работники Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Роскосмос) вышли на митинг 14 февраля. Они высказывают недовольство низкой зарплатой.
Так значит Кирова-Труда всё-таки сделают этот злополучный подземный переход? Ну и местечко будет(
Дубровский давай обратнов Париж (возле Агаповки)
А вот это уже вредительство чистой воды. Расчищают дорогу маршруткам. И главное открыто.
почему ссылка на закрытие Ленинградского моста не работает или его не закроют?
если закроют ленинградский мост- будет КОЛЛАПС...
Метро
Я - бывший работник МУП ЧГТ Автобусный парк№1, чьи развалины сейчас находятся на Ш.Металлургов 88. Автобусный парк уничтожили под сладкое пенье властей о реструктуризации, оптимизации и прочей профанации. Враньё осталось убаюкивающим инструментом этой номенклатуры, люди наивно продолжают верить в увещевание о добрых намерениях от этих лоббистов маршруток, (получая от диаспор владеющих этим бизнесом свою монетизацию, закрывая глаза на безопасность).Все эти письма " в никуда" слабая и наивная надежда людей на изменения, по сути давление на совесть и жалость палача. Нет и не будет от этого никакого положительного эффекта, и народ должен понять, что он не ёжик жрущий кактус уже после начала строительства ГОКа, пенсионной "реформы" и прочих благ от глухих господ с широкими карманами и пустой душой. Как только это осознание придёт, народ начнёт мыслить конструктивно и находить правильные решения. Азбука 1 класс : Мы не рабы, рабы не мы.
Зато маршруткам - грязным, убитым.вонючим, с полом, который не подметался со дня выпуска машины, в которых водители всю дорогу разговаривают по телефону и не объявляют остановки, кое-как едут, высаживают пассажиров зачастую не у тротуаров, а на второй полосе - хрен по деревне! и зелёный свет! Да сколько можно, в конце концов! Общественный транспорт, в том числе трамваи, ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ! Кому нужно побыстрее или куда ОГТ не ходит - пожалуйста, маршрутные такси. А руководство области как не знает ничего! Конечно, если персональная машина под *** в любое время и в любом направлении - хоть на работу, хоть в гости. Безобразие.
Салам алейкум Челябинск!
Воастям трамваи не нужны, наши власти ставку сделали на тук-туки
Просто нет слов.
А как же новость в 15-21 про новые трамваи?
Власть с особым цинизмом каждый день проверяет народ на прочность.Какой то геноцид честное слово.
Сокращения идут каждый год в разных компаниях-увы..
А зачем тогда власти хотят купить для Челябинска 100 новых трамваев?