Поражает в последнее время сайт 74.ru своей безграмотностью. Что ни статья, то куча ошибок. Воробьев А. - это директор компании МеТчелстрой. ООО Мечелстрой совершенно другая компания.
Так нет проблем с парковкой, ставь машину на стоянку и будет тебе счастье. Никто не должен заботиться о твоем корыте ни землевладельцы, ни муниципалитеты, а уж тем более застройщики. Если делать дом с расчетом на парковку, то смело можно рядом громадное поле оставлять под машины. Нужно как в Японии, там нельзя купить машину, пока не докажешь государству что у тебя есть паковочное место у дома и у работы. А наши водители думают что все вокруг должны заботиться о том где им запарковаться. И очень часто эти умники занимают все бордюры и газоны, а отмазка очень тупая, так нам парковку возле окна не сделали!!!!!
ребятки, живу в доме напротив, с самого начала постройки, и машину несколько раз ставил на эту платформу, тогда там платная парковка была, и было это лет 5 назад, и поверьте, всё хорошо и вода не заливает, есть для это ливневка, а по поводу электричества, то, на сколько я вкурсе, там отдельно счётчик установлен, ну а кто по нему платит это мне не ведомо.
Уважаемая редакция! В статье ошибка - Воробьев это не Мечелстрой, а МеТчелстрой. в Мечелстрой руководитель на сколько припоминаю - Истомин. (обе организации расположены в одном доме).
Затея интересная ну например богатый дядч может в коттедже в гараже сделать в 2 раза больше машин...ну или во дворе таунхауса и т.д. а как сделать чтоб весной или летом не затопило водой? Ну и раз уж есть подьемник так делать сразу на 3 машины еще 1 сверху можно...
Классно,в этом есть своя история,проводился когда то конкурс связанный с презентацией комьютеров LIVADA или что то в этом роде,рад что моя идея прятать машину под асфальт воплотилась в жизнь,спасибо!
Отлично, но небезопасно! Следить при опускании платформы что бы и свои и чужие детишки, собачки кошечки не попали в эту область-раздавит не дай Боже. Ограждения самой всей зоны парковки, электроника (датчики) которые отключат движение при обнаружении(но это удорожает наверняка эту систему)-вообщем обеспечить элементарную безопасность!
Все автовладельцы в нашей стране - в чистом виде ***, которых обдирают все, кому ни лень. Они платят за все - за Осаго, за Каско, за саму машину, за ее амортизацию, за мойку, за стоянку, за бензин, за ремонт, за ТО, транспортный налог, штрафы всевозможные, и еще хз знает за что, и при этом возят себя сами!!!!! Ха-ха-ха, я ржу над вами :-) То ли дело я - надо куда поехать, таксишку вызвал и делов, хоть бухой, хоть какой, и ни о чем голова не болит, а по расходам - когда я посчитал все перечисленные мною выше платежи, оказалось, что мне ездить на такси ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ! Избавился от машины и вуаля - купил еще квартиру, вот и доп. доход на пенсии, особенно если учесть, что недвижимость и аренда только дорожают, а машины только дешевеют! Всем успехов! А *** пусть и дальше сорят деньгами (а как же, понты дороже денег, надо накупить кредитных ведер, на каждого члена семьи, даже на кошку, а потом ломать голову, где их все парковать) :-)
Идея хорошая, но многовато подводных камней. Проект надо доработать, иначе просто деньги на ветер, которых кстати тоже нет. Вот пару примеров;
1)- Зима, оттепель, сильно таит снежок вместе с асфальтом и грязью. Прикатил так поздним вечерком с каторжной работки и поставил своего железного коня в это гаражное чудо. Ночью вдарил мороз под -20С', утром леденая красота, причём везде и на всём. С радостной мыслью, что у тебя всё в ажуре и торопиться не надо идёшь к своему гаражику, но уже прийдя на место под действием коффе мозг хоть и туго начинает соображать. Панель подъёмника вся во льду, обесточена и какой-то хрен её ещё монтажной вправил так, как её высочество металл лежало рядом. Собравшись с духом хватая сиё чудо начинаем освобождать панель с приятным стимулом опоздывания на службу. Добившись результа при этом изрядно пропотев в погодный минус, начинаем в ручную, но с большим трудом подымать автомобиль, благо смазка морозостойкая. Только вместо машины поднялся ровный кубик льда.
В Челябинске подземный паркинг стоит 700-1000 тыс.рублей ? Не поверю, живу в Екб, паркинг купил за 350000 рублей, в Челябинске жильё дешевле стоит, следовательно и парковка дешевле будет. Где он такие цифры взял ? А, да, в подземном паркинге у меня высота около 5 метров и предлагали вот такой подъемник поставить для второй авто, стоимость подъемника около 400-500 тыс. рублей включая работы, смысла нет. P.s. паркинг в центре Екатеринбурга дороже, как раз около 700-1000 рублей.
Господин Воробьёв.
более актуальная проблема - это улучшение качества возводимого жилья. Современные технологии и удобная придомовая территория. То что вы построили по ул румянцева- это далеко не уровень 21 века запороть прекрасный участок территории у каштакского бора- это надо постараться.
Глупое нагромождение многоэтажек по ш. металлургов. и доменной. Но есть приятное. Ваша контора прекратила строительства домов по электростальской.
Господин Воробьёв.
Главная задача г. Че.-это качественное улучшение уровня жизни. Вы , как застройщик обязаны улучшать качество возводимого жилья и организацию внутридворовых пространств.
Удивляюсь как можно привести в существующее состояние прекрасный участок по ул. Румянцева. Ещё в более худшем состоянии Ваши дома на земельном участке по ул Доменной. Жилые дома на тер больницы №6.№7 рядом с СПИД-центром и моргом- это сильный коммерческий ход . Но есть положительный пример.
Ваша контора прекратило строительство( не покупают) дома по ул электростальской. Кстати согласно проекта.десятилетней давности, разработанного Вами по ул. Румянцева вы запроектировали строительство многоуровневой парковки. Надо довести проект до реализации. Материал заметки вам в помощь статьипригодится.
Лажа полная. Минусов полно. Затраты на постройку и содержание, машину может залить, сигнала ловить вероятно не будет, нужно чистить чтоб все работало, машина в яме гниет, точно вписываться в габариты чтобы об борта не шоркнуть тачку ,любую выступающую деталь оторвет при спуске.плюсов просто нет. Зачёт такой укур придумывать если в Японии уже давно созданы автоматические подземные парковки, а это отсталая идея допотопной эпохи которую пытаются новизной сделать. В топку!
Всё классно, поставили машину, опустили ушли. Приходим, нужно ехать а сверху машина криво стоит, хотя бы одним колесом. Мы радостно стучим по колесам (хозяин может выпил и спит, уехал, нет сигналки двухсторонней) и что делать, жать кнопку и пусть машина минимум перекашивается и может даже слетит с подъемника (смотря как криво стоит) или взять такси и поехать за свой счет. Поэтому и не ввели, нюансов много и не только в бюрократии.
"Сверх меры увеличивает плотность застройки" - это что за бред ? тут во дворах разъехаться невозможно, и уж тем более припарковаться негде. Машины скоро на деревьях будут как птицы парковаться. Что за логика как такая ? чем больше парковки тем больше надо застроить ? объясните пожалуйста! сейчас бы эта двух -уровневая парковка почти все дворы бы разгрузила. ну что что дома уже построены. Проводите модернизацию уже застроенных!!!!
Поражает в последнее время сайт 74.ru своей безграмотностью. Что ни статья, то куча ошибок. Воробьев А. - это директор компании МеТчелстрой. ООО Мечелстрой совершенно другая компания.
Там же было написано, вода во внутрь не попадает
Так нет проблем с парковкой, ставь машину на стоянку и будет тебе счастье. Никто не должен заботиться о твоем корыте ни землевладельцы, ни муниципалитеты, а уж тем более застройщики. Если делать дом с расчетом на парковку, то смело можно рядом громадное поле оставлять под машины. Нужно как в Японии, там нельзя купить машину, пока не докажешь государству что у тебя есть паковочное место у дома и у работы. А наши водители думают что все вокруг должны заботиться о том где им запарковаться. И очень часто эти умники занимают все бордюры и газоны, а отмазка очень тупая, так нам парковку возле окна не сделали!!!!!
К чему такие заморочки если места во дворе нет, паркую свой Х5 на газоне, приличный дорожный просвет позволяет.
В китае так мопеды прокатные складывают, на станции проката, в столбик, причем, ярусов эдак 10...
А где такое находится, скажите чтоб дырочку для воды просверлить)))))
Парковка с лифтом у чувака... а живет в соседней пятиэтажке на четвертом этаже...
Воробьёв не является директором "Мечелстроя". Журналисты, будьте внимательней.
Конкретный выпендреж, экономическая обоснованность отсуствует
ребятки, живу в доме напротив, с самого начала постройки, и машину несколько раз ставил на эту платформу, тогда там платная парковка была, и было это лет 5 назад, и поверьте, всё хорошо и вода не заливает, есть для это ливневка, а по поводу электричества, то, на сколько я вкурсе, там отдельно счётчик установлен, ну а кто по нему платит это мне не ведомо.
этот проект гаража был ещё лет 40 назад опубликован
Уважаемая редакция! В статье ошибка - Воробьев это не Мечелстрой, а МеТчелстрой. в Мечелстрой руководитель на сколько припоминаю - Истомин. (обе организации расположены в одном доме).
Не сожгут, не угонят мою машину!!! Куда обращаться, чтобы мне сделали такое парковочное место ?????????
дождь пойдёт парковку зальёт
Затея интересная ну например богатый дядч может в коттедже в гараже сделать в 2 раза больше машин...ну или во дворе таунхауса и т.д. а как сделать чтоб весной или летом не затопило водой? Ну и раз уж есть подьемник так делать сразу на 3 машины еще 1 сверху можно...
Классно,в этом есть своя история,проводился когда то конкурс связанный с презентацией комьютеров LIVADA или что то в этом роде,рад что моя идея прятать машину под асфальт воплотилась в жизнь,спасибо!
Уфф. Каков бред. Посреди пустыря...
а если ребенок подкрадется и ногу сунет в последний момент? датчиков как я понял нет..
мне вот очень понравилась такая парковка)
Отлично, но небезопасно! Следить при опускании платформы что бы и свои и чужие детишки, собачки кошечки не попали в эту область-раздавит не дай Боже. Ограждения самой всей зоны парковки, электроника (датчики) которые отключат движение при обнаружении(но это удорожает наверняка эту систему)-вообщем обеспечить элементарную безопасность!
Скептикам все плохо.
Блондинок не пускать!
Грузоподъемный механизм? Объект повышенной опасности! Паспортизация, аттестация, сертификация, периодические проверки и т.д.
посмотрите на всё глазами следователя
Чтож у нас люди то тёмные. Инет уже есть почти у всех, чтоже тогда у нас люди всё приукрасить то любят.
Все автовладельцы в нашей стране - в чистом виде ***, которых обдирают все, кому ни лень. Они платят за все - за Осаго, за Каско, за саму машину, за ее амортизацию, за мойку, за стоянку, за бензин, за ремонт, за ТО, транспортный налог, штрафы всевозможные, и еще хз знает за что, и при этом возят себя сами!!!!! Ха-ха-ха, я ржу над вами :-) То ли дело я - надо куда поехать, таксишку вызвал и делов, хоть бухой, хоть какой, и ни о чем голова не болит, а по расходам - когда я посчитал все перечисленные мною выше платежи, оказалось, что мне ездить на такси ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ! Избавился от машины и вуаля - купил еще квартиру, вот и доп. доход на пенсии, особенно если учесть, что недвижимость и аренда только дорожают, а машины только дешевеют! Всем успехов! А *** пусть и дальше сорят деньгами (а как же, понты дороже денег, надо накупить кредитных ведер, на каждого члена семьи, даже на кошку, а потом ломать голову, где их все парковать) :-)
Идея хорошая, но многовато подводных камней. Проект надо доработать, иначе просто деньги на ветер, которых кстати тоже нет. Вот пару примеров;
1)- Зима, оттепель, сильно таит снежок вместе с асфальтом и грязью. Прикатил так поздним вечерком с каторжной работки и поставил своего железного коня в это гаражное чудо. Ночью вдарил мороз под -20С', утром леденая красота, причём везде и на всём. С радостной мыслью, что у тебя всё в ажуре и торопиться не надо идёшь к своему гаражику, но уже прийдя на место под действием коффе мозг хоть и туго начинает соображать. Панель подъёмника вся во льду, обесточена и какой-то хрен её ещё монтажной вправил так, как её высочество металл лежало рядом. Собравшись с духом хватая сиё чудо начинаем освобождать панель с приятным стимулом опоздывания на службу. Добившись результа при этом изрядно пропотев в погодный минус, начинаем в ручную, но с большим трудом подымать автомобиль, благо смазка морозостойкая. Только вместо машины поднялся ровный кубик льда.
В Челябинске подземный паркинг стоит 700-1000 тыс.рублей ? Не поверю, живу в Екб, паркинг купил за 350000 рублей, в Челябинске жильё дешевле стоит, следовательно и парковка дешевле будет. Где он такие цифры взял ? А, да, в подземном паркинге у меня высота около 5 метров и предлагали вот такой подъемник поставить для второй авто, стоимость подъемника около 400-500 тыс. рублей включая работы, смысла нет. P.s. паркинг в центре Екатеринбурга дороже, как раз около 700-1000 рублей.
О ПОДОБНЫХ ПАРКОВКАХ ЧИТАЛ ЛЕТ 50 НАЗАД В ЖУРНАЛЕ ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ,ПРАВДА ПРИВОД ТАМ БЫЛ НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ,А ОТ КРИВОГО СТАРТЕРА.
Господин Воробьёв.
более актуальная проблема - это улучшение качества возводимого жилья. Современные технологии и удобная придомовая территория. То что вы построили по ул румянцева- это далеко не уровень 21 века запороть прекрасный участок территории у каштакского бора- это надо постараться.
Глупое нагромождение многоэтажек по ш. металлургов. и доменной. Но есть приятное. Ваша контора прекратила строительства домов по электростальской.
Господин Воробьёв.
Главная задача г. Че.-это качественное улучшение уровня жизни. Вы , как застройщик обязаны улучшать качество возводимого жилья и организацию внутридворовых пространств.
Удивляюсь как можно привести в существующее состояние прекрасный участок по ул. Румянцева. Ещё в более худшем состоянии Ваши дома на земельном участке по ул Доменной. Жилые дома на тер больницы №6.№7 рядом с СПИД-центром и моргом- это сильный коммерческий ход . Но есть положительный пример.
Ваша контора прекратило строительство( не покупают) дома по ул электростальской. Кстати согласно проекта.десятилетней давности, разработанного Вами по ул. Румянцева вы запроектировали строительство многоуровневой парковки. Надо довести проект до реализации. Материал заметки вам в помощь статьипригодится.
затопит его авто перестанет туда ставить
Лажа полная. Минусов полно. Затраты на постройку и содержание, машину может залить, сигнала ловить вероятно не будет, нужно чистить чтоб все работало, машина в яме гниет, точно вписываться в габариты чтобы об борта не шоркнуть тачку ,любую выступающую деталь оторвет при спуске.плюсов просто нет. Зачёт такой укур придумывать если в Японии уже давно созданы автоматические подземные парковки, а это отсталая идея допотопной эпохи которую пытаются новизной сделать. В топку!
А у нас во дворе, затопит. Иди весной, или осенью. А может и летом ливануть.
Всё классно, поставили машину, опустили ушли. Приходим, нужно ехать а сверху машина криво стоит, хотя бы одним колесом. Мы радостно стучим по колесам (хозяин может выпил и спит, уехал, нет сигналки двухсторонней) и что делать, жать кнопку и пусть машина минимум перекашивается и может даже слетит с подъемника (смотря как криво стоит) или взять такси и поехать за свой счет. Поэтому и не ввели, нюансов много и не только в бюрократии.
Идея отличная!!!! Но у нас все может быть как всегда!!! Молодец товарищ!!! только если вдруг автомобиль сверху припаркуется коряво, что делать...
я бы сделал у себя в доме👍😁🔥
проще купить землю и построить дом с парковкой!
"Сверх меры увеличивает плотность застройки" - это что за бред ? тут во дворах разъехаться невозможно, и уж тем более припарковаться негде. Машины скоро на деревьях будут как птицы парковаться. Что за логика как такая ? чем больше парковки тем больше надо застроить ? объясните пожалуйста! сейчас бы эта двух -уровневая парковка почти все дворы бы разгрузила. ну что что дома уже построены. Проводите модернизацию уже застроенных!!!!
Прекратите писать про этого неудачного "строителя"! Воробьёв! Делом займись уже!