Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

114 комментариев к публикации Без кондуктора: в Челябинске разрабатывают новую систему оплаты проезда в общественном транспорте
Без кондуктора: в Челябинске разрабатывают новую систему оплаты проезда в общественном транспорте

Гость
30 янв 2019 в 15:19

Забота о людях пред- и пенсионного возраста. Куда податься сокращенным сотрудникам? А вот еще идея - трамваи можно сделать роботизированными и выгнать всех вагоновожатых на улицу. А еще ларьки заменить большими автоматами и выгнать на улицу всех бабушек - продавщиц. А еще надо сократить в бюджете половину сотрудников - это хорошая помощь государству, а сэкономленные деньги пустить на восстановление братской Сирии.

Гость
30 янв 2019 в 15:11

Общественный транспорт? А у нас в Челябинске он есть? Или имеется в виду полуразложившийся труп системы общественного транспорта?

30 янв 2019 в 15:35

А Денис чугунов не думает что без него тоже можно обойтись.а то занимает должность с большой зарплатой,а толку ноль.

Гость
30 янв 2019 в 15:26

ну все, конец общественному транспорту!
те, у кого карт нет - ну, мало ли по каким соображениям, могут не иметь - и не имеют, - они как? мимо, видимо
если неправильно списали - сохраните билет и бейтесь, бейтесь до упора в суда за лишние 20, 30, да даже 100 рублей! а при нашем российском авосе эти случаи будут далеко не единичными, вот пару раз неправильно спишут - и тоже мимо
не говоря уже о том, что без карты просто не проедешь - значит, мне навязывают карту, ее обслуживание и т.д.
и да, к "экономически эффективному общественному транспорту" челябинский транспорт отношения не имеет и, похоже, надолго

Гость
30 янв 2019 в 15:15

Чтобы сделать общественный транспорт бескондукторным и современным, надо, чтобы общественный транспорт в Челябинске появился. А его у нас нет! Так что, это очередной воздушный замок нашей администрации. Поздравляю их соврамши!

сос
30 янв 2019 в 15:23

Электронный концлагерь СБ со своей биометрией и сюда перебрался.

Гость
30 янв 2019 в 15:22

А где же тогда работать женщинам предпенсионного возраста?подняли возраст выхода на пенсию- а где работать? На что жить?

Гость
30 янв 2019 в 15:23

И сколько времени и средств ( в сотнях тысяч рублей) затратит правительство города на разработку системы для 10 автобусов на линии? Или это для маршруток?

Гость
30 янв 2019 в 15:31

Опять рабочие места заменяют цифровые системы. Скоро вообще рабочих мест не останется.

Гость
30 янв 2019 в 15:32

следующий шаг оптимизации - безрельсовый проезд, затем - безтрамвайный

Гость
30 янв 2019 в 15:46

Городская администрация уже не знает как деньги по карманам рассовать, очередная бредовая идея, как с "нанно-урнами". Сейчас опять миллиарды "осваивать" будут. Миллиарды потратят, а будет только хуже. Один "нанно-тролебус" на весь город - миллионник. Когда же весь этот маразм закончится?

Гость
30 янв 2019 в 16:17

Схема не нова. Еще несколько лет назад нас пытались замучать европейским сервисом. В каждом трамвае висит монитор. Зачем?Обещали наставить на каждой остановке табло с указанием времени прибывающего транспорта и много еще чего. Не скрою видел несколько штук. Но что они показывали, народ так и не понял. Программа была не дешева. Денежки тю-тю. Успокаивает, что все это для нашего-же блага городская власть старается. Но народ по темности своей не понимает заботы неусыпной.

Русофоб
30 янв 2019 в 15:42

Отказ от наличности еще быстрее пододвинет эту Несчастную Богом Забытую Страну к Венесуэле))). Хотя, о чем я говорю... Отказ от наличности ведь еще и реализовать надо. А что тут было реализовано-то за последние 20 лет?)))

Гость
30 янв 2019 в 16:25

У них там видимо кризис среднего возраста, их маразму нет предела

Гость
30 янв 2019 в 15:23

В Москве на метро езжу, а в Прибалтике понравилась система с билетами. Сам прикладываешь или прокалываешь билет. В киоске билеты дешевле, у водителя дороже. Есть билеты-карточки, на которые сразу записывается 2,5,10 билетов. Чем на большее количество билетов берешь карточку тем дешевле.

Гость
30 янв 2019 в 15:20

Я считаю нужно всерьёз рассмотреть возможность сделать наш город Челябинск столицей России!

Гость
31 янв 2019 в 08:50

"Человек, который собирает деньги за проезд, — это нонсенс в экономически эффективном общественном транспорте.."

А по-моему, нонсенс- это когда общественный транспорт, выполняющий социальную функцию, пытаются сделать экономически эффективным!
Нонсенс - это когда при отсутствии нормально функционирующего общественного транспорта начинать беспокоиться об установке в нем терминалов!
И, наконец, нонсенс - это пытаться оптимизировать расходы за счет несчастных кондукторов!

Гость
30 янв 2019 в 15:40

Чип надо каждому вставить в башку. И деньги на него класть, как на карту. Рамки в транспорте сделать, проходишь, чик, и бабки считались с чипа. Красота!

Гость
30 янв 2019 в 17:13

На фото людям в пиджаках весело, ведь зайти в общественный транспорт для них это некий невиданный аттракцион, что то типа экстремального дауншифтинга.

Гость
30 янв 2019 в 19:19

Подскажите мне, куда я чугункину потом транспортную карту смогу затолкать?

31 янв 2019 в 10:30

Пусть посчитают стоимость разработки новой системы оплаты на три оставшихся в живых автобуса и два трамвая...

Гость
30 янв 2019 в 15:19

А зачем мне карта, если единственный часто используемый мной транспорт это маршрутка №12, где водители жалуются на то что у них газельки толком не работают, не то, что картой платить.

Гость
30 янв 2019 в 15:40

Сдурели? Челябинск - город победившего автомобилиста-индивидуала! Все дороги забиты личными авто, в каждой по одному водителю. Даешь больше парковок и стоянок! Вместо дворов. Вместо газонов. Городу надо больше машин, еще больше машин! ....

Гость
30 янв 2019 в 15:35

Зачем изобретать велосипед. Уже сейчас есть транспортные карты. Считывающее устройство вместо сумки кондуктора закрепить на поручнях и разрешить еще водителям продавать транспортные карты.

Гость
30 янв 2019 в 17:05

"это нонсенс в экономически эффективном общественном транспорте. Об этом свидетельствует мировая практика, указывают эксперты".В экономически эффективном может и нонсенс.Но у нас в Челябинске сначала надо вообще его восстановить,общественный транспорт.Корова уже почти сдохла, а вы все думаете, что кормить не надо, а надо только доить.

Гость
30 янв 2019 в 18:29

А детям что тоже сберовскую карту надо будет сделать!? Платить за обслуживание..а если потеряет...снова платить,чтоб новую сделали...маразм крепчает..уже не знают,как людей обременить...а кондукторов бедных сократить...

Гость
30 янв 2019 в 21:04

Почему безальтернативный вариант такой? Я не ношу банковскую карту везде и всюду, как бонусные карты магазинов например. Чтобы в транспорте лишиться это заветной карты, подпрыгивать блокировать, заказывать платно перевыпуск, для чего эти удовольствия? На трамваях иногда езжу значит совсем игнор будет

Гость
30 янв 2019 в 15:55

Почему льготы невозможны с оплатой банковской карты? Это политика или некачественные программисты, которые разрабатывают приложения? Чем транспортная карта отличается от банковской - в данном случае?

Гость
30 янв 2019 в 16:22

Давно пора избавиться от этого средневековья, как кондукторы. Тупая трата денег!

mimohodom
30 янв 2019 в 18:30

Почему, какой-то с яркой фамилией Чугунов, решает за меня и всех пассажиров, чем и как нам удобнее расплачиваться? СБЕРБАНК в свое время лишил людей вкладов (в начале 90-х не выдавали людям не более 500 советских рублей, когда была дикая инфляция, в начале 2000-х выдали обалденную компенсацию 1р РФ к 1000 р. СССР) тех людей , которые сейчас вынуждены хоть как-то зарабатывать на жизнь. Почему СБЕРБАНК, лихо поднявшись на невостребованных вкладах многих миллионов недоживших до счастливого времени торжества демократии СБЕРБАНКи, решает куда кондукторам идти. На биржу (кто платить будет безработным) или в петлю. Нет, лучше пусть кредиты берут у СБЕРБАНКи.

30 янв 2019 в 19:03

Бестрамвайная, безавтобусная и бестроллейбусная система могут породить породить только безденежную систему оплаты, например, вербальную, т.е. словесную.

Дэн
30 янв 2019 в 19:02

Всегда должна быть альтернатива, в частности для тех кто ценит личную свободу и пространство и никогда не станет киборгом с чипом в башке, и конечно для людей по религиозным убеждениям.

Кость
30 янв 2019 в 20:50

Возврат кондукторов в начале 90-х просто свидетельствовал о деградации общественного транспорта времен реставрации власти капитала. Очевидно здесь то, что сбор денег с каждого пассажира персонально ничего не решил и общественный транспорт как система продолжал разваливаться. Я помню те времена, когда не было кондукторов, и люди выкручивали билеты бросая монеты и билетный приемник, затем во второй половине 80-х покупали билеты и пробивали их компостером. И в те времена общественный транспорт без кондукторов был на другом техническом уровне. Конечно, кондукторы это позорная, недостойная 21 века архаика, но дело качества общественного транспорта совсем не в кондукторах.

Гость
31 янв 2019 в 01:23

Это где они такой красивый автобус для фотографии взяли?

Гость
31 янв 2019 в 01:32

ой..... ну самолет в Екатеринбург уже попробовали)))))
давайте убирайте кондукторов - мы всем городом еще раз посмеемся))))
где Ас учат таких манагеров и управленцев??? расскажите, чтоб люди знали откуда на работу не брать такие таланты!

гунька
31 янв 2019 в 07:38

Ха ха ! Маршрутки давно так работают. Кстати почему в маршрутках нет безналичного оплаты проезда ?

Гость
30 янв 2019 в 15:40

Отличная идея. Эти пихающиеся бубнящие толстые бабки давно не нужны. Сделайте как в Москве и Питере, очень удобно.

Гость
30 янв 2019 в 15:49

Сколько же недалеких людей в комментариях живущих до сих пор в 20 веке. Алё 2019 год на дворе!

Гость
30 янв 2019 в 15:39

Ранее в Миассе был бесплатный проезд, и население это устраивало. Теперь там оплата картой...
А у нас были, есть, и будут кондуктора.

Гость
30 янв 2019 в 19:19

Ой лес дремучий, дубы кучерявые. Какие же у нас горожане в прямом смысле отсталые, 21 век на дворе, у всех смартфоны, а они изменения способа оплаты боятся, причём большинство пишет, что общественным транспортом не пользуется, но постонать за компанию надо.

Гость
30 янв 2019 в 17:37

Нонсенс.... Мировая практика.... В наш городской го...но транспорт уже ничего современного не внедрить ))) . Кстати, как там троллейбусы со съёмными рогами, на эл.батареях , по Чурилово нормально ездят???)))

Гость
30 янв 2019 в 15:28

У нас джентельментам принято верить наслово ))

Гость
30 янв 2019 в 15:52

Получается кондуктора перейдут в контролёры на остановках.

Гость
30 янв 2019 в 18:27

Ура!Без кондуктора можно будет бесплатно кататься, как в 90-е, когда дырокольчики в транспорте висели.

Гость
30 янв 2019 в 15:26

Транспорта нет, а они думают, как деньги собирать будут. Наперед мыслят, как обобрать народ.

Сергей
30 янв 2019 в 16:39

В 90х годах когда когда появились маршрутные такси в Челябинске, господин Алейников за маршрут получал квартиру, либо три миллиона в рублях, а сейчас разрабатывают как с общественного транспорта который отсутствует, прибыль получать.

Николаевич
30 янв 2019 в 19:18

При введении данной системы компенсируйте деньги на транспортных и социальных картах с процентами за использование денежных средств владельцев этих карт привлеченных в результате рекламы со стороны администрации города при введении данной системы платежей за проезд в муниципальном транспорте. ПРОКУРАТУРА АУ! Где ваша реакция на данные действия городских, областных властей и транспортных компаний!

Ирина
6 июня 2020 в 08:21

Сегодня ехала в 15 автобусе. Очень не удобно. Вход и выход в одну дверь возле водителя. Все толпятся кто с мелочью, кто с карточками. А водитель не знает ехать по времени или обилечивать. Занимает больше времени в пути.

Тим
27 сент 2020 в 19:57

Наконец-то не будет злобных кондукторских собак!