114 комментариев к публикации Без кондуктора: в Челябинске разрабатывают новую систему оплаты проезда в общественном транспорте
Гость
30 янв 2019 в 15:19
Забота о людях пред- и пенсионного возраста. Куда податься сокращенным сотрудникам? А вот еще идея - трамваи можно сделать роботизированными и выгнать всех вагоновожатых на улицу. А еще ларьки заменить большими автоматами и выгнать на улицу всех бабушек - продавщиц. А еще надо сократить в бюджете половину сотрудников - это хорошая помощь государству, а сэкономленные деньги пустить на восстановление братской Сирии.
Да только посмотрите на трамваи которые у нас на линии, большая часть 90 годов выпуска. Чтобы были трамваи без водителя, нужны новые трамваи, новые рельсы, новая контактная сеть. И их нужно обслуживать , а это может выйти и дороже чем зарплата водителя в 20 тысяч в месяц.
Да нормально всё, не кипиши!!! У нас стрелки на трамвайных путях уже почти везде переводятся вручную. Водитель с ломиком выпрыгивает из трамвая и переводит стрелку. В роботизированном трамвае уже никто не сможет выпрыгнуть. А выход будет в том, что сокращённых водителей у стрелок с ломиками поставить и пусть они стрелки переводят.
ну все, конец общественному транспорту!
те, у кого карт нет - ну, мало ли по каким соображениям, могут не иметь - и не имеют, - они как? мимо, видимо
если неправильно списали - сохраните билет и бейтесь, бейтесь до упора в суда за лишние 20, 30, да даже 100 рублей! а при нашем российском авосе эти случаи будут далеко не единичными, вот пару раз неправильно спишут - и тоже мимо
не говоря уже о том, что без карты просто не проедешь - значит, мне навязывают карту, ее обслуживание и т.д.
и да, к "экономически эффективному общественному транспорту" челябинский транспорт отношения не имеет и, похоже, надолго
Плюсую.
Сразу отпадает большое количество пассажиров, которые пользуются общественным транспортом не постоянно, а как дополнение к маршруткам (например, половина пути на маршрутке, затем пересадка на какой-либо вид ОТ). Не имеют "транспортной карты" и не таскают с собой постоянно банковскую (а у многих, кстати, ее вообще нет)
Чтобы сделать общественный транспорт бескондукторным и современным, надо, чтобы общественный транспорт в Челябинске появился. А его у нас нет! Так что, это очередной воздушный замок нашей администрации. Поздравляю их соврамши!
Общественный транспорт есть, или вы видите только маршрутки с гопниками-водителями?
Я принципиально пользуюсь только общественным транспортом. Заранее планирую поездку и ни разу за 20 лет никуда не опаздал. Сейчас тролем обзовут, но это от большого ума наверное. Просто они зазубрили как Отче Наш, что транспорта нет и свято в это верят, не видя ничего вокруг. Пусть верят, слепым не покажешь, глухим не расскажешь ну и т.д.
И сколько времени и средств ( в сотнях тысяч рублей) затратит правительство города на разработку системы для 10 автобусов на линии? Или это для маршруток?
Да уберите уже автобусы-трамваи!!! Дайте людям доехать нормально, и так на дороге машин много. еще эти гробы катаются. Современный город называется, пережиток - общественный транспорт, убирайте
Да уберите уже автобусы-трамваи!!! Дайте людям доехать нормально, и так на дороге машин много. еще эти гробы катаются. Современный город называется, пережиток - общественный транспорт, убирайте
Встречное тебе предложение. Убери свою шушлайку с дороги! Твоя помойка под одну твою задницу занимает места на дороге 4x2 м !!! ПОД ОДНУ ЗАДНИЦУ! И таких шушлаек по городу масса, потому вы и стоите все в пробках, да ещё и бьётесь друг с другом, тем самым мешая проезду и себе и общественному транспорту.
Городская администрация уже не знает как деньги по карманам рассовать, очередная бредовая идея, как с "нанно-урнами". Сейчас опять миллиарды "осваивать" будут. Миллиарды потратят, а будет только хуже. Один "нанно-тролебус" на весь город - миллионник. Когда же весь этот маразм закончится?
Схема не нова. Еще несколько лет назад нас пытались замучать европейским сервисом. В каждом трамвае висит монитор. Зачем?Обещали наставить на каждой остановке табло с указанием времени прибывающего транспорта и много еще чего. Не скрою видел несколько штук. Но что они показывали, народ так и не понял. Программа была не дешева. Денежки тю-тю. Успокаивает, что все это для нашего-же блага городская власть старается. Но народ по темности своей не понимает заботы неусыпной.
Отказ от наличности еще быстрее пододвинет эту Несчастную Богом Забытую Страну к Венесуэле))). Хотя, о чем я говорю... Отказ от наличности ведь еще и реализовать надо. А что тут было реализовано-то за последние 20 лет?)))
В Москве на метро езжу, а в Прибалтике понравилась система с билетами. Сам прикладываешь или прокалываешь билет. В киоске билеты дешевле, у водителя дороже. Есть билеты-карточки, на которые сразу записывается 2,5,10 билетов. Чем на большее количество билетов берешь карточку тем дешевле.
Ну, молодцы прибалты. Взяли московскую систему 25-летней давности, совместили (по сути) с московской же метрошной того же возраста. А чего сказать-то хотел, мил человек? Что ты в Москве и Прибалтике бываешь? Это такое достижение теперь считается, да?
Ну, так это в Мск уже сто лет.
Но нам это не грозит, ибо в маршрутках проходит НЕУЧТЁННАЯ НАЛИЧНОСТЬ.
От этого отказываться НЕЛЬЗЯ, вся система откатов рухнет.
Поэтому и все напевы про триста автобусов на СЖИЖЕННОМ метане -
губернаторский предвыборный фейк, не более!
Вот сегодня прилетел зам Министра транспорта РФ - его бы на этой шайтан-арбе прокатили, так завтра многие уже меняли бы работу!
"Человек, который собирает деньги за проезд, — это нонсенс в экономически эффективном общественном транспорте.."
А по-моему, нонсенс- это когда общественный транспорт, выполняющий социальную функцию, пытаются сделать экономически эффективным!
Нонсенс - это когда при отсутствии нормально функционирующего общественного транспорта начинать беспокоиться об установке в нем терминалов!
И, наконец, нонсенс - это пытаться оптимизировать расходы за счет несчастных кондукторов!
Чип надо каждому вставить в башку. И деньги на него класть, как на карту. Рамки в транспорте сделать, проходишь, чик, и бабки считались с чипа. Красота!
А зачем мне карта, если единственный часто используемый мной транспорт это маршрутка №12, где водители жалуются на то что у них газельки толком не работают, не то, что картой платить.
Сдурели? Челябинск - город победившего автомобилиста-индивидуала! Все дороги забиты личными авто, в каждой по одному водителю. Даешь больше парковок и стоянок! Вместо дворов. Вместо газонов. Городу надо больше машин, еще больше машин! ....
Зачем изобретать велосипед. Уже сейчас есть транспортные карты. Считывающее устройство вместо сумки кондуктора закрепить на поручнях и разрешить еще водителям продавать транспортные карты.
да и то верно - пусть водитель за свою двадцатку-тридцатку еще и картами торгует, нечего тут филонить!
ну а если, отвлекшись, заедет не туда -ну, а зад кому-то, например, -так это все издержки производства, ерунда какая! Зато экономия, новаторство, реформы, новый путь - видал, сколько плюсов!
те, кто это все придумывает и говорит, никогда не сидели сами за рулем, продавая еще там что-то
"это нонсенс в экономически эффективном общественном транспорте. Об этом свидетельствует мировая практика, указывают эксперты".В экономически эффективном может и нонсенс.Но у нас в Челябинске сначала надо вообще его восстановить,общественный транспорт.Корова уже почти сдохла, а вы все думаете, что кормить не надо, а надо только доить.
А детям что тоже сберовскую карту надо будет сделать!? Платить за обслуживание..а если потеряет...снова платить,чтоб новую сделали...маразм крепчает..уже не знают,как людей обременить...а кондукторов бедных сократить...
Почему безальтернативный вариант такой? Я не ношу банковскую карту везде и всюду, как бонусные карты магазинов например. Чтобы в транспорте лишиться это заветной карты, подпрыгивать блокировать, заказывать платно перевыпуск, для чего эти удовольствия? На трамваях иногда езжу значит совсем игнор будет
Почему льготы невозможны с оплатой банковской карты? Это политика или некачественные программисты, которые разрабатывают приложения? Чем транспортная карта отличается от банковской - в данном случае?
Политика. У вас новые законы штампуют чаще, чем программистов. А с учетом специфики образования, скоро вообще некому будет за законодателями подтирать)))
Почему, какой-то с яркой фамилией Чугунов, решает за меня и всех пассажиров, чем и как нам удобнее расплачиваться? СБЕРБАНК в свое время лишил людей вкладов (в начале 90-х не выдавали людям не более 500 советских рублей, когда была дикая инфляция, в начале 2000-х выдали обалденную компенсацию 1р РФ к 1000 р. СССР) тех людей , которые сейчас вынуждены хоть как-то зарабатывать на жизнь. Почему СБЕРБАНК, лихо поднявшись на невостребованных вкладах многих миллионов недоживших до счастливого времени торжества демократии СБЕРБАНКи, решает куда кондукторам идти. На биржу (кто платить будет безработным) или в петлю. Нет, лучше пусть кредиты берут у СБЕРБАНКи.
Бестрамвайная, безавтобусная и бестроллейбусная система могут породить породить только безденежную систему оплаты, например, вербальную, т.е. словесную.
Всегда должна быть альтернатива, в частности для тех кто ценит личную свободу и пространство и никогда не станет киборгом с чипом в башке, и конечно для людей по религиозным убеждениям.
Возврат кондукторов в начале 90-х просто свидетельствовал о деградации общественного транспорта времен реставрации власти капитала. Очевидно здесь то, что сбор денег с каждого пассажира персонально ничего не решил и общественный транспорт как система продолжал разваливаться. Я помню те времена, когда не было кондукторов, и люди выкручивали билеты бросая монеты и билетный приемник, затем во второй половине 80-х покупали билеты и пробивали их компостером. И в те времена общественный транспорт без кондукторов был на другом техническом уровне. Конечно, кондукторы это позорная, недостойная 21 века архаика, но дело качества общественного транспорта совсем не в кондукторах.
ой..... ну самолет в Екатеринбург уже попробовали)))))
давайте убирайте кондукторов - мы всем городом еще раз посмеемся))))
где Ас учат таких манагеров и управленцев??? расскажите, чтоб люди знали откуда на работу не брать такие таланты!
Ой лес дремучий, дубы кучерявые. Какие же у нас горожане в прямом смысле отсталые, 21 век на дворе, у всех смартфоны, а они изменения способа оплаты боятся, причём большинство пишет, что общественным транспортом не пользуется, но постонать за компанию надо.
Нонсенс.... Мировая практика.... В наш городской го...но транспорт уже ничего современного не внедрить ))) . Кстати, как там троллейбусы со съёмными рогами, на эл.батареях , по Чурилово нормально ездят???)))
В 90х годах когда когда появились маршрутные такси в Челябинске, господин Алейников за маршрут получал квартиру, либо три миллиона в рублях, а сейчас разрабатывают как с общественного транспорта который отсутствует, прибыль получать.
При введении данной системы компенсируйте деньги на транспортных и социальных картах с процентами за использование денежных средств владельцев этих карт привлеченных в результате рекламы со стороны администрации города при введении данной системы платежей за проезд в муниципальном транспорте. ПРОКУРАТУРА АУ! Где ваша реакция на данные действия городских, областных властей и транспортных компаний!
Сегодня ехала в 15 автобусе. Очень не удобно. Вход и выход в одну дверь возле водителя. Все толпятся кто с мелочью, кто с карточками. А водитель не знает ехать по времени или обилечивать. Занимает больше времени в пути.
Забота о людях пред- и пенсионного возраста. Куда податься сокращенным сотрудникам? А вот еще идея - трамваи можно сделать роботизированными и выгнать всех вагоновожатых на улицу. А еще ларьки заменить большими автоматами и выгнать на улицу всех бабушек - продавщиц. А еще надо сократить в бюджете половину сотрудников - это хорошая помощь государству, а сэкономленные деньги пустить на восстановление братской Сирии.
Общественный транспорт? А у нас в Челябинске он есть? Или имеется в виду полуразложившийся труп системы общественного транспорта?
А Денис чугунов не думает что без него тоже можно обойтись.а то занимает должность с большой зарплатой,а толку ноль.
ну все, конец общественному транспорту!
те, у кого карт нет - ну, мало ли по каким соображениям, могут не иметь - и не имеют, - они как? мимо, видимо
если неправильно списали - сохраните билет и бейтесь, бейтесь до упора в суда за лишние 20, 30, да даже 100 рублей! а при нашем российском авосе эти случаи будут далеко не единичными, вот пару раз неправильно спишут - и тоже мимо
не говоря уже о том, что без карты просто не проедешь - значит, мне навязывают карту, ее обслуживание и т.д.
и да, к "экономически эффективному общественному транспорту" челябинский транспорт отношения не имеет и, похоже, надолго
Чтобы сделать общественный транспорт бескондукторным и современным, надо, чтобы общественный транспорт в Челябинске появился. А его у нас нет! Так что, это очередной воздушный замок нашей администрации. Поздравляю их соврамши!
Электронный концлагерь СБ со своей биометрией и сюда перебрался.
А где же тогда работать женщинам предпенсионного возраста?подняли возраст выхода на пенсию- а где работать? На что жить?
И сколько времени и средств ( в сотнях тысяч рублей) затратит правительство города на разработку системы для 10 автобусов на линии? Или это для маршруток?
Опять рабочие места заменяют цифровые системы. Скоро вообще рабочих мест не останется.
следующий шаг оптимизации - безрельсовый проезд, затем - безтрамвайный
Городская администрация уже не знает как деньги по карманам рассовать, очередная бредовая идея, как с "нанно-урнами". Сейчас опять миллиарды "осваивать" будут. Миллиарды потратят, а будет только хуже. Один "нанно-тролебус" на весь город - миллионник. Когда же весь этот маразм закончится?
Схема не нова. Еще несколько лет назад нас пытались замучать европейским сервисом. В каждом трамвае висит монитор. Зачем?Обещали наставить на каждой остановке табло с указанием времени прибывающего транспорта и много еще чего. Не скрою видел несколько штук. Но что они показывали, народ так и не понял. Программа была не дешева. Денежки тю-тю. Успокаивает, что все это для нашего-же блага городская власть старается. Но народ по темности своей не понимает заботы неусыпной.
Отказ от наличности еще быстрее пододвинет эту Несчастную Богом Забытую Страну к Венесуэле))). Хотя, о чем я говорю... Отказ от наличности ведь еще и реализовать надо. А что тут было реализовано-то за последние 20 лет?)))
У них там видимо кризис среднего возраста, их маразму нет предела
В Москве на метро езжу, а в Прибалтике понравилась система с билетами. Сам прикладываешь или прокалываешь билет. В киоске билеты дешевле, у водителя дороже. Есть билеты-карточки, на которые сразу записывается 2,5,10 билетов. Чем на большее количество билетов берешь карточку тем дешевле.
Я считаю нужно всерьёз рассмотреть возможность сделать наш город Челябинск столицей России!
"Человек, который собирает деньги за проезд, — это нонсенс в экономически эффективном общественном транспорте.."
А по-моему, нонсенс- это когда общественный транспорт, выполняющий социальную функцию, пытаются сделать экономически эффективным!
Нонсенс - это когда при отсутствии нормально функционирующего общественного транспорта начинать беспокоиться об установке в нем терминалов!
И, наконец, нонсенс - это пытаться оптимизировать расходы за счет несчастных кондукторов!
Чип надо каждому вставить в башку. И деньги на него класть, как на карту. Рамки в транспорте сделать, проходишь, чик, и бабки считались с чипа. Красота!
На фото людям в пиджаках весело, ведь зайти в общественный транспорт для них это некий невиданный аттракцион, что то типа экстремального дауншифтинга.
Подскажите мне, куда я чугункину потом транспортную карту смогу затолкать?
Пусть посчитают стоимость разработки новой системы оплаты на три оставшихся в живых автобуса и два трамвая...
А зачем мне карта, если единственный часто используемый мной транспорт это маршрутка №12, где водители жалуются на то что у них газельки толком не работают, не то, что картой платить.
Сдурели? Челябинск - город победившего автомобилиста-индивидуала! Все дороги забиты личными авто, в каждой по одному водителю. Даешь больше парковок и стоянок! Вместо дворов. Вместо газонов. Городу надо больше машин, еще больше машин! ....
Зачем изобретать велосипед. Уже сейчас есть транспортные карты. Считывающее устройство вместо сумки кондуктора закрепить на поручнях и разрешить еще водителям продавать транспортные карты.
"это нонсенс в экономически эффективном общественном транспорте. Об этом свидетельствует мировая практика, указывают эксперты".В экономически эффективном может и нонсенс.Но у нас в Челябинске сначала надо вообще его восстановить,общественный транспорт.Корова уже почти сдохла, а вы все думаете, что кормить не надо, а надо только доить.
А детям что тоже сберовскую карту надо будет сделать!? Платить за обслуживание..а если потеряет...снова платить,чтоб новую сделали...маразм крепчает..уже не знают,как людей обременить...а кондукторов бедных сократить...
Почему безальтернативный вариант такой? Я не ношу банковскую карту везде и всюду, как бонусные карты магазинов например. Чтобы в транспорте лишиться это заветной карты, подпрыгивать блокировать, заказывать платно перевыпуск, для чего эти удовольствия? На трамваях иногда езжу значит совсем игнор будет
Почему льготы невозможны с оплатой банковской карты? Это политика или некачественные программисты, которые разрабатывают приложения? Чем транспортная карта отличается от банковской - в данном случае?
Давно пора избавиться от этого средневековья, как кондукторы. Тупая трата денег!
Почему, какой-то с яркой фамилией Чугунов, решает за меня и всех пассажиров, чем и как нам удобнее расплачиваться? СБЕРБАНК в свое время лишил людей вкладов (в начале 90-х не выдавали людям не более 500 советских рублей, когда была дикая инфляция, в начале 2000-х выдали обалденную компенсацию 1р РФ к 1000 р. СССР) тех людей , которые сейчас вынуждены хоть как-то зарабатывать на жизнь. Почему СБЕРБАНК, лихо поднявшись на невостребованных вкладах многих миллионов недоживших до счастливого времени торжества демократии СБЕРБАНКи, решает куда кондукторам идти. На биржу (кто платить будет безработным) или в петлю. Нет, лучше пусть кредиты берут у СБЕРБАНКи.
Бестрамвайная, безавтобусная и бестроллейбусная система могут породить породить только безденежную систему оплаты, например, вербальную, т.е. словесную.
Всегда должна быть альтернатива, в частности для тех кто ценит личную свободу и пространство и никогда не станет киборгом с чипом в башке, и конечно для людей по религиозным убеждениям.
Возврат кондукторов в начале 90-х просто свидетельствовал о деградации общественного транспорта времен реставрации власти капитала. Очевидно здесь то, что сбор денег с каждого пассажира персонально ничего не решил и общественный транспорт как система продолжал разваливаться. Я помню те времена, когда не было кондукторов, и люди выкручивали билеты бросая монеты и билетный приемник, затем во второй половине 80-х покупали билеты и пробивали их компостером. И в те времена общественный транспорт без кондукторов был на другом техническом уровне. Конечно, кондукторы это позорная, недостойная 21 века архаика, но дело качества общественного транспорта совсем не в кондукторах.
Это где они такой красивый автобус для фотографии взяли?
ой..... ну самолет в Екатеринбург уже попробовали)))))
давайте убирайте кондукторов - мы всем городом еще раз посмеемся))))
где Ас учат таких манагеров и управленцев??? расскажите, чтоб люди знали откуда на работу не брать такие таланты!
Ха ха ! Маршрутки давно так работают. Кстати почему в маршрутках нет безналичного оплаты проезда ?
Отличная идея. Эти пихающиеся бубнящие толстые бабки давно не нужны. Сделайте как в Москве и Питере, очень удобно.
Сколько же недалеких людей в комментариях живущих до сих пор в 20 веке. Алё 2019 год на дворе!
Ранее в Миассе был бесплатный проезд, и население это устраивало. Теперь там оплата картой...
А у нас были, есть, и будут кондуктора.
Ой лес дремучий, дубы кучерявые. Какие же у нас горожане в прямом смысле отсталые, 21 век на дворе, у всех смартфоны, а они изменения способа оплаты боятся, причём большинство пишет, что общественным транспортом не пользуется, но постонать за компанию надо.
Нонсенс.... Мировая практика.... В наш городской го...но транспорт уже ничего современного не внедрить ))) . Кстати, как там троллейбусы со съёмными рогами, на эл.батареях , по Чурилово нормально ездят???)))
У нас джентельментам принято верить наслово ))
Получается кондуктора перейдут в контролёры на остановках.
Ура!Без кондуктора можно будет бесплатно кататься, как в 90-е, когда дырокольчики в транспорте висели.
Транспорта нет, а они думают, как деньги собирать будут. Наперед мыслят, как обобрать народ.
В 90х годах когда когда появились маршрутные такси в Челябинске, господин Алейников за маршрут получал квартиру, либо три миллиона в рублях, а сейчас разрабатывают как с общественного транспорта который отсутствует, прибыль получать.
При введении данной системы компенсируйте деньги на транспортных и социальных картах с процентами за использование денежных средств владельцев этих карт привлеченных в результате рекламы со стороны администрации города при введении данной системы платежей за проезд в муниципальном транспорте. ПРОКУРАТУРА АУ! Где ваша реакция на данные действия городских, областных властей и транспортных компаний!
Сегодня ехала в 15 автобусе. Очень не удобно. Вход и выход в одну дверь возле водителя. Все толпятся кто с мелочью, кто с карточками. А водитель не знает ехать по времени или обилечивать. Занимает больше времени в пути.
Наконец-то не будет злобных кондукторских собак!