"...выпущены не ранее 1987 года."
Это же просто туристический кластер какой-то! Уже представляю туристов со всего мира, приезжающих в Челябинск, чтобы прокатиться на антиквариате.
На деньги переплаченные дорожному прогубернаторовскоу горе-предприятию за якобы уборку и ремонт дорог в городе и области, можно было бы полностью обновить весь электротранспорт в Ч.
так, прошу прощения, новость упустила. насчет камри и тойоты-не такие уж и дорогие. у нас в России консервативный подход ко всему- в том чисе и к трамваям)) новое-хорошо забытое старое) я это к тому, что в европе траваи и полгода не выносят, а наши долгие годы ездят ,потому что качество лучше. поэтому, после ремонта они как новые.
так, прошу прощения, новость упустила. насчет камри и тойоты-не такие уж и дорогие. у нас в России консервативный подход ко всему- в том чисе и к трамваям)) новое-хорошо забытое старое) я это к тому, что в европе траваи и полгода не выносят, а наши долгие годы ездят ,потому что качество лучше. поэтому, после ремонта они как новые.
Тебе сколько заплатили, чтобы ты написала такую чушь, что наше качество трамваев лучше, чем в Европе? Поди, и на российском компе это пишешь? А была ли ты вообще где-нибудь дальше села Челябинска?
Не ранее 1987 года выпуска, 30 лет, кап ремонт- они не шутят? Машину такого возраста он бы себе купил? В Магнитогорске случайно не завалялись? А то ржавые автобусы с "гармошкой" там уже скупили, только что-то на улицах их уже не видно, наверно устали. Очередной позор нашей администрации, вместо транспорта-антиквариат.
Хорошая у нас власть в городе и области. Все нормально с головой у них, этим трамваем по 30 лет.
Мы закрываем свалку в челябинске но скупаем мусор из других городов!!!
Да... Был у нас мер сильно подержанный - избавились, слава Всевышнему.
Теперь - нашествие подержанных трамваев.
Копнуть поглубже - так снова каких-нибудь друганов из Магнитки выручают, скупают металлолом?
Я ничего уж не понимаю... при имеющемся в области своего завода по изготовлению трамваев, покупать подержанные модернизированные бог знает откуда, да еще и экономить на аукционе... и называть это выгодной покупкой?? на миллионный город - 10 вагонов??? это все, к чему пришли мы за 30 лет поднятия экономики??
Гондурас.
«Начальник» съезди в Прагу и посмотри каким должен быть рельсовый наземный пассажирский транспорт. А сравниваю я, потому что мы «великая супердержава» а там страна звёзд с неба не хватающая.
А новые в Усть-Катаве купить религия не позволяет? По ценнику мог бы и Дубровский посодействовать. А то просто дичь какая-то - есть свое трамвайное производство и рельсовые станы , при этом трамвайное хозяйство развалено в городе .
Удивительно, что Управление делами Губернатора закупило для себя свеженькие Тойоты, автопарк 2006 года их не устраивает, а вагоны 1987 года для населения, оказывается, выгодное приобретение. Может, тогда Правительству области стоило подшаманить имеющиеся машинки и не разбазаривать наши кровные!!!
Совсем мозги съехали? КВР 2012? Трамвайным вагонам КВР положен раз в 5 лет (раньше 2,5 года было). Срок эксплуатации вагона 10 лет. За такое 10 лет с конфискацией имущества в советское время давали.
На,тебе Боже, что нам негоже... А наши и рады старьё покупать, доказывая с пеной у рта КАК это выгодно для города. Нищий город... А новые вагоны покупать слабо? Или до скончания века так и будете старьё по всем закоулкам подбирать? Позорище! Зато в грудь себя бьём и гордимся, что всякие там шособриксы у нас будут...
Видимо, жители не достойны новых трамваев, автобусов и троллейбусов...в то время как чиновники покупают себе новые авто, с требованиями кожаного салона...Мда....Почему чиновники не рассмотрели вариант покупки себе машин после капитального ремонта, это тоже было бы экономически выгодно. Гнать их всех поганой метлой надо!!! Нам поможет только такой чиновник как мэр Якутска.
Они могут быть с пробегом и выпущены не ранее 1987 года. А ремонт должен быть проведён не ранее 2012 года.
— Но если речь идёт о вагонах после капитально-восстановительного ремонта, то тогда покупка, в принципе, выгодная.
За 6 лет краска облупается и железо сгнивает. Волги в администрацию 1987 года лучше себе после капремонта не ранее 2012 года купите. Люди это больше оценят.
Казна, или кто-то рядом, гребут бабло лопатой с бешеных джамшуток а городу выделить денег на нормальный транспорт жмотятся.
В результате слуги народа покупают себе новенькие автомобили, а хозяева вынужден жизнями своими рисковать в беложелтых разваливающихся сараях, чтобы слуги ни в чем себе не отказывали.
Надо гнать таких слуг поганой метлой.
Так обидно за людей, живущих в Челябинске. Почему люди каждый день должны ездить на работу на ржавых пазиках, б/у трамваях и холодных троллейбусах, а чиновники, которые не могут обеспечить городу нормальный транспорт на новых иномарках?!
Мне делать нечего,шастаю по 130-ти каналам кабеля.На неделе довелось наткнуться на предачу "Понять.Простить." Там эпизод фильма,-в одном из наших городов:тётя находит в машине мужа чужое женское бельё,выскакивает из этой машины,тычет ему в нос этот предмет,требует сознаться "чьё это?!" и грозит кинуться под проезжающий мимо трамвай.И трамвай в кадре:новенький,три вагона,голубые,похож на японский суперскоростной поезд.Сразу перед глазами встали наши вагоны-утюги,-страшные,как вся моя жизнь:облезло/сто раз перекрашенные,с перезашитой обивкой из кожзама на жёстких,грязных сиденьях.Мне более 60-ти лет,но за всю жизнь мне довелось видеть в городе только ОДНУ смену модели вагона трамвая.Те,что сейчас,- ездят более 50(!)-ти лет.И ещё хотят кинуть а город ХЛАМ.Срамота,да и только!
А по справедливости, пусть администрация города тоже закупит себе автомобили 1987 года выпуска и с капиталкой не позднее 2012...
опять "обноски" город покупает .......
Весь хлам в Челябинск.у нас же помойка.а не город.
челябинск становится не только ядерной помойкой но и промышленной .На тебе боже что другим не гоже .
А в автопарк губернатора нельзя было б/у Тойоты купить?
Безусловно.Видимо такая же выгодная как поддержанные автобусы из г. Магнитогорск.
Не ранее 1987 года выпуска, 30 лет, кап ремонт- они не шутят? Машину такого возраста он бы себе купил? В Магнитогорске случайно не завалялись? А то ржавые автобусы с "гармошкой" там уже скупили, только что-то на улицах их уже не видно, наверно устали. Очередной позор нашей администрации, вместо транспорта-антиквариат.
Хорошая у нас власть в городе и области. Все нормально с головой у них, этим трамваем по 30 лет.
Мы закрываем свалку в челябинске но скупаем мусор из других городов!!!
Что за бред..... Это просто нет слов.... Вы купите себе б/у Камри ( востановленные) на много выгоднее будет....
Город секонд-хэнд.
Какой позор( слов нет.
Где там собрались проводить ШОСЫБРИКСЫ? В городе который может себе позволить б/у трамваи!!!
Вот оно - очередное позорище... Обноски, отходы, отработку и прочий мусор впаривайте в Члб- это помойка все примет..
А почему наша администрация в целях экономии не купит себе не новые Камри, а выпущенные не ранее 1987 и отремонтированные не ранее 2012 года ?
Да... Был у нас мер сильно подержанный - избавились, слава Всевышнему.
Теперь - нашествие подержанных трамваев.
Копнуть поглубже - так снова каких-нибудь друганов из Магнитки выручают, скупают металлолом?
Мерседес пусть себе эта *** купит 87 года с капремонтом в 12.
у нас в области вагоностроительный завод производит вагоны в которых ездит европа,Так почему мы то должны ездить на хламе с переделаной обшивкой ?8207
Когда же Челябинск обзаведётся новыми трамваями?...
При таком подходе скоро в сани пересядем и дилижансы
Я ничего уж не понимаю... при имеющемся в области своего завода по изготовлению трамваев, покупать подержанные модернизированные бог знает откуда, да еще и экономить на аукционе... и называть это выгодной покупкой?? на миллионный город - 10 вагонов??? это все, к чему пришли мы за 30 лет поднятия экономики??
Гондурас.
71-605 Это такая же старая модель, почему тогда администрация города не закупает себе старые Волги вместо новых Камри?
Весь хлам в город стаскивают,другие города избавляются от этого,а мы должны этому радоваться
Ржавые Пазики, дряхлые маршрутки, теперь бэушные трамваи, Челябинск-21 век!!!
«Начальник» съезди в Прагу и посмотри каким должен быть рельсовый наземный пассажирский транспорт. А сравниваю я, потому что мы «великая супердержава» а там страна звёзд с неба не хватающая.
Москва или любимый всеми Магнитогорск избавляется от хлама.
А новые в Усть-Катаве купить религия не позволяет? По ценнику мог бы и Дубровский посодействовать. А то просто дичь какая-то - есть свое трамвайное производство и рельсовые станы , при этом трамвайное хозяйство развалено в городе .
Удивительно, что Управление делами Губернатора закупило для себя свеженькие Тойоты, автопарк 2006 года их не устраивает, а вагоны 1987 года для населения, оказывается, выгодное приобретение. Может, тогда Правительству области стоило подшаманить имеющиеся машинки и не разбазаривать наши кровные!!!
Сначала списали в металлолом, теперь там же выкупают. Классный оборот денег в свой карман из госбюджета.
Пазиков,пазиков побольше и постарее ещё незабудьте закупить.
В Челябинск когда - нибудь купят что-то новое? Или мы так и будем б/у городом , с б/у управленцами.
Дожили! Город-миллионник, с мощными заводами, промышленностью, покупает б/ушный транспорт!
Совсем мозги съехали? КВР 2012? Трамвайным вагонам КВР положен раз в 5 лет (раньше 2,5 года было). Срок эксплуатации вагона 10 лет. За такое 10 лет с конфискацией имущества в советское время давали.
Челябинск закупает старые трамваи при наличии завода по производству этих же трамваев в Усть Катаве. Приехали!?
б.у.руководство ,б.у.транспорт кругом гоки и свалки ,неужели наш регион заслужил все это.
Областной центр и покупка б/у трамваев...
Это те за которые летом не нашлось 5 миллионов что бы доплатить за остатки платежей по лизингу? Ну неплохо так 16 миллионов за четыре месяца нашли...
весь мусор в челябинск продают
Вот если бы трамваи в Челябинской области не делали,можно было понять ))
Весь хлам в Челябинск. Интересно, чинуши, машины себе не хотят купить в автопарк восстановленные???
На,тебе Боже, что нам негоже... А наши и рады старьё покупать, доказывая с пеной у рта КАК это выгодно для города. Нищий город... А новые вагоны покупать слабо? Или до скончания века так и будете старьё по всем закоулкам подбирать? Позорище! Зато в грудь себя бьём и гордимся, что всякие там шособриксы у нас будут...
Лучше бы себе камри взяли подержанные.
Видимо, жители не достойны новых трамваев, автобусов и троллейбусов...в то время как чиновники покупают себе новые авто, с требованиями кожаного салона...Мда....Почему чиновники не рассмотрели вариант покупки себе машин после капитального ремонта, это тоже было бы экономически выгодно. Гнать их всех поганой метлой надо!!! Нам поможет только такой чиновник как мэр Якутска.
Они могут быть с пробегом и выпущены не ранее 1987 года. А ремонт должен быть проведён не ранее 2012 года.
— Но если речь идёт о вагонах после капитально-восстановительного ремонта, то тогда покупка, в принципе, выгодная.
За 6 лет краска облупается и железо сгнивает. Волги в администрацию 1987 года лучше себе после капремонта не ранее 2012 года купите. Люди это больше оценят.
А, что новые слабо купить?
Не забудьте рельсы со шпалами б/у еще прикупить!
Мы теперь будем все обноски магнитогорские покупать.причем за астрономические деньги.А Магнитогорску будет все новое !Голосуем за Дубровского!
Без мата же не могу комментировать
Казна, или кто-то рядом, гребут бабло лопатой с бешеных джамшуток а городу выделить денег на нормальный транспорт жмотятся.
В результате слуги народа покупают себе новенькие автомобили, а хозяева вынужден жизнями своими рисковать в беложелтых разваливающихся сараях, чтобы слуги ни в чем себе не отказывали.
Надо гнать таких слуг поганой метлой.
Так обидно за людей, живущих в Челябинске. Почему люди каждый день должны ездить на работу на ржавых пазиках, б/у трамваях и холодных троллейбусах, а чиновники, которые не могут обеспечить городу нормальный транспорт на новых иномарках?!
Мне делать нечего,шастаю по 130-ти каналам кабеля.На неделе довелось наткнуться на предачу "Понять.Простить." Там эпизод фильма,-в одном из наших городов:тётя находит в машине мужа чужое женское бельё,выскакивает из этой машины,тычет ему в нос этот предмет,требует сознаться "чьё это?!" и грозит кинуться под проезжающий мимо трамвай.И трамвай в кадре:новенький,три вагона,голубые,похож на японский суперскоростной поезд.Сразу перед глазами встали наши вагоны-утюги,-страшные,как вся моя жизнь:облезло/сто раз перекрашенные,с перезашитой обивкой из кожзама на жёстких,грязных сиденьях.Мне более 60-ти лет,но за всю жизнь мне довелось видеть в городе только ОДНУ смену модели вагона трамвая.Те,что сейчас,- ездят более 50(!)-ти лет.И ещё хотят кинуть а город ХЛАМ.Срамота,да и только!