Этого и следовало ожидать. Какой наивный господин додумался придумать такой рейс из Челябинска в Екатеринбург?!))) Ещё запустите рейс до Аргаяша или Увелки)) Спуститесь на землю, клоуны!
Нет, не тоже самое. Там пассажиропоток ожидается более 4 миллионов человек в год. Это на первое время, дальше он будет только расти. Правда, неизвестно, откуда возьмутся эти 4 миллиона. Возможно предполагается, что бабы нарожают к моменту запуска ВСМ в 2024 году.
Впрочем, некий Гаттаров, что занимается развитием экономики области настолько успешно, что индексы промышленного производства от года к году перманентно падают, считает, что эти миллионы возьмутся из желающих посетить ЭКСПО-2025 в Е-бурге. Вероятно, спецом по развитию аква-кластера Гаттаровым предполагалось, что желающие посетить ЭКСПО-2025 сначала будут выгружаться в Челябинске, а уже потом, потом, садиться в поезд и ехать по ВСМ в Е-бург. И после ЭКСПО возвращаться в Челябинск и здесь оседать на долгие годы, чтобы потом ездить по ВСМ в Е-бург в ежедневном режиме скуки ради.
А теперь с ЭКСПО вышел облом, вот и осталась вся надежда на баб. Давайте, девоньки, не подкачайте, не дайте упасть Гаттарову лицом в грязь!
Нет, не тоже самое. Там пассажиропоток ожидается более 4 миллионов человек в год. Это на первое время, дальше он будет только расти. Правда, неизвестно, откуда возьмутся эти 4 миллиона. Возможно предполагается, что бабы нарожают к моменту запуска ВСМ в 2024 году.
Впрочем, некий Гаттаров, что занимается развитием экономики области настолько успешно, что индексы промышленного производства от года к году перманентно падают, считает, что эти миллионы возьмутся из желающих посетить ЭКСПО-2025 в Е-бурге. Вероятно, спецом по развитию аква-кластера Гаттаровым предполагалось, что желающие посетить ЭКСПО-2025 сначала будут выгружаться в Челябинске, а уже потом, потом, садиться в поезд и ехать по ВСМ в Е-бург. И после ЭКСПО возвращаться в Челябинск и здесь оседать на долгие годы, чтобы потом ездить по ВСМ в Е-бург в ежедневном режиме скуки ради.
А теперь с ЭКСПО вышел облом, вот и осталась вся надежда на баб. Давайте, девоньки, не подкачайте, не дайте упасть Гаттарову лицом в грязь!
Сейчас только 10% пассажиров едут на автобусах (это 24 рейса в день по 30 человек в среднем), а остальные 90% - на своих машинах. Но Екатеринбург захватили урбанисты и ввели там платные парковки в центре, поэтому на машине ехать теперь нет смысла, да и дольше, чем на ВСМ - вот и получается, что пассажиропоток ВСМ будет в десять раз больше нынешнего автобусного
Нет, не тоже самое. Там пассажиропоток ожидается более 4 миллионов человек в год. Это на первое время, дальше он будет только расти. Правда, неизвестно, откуда возьмутся эти 4 миллиона. Возможно предполагается, что бабы нарожают к моменту запуска ВСМ в 2024 году.
Впрочем, некий Гаттаров, что занимается развитием экономики области настолько успешно, что индексы промышленного производства от года к году перманентно падают, считает, что эти миллионы возьмутся из желающих посетить ЭКСПО-2025 в Е-бурге. Вероятно, спецом по развитию аква-кластера Гаттаровым предполагалось, что желающие посетить ЭКСПО-2025 сначала будут выгружаться в Челябинске, а уже потом, потом, садиться в поезд и ехать по ВСМ в Е-бург. И после ЭКСПО возвращаться в Челябинск и здесь оседать на долгие годы, чтобы потом ездить по ВСМ в Е-бург в ежедневном режиме скуки ради.
А теперь с ЭКСПО вышел облом, вот и осталась вся надежда на баб. Давайте, девоньки, не подкачайте, не дайте упасть Гаттарову лицом в грязь!
Какие четыре млн в
Год - за один год весь Челябинск
Переедет, это чуть
Больше миллиона, и все.
Ещё раз убедились,что дураков у нас нет.Нужно автобан строить и не морочить голову.
Ду.ков всегда полно и не просите примеров, их масса есть. Но почти все ду.ки бедные, чтобы такую блажь с перелётами за столько денег позволить себе. А кто не бедный, тот сам себе устанавливает и индексирует зарплату на своих совещаниях.
"Не подумайте о нём ничего плохого, полёт организовали сугубо в экспериментальных целях". То есть, если в других целях, то это что-то позорное?
В других целях это могло быть воспринято как проявление глупости или тупости, или мазохизма. И такое восприятие оказалось бы вполне оправданным. Вот сами подумайте, кем надо быть, чтобы за 5 тысяч с пересадками такси-самолёт-такси по доброй воле пойти на этот перелёт.
А учитывая опасность взлетов и падений (больше всего крушений приходится именно на них), летать самолетами стоит только на действительно большие расстояния, когда нет альтернативы...
Что и требовалось доказать. Непонятно, на что рассчитывали, устанавливая такой конский ценник. Лохов конечно много, но не до такой же степени. Да и не только в цене дело...
Я Вас обрадую, такой рейс есть, летает по вторникам: Тюмень-Челябинск (Баландино)-Волгоград (Гумрак)-Минеральные воды. Летом 2 раза летал до Волгограда и обратно.
Почему бред-то? Если за правильные деньги... Летают же самолеты между своими близлежащими городами в Германии, Испании, США... Есть скоростные жд дороги. А здесь думаю, как уехать в аэропорт ЕКБ с ребенком, если от туда рейс в 6 утра и там надо быть в 4. Выехать в ночь и не спать, не факт, что таксист тоже не хочет спать...
Я конечно понимаю что идеи стоят денег...но если не тупить и полазить в сервис БЛА кара то можно легко определить какие направления востребованы. Тот же север без прямых рейсов. Екат давно воспринимается как город спутник.
Как бы так если помягче сказать. Гаттаров придумал, а Дубровский поддержал. Или наоборот.
До этого они с великой помпой пытались запускать в Е-бург какие-то спецпоезда-электрички по якобы удобному расписанию. Однако очень были удивлены, когда оказалось, что некому на них ездить.
Как бы так если помягче сказать. Гаттаров придумал, а Дубровский поддержал. Или наоборот.
До этого они с великой помпой пытались запускать в Е-бург какие-то спецпоезда-электрички по якобы удобному расписанию. Однако очень были удивлены, когда оказалось, что некому на них ездить.
Гаттаров - руководитель Ижавиа? Кто ж ему самолёты-до доверит?
Руководству области надо ознакомиться с этим фактом и перестать болтать о необходимости строительства высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург.
действительно странно: почти 5000 за 2,5 часа тогда как на автобусе за 4 часа - 550, я прямо теряюсь в догадках с чем связанна низкая активность авиаперелетов
Ок, до Ебурга был всего 1 пассажир. А дальше, до Самары (Ижевска) вообще никто не захотел лететь? Если в Ебурге только промежуточная посадка, то где пассажиры до конечного пункта?
Внезапно так.
Действительно. Ижавиа из славного города Ижевска лажанулась с рейсом, который оказался никому не нужен.
Какой из этого вывод? Губернатора надо менять. Логично!
(Нет, губернатора, конечно, менять надо, но при чём тут данный конкретный случай?)
Ха-хах)) Я так и знал, что именно по этой причине отменили. Ну кому надо долететь за пол часа и потратить еще часа два чтобы: добраться в аэропорт, пройти проверку со снятием одежды, пройти регистрацию, добраться из аэропорта? Пусть дольше и дороже, зато на самолете покатался. Примерно так можно объяснить мотивацию возможных пассажиров таких рейсов.
Вот же люмпены ....
Все это делалось не для пассажиров , не для народа , и даже не для заработка авиакомпании !!!
Все это было для того чтобы получить от государства субсидию на развитие локальных авиаперевозок !!!
Никому этот рейс изначально не нужен был, никто, ни когда и не собирался лететь !!!!
ВСЁ!!!
БАБЛО ПОЛУЧЕНО , ПОПИЛЕНО !!!
ДОСВИДОС!!!
В Германии был такой случай: фюрер дал команду построить самый тяжелый танк в мире. Конструкторы сделали расчеты, построили опытный экземпляр, да поди еще и не один, начали испытания.
После ходовых испытаний пишут отчет: "вес танка превышает допустимую нагрузку на все существующие мосты, вследствие чего он не может пройти по мостам", ну или типа этого. Так и доложили фюреру.
Не знаю, может быть это и анекдот, хотя похоже на правду - дисциплина не позволяла немецким инженерам сходу возразить своему шефу, указав ему на очевидную глупость...
Интересно, что мешает нашим спецам указать своим начальникам на очевидную глупость вот таких "смелых" идей, как полеты в Екб или строительство ВСМ?
Серьезно? Да у нас и повыше дурных решений вагон и маленькая тележка и никто и не подумает возражать, все под козырек и за место теплое трясутся, а на про**** бюджетные миллиарды плевать.
Все всё понимают, цель всм не в её эксплуатации, а в подрядах на строительство. Строить будет какой-нибудь Ю.У. сын. А потом, хоть травой зарасти. Построили же тлк в лесу никому не нужное.
Только малая авиация может вписаться.....как в Италии например, самолетики как маршрутки, без потери времени на регистрацию и т.д., и т.п.....но увы да ах.....это Россия....детка.....
Почему как в Италии? Одно время жил на Колыме, в Якутии. До райцентра Зырянки от села - самолёт или вертолёт, ежедневно. Зимой - можно по зимнику, что идёт по реке. От Зырянки до Якутска - тоже на самолёте. 2,5 часа, порядка 2000 км, это как от нас до Москвы. Из Якутска до Усть-Неры - тоже на самолёте. До Алдана - тоже на самолёте. От Алдана до Нерюнгри - вот здесь на автобусе. А вот с Нерюнгри и далее по материку - можно на поезде, по БАМу. Вся Якутия летает только на самолётах и вертолётах. Правда, сейчас поезда пустили Нерюнгри-Якутск. Но на самолёте проще. Быстрее.
Якутия - это Россия, если вы не знали этого.
Почему как в Италии? Одно время жил на Колыме, в Якутии. До райцентра Зырянки от села - самолёт или вертолёт, ежедневно. Зимой - можно по зимнику, что идёт по реке. От Зырянки до Якутска - тоже на самолёте. 2,5 часа, порядка 2000 км, это как от нас до Москвы. Из Якутска до Усть-Неры - тоже на самолёте. До Алдана - тоже на самолёте. От Алдана до Нерюнгри - вот здесь на автобусе. А вот с Нерюнгри и далее по материку - можно на поезде, по БАМу. Вся Якутия летает только на самолётах и вертолётах. Правда, сейчас поезда пустили Нерюнгри-Якутск. Но на самолёте проще. Быстрее.
Якутия - это Россия, если вы не знали этого.
Да, помню алданский аэропорт, грунтовая полоса, Ил-14... Якутск-Алдан, там километров пятьсот вроде? один час с небольшим лёту, Два с половиной часа до Читы. Самолетики шустрые, на 32 места, от запуска двигателей до старта - 5 минут... Потом Яки-40 стали летать.
Челябинск унылая дыра. Нужно малую авиацию развивать, а не гостиницы строить, закапывая миллиарды в русло речки, отравленной ГОКом. Но это ведь ЮжУралАвиаБана еще нет, а Магнитострой к авиации еще не подтянулся. Там другие друзья.
ржу нимагу))) раньше-то статистикой нельзя было заняться))
Этого и следовало ожидать. Какой наивный господин додумался придумать такой рейс из Челябинска в Екатеринбург?!))) Ещё запустите рейс до Аргаяша или Увелки)) Спуститесь на землю, клоуны!
ВСМ надо построить и будет тоже самое!
Если бы не журналист, то вообще бы никого бы не было... Естественно за 4 косаря...
Когда до Коркино самолет запустят ?
Артем Краснов и был тот единственный))
Если из ЕКТ в ЧЛБ и обратно маршрутки полупустые ходят, так какой идиот полетит на самолете
тоже самое будет (если будет) и с скоростной железной дорогой!!!!!!!!!
за 15 тысяч можно в Европу слетать в двумя пересадками и обратно вернуться. а тут до Еката 5 тысяч...
У меня на машине до Екб выходит около 550 руб, расход на трассе 6.3, за 2,5 часа можно доехать
Давайте третью статью на эту тему. Прямо захватил сюжет.
Лучше сделайте в СПБ рейсы чаще, а билеты дешевле!!!!
дорого и долго для самолёта
Ещё до чебаркуля пустите рейс ))))
Что и требовалось доказать. Непонятно, на что рассчитывали, устанавливая такой конский ценник. Лохов конечно много, но не до такой же степени. Да и не только в цене дело...
мне нужен прямой Баландино - Гумрак
БРЕД какой то самолет!!!! тут ехать то 1,5 - 2 часа от силы
Я конечно понимаю что идеи стоят денег...но если не тупить и полазить в сервис БЛА кара то можно легко определить какие направления востребованы. Тот же север без прямых рейсов. Екат давно воспринимается как город спутник.
и какой дурак придумал между екб и че летать( с учетом трансферов до аэропортов)?
Руководству области надо ознакомиться с этим фактом и перестать болтать о необходимости строительства высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург.
Вот это неожиданность!!!
действительно странно: почти 5000 за 2,5 часа тогда как на автобусе за 4 часа - 550, я прямо теряюсь в догадках с чем связанна низкая активность авиаперелетов
Ну вот, успешно запустили авиасообщение между Челябинском и Екатеринбургом. Теперь на очереди своевременная сдача конгресс-холла.
Ок, до Ебурга был всего 1 пассажир. А дальше, до Самары (Ижевска) вообще никто не захотел лететь? Если в Ебурге только промежуточная посадка, то где пассажиры до конечного пункта?
Губернатора надо менять
в 1933 г. на «Сталь-2» начались регулярные полеты по маршруту: Свердловск — Челябинск — Магнитогорск.
откройте рейсы в Копейск, Каштак и Чурилово, а то добраться ваще никак
Ха-хах)) Я так и знал, что именно по этой причине отменили. Ну кому надо долететь за пол часа и потратить еще часа два чтобы: добраться в аэропорт, пройти проверку со снятием одежды, пройти регистрацию, добраться из аэропорта? Пусть дольше и дороже, зато на самолете покатался. Примерно так можно объяснить мотивацию возможных пассажиров таких рейсов.
Точно знаю если бы не Артём, то мы бы про эту новость даже и не узнали.
По отчётам наших политиков, мы ведь живем лучше, почему так произошло? А потому что у нас дно полнейшее.
Вот же люмпены ....
Все это делалось не для пассажиров , не для народа , и даже не для заработка авиакомпании !!!
Все это было для того чтобы получить от государства субсидию на развитие локальных авиаперевозок !!!
Никому этот рейс изначально не нужен был, никто, ни когда и не собирался лететь !!!!
ВСЁ!!!
БАБЛО ПОЛУЧЕНО , ПОПИЛЕНО !!!
ДОСВИДОС!!!
Так с ВСМ тоже самое будет!
только туда собираются угрохать сотни миллиардов!
не найдется еще такой темы для чиновников, чтобы не слямзить гос.средства. БРАВО слугам народа! Аплодирую стоя!
Ахахах повеселили))) Да наши властьимущие за что не возьмутся все через опу
лучше сделать авиа-такси до Западного побережья США, Японии и Австралии: кому нужно выйти-выходят из самолета с парашютом
В Германии был такой случай: фюрер дал команду построить самый тяжелый танк в мире. Конструкторы сделали расчеты, построили опытный экземпляр, да поди еще и не один, начали испытания.
После ходовых испытаний пишут отчет: "вес танка превышает допустимую нагрузку на все существующие мосты, вследствие чего он не может пройти по мостам", ну или типа этого. Так и доложили фюреру.
Не знаю, может быть это и анекдот, хотя похоже на правду - дисциплина не позволяла немецким инженерам сходу возразить своему шефу, указав ему на очевидную глупость...
Интересно, что мешает нашим спецам указать своим начальникам на очевидную глупость вот таких "смелых" идей, как полеты в Екб или строительство ВСМ?
Я так думаю, до Екатеринбурга, конечно, не актуально....а вот о перелетах в пределах Челябинска, особенно в дни снегопада - очень даже актуально!!
Только малая авиация может вписаться.....как в Италии например, самолетики как маршрутки, без потери времени на регистрацию и т.д., и т.п.....но увы да ах.....это Россия....детка.....
А АН-2 (кукурузник) тоже будет стоить 4000 руб.?
Если за 1500 руб. - то я бы полетел. (скорость 200 км/ч - 1 час в пути).
Челябинск унылая дыра. Нужно малую авиацию развивать, а не гостиницы строить, закапывая миллиарды в русло речки, отравленной ГОКом. Но это ведь ЮжУралАвиаБана еще нет, а Магнитострой к авиации еще не подтянулся. Там другие друзья.
Что мешала горе руководителям нанять организацию которая занимается опросам, и провести опрос среди жителей двух городов?
Колесо оборзения пример! С таким ценником смысла не вижу опу морозить!
вместо 2,5 часов сколько получилось ждать? когда рейс отменили ))))
Ахахахах провинция моя
Даем рейс в Калачево, а то долго ехать))))
У нас реально все так плохо? Что не идея, то полный ... странно, а воруют хорошо и много. Вот бы эту энергию да в "мирных целях"
Ещё поют Боинг двухэтажный))
Как же это смешно! О чем думали, когда такой рейс планировали? Крах был предопределен
Даёшь рейс Челябинск-Копейск!!!!
Мда, 2,5 часа на машине и дешевле в 7- 8 раз. И правда "странно", что на самолет очередь не стоит))