Ничего удивительного: История имеет корни, родственные с бла-бла-кластерами нашего губернатора. Для проверки можно построить ВСМ Челябинск-Екатеринбург, чтобы убедиться в её невостребованности.
Странно, что, казалось бы, серьёзные люди анонсировали явную глупость...
На самом деле идея полетов на такие расстояния не так уж плоха, только решать её нужно малой авиацией. Аэродром поближе к городу, маленький самолетик на 20 человек, никаких регистраций за 2 часа. Пришел, сел, полетел - как воздушная маршрутка. А иначе конечно нет смысла.
Летал из цюриха в женеву, на стыковочный рейс, 35 минут всего со вздетом и посадкой, боинг 737, - всего 15 пассажиров, взлетели, стюарты успели разнести маленькие шоколадки и воду и начали садиться. Не в размерах судна дела, а в комплексном подходе авиакомпаний и государства, к авиаперевозкам.
Ожидаемо. Идея соревнования машины и самолета - супер! И результат закономерен. Из нашего города проще уехать (и даже навсегда), чем куда то, кроме Москвы, улететь.
Лет 10 назад журнал "За рулем" проводил аналогичные соревнования. Из Москвы до Питера на самолете, поезде и автомобиле. Самолет был вне конкуренции, но там и расстояние в 3 раза побольше. А тут какой смысл соревноваться? Пока до аэропорта доедешь, регистрацию пройдешь машина уже половину дороги проедет.
Лет 10 назад журнал "За рулем" проводил аналогичные соревнования. Из Москвы до Питера на самолете, поезде и автомобиле. Самолет был вне конкуренции, но там и расстояние в 3 раза побольше. А тут какой смысл соревноваться? Пока до аэропорта доедешь, регистрацию пройдешь машина уже половину дороги проедет.
Думаю, смысл соревнования как раз и был в том, чтобы доказать абсурдность существования самолёта из Челябинска до Екатеринбурга
Идея-то, "Ижавиа" примерно понятна: собрать пассажиров в двух мегаполисах и осуществить рейс в Самару, Ижевск, Краснодар, ну или какой там у них конечный путь. Типа авиамаршрутка. Прошу заметить, и другие авиакомпании такое практиковали более или менее удачно, правда по другим направлениям. Но у Ижавиа, "благодаря", "суперсовременному и экономичному" флоту шансов составить альтернативу прямым или транзитным через Москву рейсам в указанные города из Челябинска-Еката по цене минимум в двое больше - ноль. Ну только если кому вдруг не приспичит среди ночи оказаться в Ижевске)
Реклама самолёта до Еката была для ваточек, у которых денег нет на самолёте лететь, но зато говорили бы что у нас в стране всё нормально нереально. Так что зря вы повелись.
Да это элементарно долго. На машине за 1.5 часа и ты в Екате. А на самолете если взять все время, а не только полета. Часа 4 уйдет. Да и на бензин я за машину не более 1 тыс отдам.
Затея организовать полет из Челябинска в Ебург изначально выглядела авантюрой, в этом нет экономического или временного смысла.
Расстояния от 500 км. и больше - только на такие расстояния есть смысл лететь на самолете.Причем это должны быть достаточно большие города.
Челябинск-Казань например точно будет востребованным или Челябинск-Пермь например тоже выглЯдит перспективным.
1977 год, билет на рейс Барнаул-Челябинск, прямого нет, посадка в Свердловске и далее пересадка на рейс Свердловск-Челябинск, так было. И был ещё полет из Челябинска в Свердловск в начале 70-тых.
Чего только не придумывают совки и ватники, лишь бы не строить нормальные дороги. В своё время в Миассе из старого города в новый ракетный центр дороги не было, так ллдей вертолётами возили. Воздушные перевозки через грязь - глупость больше не придумаешь.
Ребята, а ведь тема для интересного репортажа : 1. Как было "раньше"? во времена СССР? билет на автобус было не купить, а стоил он так же, как на самолёт.2. Есть ли смысл в таких рейсах? Насколько это востребовано?
Сложно будет на такой самолёт найти пассажиров. Вот если пустить самолёт ЧМЗ-Ленинский, тогда народ полетит
Ничего удивительного: История имеет корни, родственные с бла-бла-кластерами нашего губернатора. Для проверки можно построить ВСМ Челябинск-Екатеринбург, чтобы убедиться в её невостребованности.
Странно, что, казалось бы, серьёзные люди анонсировали явную глупость...
В этом - вся наша современная капиталистическая Россия: большие амбиции, грандиозные планы и, чаще всего, к сожалению, пшик по результатам.
Несколько лет назад такой же хайп был вокруг первого рейса из Челябинска в Магнитогорск. Тоже не полетел
Похоже, Артём был единственный, кто купил билет на этот самолёт :)
Не можете уехать из Челябинска, идите пешком.
Нельзя просто так взять и улететь из Челябинска
отменили рейс - не беда
а вот когда похоронят миллиарды налогоплательщиков на никому не нужную электричку.....
На самом деле идея полетов на такие расстояния не так уж плоха, только решать её нужно малой авиацией. Аэродром поближе к городу, маленький самолетик на 20 человек, никаких регистраций за 2 часа. Пришел, сел, полетел - как воздушная маршрутка. А иначе конечно нет смысла.
Спасибо, Артём. Вы убедительно доказали, что все эти авиапланы - чепуха.
Спасибо, Артём, прочитав Вашу статью, вызвавшую улыбку на лице и выброс всякой положительной фигни в мозг, понимаю, что это замечательное начало дня!
Ждем от 74РУ следующего экшена, из Челябинска в Аргаяш на лошади!
Ожидаемо. Идея соревнования машины и самолета - супер! И результат закономерен. Из нашего города проще уехать (и даже навсегда), чем куда то, кроме Москвы, улететь.
Артем, ну ты единственный билет купил. За такие деньги действительно только из спортивного интереса полетать, ну и если ты фанат советских самолётов.
ВСМ - такая же утопия, только сильно дороже обойдется нам...
А на трассе-то ночью какая беда произошла. Может, действительно бог отвёл только от вольвы.
это не муж Натальи Красновой?)
Ребята занимаются настоящей журналистикой) для Челябинских СМИ редкость)
Артем, я вас усиленно рекомендовал одному СМИ из другого города ( Бизнес-онлайн),не выходили они на вас?
Как же Артем за рулем ездит, если он уставший настолько, что сон стал мечтой? Опасно это...
интересная статья, с юмором)
ЛЕТАЙТЕ. САМОЛЕТАМИ
АЭРОФЛОТА. ))
А отменили вероятно потому, что был продан всего один билет, который и купил автор статьи)))))
Идея-то, "Ижавиа" примерно понятна: собрать пассажиров в двух мегаполисах и осуществить рейс в Самару, Ижевск, Краснодар, ну или какой там у них конечный путь. Типа авиамаршрутка. Прошу заметить, и другие авиакомпании такое практиковали более или менее удачно, правда по другим направлениям. Но у Ижавиа, "благодаря", "суперсовременному и экономичному" флоту шансов составить альтернативу прямым или транзитным через Москву рейсам в указанные города из Челябинска-Еката по цене минимум в двое больше - ноль. Ну только если кому вдруг не приспичит среди ночи оказаться в Ижевске)
Самое крутое сравнение ))))
Так вот кто купил единственный билет на рейс :))
Реклама самолёта до Еката была для ваточек, у которых денег нет на самолёте лететь, но зато говорили бы что у нас в стране всё нормально нереально. Так что зря вы повелись.
Top Gear Chelyabinsk? Самолет против автомобиля)))
Не набрали пассажиров на рейс.Вот и все))
Артем, может Бог отвел! Пишите вы отлично, так держать!
И без эксперимента понятно, если одновременно выехать на машине в Е-бург и в Баландино, для дальнейший посеки в самолет, на авто быстрее приедешь.
что это за телефонный аппарат?))
лучше взять у дилеров машины и с разгону в поле по сугробам кто дальше проедет до первого букса
Что и следовало ожидать!
Да это элементарно долго. На машине за 1.5 часа и ты в Екате. А на самолете если взять все время, а не только полета. Часа 4 уйдет. Да и на бензин я за машину не более 1 тыс отдам.
Может это и к лучшему, там на трассе сегодня ночью жуткая авария была.
Артём спасибо. Ваша статья сделала моё утро)
Такой же результат будет и у высокоскоростной магистрали
Затея организовать полет из Челябинска в Ебург изначально выглядела авантюрой, в этом нет экономического или временного смысла.
Расстояния от 500 км. и больше - только на такие расстояния есть смысл лететь на самолете.Причем это должны быть достаточно большие города.
Челябинск-Казань например точно будет востребованным или Челябинск-Пермь например тоже выглЯдит перспективным.
"Вы никогда не уедете из нашего города" (с) Город Зеро
я давно уже пятый год на лошади и санях зимой.до еката по обочине.вот недавно приехал после первого снежка.благодать.
1977 год, билет на рейс Барнаул-Челябинск, прямого нет, посадка в Свердловске и далее пересадка на рейс Свердловск-Челябинск, так было. И был ещё полет из Челябинска в Свердловск в начале 70-тых.
А второй или третий, или хоть какой то последующий рейс полетел?
Чего только не придумывают совки и ватники, лишь бы не строить нормальные дороги. В своё время в Миассе из старого города в новый ракетный центр дороги не было, так ллдей вертолётами возили. Воздушные перевозки через грязь - глупость больше не придумаешь.
Нас за л***в держат ,друзья
Ребята, а ведь тема для интересного репортажа : 1. Как было "раньше"? во времена СССР? билет на автобус было не купить, а стоил он так же, как на самолёт.2. Есть ли смысл в таких рейсах? Насколько это востребовано?