Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

96 комментариев к публикации «Закончилось бесславно»: Артём Краснов — о том, как сорвался первый авиарейс Челябинск—Екатеринбург
«Закончилось бесславно»: Артём Краснов — о том, как сорвался первый авиарейс Челябинск—Екатеринбург

Гость
30 нояб 2018 в 07:25

Сложно будет на такой самолёт найти пассажиров. Вот если пустить самолёт ЧМЗ-Ленинский, тогда народ полетит

Гость
30 нояб 2018 в 07:44

Ничего удивительного: История имеет корни, родственные с бла-бла-кластерами нашего губернатора. Для проверки можно построить ВСМ Челябинск-Екатеринбург, чтобы убедиться в её невостребованности.
Странно, что, казалось бы, серьёзные люди анонсировали явную глупость...

Гость
30 нояб 2018 в 09:20

В этом - вся наша современная капиталистическая Россия: большие амбиции, грандиозные планы и, чаще всего, к сожалению, пшик по результатам.

Гость
30 нояб 2018 в 08:29

Несколько лет назад такой же хайп был вокруг первого рейса из Челябинска в Магнитогорск. Тоже не полетел

Гость
30 нояб 2018 в 07:33

Похоже, Артём был единственный, кто купил билет на этот самолёт :)

Гость
30 нояб 2018 в 09:59

Не можете уехать из Челябинска, идите пешком.

Гость
30 нояб 2018 в 08:04

Нельзя просто так взять и улететь из Челябинска

Гость
30 нояб 2018 в 09:30

отменили рейс - не беда
а вот когда похоронят миллиарды налогоплательщиков на никому не нужную электричку.....

starmos
30 нояб 2018 в 07:47

На самом деле идея полетов на такие расстояния не так уж плоха, только решать её нужно малой авиацией. Аэродром поближе к городу, маленький самолетик на 20 человек, никаких регистраций за 2 часа. Пришел, сел, полетел - как воздушная маршрутка. А иначе конечно нет смысла.

Гость
30 нояб 2018 в 06:58

Спасибо, Артём. Вы убедительно доказали, что все эти авиапланы - чепуха.

Сергей Иванович
30 нояб 2018 в 07:27

Спасибо, Артём, прочитав Вашу статью, вызвавшую улыбку на лице и выброс всякой положительной фигни в мозг, понимаю, что это замечательное начало дня!

Циник
30 нояб 2018 в 09:55

Ждем от 74РУ следующего экшена, из Челябинска в Аргаяш на лошади!

Ожидаемо. Идея соревнования машины и самолета - супер! И результат закономерен. Из нашего города проще уехать (и даже навсегда), чем куда то, кроме Москвы, улететь.

Гость
30 нояб 2018 в 06:55

Артем, ну ты единственный билет купил. За такие деньги действительно только из спортивного интереса полетать, ну и если ты фанат советских самолётов.

ВСМ - такая же утопия, только сильно дороже обойдется нам...

Гость
30 нояб 2018 в 09:30

А на трассе-то ночью какая беда произошла. Может, действительно бог отвёл только от вольвы.

Анна
30 нояб 2018 в 08:19

это не муж Натальи Красновой?)

30 нояб 2018 в 09:55

Ребята занимаются настоящей журналистикой) для Челябинских СМИ редкость)

Гость
30 нояб 2018 в 10:56

Артем, я вас усиленно рекомендовал одному СМИ из другого города ( Бизнес-онлайн),не выходили они на вас?

Гость
30 нояб 2018 в 07:08

Как же Артем за рулем ездит, если он уставший настолько, что сон стал мечтой? Опасно это...

***
30 нояб 2018 в 07:25

интересная статья, с юмором)

Гость
30 нояб 2018 в 07:22

ЛЕТАЙТЕ. САМОЛЕТАМИ
АЭРОФЛОТА. ))

30 нояб 2018 в 11:28

А отменили вероятно потому, что был продан всего один билет, который и купил автор статьи)))))

Гость
30 нояб 2018 в 12:24

Идея-то, "Ижавиа" примерно понятна: собрать пассажиров в двух мегаполисах и осуществить рейс в Самару, Ижевск, Краснодар, ну или какой там у них конечный путь. Типа авиамаршрутка. Прошу заметить, и другие авиакомпании такое практиковали более или менее удачно, правда по другим направлениям. Но у Ижавиа, "благодаря", "суперсовременному и экономичному" флоту шансов составить альтернативу прямым или транзитным через Москву рейсам в указанные города из Челябинска-Еката по цене минимум в двое больше - ноль. Ну только если кому вдруг не приспичит среди ночи оказаться в Ижевске)

Гость
30 нояб 2018 в 09:29

Самое крутое сравнение ))))

Егор.
30 нояб 2018 в 10:52

Так вот кто купил единственный билет на рейс :))

Гость
30 нояб 2018 в 07:51

Реклама самолёта до Еката была для ваточек, у которых денег нет на самолёте лететь, но зато говорили бы что у нас в стране всё нормально нереально. Так что зря вы повелись.

Гость
30 нояб 2018 в 09:06

Top Gear Chelyabinsk? Самолет против автомобиля)))

Гость
30 нояб 2018 в 07:39

Не набрали пассажиров на рейс.Вот и все))

Гость
30 нояб 2018 в 08:29

Артем, может Бог отвел! Пишите вы отлично, так держать!

Мистер Щелач
30 нояб 2018 в 07:52

И без эксперимента понятно, если одновременно выехать на машине в Е-бург и в Баландино, для дальнейший посеки в самолет, на авто быстрее приедешь.

Гость
30 нояб 2018 в 08:52

что это за телефонный аппарат?))

Гость
30 нояб 2018 в 07:33

лучше взять у дилеров машины и с разгону в поле по сугробам кто дальше проедет до первого букса

Гость
30 нояб 2018 в 08:04

Что и следовало ожидать!

Гость
30 нояб 2018 в 09:04

Да это элементарно долго. На машине за 1.5 часа и ты в Екате. А на самолете если взять все время, а не только полета. Часа 4 уйдет. Да и на бензин я за машину не более 1 тыс отдам.

Гость
30 нояб 2018 в 09:31

Может это и к лучшему, там на трассе сегодня ночью жуткая авария была.

Гость
30 нояб 2018 в 09:55

Артём спасибо. Ваша статья сделала моё утро)

321
30 нояб 2018 в 10:10

Такой же результат будет и у высокоскоростной магистрали

Гость
30 нояб 2018 в 11:03

Затея организовать полет из Челябинска в Ебург изначально выглядела авантюрой, в этом нет экономического или временного смысла.
Расстояния от 500 км. и больше - только на такие расстояния есть смысл лететь на самолете.Причем это должны быть достаточно большие города.
Челябинск-Казань например точно будет востребованным или Челябинск-Пермь например тоже выглЯдит перспективным.

Гость
30 нояб 2018 в 14:59

"Вы никогда не уедете из нашего города" (с) Город Зеро

Гость
1 дек 2018 в 09:55

я давно уже пятый год на лошади и санях зимой.до еката по обочине.вот недавно приехал после первого снежка.благодать.

Гость
2 дек 2018 в 15:10

1977 год, билет на рейс Барнаул-Челябинск, прямого нет, посадка в Свердловске и далее пересадка на рейс Свердловск-Челябинск, так было. И был ещё полет из Челябинска в Свердловск в начале 70-тых.

Гость
3 дек 2018 в 09:26

А второй или третий, или хоть какой то последующий рейс полетел?

Да Винчи
3 дек 2018 в 14:22

Чего только не придумывают совки и ватники, лишь бы не строить нормальные дороги. В своё время в Миассе из старого города в новый ракетный центр дороги не было, так ллдей вертолётами возили. Воздушные перевозки через грязь - глупость больше не придумаешь.

Гость
3 дек 2018 в 21:41

Нас за л***в держат ,друзья

Гость
30 нояб 2018 в 10:18

Ребята, а ведь тема для интересного репортажа : 1. Как было "раньше"? во времена СССР? билет на автобус было не купить, а стоил он так же, как на самолёт.2. Есть ли смысл в таких рейсах? Насколько это востребовано?