Так это просто: Разве глупостям удивляются? Эта идея сразу была провальной. Быть может, если бы летал ма-аленький самолётик, мест на 10, дело бы пошло. А впустую гонять даже ЯК-42 - неразумно...
Года 4 или 5 назад в начале июня тоже запускали регулярный рейс в Астану, как раз поезда ходили через день, не хотелось сутки трястись, билеты были только дорогущие, все дешёвые из за рейсов через день были раскуплены, и, поскольку цена была сопоставима, решились полететь. Заказали билеты, дней за 5 тоже позвонили из астанинского аэропорта и сказали, что отменят все рейсы, ибо продано было только 3 билета, 2 из которых были наши. Деньги вернули без проблем. Так что обещать - совсем не значит жениться. Этим летом вроде снова пытались возродить идею полётов в Астану от нас, встречалась такая новость, но уже нам было неактуально. Неудивительна и судьба авиаперелета в Екатеринбург
Актуальный рейс.тоже хотел самолетом но в итоге поехал на машине.расход минимум доехал за ночь.с 20-00 до 10-00 вся дорога и дешевле в разы.но если на думают летать то рискну
Актуальный рейс.тоже хотел самолетом но в итоге поехал на машине.расход минимум доехал за ночь.с 20-00 до 10-00 вся дорога и дешевле в разы.но если на думают летать то рискну
Дорогой, ты её толкал сам или ехал задним ходом? За это время можно до Саратова доехать.
Да дело не в Як-42, хотя и в нем конечно тоже, а во первых - цена вопроса 4000р, во вторых - время затраченное на ВСЕ равно тому, что поехать на обычном автобусе, даже не на машине... И вот кому спрашивается это нужно??? За 4 килорубля добираться те же 4 часа?...
Ночной же поезд до Екатеринбурга, вечером сел, утром там уже...
Тоже ни то, ни сё... Плацкарта...
Конечно авиарейс на такое расстояние глупость.
Вот если получится со скоростной электричкой, то будет замечательно...
развели как лохов деньги собрали деньги и все потерялись.... это надо быть каким умным чтобы на як 42 лететь за 5000 тысяч руюлеи в Екатеренбург!!!! потеряв на это 5-6 часов Бред полнейшии!!!!
Вот уж действительно бычий кайф - купи билет заранее, приедь в аэропорт за 2 часа для регистрации и хорошо ещё, если рейс не задержат, а из Кольцово в 2 часа ночи ещё надо добраться до Ё-бурга, а это ещё минимум час и такси будет стоить дороже бла-бла-кара из Челябинска и всё это за 4000р ! Они нас за идиотов считают или это очередной способ украсть деньги?
ага, на хороший камешек наедешь и кувыркнешься на отлично) в Кременкуль ездил пару раз на велике, как-то неприятно когда мимо на скорости за сотню пролетают!
4к дорого. Вот пустой самолет и не полетел. Процедуру досмотра нужно убрать совсем, для 20мин полета она не нужна. На машине 2,5 часа до Кольцово, а вот до самого Ебурга сильно больше. е будет популярный ни поезд, ни самолет - долго и дорого. а вот запустить рейс Уфа-Че-Екб-Тюмень-Уфа, чуток снизить до уровня купе ржд, и отбоя не будет. А так из Че ни куда не улететь. Даже в Новосиб -9к билет, что в 3 раза дороже. И поезда до туда идут через день, но что в Екб, что у нас в одно время. Не успел в Че? Еще 2 дня жди...
Ваше предложение не основано на законе - процедура досмотра проводится вне зависимости от длительности полёта, во избежание захвата воздушного судна, террористических угроз и иных актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации (хотя, безусловно, понятно, что угнать ЯК-42, вряд ли кто-то захочет, за исключение состояния алкогольного или наркотического опьянения и невменяемости).
Ваше предложение не основано на законе - процедура досмотра проводится вне зависимости от длительности полёта, во избежание захвата воздушного судна, террористических угроз и иных актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации (хотя, безусловно, понятно, что угнать ЯК-42, вряд ли кто-то захочет, за исключение состояния алкогольного или наркотического опьянения и невменяемости).
Есть понятие целесообразности. Только в законах к сожалению оно отсутствует.
Вот что значит человек другого масштаба!При Юревиче был запущен рейс из Че во Франкфурт,а сейчас не могут и в соседний город отправить.Всё кувырком.Но я надеюсь,что получится.
Нужна авиация,как мршрутка.Просто дорога длиной 300 метров в километре от черты города.Доехал на маршрутке и не до конечной остановки,сел в мелкий самолёт,отдал деньги лётчику и полетел.Другими "условиями",уважающие себя люди пользоваться не захотят!
Это единственный пассажир того рейса написал?
И почему я ни разу не удивлена???
Года 4 или 5 назад в начале июня тоже запускали регулярный рейс в Астану, как раз поезда ходили через день, не хотелось сутки трястись, билеты были только дорогущие, все дешёвые из за рейсов через день были раскуплены, и, поскольку цена была сопоставима, решились полететь. Заказали билеты, дней за 5 тоже позвонили из астанинского аэропорта и сказали, что отменят все рейсы, ибо продано было только 3 билета, 2 из которых были наши. Деньги вернули без проблем. Так что обещать - совсем не значит жениться. Этим летом вроде снова пытались возродить идею полётов в Астану от нас, встречалась такая новость, но уже нам было неактуально. Неудивительна и судьба авиаперелета в Екатеринбург
не ужели есть люди которые сознательно купят билет на як 42
Уважаемые журналисты пожалуйста напишите Сколько билетов было всего продано
честно говоря я удивлён, что даже один пассажир на этот рейс нашёлся
ВАЖНО: указанный рейс не является первым(!)
Первый он только у ИЖ-Авиа, а неделю назад его выполнил вполне успешно за 1,500-2,000 руб. самолёт А-320 «Уральских авиалиний».
Кто бы сомневался, а данный пассажир видимо любитель острых ощущений. Ну нет смысла в этом рейсе. Не выгоден он как по времени, так и по стоимости.
Купил на 30-е декабря Екат-Челябинск, стоимость 1129 , время полета 45 мин) Уральские авиалинии
Что и следовало ожидать.
Ночной же поезд до Екатеринбурга, вечером сел, утром там уже...
Тоже ни то, ни сё... Плацкарта...
Конечно авиарейс на такое расстояние глупость.
Вот если получится со скоростной электричкой, то будет замечательно...
Ихихихи, наверное Пыжавиа не смогло свое ржавое корыто 25летнее завести. Надо было аккумулятор-то на ночь домой заносить
развели как лохов деньги собрали деньги и все потерялись.... это надо быть каким умным чтобы на як 42 лететь за 5000 тысяч руюлеи в Екатеренбург!!!! потеряв на это 5-6 часов Бред полнейшии!!!!
Вот уж действительно бычий кайф - купи билет заранее, приедь в аэропорт за 2 часа для регистрации и хорошо ещё, если рейс не задержат, а из Кольцово в 2 часа ночи ещё надо добраться до Ё-бурга, а это ещё минимум час и такси будет стоить дороже бла-бла-кара из Челябинска и всё это за 4000р ! Они нас за идиотов считают или это очередной способ украсть деньги?
а на хорошем велике - 6 часов
4к дорого. Вот пустой самолет и не полетел. Процедуру досмотра нужно убрать совсем, для 20мин полета она не нужна. На машине 2,5 часа до Кольцово, а вот до самого Ебурга сильно больше. е будет популярный ни поезд, ни самолет - долго и дорого. а вот запустить рейс Уфа-Че-Екб-Тюмень-Уфа, чуток снизить до уровня купе ржд, и отбоя не будет. А так из Че ни куда не улететь. Даже в Новосиб -9к билет, что в 3 раза дороже. И поезда до туда идут через день, но что в Екб, что у нас в одно время. Не успел в Че? Еще 2 дня жди...
Откатились к тому что было 20 лет назад, вот как мы отстали, до руководились, потеряли всё что было, и нормально даже 1 рейс пройти не может.
Инновации и нанотехнологии Че рулят!!!
Даунсайзинг - это наше все!!!
Автодорогу сделайте платной от Челябинска до Екатеринбурга!!! и будут летать!
Правильно, а то скоро все из Челябинска улетят. Надо все рейсы отменить, вокзалы и выезды из города закрыть
Почему такая цена??? Вон победа летает в Москву и за 999р. И не на як-42. А на этом самолете я бы и за доплату не полетела.
Вот что значит человек другого масштаба!При Юревиче был запущен рейс из Че во Франкфурт,а сейчас не могут и в соседний город отправить.Всё кувырком.Но я надеюсь,что получится.
Нужна авиация,как мршрутка.Просто дорога длиной 300 метров в километре от черты города.Доехал на маршрутке и не до конечной остановки,сел в мелкий самолёт,отдал деньги лётчику и полетел.Другими "условиями",уважающие себя люди пользоваться не захотят!
На E1.ru пишут, что билет был продан один
Такой же спрос будет и на ВСМ
Вот так бесславно заканчиваются асе проекты дубровского!