26 комментариев к публикации Картель на колёсах: антимонопольщики вынесли заключение о ценовом сговоре челябинских маршрутчиков
Гость
23 окт 2018 в 12:07
то что цены растут этим нас не удивишь и здесь не важно есть картельный сговор или нет мне как обывателю это без разницы я знаю что при любых событиях у нас один итог повышение цен пример прогнозируют увеличение цен на хлеб несмотря на большие урожаи зерновых за последние годы меня удивляет другое состояние машин это же помойки на колесах не зря челябинск назвали столицей ржавых пазиков
В той же самой Германии, там бы изъяли лицензии и выдворили из страны без права реабилитации с изъятием транспорта в пользу государства, но тут рашка, и абсолютно все чиновники прикормлены ...!
да закончить нужно с маршрутками.. в европе нигде нет маршруток.. даже в москве заходишь через турникет.. оплачиваешь картой..также как в автобусе..трамвае..
вчера фильм показывали.. через тернии к звездам.. там есть такой ТУРАНЧОКС..вот у нас также стало..а главный сидит в москве..
Что это вдруг? Развитие маршрутного беспредела и разрушение гор. муниципального транспорта - это одно из "достижений" Дубровского, за которые его хвалит президент.
Собственноручно отправляла жалобу в Администрацию города с просьбой разобраться. Получила шаблонный ответ "Причин разбираться нет-частные перевозчики сами вправе устанавливать стоимость проезда". Вопрос: кто им дал это право? ответ: Администрация и дала. Дальше цепочку надеюсь не нужно объяснять....
УФАС конечно делает свое дело, но вопрос в том что при примерно равных ценах на проезд одни менеджеры успешно развили бизнес по перевозкам, а другие менеджеры этот бизнес развалили, а теперь тот кто развил диктует тем кто развалил
Стоимость проезда в маршрутке 25 рублей. При этом маршрутки рентабельные и приносят прибыль. Стоимость проезда в муниципальном транспорте 23 рубля. При этом муниципальный транспорт убыточен и выживает за счёт дотаций от города, поскольку СЕБЕСТОИМОСТЬ проезда в муниципальном транспорте находится примерно на уровне 30 рублей. Так кто ведёт нечестную конкурентную борьбу, маршрутки или муниципальный транспорт???
Маршрутки. МУП работает по-белому, т.е. с выплатами налогов, а они "вчерную", с выплатой некоторых "дивидендов" хозяином маршрута "кому надо" во власти.
если посмотреть статистику на росстате, то увидим что стоимость условно минимального набора продуктов в январе 2007 г. составляла 1464,72 рубля, в январе 2018 она же была 3632,21 рубля. изменение 2,48 раза, если посмотреть изменение цен на проезд общественного транспорта и маршруток, то изменение будет в 2,88 и 2,5 раза. все сопоставимо. никто сверх необходимого не накручивает. общественный так даже немного больше чем маршрутки подрос за этот же период
Если будет доказан сговор, то помимо штрафа будет и предписание о снижении проезда, а если и это не поможет, то тогда шраф повышается во много раз и пишется притензия на расторжение договора с данным перевозчиком в управление транспорта города Челябинска...
то что цены растут этим нас не удивишь и здесь не важно есть картельный сговор или нет мне как обывателю это без разницы я знаю что при любых событиях у нас один итог повышение цен пример прогнозируют увеличение цен на хлеб несмотря на большие урожаи зерновых за последние годы меня удивляет другое состояние машин это же помойки на колесах не зря челябинск назвали столицей ржавых пазиков
Про метро - зачет!!!
В той же самой Германии, там бы изъяли лицензии и выдворили из страны без права реабилитации с изъятием транспорта в пользу государства, но тут рашка, и абсолютно все чиновники прикормлены ...!
да закончить нужно с маршрутками.. в европе нигде нет маршруток.. даже в москве заходишь через турникет.. оплачиваешь картой..также как в автобусе..трамвае..
вчера фильм показывали.. через тернии к звездам.. там есть такой ТУРАНЧОКС..вот у нас также стало..а главный сидит в москве..
И что, выпишут штраф тысяч по 20-25, а проезд как был так и останется, понижать его точно ни кто не будет. А штрафы отбиваются за день!
После статьи "власть" примет меры? или перевозчики сами покаются и вернут людям деньги?
Перевозчики принадлежат нескольким "уважаемым" людям с креслами. Они между собой и договариваются как пилить рынок. Что уж тут скрывать...
Картельный сговор - какая высокая оценка деятельности хозяев ржавых тазов. Одно радует - стабильность в работе метро.
Что это вдруг? Развитие маршрутного беспредела и разрушение гор. муниципального транспорта - это одно из "достижений" Дубровского, за которые его хвалит президент.
Собственноручно отправляла жалобу в Администрацию города с просьбой разобраться. Получила шаблонный ответ "Причин разбираться нет-частные перевозчики сами вправе устанавливать стоимость проезда". Вопрос: кто им дал это право? ответ: Администрация и дала. Дальше цепочку надеюсь не нужно объяснять....
Где купить билеты на МЕТРО?
Ну и что дальше? Я думаю как всегда - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
УФАС конечно делает свое дело, но вопрос в том что при примерно равных ценах на проезд одни менеджеры успешно развили бизнес по перевозкам, а другие менеджеры этот бизнес развалили, а теперь тот кто развил диктует тем кто развалил
Ну хоть в метро у нас стабильность)
Стоимость проезда в маршрутке 25 рублей. При этом маршрутки рентабельные и приносят прибыль. Стоимость проезда в муниципальном транспорте 23 рубля. При этом муниципальный транспорт убыточен и выживает за счёт дотаций от города, поскольку СЕБЕСТОИМОСТЬ проезда в муниципальном транспорте находится примерно на уровне 30 рублей. Так кто ведёт нечестную конкурентную борьбу, маршрутки или муниципальный транспорт???
Ура буду ездить на метро!
И ведь они докажут свою "невиновность" и УФАС им поверит...
С метро 74ру хорошо подколола.
Ну в основном они ездят на газу, а газ вырос почти в 2 раза с того момента когда проезд был... не езжу на маршрутках, езжу на газу.
если посмотреть статистику на росстате, то увидим что стоимость условно минимального набора продуктов в январе 2007 г. составляла 1464,72 рубля, в январе 2018 она же была 3632,21 рубля. изменение 2,48 раза, если посмотреть изменение цен на проезд общественного транспорта и маршруток, то изменение будет в 2,88 и 2,5 раза. все сопоставимо. никто сверх необходимого не накручивает. общественный так даже немного больше чем маршрутки подрос за этот же период
Когда уже будут нормальные автобусы? Сколько можно возить людей в скотских маршрутках?
+ везут так, будто в салоне мешки с картошкой.
Главный картель это- Государство! Оттуда все вытекающие последствия.
Если будет доказан сговор, то помимо штрафа будет и предписание о снижении проезда, а если и это не поможет, то тогда шраф повышается во много раз и пишется притензия на расторжение договора с данным перевозчиком в управление транспорта города Челябинска...