Эммм..до Ебурга два часа на машине. Цена поездки попутчиком с чемоданом от центра до центра 300-400 рублей. На самолет..на такси до аэропорта ехать30 минут 200 р, плюс часа полтора времени до вылета, лететь час и не за 100 р. ехать из кольцово до центра тоже минут 40 на такси 300-400 р. В чем прикол!?
Это скорее тем, кому из Самары в Ч надо или обратно. Маршрутка этакая.
Было бы прикольно запустить маршрутку Калининград-Владивосток с посадками во всех крупных городах по пути следования. Вот это будет тема.
Это скорее тем, кому из Самары в Ч надо или обратно. Маршрутка этакая.
Было бы прикольно запустить маршрутку Калининград-Владивосток с посадками во всех крупных городах по пути следования. Вот это будет тема.
Есть уже такая. Калининград - Екатеринбург - Новосибирск - Владивосток.
а где рейсы из Челябинска в Прагу, Париж, Франкфурт и т.д.? в Европе можно из любого крупного города улететь в другой, есть лоукостеры, а из нашей дыры только в другую такую же
А ты сам как думаешь, наберется в Челябинске 100 человек желающих улететь в Прагу?
И больше наберется, лишь бы летал. Почему нет-то? Визовые центры у нас с недавних пор появились, в частности, Чехии. Страна далеко не самая дорогая. В сезон бы очень хорошо народ летал.
Вы сейчас так думаете только потому, что из Челябинска ничего никуда не летает практически. Поэтому 90% по нормальным направлениям разлетается из Еката и Москвы. Поверьте, их не 100 человек. И даже не одна тысяча.
1 час в полете + 40 минут на регистрацию + 30 минут добираться из аэропорта Баландино в город. Итого 2 часа и 2900 рублей
Сейчас на такси из Кольцово до Челябинска за 2300 за 2 с небольшим часа в любое удобное время при любой погоде. В чем выгода?
Хотя, конечно, нужно хоть как то возрождать малую авиацию
Ага... Ижавиа быстро убедится в выгоде затеи: за обслуживание самолёта на промежуточной посадке надо платить, и не 20 копеек. А желающих из Ё-бурга в Чел и обратно просто не будет. Жизнь и бухгалтерия эту лавочку прикроют.
Так, полчаса до аэропорт. Час - регистрация, посадка (в лучшем случае). Час полёта. Полчаса руление, трап, высадка. Час из аэропорта в Екб. Итого - 4 часа. Всё! Решено!! Вылетаю!!!
В Уфу еще добавьте пожалуйста.
А вот в Екат - сомнительное направление даже для деловых поездок. Во-первых, очень дорого; во-вторых, по времени никакой экономии тоже не вижу, т.к. до аэропорта нужно добраться, туда прибыть хотя бы минут за 40. Получаются те же 2 -2,5 часа. А если еще и рейс задержат, то вообще не вариант. А это вполне реально, т.к. рейс транзитом. На машине я укладываюсь в 1 500 рублей на бензин в обе стороны. По времени 2-2,5 часа, в зависимости от загруженности и погодных условий.
Бред конечно.
Приехать в аэропорт, регистрации, контроль, перелет, выехать из аэропорта Кольцово
Доехать до Еката из Че - -2,5 часа
А полет со всеми прилегающими около 1,5-2 часов займет
Бред пишешь ты. Статью внимательно читать не пробовал? Основной пассажиропоток из Ижевска и Самары в Екат и Челябу. Между последними двумя по желанию и при наличии свободных мест.
Бред пишешь ты. Статью внимательно читать не пробовал? Основной пассажиропоток из Ижевска и Самары в Екат и Челябу. Между последними двумя по желанию и при наличии свободных мест.
Ну а нам то какой прикол от такого полёта ? 4000 вместе с такси и 3 часа времени. На машине в два раза дешевле и быстрее
Кто их делать должен? Две авиакомпании, базирующиеся в других регионах? А оно им надо? В Кольцово имеется собственная компания, которая и выполняет львиную долю таких рейсов. В Челябинске же базовой авиакомпании нет.
Кто их делать должен? Две авиакомпании, базирующиеся в других регионах? А оно им надо? В Кольцово имеется собственная компания, которая и выполняет львиную долю таких рейсов. В Челябинске же базовой авиакомпании нет.
Да, наши Уральские Авиалинии - это что-то!
Их рейс из Домодедово в Челябинск около 22 часов НИКОГДА - слышите, Н И К О Г Д А не вылетал вовремя. Именно эта авиакомпания покупала б/ушные самолёты у папуасов (Папуа Новая Гвинея), именно у этой авиакомпании бортпроводница в аэропорту выпала в открытую дверь.
Все, кто ищет приключений на свою поясницу и ниже - летайте самолётами Уральских Авиалиний!
Ижавиа из Ижевска в Домодедово четыре раза в сутки. А еще они летают в Пулково, Сочи, Симферополь и.д. Самолет конечно надежный, но несколько несовременный. А вот их аэропорт не имеет допуска на прием тех же боингов или аэрбасов, поэтому к ним не летит никто. По сути они остаются единственной авиакомпанией, которая использует ЯК42Д на магистральных направлениях.
Чушь полнейшая, Вы бы лучше дорогу сделали там участок в сорок км остался со встречкой, а так -то очень нормально будет по две полосы в каждом направлении , также ещё бы знак магистрали пора ставить
Приехать за 40 минут, дорога до аэропорта, посадка-высадка... полдня уйдёт . За 2900 (без учета такси до аэропорта), да в Екб ещё надо из аэропорта до города добраться= Время и деньги.
Да уж....
И зачем он нужен?
От северка до аэропорта ехать 30 минут и там ещё ждать рейс, проходить досмотры, перелёт и в Кольцово то же самое. Ещё и в город не понятно как добираться.
От северка до Еката на машине ехать всего 2 часа не торопясь.
Лучше международные рейсы регулярные сделайте - Париж, Прага и тд.
Статью сначала прочитай, а потом уже задавай странные вопросы. Он в первую очередь нужен тем, кто летит из Ижевска и Самары в Челябинск или Екатеринбург.
Статью сначала прочитай, а потом уже задавай странные вопросы. Он в первую очередь нужен тем, кто летит из Ижевска и Самары в Челябинск или Екатеринбург.
Не-ет! Статья именно про полёты наяву между Ё-БУРГОМ и ЧЕЛЯБИНСКОМ. Вот как раз на этот отрезок никто и не поведётся, не сомневайтесь!
Этот самолет кукурузник что ли? С какой скоростью он летит? Расстояние между Екб и Челябднищенском 200 км. Какой час? И зачем он вообще нужен за 3000 рублей, тогда как на автобусе или блакаре доехать за 500 рублей можно? Какой то убыточный и гиблый проект.
Этот самолет ЯК-42Д. На эшелоне он летит со скоростью 850 км/ч. А почему нужен именно час, не догадаться может только полный кретин. И проект нормальный. И спросом пользоваться будет, потому что в Ижевск и Самару можно будет улететь одним рейсом и из Челябинска и из Екатеринбурга. А ты о чем подумал? Что у тебя блакар хотят отобрать?)))
Этот самолет ЯК-42Д. На эшелоне он летит со скоростью 850 км/ч. А почему нужен именно час, не догадаться может только полный кретин. И проект нормальный. И спросом пользоваться будет, потому что в Ижевск и Самару можно будет улететь одним рейсом и из Челябинска и из Екатеринбурга. А ты о чем подумал? Что у тебя блакар хотят отобрать?)))
Про Ижевск спору нет. Только статья-то о полётах между Ё-бургом и Чел за один час. Час этот объясним, так как время полёта считается от начала движения самолёта со стоянки, где садились пассажиры, до остановке на стоянке перед высадкой пассажиров. И из Чел в Ёбург никто не полетит, не сомневайтесь. А компания прикинет, сколько стОит обслуживание на промежуточной посадке и отменит эту дурь, сделав ДВА РАЗУМНЫХ маршрута: Ижевск - Чел и Ижевск - Ё-бург. Вот это - окупится.
Про Ижевск спору нет. Только статья-то о полётах между Ё-бургом и Чел за один час. Час этот объясним, так как время полёта считается от начала движения самолёта со стоянки, где садились пассажиры, до остановке на стоянке перед высадкой пассажиров. И из Чел в Ёбург никто не полетит, не сомневайтесь. А компания прикинет, сколько стОит обслуживание на промежуточной посадке и отменит эту дурь, сделав ДВА РАЗУМНЫХ маршрута: Ижевск - Чел и Ижевск - Ё-бург. Вот это - окупится.
Это всего лишь статья. Журналисты вогнали всех в ступор ее названием. А вот ваше предложение про "ДВА РАЗУМНЫХ маршрута" не разумно в принципе.
Итак, кратко о новости:
- Я МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ РЕЙСЕ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Каждый раз, когда я читаю 74.ru, не могу найти ни одного комментария по делу.
94% горе-комментаторов пишут и дорого, дескать, и регистрация. Потому что они живут другой жизнью и другим измерением.
1). Подростком я ездил в засаленных, плохо пахнущих автобусах, которые не имели туалета и всегда вставали на 20-30 минут у странного места, которое я называл «Бандитское подворье». Там был платный туалет и на деньги от него там озолотились. Ещё в этом месте всегда играли в напёрстки.
И изнурительная езда выматывала меня к четвёртому часу.
2). Бла блакар часто подводит, нет гарантии поездки, нет гарантии безопасности, страховки.
3) почему самолёт?
Большинство людей ленятся оформить себе Priority Pass и сидят как сельди в душном накопителе. Я же лучше приеду не за 40 минут, а за пару часов. Возьму ароматный кофе в бизнес-зале, и еду. Сам билет на сайта агента будет на 500...1000р дешевле. Итого: 1900р, вкл.б/з
Priority Pass далеко не все могут оформить бесплатно, а платно он себя у 95% населения никогда не оправдает.
Вы же в данном случае теряете просто кучу времени. А уж какой в Че бизнес-зал...
Что мешает поехать на автомобиле или такси? Возьмите ароматный кофе, еду да едьте, вот проблема.
Давно уже никакие агенты не ставят цену билета ниже той, что предлагают АК. На внутренних рейсах, по крайней мере.
Но специально для тебя сделают, не вопрос.
Не знаю только, как ты после коооофэ и какавы с чаем зайдёшь внутрь Як-42 - а там теснее, чем в автобусе.
Комментарии, комментарии. Прочитал глупость и пошлость, ну не нужен вам самолёт ну и ради бога езжайте на авто, верблюде или ином подсобном средстве, типа метлы. Ни кто вас силком в самолёт не тащит. И чего так народ по пустякам возбуждается?
Уважаемые, а прочитать заметку слабо? Или ничего по размеру больше СМС км вам не осилить? Рейсы транзитные, т.е вы можете с посадкой прилететь из Ижевска и при чем тут перелет из Ч в Е?
Смысл в том, что свердловчанам такой транзит в Челябинск нафиг не нужен. Как и челябинцам в Екат. Для чего ставить такой конский тариф, если очевидно, что им не воспользуется буквально НИКТО. А самолет при этом все равно летит, вне зависимости от того, подсядет туда кто-то или нет. Так что мешает сделать ценник ну хотя бы в два раза меньше?
Ясно написано - из Екатеринбурга в Челябинск. Про в Екатеринбург там так-то ничего нет. Так что из Кольцово в Баландино. И все. Из Самары в Челябинск через Екат. Из Че по прежнему нет рейсов ни в Самару ни в Уфу.
Выпишите премию тому вундеркинду, кто это придумал. Еще раз убеждаюсь в неэффективности управления челябинским аэропортом. Аэропорт миллионного города, а рейсы, как в селе в фильме Мимино, только в Москву, да чартеры. Неужели никто из руководства не может выполнить транспортную задачу? Отправьте свои данные по маршрутам школьникам в 31 лицей с установкой маршрутов и их просчетов. Ребята выполнят, а приз - годовое посещение школьников на всесоюзные турниры,олимпиады. Руководству слабо?
Причем тут управление аэропортом? При чем тут руководство? При чем тут школьники? Решения об открытии рейсов принимают авиакомпании и если им финансово не интересны рейсы в Челябинск то никто и ничего не изменит.
Москва никому не позволит развивать региональные рейсы, для этого и затеяли реконструкцию их аэропортов и впп, весь транзит идёт туда, доходит до маразма-например перелет из Якутии на Сахалин через Москву, посмотрите на карту, не надо быть учеником 31-го лицея, чтобы понять, что это просто бизнес, здравого смысла здесь нет, и ваше мнение их мало интересует, к сожалению такой подход стал нормой
Присоединили бы к Ёбургу и транспортный налог бы сделали как у них, а так-то нонсенс, у нас в два раза налог выше. Алё ,депутаты ,вы там ничего не попутали ???
Учитывая что наши "депутаты" держат автосалоны и активно вытесняют екатовских из Еката - то всё логично. Откуда ж еще деньги брать, кроме как с челябинцев?
в аэропорт надо прибыть за час до вылета. за 40 мин заканчивается регистрация. час лететь (200 км за час???). потом из самолета пока выпустят, багаж получить....... ни по деньгам ни по времени никакого выигрыша. в чем смысл?
Зачем нужна ВСМ, если два года назад такой же железнодорожный маршрут закрыли из за нерентабельности.
Как зачем? ВСМ предполагалось финансировать из госбюджета. В принципе, её можно и не строить, ибо навариться до изумления можно на этапе разработки задания на проектирование, на изысканиях (вариантов ...надцать) и на проектировании до стадии рабочий проект. Это ПОВОД освоить бюджетные деньги, не более.
А ведь раньше был такой рейс, но тогда автобусов было мало, а машин почти не было. И в Ижевск прямой был, без посадки в Ё-бурге. Вот рейс в Ижевск меня заинтересовал, потому что поезда прямого туда нет.
В музей Калашникова например сходить. Это единственный плюс города. А в остальном... Дорог нет (в смысле х...ые), инфраструктура убогая... Был там в командировке.
В Копейск из Челябинска надо срочно.
бред какой-то. Лучше бы автодорогу нормальную сделали.
+ доехать до аэропорта, + за 2 часа на регистрацию, +1 полета, + по прилету.. итого? не проще просто на авто или автобусе приехать?
Лучше бы открыли авиарейсы в г. Владивосток и г. Хабароаск. А то добираешься окольными путями через Екатеринбург и Москву.
Эммм..до Ебурга два часа на машине. Цена поездки попутчиком с чемоданом от центра до центра 300-400 рублей. На самолет..на такси до аэропорта ехать30 минут 200 р, плюс часа полтора времени до вылета, лететь час и не за 100 р. ехать из кольцово до центра тоже минут 40 на такси 300-400 р. В чем прикол!?
а где рейсы из Челябинска в Прагу, Париж, Франкфурт и т.д.? в Европе можно из любого крупного города улететь в другой, есть лоукостеры, а из нашей дыры только в другую такую же
Не проще ли на такси будет, и быстрее и дешевле, чем в аэропорту ждать регистрацию, посадку плюс сам перелет?
1 час в полете + 40 минут на регистрацию + 30 минут добираться из аэропорта Баландино в город. Итого 2 часа и 2900 рублей
Сейчас на такси из Кольцово до Челябинска за 2300 за 2 с небольшим часа в любое удобное время при любой погоде. В чем выгода?
Хотя, конечно, нужно хоть как то возрождать малую авиацию
Так, полчаса до аэропорт. Час - регистрация, посадка (в лучшем случае). Час полёта. Полчаса руление, трап, высадка. Час из аэропорта в Екб. Итого - 4 часа. Всё! Решено!! Вылетаю!!!
В Уфу еще добавьте пожалуйста.
А вот в Екат - сомнительное направление даже для деловых поездок. Во-первых, очень дорого; во-вторых, по времени никакой экономии тоже не вижу, т.к. до аэропорта нужно добраться, туда прибыть хотя бы минут за 40. Получаются те же 2 -2,5 часа. А если еще и рейс задержат, то вообще не вариант. А это вполне реально, т.к. рейс транзитом. На машине я укладываюсь в 1 500 рублей на бензин в обе стороны. По времени 2-2,5 часа, в зависимости от загруженности и погодных условий.
Зачем?
Бред конечно.
Приехать в аэропорт, регистрации, контроль, перелет, выехать из аэропорта Кольцово
Доехать до Еката из Че - -2,5 часа
А полет со всеми прилегающими около 1,5-2 часов займет
Давайте за 29000, чего уж мелочиться. У нас богатое население!
Лучше сделайте аналогичные Кольцово международные рейсы.
Чего только не придумают эти русские, лишь бы дороги не строить (с).
Я в Москву за 2 часа долетаю - 2000 км. До Ебурга 200 и час. Хороший крузак до Ебурга за час долетает!
В Ижавиа явно не гении работают...
Спорим, что рейс закроют очень скоро
На Бланке Благодарю Каре 300 рублей и 2,5 часа от центра до центра.
ЧАС?!?! Там максимум пол-час должно быть...
За 1000 полечу
Чушь полнейшая, Вы бы лучше дорогу сделали там участок в сорок км остался со встречкой, а так -то очень нормально будет по две полосы в каждом направлении , также ещё бы знак магистрали пора ставить
А ещё лучше летать из Челябинска прямыми рейсами в любую точку страны и за рубеж. Надоели эти пересадки и стыковочные рейсы.
За 3к в Ебург, + до аэропорта и от аэропорта еще 1,5 к примерно. Когда на блабла можно за 350р в центре города выйти спокойно)
Приехать за 40 минут, дорога до аэропорта, посадка-высадка... полдня уйдёт . За 2900 (без учета такси до аэропорта), да в Екб ещё надо из аэропорта до города добраться= Время и деньги.
Да уж....
По времени и выйдет больше зх часов. за 3000?
Из всей этой ерунды, никто не заметил, что накрылась медным тазом обещанная господином Дубравским ВСМ. А сколько шуму вокруг нее было.
Час??? За 40 минут самолёт может не взлетая по М-5 это расстояние проехать.
И зачем он нужен?
От северка до аэропорта ехать 30 минут и там ещё ждать рейс, проходить досмотры, перелёт и в Кольцово то же самое. Ещё и в город не понятно как добираться.
От северка до Еката на машине ехать всего 2 часа не торопясь.
Лучше международные рейсы регулярные сделайте - Париж, Прага и тд.
Этот самолет кукурузник что ли? С какой скоростью он летит? Расстояние между Екб и Челябднищенском 200 км. Какой час? И зачем он вообще нужен за 3000 рублей, тогда как на автобусе или блакаре доехать за 500 рублей можно? Какой то убыточный и гиблый проект.
200 км и целый час! Как-то долго... До Москвы 2000 км - 2 часа...
Итак, кратко о новости:
- Я МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ РЕЙСЕ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Каждый раз, когда я читаю 74.ru, не могу найти ни одного комментария по делу.
94% горе-комментаторов пишут и дорого, дескать, и регистрация. Потому что они живут другой жизнью и другим измерением.
1). Подростком я ездил в засаленных, плохо пахнущих автобусах, которые не имели туалета и всегда вставали на 20-30 минут у странного места, которое я называл «Бандитское подворье». Там был платный туалет и на деньги от него там озолотились. Ещё в этом месте всегда играли в напёрстки.
И изнурительная езда выматывала меня к четвёртому часу.
2). Бла блакар часто подводит, нет гарантии поездки, нет гарантии безопасности, страховки.
3) почему самолёт?
Большинство людей ленятся оформить себе Priority Pass и сидят как сельди в душном накопителе. Я же лучше приеду не за 40 минут, а за пару часов. Возьму ароматный кофе в бизнес-зале, и еду. Сам билет на сайта агента будет на 500...1000р дешевле. Итого: 1900р, вкл.б/з
Да лучше на блаблакар за 2,5ичаса, но за 300, чем за час, но за 2 900
Комментарии, комментарии. Прочитал глупость и пошлость, ну не нужен вам самолёт ну и ради бога езжайте на авто, верблюде или ином подсобном средстве, типа метлы. Ни кто вас силком в самолёт не тащит. И чего так народ по пустякам возбуждается?
Ну и к чему все эти не нужные понты?
И зачем попу баян???
40 мин. до баландино, в баландино 40 мин. полет 60 мин. 30 мин до екб. есть ли смысл?
Бла бла кар, практически в любое время за 300-400 рублей!!!!!
Хватит извращаться уже. ЖД скоросная, самолеты)). Просто дорогу сделайте нормальную и все!
Уважаемые, а прочитать заметку слабо? Или ничего по размеру больше СМС км вам не осилить? Рейсы транзитные, т.е вы можете с посадкой прилететь из Ижевска и при чем тут перелет из Ч в Е?
Ясно написано - из Екатеринбурга в Челябинск. Про в Екатеринбург там так-то ничего нет. Так что из Кольцово в Баландино. И все. Из Самары в Челябинск через Екат. Из Че по прежнему нет рейсов ни в Самару ни в Уфу.
Лучше в Уфу рейсы сделайте по 2к, народ потянется. А пока это все долго и дорого.
П... экономия времени)))) это отракцион для тех кто никогда не летал просто
в египет лучше запустите!!!!!
И еще плюс полчаса до аэропорта и обратно, плюс оформление рейса в аэропорту, итого - проще и быстрее на машине.
Выпишите премию тому вундеркинду, кто это придумал. Еще раз убеждаюсь в неэффективности управления челябинским аэропортом. Аэропорт миллионного города, а рейсы, как в селе в фильме Мимино, только в Москву, да чартеры. Неужели никто из руководства не может выполнить транспортную задачу? Отправьте свои данные по маршрутам школьникам в 31 лицей с установкой маршрутов и их просчетов. Ребята выполнят, а приз - годовое посещение школьников на всесоюзные турниры,олимпиады. Руководству слабо?
Присоединили бы к Ёбургу и транспортный налог бы сделали как у них, а так-то нонсенс, у нас в два раза налог выше. Алё ,депутаты ,вы там ничего не попутали ???
в аэропорт надо прибыть за час до вылета. за 40 мин заканчивается регистрация. час лететь (200 км за час???). потом из самолета пока выпустят, багаж получить....... ни по деньгам ни по времени никакого выигрыша. в чем смысл?
В федеральном бюджете нет средств на ВСМ, тпм есть только вокруг москвы только строить
А ведь раньше был такой рейс, но тогда автобусов было мало, а машин почти не было. И в Ижевск прямой был, без посадки в Ё-бурге. Вот рейс в Ижевск меня заинтересовал, потому что поезда прямого туда нет.
Да сделайте Челябинск районом Екатеринбурга и не будет проблем...