Я бы с удовольствием пользовалась и троллейбусом и трамваем, НО их не бывает!!! стоять на остановке и ждать по 20-30-40 минут, когда маршрутки пролетают каждые 3-5 минут, нервов не хватает!
хватит писать одно и тоже!!!! каждый день езжу на трамвае, интервал движения - 3-5 минут!!! вчера на остановке юургу стояла минут 10 ждала общественный транспорт, маршрутки только так шуршали, я в их сторону даже не глядела, подошел комфортный низкопольный 4 автобус, на нем с комфортом доехала до детского мира.
никогда он не ходил по Карла Маркса. ЧТЗ - Горького - 1 Пятилетки - Труда через площадь Павших - опять Труда - Медгородок. В 2012 во время дорожной революции, рельсы возле филармонии сдвинули к оперному и 6 изменила маршрут на Российскую. По Карла всю жизнь ходят 8 и 7
Если бы трамвай ходил чётко по расписанию, по продуманным маршрутам, с нормальными интервалами и в вагоны заходить было бы не стремно, многие стали бы им пользоваться. Остаётся только сделать чтобы этим стали заниматься не случайные люди "кого надо", а действительно специалисты, ну или, на худой конец, грамотные студенты (они априори умнее чинуш)
"Нормальные интервалы" для нынешнего избалованного народа - минуты три, не более. Потом полезут в ржавый газельваген, видя приближающийся трамвай, не сомневайтесь.
Как это - "Раньше трамвай выходил с Карла Маркса на Труда, а потом шёл к «Юности"?
Он шел с Первой Пятилетки на Труда и дальше мимо Юности на Обл. Больницу.
Но теперь же нет прямого пути по Труда к "Юности" и радиуса не хватает, чтобы сделать поворот на Труда.
1. "У нас водители трамваев были в основном пенсионного возраста. Когда речь зашла о перерасчёте для работающих пенсионеров, они массово уволились" - может, я одна не поняла, что перерасчет для работающих пенсионеров лишь способствует мотивации работать дальше, а не увольняться?
2. "..я принял решение найти самую невыгодную линию для нашего предприятия и временно приостановить по ней движение. Это был коммерческий ход" - оказывается, вот как называется, когда ты не можешь что-то осилить и просто отказываешься от этого!..
3. "Директор ООО «ЧелябГЭТ» заверил — совсем убирать из расписания трамвай № 6 не станут. Пробел заполнят молодыми водителями, которые скоро выпускаются из учебного центра" - к концу статьи пришли к тому, что просто была нехватка кадров.
4. И в завершение - "Назвать дату возвращения трамвая № 6 в город в «ЧелябГЭТ» пока не могут" - сроков окончания учебы молодых водителей никто не знает, видимо.
Логика у Павлюченко такая же, как речь у Тефтелева!
А как вернуть прежний маршрут если рельсы на труда перенесли? Если хотите пустить по труда то надо переносить обратно а это переделывать 2 узла: на Цвиллинга и Кирова + опять переносить полосы движения автотранспорта.... Изначально была идея переноса маршрута по российской-кирова провальной. Нет смысла ехать в объезд если автобус доедет быстрее или с пересадкой на цвиллинга-кирова
Зачем гонять пустой общественный транспорт раз в 5 минут, если вы все равно в маршрутки лезете? Вот чем нужно думать, чтобы втискиваться в переполненную 64 маршрутку, видя подъезжающий полупустой 64 автобус?
Зачем гонять пустой общественный транспорт раз в 5 минут, если вы все равно в маршрутки лезете? Вот чем нужно думать, чтобы втискиваться в переполненную 64 маршрутку, видя подъезжающий полупустой 64 автобус?
Втискиваются,потому что недождатся трамвая.и я точно знаю что маршрутка придёт через 5 минут,а трамвай вообще непонятно когда придёт.вот и лезут в маршрутку.
Втискиваются,потому что недождатся трамвая.и я точно знаю что маршрутка придёт через 5 минут,а трамвай вообще непонятно когда придёт.вот и лезут в маршрутку.
Трамвай (троллейбус, автобус) обычно подходит через минуту после маршрутки. Расписание у них такое - перед носом у муниципалов народ с остановки собирать. Зато между графиками их и 20 минут может не быть. Поэтому торопыги, лезущие в первую подошедшую маршрутку, трамвай (троллейбус, автобус) не видят в принципе.
В трамвае 5 маршрута с наступлением 1 сентября реально выросло количество пассажиров. По крайней мере все сидячие места заняты. Люблю трамвай. Надежно и тепло. Если бы не водители частных автомобилей, которые создают аварии.
и на 16 трамвае с приходом осени возросло количество пассажиров, летом полно было свободных мест, а сейчас утром уже нет, все сидят как люди, несколько человек стоят, но с комфортом, не то что в джамшутке
Так надо вообще одни маршрутки оставить - они самые выгодные ... Тратить бюджет совсем не надо !!!
Зачем нам общественный транспорт ?! Одни расходы от него ... Пусть пешкарусом люди ходят...
И вообще нечего им ходить - есть зомбоящик - вот и сидите по домам - смотрите ...
6 трамвай можно было прождать и 40 и 50 минут,и нет никакой возможности узнать-а может трамваи вынужденно не ходят из за аварии?транспорт для тех,кто не торопится никуда и может провести довольно много времени на улице на остановке
Раньше 6-ка по Труда от "Юности прямо до "Площади павших" ходила. Сейчас рельсы выдрали и как Павлюченка собирается с К.Маркса на Труда до "Юности" доехать?
"Раньше трамвай выходил с Карла Маркса на Труда, а потом шёл к «Юности" - ничего подобного. "Шестёрка до реконструкции путей у оперного театра всегда ходила с ЧТЗ по Первой Пятилетки - Труда - Свердловскому проспекту - Блюхера. После реконструкции - ЧТЗ - Первой Пятилетки - Труда - Российская - Кирова - Труда и далее. Руководитель транспортной службы ни города, похоже, не знает, ни вверенного ему хозяйства. А зачем, маршрутки же есть убитые. Вот только с улицы Горького и с Киргородка на автовокзал у Юности не уедешь. Ну разве что 5 и 8 трамваи до оперного, а там пешком с чемоданом... Да не волнуют его наши проблемы.
А обновить расписание "автобуса" 2 маршрута не судьба? Ходят три "пазика" без всякого расписания. Наверно и трамваи также курсируют, поэтому и пассажиров нет.
из этого комментария я поняла что во всем виноваты пенсионеры которые работали а теперь хотят получить прибавку пенсии которая им и ток положена потому что они перечислили эти деньги
У трамваев еще выгодные маршруты есть? дотационный же "бизнес"?
Я бы с удовольствием пользовалась и троллейбусом и трамваем, НО их не бывает!!! стоять на остановке и ждать по 20-30-40 минут, когда маршрутки пролетают каждые 3-5 минут, нервов не хватает!
шестой маршрут. Всегда в детстве им пользовался. когда тренироваться в юность ездили. Всё было выгодно.
никогда он не ходил по Карла Маркса. ЧТЗ - Горького - 1 Пятилетки - Труда через площадь Павших - опять Труда - Медгородок. В 2012 во время дорожной революции, рельсы возле филармонии сдвинули к оперному и 6 изменила маршрут на Российскую. По Карла всю жизнь ходят 8 и 7
Чем дальше тем веселее. Теперь и мусор не вывозят, потом что придумают. Общественного транспорта итак не было , ещё убирают маршруты.
Если бы трамвай ходил чётко по расписанию, по продуманным маршрутам, с нормальными интервалами и в вагоны заходить было бы не стремно, многие стали бы им пользоваться. Остаётся только сделать чтобы этим стали заниматься не случайные люди "кого надо", а действительно специалисты, ну или, на худой конец, грамотные студенты (они априори умнее чинуш)
Как это - "Раньше трамвай выходил с Карла Маркса на Труда, а потом шёл к «Юности"?
Он шел с Первой Пятилетки на Труда и дальше мимо Юности на Обл. Больницу.
Но теперь же нет прямого пути по Труда к "Юности" и радиуса не хватает, чтобы сделать поворот на Труда.
В сторону медгородка и обратно теперь не уехать, 17 и 20 с большим отрывом ходят. Зато 16 и 3 друг за другом и не по разу едут.
1. "У нас водители трамваев были в основном пенсионного возраста. Когда речь зашла о перерасчёте для работающих пенсионеров, они массово уволились" - может, я одна не поняла, что перерасчет для работающих пенсионеров лишь способствует мотивации работать дальше, а не увольняться?
2. "..я принял решение найти самую невыгодную линию для нашего предприятия и временно приостановить по ней движение. Это был коммерческий ход" - оказывается, вот как называется, когда ты не можешь что-то осилить и просто отказываешься от этого!..
3. "Директор ООО «ЧелябГЭТ» заверил — совсем убирать из расписания трамвай № 6 не станут. Пробел заполнят молодыми водителями, которые скоро выпускаются из учебного центра" - к концу статьи пришли к тому, что просто была нехватка кадров.
4. И в завершение - "Назвать дату возвращения трамвая № 6 в город в «ЧелябГЭТ» пока не могут" - сроков окончания учебы молодых водителей никто не знает, видимо.
Логика у Павлюченко такая же, как речь у Тефтелева!
Верните маршрут №1, №2
Все отрасли, питающиеся из бюджета - вообще невыгодные. Конечно, лучше позакрывать всё, а бабло положить в карман.
Ну, вообще-то, 11 рублей 50 копеек. У кого проблемы с арифметикой? 23 рубля пополам сколько будет?
А как вернуть прежний маршрут если рельсы на труда перенесли? Если хотите пустить по труда то надо переносить обратно а это переделывать 2 узла: на Цвиллинга и Кирова + опять переносить полосы движения автотранспорта.... Изначально была идея переноса маршрута по российской-кирова провальной. Нет смысла ехать в объезд если автобус доедет быстрее или с пересадкой на цвиллинга-кирова
Ходить городскому транспорту нужно чаще!!! Чтоб пассажирам не ждать по часу!!!
В трамвае 5 маршрута с наступлением 1 сентября реально выросло количество пассажиров. По крайней мере все сидячие места заняты. Люблю трамвай. Надежно и тепло. Если бы не водители частных автомобилей, которые создают аварии.
Так надо вообще одни маршрутки оставить - они самые выгодные ... Тратить бюджет совсем не надо !!!
Зачем нам общественный транспорт ?! Одни расходы от него ... Пусть пешкарусом люди ходят...
И вообще нечего им ходить - есть зомбоящик - вот и сидите по домам - смотрите ...
Самый невыгодный непопулярный рейс собираются открыть вновь, ожидая, что он вдруг станет выгодным и популярным?? Ну просто гениально, нет слов
МЕТРО ДАВАЙТЕ НАМ !!! ХВАТИТ ОТМАЗКИ ЛЕПИТЬ!
верните маршруты автобусов 13 и 33 ленинский район
6 трамвай можно было прождать и 40 и 50 минут,и нет никакой возможности узнать-а может трамваи вынужденно не ходят из за аварии?транспорт для тех,кто не торопится никуда и может провести довольно много времени на улице на остановке
Ужас, и как быть нам жителям ул. Труда и Первой Пятилетки... он ходил раз в пол года, но всё же....
тефтелеф кому служишь....ты забыл
Раньше 6-ка по Труда от "Юности прямо до "Площади павших" ходила. Сейчас рельсы выдрали и как Павлюченка собирается с К.Маркса на Труда до "Юности" доехать?
"Раньше трамвай выходил с Карла Маркса на Труда, а потом шёл к «Юности" - ничего подобного. "Шестёрка до реконструкции путей у оперного театра всегда ходила с ЧТЗ по Первой Пятилетки - Труда - Свердловскому проспекту - Блюхера. После реконструкции - ЧТЗ - Первой Пятилетки - Труда - Российская - Кирова - Труда и далее. Руководитель транспортной службы ни города, похоже, не знает, ни вверенного ему хозяйства. А зачем, маршрутки же есть убитые. Вот только с улицы Горького и с Киргородка на автовокзал у Юности не уедешь. Ну разве что 5 и 8 трамваи до оперного, а там пешком с чемоданом... Да не волнуют его наши проблемы.
По Российской итак ничего не ходит, еще и 6 убрали, молодцы ничего не скажешь!
А обновить расписание "автобуса" 2 маршрута не судьба? Ходят три "пазика" без всякого расписания. Наверно и трамваи также курсируют, поэтому и пассажиров нет.
из этого комментария я поняла что во всем виноваты пенсионеры которые работали а теперь хотят получить прибавку пенсии которая им и ток положена потому что они перечислили эти деньги