43 комментария к публикации «Непрозрачные расходы»: челябинцев возмутил автобус с фанерой вместо стекла
Гость
21 авг 2018 в 14:06
Вот не понятно мне , почему Тефтелеф категорически не желает запускать по городу общественный транспорт, ведь он же упорно пропихивает свои ржавые маршрутки .
А чего тут непонятного? С джамшуток ковшом гребут откаты и проценты, а с мупов что? Убытки из-за содержания-ремонта-итп ОТ? Плюс еще льготников пруд пруди. Невыгодны, мупы эти, властьимущим, на них не заработаешь и в карман не положишь. Одни расходы. Так что пока эти двое здесь, не видать Че общественного транспорта.
В 90-х было раза в 4 больше Икарусов, ЛИАЗов и ЛАЗов, которые порезали при оптимизации и обанкрочивании МУПа и тем не менее их могли содержать и ремонтировать. А сейчас позорники капиталисты и 20-ти автобусов не могут содержать. Идите шмотками торгуйте, как в 90-е, автобусы и т.п. это не Ваше!
Почему то в Европе не портят общественный транспорт и имущество в целом, а у нас что одни варвары что ли, пока люди не начнут ценить все что их окружает то успехов не в чем и никогда не будет.
Всем хорошего дня и настроения.
Холод не краснея говорит неправду, интересно как он потом в глаза водителям смотрит? Бедных 60 автобусов ходит по городу, это уже не автобусный парк - а парк Холодовского периода!
В 90-е в Магнитогорске тоже трамваи ходили с фанерой вместо стекла. В Челябинске такого не было. Люди приехали с другими представлениями о жизни: в Магнитке те, кто не руководство комбината - это люди второго сорта. И не важно, какой у тебя уровень достатка или чем ты занимаешься. В Челябинске такого резкого деления не было, так как у нас нет одного доминирующего завода. Такой же менталитет в других моногородах: есть хозяин и его окружение, и все остальные. И все завязано на одного "босса", все ему кланяются, просят у него денег. Мэр города по статусу как начальник хоз. отдела на заводе.
Каждый год покупают новые автобусы, и на следующий год они становятся жутко старыми и сломанными. Вот жуткие зелёные нефазы покупали, трубили во всех СМИ. кто нибудь контролирует этих товарищей?
когда то примерно год назад за такую же самодеятельность со стеклом на водителя или хозяина маршрутки завели уголовное дело по статье оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. вопрос почему в точно такой же ситуации не возбуждают дело на ОГТ? суть же одна- небезопасный автобус!!!!
p.s. к пассажироперевозкам никакого отношения не имею.
Вот не понятно мне , почему Тефтелеф категорически не желает запускать по городу общественный транспорт, ведь он же упорно пропихивает свои ржавые маршрутки .
хорошечно, более половины автобусов - недвижимость. гыыыы, великая страна!!!
так, кто мне скажет: "не нравится фанерка - вали в сша!!!"???
В 90-х было раза в 4 больше Икарусов, ЛИАЗов и ЛАЗов, которые порезали при оптимизации и обанкрочивании МУПа и тем не менее их могли содержать и ремонтировать. А сейчас позорники капиталисты и 20-ти автобусов не могут содержать. Идите шмотками торгуйте, как в 90-е, автобусы и т.п. это не Ваше!
челябинск реально разорили за последние 3 года. Челябинский общественный транспорт - это старый пазик.
Почему то в Европе не портят общественный транспорт и имущество в целом, а у нас что одни варвары что ли, пока люди не начнут ценить все что их окружает то успехов не в чем и никогда не будет.
Всем хорошего дня и настроения.
лучше автобус с фанеркой, чем ржавый пазик
Раньше икарусы по 20 лет ходили и перевозили в разы больше,за ними и уход и ремонт и ТО было,а сейчас по годам свежие автобусы под забором гниют
Очень смешной мемчик про "у меня фанерка"
Жители Челябинска видят, что власти некомпетентны и не владеют ситуацией в городе.
Все жители Челябинска видят, что власти некомпетентны и не владеют ситуацией , не видят это только сами так сказать власти.
А найти донора из тех 160 стоящих на приколе и заменить стекло не судьба?
Раньше на выпуске,по утрам,такой бус,мастер не выпустил бы на линию...
Холод не краснея говорит неправду, интересно как он потом в глаза водителям смотрит? Бедных 60 автобусов ходит по городу, это уже не автобусный парк - а парк Холодовского периода!
Ага, автобусы может быть и разные, но фанера та же...
А ржавые пазики, шитые-перешитые челябинцев не смущают?
пф. да и так сгодится. Нам же надо дачи апгрейдить! каждая копеечка дорога.
В 90-е в Магнитогорске тоже трамваи ходили с фанерой вместо стекла. В Челябинске такого не было. Люди приехали с другими представлениями о жизни: в Магнитке те, кто не руководство комбината - это люди второго сорта. И не важно, какой у тебя уровень достатка или чем ты занимаешься. В Челябинске такого резкого деления не было, так как у нас нет одного доминирующего завода. Такой же менталитет в других моногородах: есть хозяин и его окружение, и все остальные. И все завязано на одного "босса", все ему кланяются, просят у него денег. Мэр города по статусу как начальник хоз. отдела на заводе.
Каждый год покупают новые автобусы, и на следующий год они становятся жутко старыми и сломанными. Вот жуткие зелёные нефазы покупали, трубили во всех СМИ. кто нибудь контролирует этих товарищей?
И что возмущаться?!!!!
Еще Леонид Ильич Брежнев говорил: Экономика должна быть экономной!
когда то примерно год назад за такую же самодеятельность со стеклом на водителя или хозяина маршрутки завели уголовное дело по статье оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. вопрос почему в точно такой же ситуации не возбуждают дело на ОГТ? суть же одна- небезопасный автобус!!!!
p.s. к пассажироперевозкам никакого отношения не имею.
маршрутчиков которые срывают перевозки и не выходят на линию из за каких то там праздников нужно лишать лицензии на перевозки ПОЖИЗНЕННО.
Ага, конечно, а зачем тогда закрепили повреждая автобус?
итак видно, что это один и тот же бус.
Автобус может и другой, а фанера то та же, по трещинам то сходится!
Скоро за бензин убивать будут...
Избиратели Холода - ваш депутат врет!
Зачем покупать новые автобусы к самитам, покажите реальную картину д.ма на котором мы ездим. Слабо?