Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

360 комментариев к публикации «В душе ненавидим всех»: водитель челябинского трамвая рассказала о переработках и увольнениях
«В душе ненавидим всех»: водитель челябинского трамвая рассказала о переработках и увольнениях

Гость
15 авг 2018 в 10:08

Удивили. В России врачи ненавидят пациентов, учителя - учеников и их родителей, продавцы - покупателей, водители - пешеходов, пешеходы - водителей, полиция вообще ненавидит всех, кто её беспокоит по работе. Лютая ненависть вокруг...

Гость
15 авг 2018 в 10:27

Эта система превращает людей в безмолвных рабов, без отдыха, без перспектив, без материального достатка человек становится аппатичным, впадает в депрессию, и ему всё равно, что творится вокруг, лишь бы его не трогали!!! Спасибо курсу нашего правительства, превращающего человека в животное, живущего только инстинктами.

Гость
15 авг 2018 в 09:06

Вы думаете, что только им тяжело? А воспитатель в детсаду, а учитель в школе, а работник полиции, а продавец... Вы думаете, что у них нет переработок и ответственности???

Гость
15 авг 2018 в 09:39

Это неправда!!!! Сам работаю во втором депо! Люди нормально относятся к работе и к пассажирам! Взяли видать какую то новенькую и с ней интервью сделали. А после таких интервью все будут думать что в гэте псхихи работают

Сергей
15 авг 2018 в 09:39

"Одна из вагоновожатых — молодая женщина — рассказала 74.ru, в каких условиях приходится работать за зарплату 23–25 тысяч рублей." - А по ящику сказали средняя зарплата 42тр

гость
15 авг 2018 в 09:50

Это вам не собачек Шувалова на личном лайнере возить....

Гость
15 авг 2018 в 08:45

У нас только спортсмены, артисты, шоумены и прочая, никому не нужная мишура, в золоте купаются. А рабочие люди в нищете живут. А разве сравнить ответственность и полезность водителя трамвая и какого-нибудь артиста-футболиста? Зато на стадионы и шорт-треки деньги находятся, а на новые трамваи и рельсы денег нет.

Гость
15 авг 2018 в 09:51

Трамвай в Челябинске развивать надо. При вложении средств, на порядок-другой меньших, чем вложения в метро, трамвай в Челябинске может стать самым быстрым и комфортным видом городского транспорта. И метро не понадобится. И для УКВЗ работа появится.

Гость
15 авг 2018 в 08:43

Когда же наш несчастный город и его бедные жители вздохнут свободно?! Уйдите вы, двое, добровольно, город вам спасибо скажет. Хотя бы раз скажет спасибо.

Гость
15 авг 2018 в 09:57

Очень нужная статья, жители города должны знать, что ситуация внутри общественного транспорта тяжёлая. Виноваты в этом власти города, которые не выделяют субсидии, а это мировая практика. Ведь нигде в мире общественный транспорт не окупается. У мэрии нет денег на транспорт, но есть деньги на зарплаты депутатам думы, которых у нас в 4 раза больше, чем в среднем по стране, есть на зарплату главы города и сити-менеджера и их аппарат. А ещё просто стыдно, что область, имея свой завод в Усть-Катаве, не имеет новых современных трамваев. Давайте не будем строить подземный переход , а купим трамваи!

15 авг 2018 в 11:15

ОЧЕНЬ редко когда водитель трамвая нарушает правила, как то грубо отвечает кому то. А вот водители Челябинска ...это отдельная грустная тема.

Гость
15 авг 2018 в 11:22

Сравнивать зарплаты в Москве и Питере с Челябинском не имеет смысла. Там не только трамвайщики больще получают но и другие специалисты.

Гость
15 авг 2018 в 09:38

"Все всех ненавидят" - это целенаправленный результат работы телевизора во все время правления Путина. Люди превратились в злобных скотов и и...ов.

15 авг 2018 в 10:26

«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования.
Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих ми

Гость
15 авг 2018 в 10:11

мы все ненавидим всех и все с каждым днем,все больше и больше-вот основной итог 18 летней вертикали - феодально- рабовладельческое общество!

Гость
15 авг 2018 в 10:23

Обманывают. Жила рядом, устроилась в трамвайное депо. Работы практически не давали. Посадят на подмену и сидишь вхолостую 3 часа вдруг, кто на линии заболеет - получаешь оклад копейки. Деревенских много. Они за подработку, чтобы получить тебя придушат. Просидела пару месяцев с зарплатой меньше 20 и ушла. Не нужен им никто.

Гость
15 авг 2018 в 10:41

Про "ненавидим всех" это образное выражение
Че вы докапались!
Коммеетаторы! Кто вы святые люди!

Гость
15 авг 2018 в 09:17

- Ты ездишь на BMW и смеешься, что я езжу на трамвае? А ты в курсе, что трамвай стоит 14 миллионов?

Гость
15 авг 2018 в 11:02

Люди такие странные зачем вы идите на работу если вы в отпуске? И я не понимаю как можно вызывать из отпуска, может человек уехал в другой город или страну, или на базе. Надо слать в одно место всех этих работодателей

Гость
15 авг 2018 в 11:50

Для того чтобы народ ездил на трамваях и троллейбусах, надо пересмотреть графики. Кому охота тащиться со скоростью 10 км в час? Меня как пассажира не интересует график водителя. Меня интересует, чтобы меня максимально быстро и при этом максимально безопасно доставили до места назначения. Но безопасно, это не значит, со скоростью велосипедиста. Регулярность движения достигается насыщением маршрута подвижным составом. Чтобы люди шли работать на общественный транспорт, зарплата должна быть выше средней, то есть порядка 40 тысяч. Но у нас сейчас всем рулят менеджеры, а по-русски говоря, бухгалтеры. Они даже понятия не имеют об организации работы общественного транспорта. Им проще нанять армию контролеров, которые не безбилетников ловят, а выискивают нарушения у водителей и кондукторов. У контролёров тоже план по нарушениям. Соответственно, немалая часть водителей и кондукторов лишается части и без того не великой зарплаты. Ну и кто будет держаться за место в такой организации?

Гость
15 авг 2018 в 13:03

Во-первых, эта Марина осуществила свою мечту, а теперь всех ненавидит. Ну так сама виновата, надо было о чем-то другом мечтать. Во-вторых - неправда, что все водители и пешеходы друг друга ненавидят - я и водитель и пешеход, ко всем участникам движения, кроме откровенных хамов, отношусь терпеливо. В-третьих, непонятно, почему гортранс должен сам зарабатывать, ведь это необходимая составляющая большого города, и финансироваться он должен из бюджета города, разве не так?

Гость
15 авг 2018 в 09:38

Молодец Марина, продолжайте и даль резать эти консервные банки и кредитокорыта!

Гость
15 авг 2018 в 11:41

повышение на 5 процентов при зарплате в 23 тысячи рублей это 1150 рублей. два кило колбасы и пара булок хлеба. или три раза покушать в пельменной.

Гость
15 авг 2018 в 08:47

Вначале "Так было всегда"... в конце "С другой стороны — обучать некому. На весь город всего один учебный центр. Раньше кадры готовили в училище, в 1998 году его закрыли." Значит так всегда не было, получается что развалили систему

тостер
15 авг 2018 в 12:37

в прошлом году был в чехии (страна бывшего варшавского договора), был просто поражён их трамваями Шкода. это просто космос.
на каждой остановке табло где показано через сколько минут, а порой и "секунд" придет трамвай твоего маршрута, и приходят ровно в это время.
так при этом они и ездят как бешенные, зашел в трамвай, нужно сразу сесть или крепко держаться, скорость на длинных перегонах до 70км, наши трамваи бы улетели с кривого пути на такой скорости. интервалы днем 2-3 минуты, вечером до 10 минут. как они умудряются в праге, с её узкими улицами и автомобильным трафиком соблюдать безупречный график движения даже в центре?
так там трамваями все пользуются, автомобиль в праге для поездок на работу просто не нужен. и обычные сотрудники, и директора часто ездят на трамваях, просто это удобно и быстро.
вот она загнивающая европа.
после увиденного у меня уже больше нет никакой иллюзий по поводу нашего будущего

тостер
15 авг 2018 в 09:24

ситуация частая, поворот налево на перекрестке через трамвайные пути, я смотрю в зеркало, трамвай сзади еще очень далеко, к тому же сзади остановка до которой он не доехал ещё, я выезжаю на пути (по правилам, в разрыв сплошной или на перекрестке), жду и пропускаю встречный поток...а они едут и едут, прошла минут, трамвай до меня добрался и давай звенеть. а мне куда деться ? телепортироваться? вообще-то я первый выехал на перекресток, когда трамвая еще и в помине не было. и вот стоит она и звенит сзади над душой, как будто это поможет, стресс, наверное, снимает. был бы пулемёт, постреляла бы еще.
не все конечно так делают, но 50 на 50. и вот так и хочется один жест показать. злые все.

Гость
15 авг 2018 в 09:43

Я в шоке.... КТО нас возит? Она сама признается что НЕНАВИДИТ пассажиров!

Гость
15 авг 2018 в 09:10

В нашей стране с нашими депутатами ничего хорошего уже не будет, сейчас везде так, управленцы такие.

Гость
15 авг 2018 в 11:04

Да они такие же простые люди! Просто устали!
Кто из вас по 7 дней подрят работают? А они вот работают!
Попробуйте сами, хотя бы просто проснуться в 3 часа ночи и хоть что то начать делать. Конечно все бесят..

Потап
15 авг 2018 в 12:56

Возьмите интервью у кондукторов, вот где жесть.

Гость
15 авг 2018 в 09:00

Поднять зарплату и все поменяется

Гость
15 авг 2018 в 09:18

Девиз "Оптимизация" во всей своей красе!!! Во всех отраслях экономики. Плодятся только чиновники, обосновывая свое необходимое безбедное существование за счет налогоплательщиков!

15 авг 2018 в 09:41

Откуда взяться зарплате??? Вы воздух возите. До недавнего времени добиралась до работы трамвай 7 + маршрутка, хотя есть машина. Пересела на машину только потому что хочется чувствовать себя человеком, а не стоять на останове по часу, особенно в непогоду. Когда трамвай 7 идет в депо, вместо него по Российской пускают 3, которую там никто не ждет. А уж перед носом пассажира дверь закрыть, так это вообще похоже забава для водителей трамвая. Так что возите дальше воздух и получайте что заработали. Пока вы и ваше руководство думать не научитесь.

Леночка66
15 авг 2018 в 11:50

Страшно слышать, что человек работает и ненавидит всех... И большинство в нашей стране ненавидит свою работу и окружающих. Почему так получилось? Почему в США практически все делают свою работу (любую, низкооплачиваемую) с удовольствием: уборщик на улице напевает и шутит с прохожими, мусорщик закидывает мусорные баки в мусорную машину, жонглируя ими и с удовольствием от проделанной работы, пожилой афроамериканец в кафе, вытирая со стола, делает комплименты посетителям. Почему у нас люди не любят свою работу? Относитесь вы по-другому к своей работе, получайте удовольствие, любите людей, которые вас окружают и жизнь изменится!

Гость
15 авг 2018 в 15:04

а ты спроси когда последний новый трамвай челябинск покупал. ездят на развалюхах а то что хотят новое купить так за 3 цены от стоимости чтобы себе в карман положить

наблюдатель
15 авг 2018 в 08:53

А сколько зарплата у директора депо? Рабство и нарушение Охраны труда в чистом виде.Причем наверняка никого не держат при увольнении.Все делается для того что бы уничтожить городской транспорт и развить еще больше дикие маршрутки.Как вы думаете Евгений Николаевич?

Гость
15 авг 2018 в 10:33

Правильная и очень важная статья.

Настасья
15 авг 2018 в 13:30

Эх.... с ужасом помню то время когда подъём в 3-30 и заплата в три копейки, правда на троллейбусе работала. Да, ностальгия осталась... Но такое ... отношение и нищенская зарплата... Там ещё и начальство всё ... кто там за кого борется? ага один раз попросила профком написать ходатайство, чтобы ребёнку садик дали до 3-х лет, т.к. иначе из декрета на линию выйти не смогу, столько г.. наслушалась, в результате уволилась и как-то не жалею, встаю как все нормальные люди, выходные суббота-воскресенье, ответственности меньше, зарплата больше. А порулить и и на легкой машине неплохо порулю.

Гость
15 авг 2018 в 08:58

Да....нет в наше время уважения к общественному транспорту.Каждый ...даже на дешевом ведре считает себя круче трамвая,может подрезать,встать поперек.Обидно....

Гость
15 авг 2018 в 09:35

Какой ужас в стране творится! Когда все это безобразие закончится?

Гость
15 авг 2018 в 09:00

Жалко если совсем трамвайки придушат. На трамвайке я бы охотнее ездил чем на диарейных маршрутках.

Гость
15 авг 2018 в 08:59

Всё это от непрофессионализма и пофигизма тех, кто взялся руководить. И так не только в трамвайном депо - так везде! Кроме победных реляций наверх, которые отправляют чиновники ради самих себя, никакого движения в лучшую сторону.

Гость
15 авг 2018 в 09:30

Сегодня какая то карусель с трамваями была. Сперва долго стояли на Теплике под дождем в ожидании. Потом со стороны ЧМЗ появились два вагона, причём один другого тащил. Затем со стороны северка подошел 16-тый и следом с ЧМЗ 3-ка. Сели, поехали, и тут на цирке вагоновожатая 3-ки просит всех пересесть впереди идущий 16-ый. Пересели, едем а 3-ка пустая кати сзади и так до конечной завода Колющенко.

Гость
15 авг 2018 в 11:31

Ну с другой стороны хорошо. Скоро люди устанут за копейки работать и будут наконец то либо за каждый час зп требовать либо вообще разом уйдут. А то многие работают забесплатно когда задерживаются и все похвалы жлут. Не будет работодатель платить деньги людям в России пока они согласны работать за копейки. Бизнес план не тот.

Гость
15 авг 2018 в 13:05

у девушки на фото справа грудь красивая

Гость
15 авг 2018 в 20:09

Уже написал комментарий, но мне минусов поставили. Возможно поставят снова, но это неважно, просто хочу суммировать и подвести итог.
Трамваи минусы:
1. Шумны (всем это известно)
2. Не мобильные ( если где какое препятствие встанут все разом)
3. Медлительные
4. Занимают две полосы и если от трамваев отказаться в некоторых местах, допустим Ленинградский мост, помогли бы разгрузить пробки.
5. Стоимость одного трамвая от 14 млн руб ( В Петербурге "новый" взяли за 90 млн рублей )
6. Нерентабельны (периодически требуются дотации из бюджета города)
7. Даже сами работники не довольны условиями работы.
8. Постоянный мониторинг путей
Трамваи плюсы:
1. Экологичность? ( что очень спорно, учитывая как в нашем городе происходит выработка электроэнергии )
2. Статус? ( в Челябинске есть трамвай - вау!)
3. Греют сиденья)
У кого есть что добавить пишите. Просто не знаю, что добавить.
Ну так зачем городу трамвай!
Конечно, сама идея при должном исполнении хороша, но мы живем не в Чехии

Гость
15 авг 2018 в 09:37

Ужас когнчное кто нас возит... Она и Жигули разрезает и как в мастере и Маргарите... Узнаете кто это и увольте, пожалуйста

Гость
15 авг 2018 в 12:13

Чем выше зарплата, тем твёрже убеждения

Гость
15 авг 2018 в 12:46

Да неужели не ясно вам что громкий заголовок, это гипербола!
Что вы зациклились на нем! Суть статьи в том что пешком ходить будете или на мариках с водителями нелегалами ездить!

Гость
15 авг 2018 в 16:31

Еще бы самим кондукторам знать правила в части пересадки пассажиров в случае поломки впереди идущего трамвая, а именно требуют плату повторно хотя их обязанность доставить пассажира до его пункта назначения без взимания повторной платы