Да не переживайте вы, реально никто ничего строить не будет, потому что:
"Строить дорогу хотят при помощи механизмов государственно-частного партнерства. Работу над реализацией проекта Борис Дубровский поручил вице-губернатору Руслану Гаттарову, который возглавил соответствующую рабочую группу"
Ну вот, собственно, и ответ, почему на протяжении многих лет не ремонтируют эту федеральную трассу. Чтоб убить ее до конца и построить платную дорогу рядом. Хошь - плати и едь, хошь - рискуй жизнью и машиной бесплатно. Круто, чё.
А мост закончить на въезде в Челябинск со стороны Троицка никто не собирается?! Как можно быть руководителем, имея это позорище в виде недостроя, хотя сам каждую неделю катается в Магнитогорск?! Что можно ожидать области и городу от назначенцев, у которых 5-й год одна болтовня, а дел -ноль!
Вместо того, чтобы сделать безопасным участок дороги, где постоянные аварии, власти просто дублер делают платным....Занавес. Вот она власть во всей красе. И не удивлюсь, если по закону жанра собственником платной дороги являются члены семей наших чинуш.
Какие же ушлые у нас ... некоторые люди..
Каждый день, да что то новенькое выдумывают, чтоб поживиться.
Туалетов-дублеров и шаурмячных, пусть не забудут на трассе поставить))
Не спится спокойно толстосумам без мысли, как бы в карман людям залезть.
Федеральную трассу нужно строить на федеральные деньги, а не выдумывать платный шлагбаум.
Если этот прорывной проект по нашей местной традиции поставят в очередь векторов и кластеров следом за метро, всм, аэропортом и т.д,, то интересоваться географией пока нецелесообразно - к тому времени реки поменяют русла и горы превратятся в долины. Мечтаю увидеть хоть одну позитивную новость в совершенной форме "В Ч построили, открыли, создали...." Нет же, всё в будущем. Уже пятый год все новости в будущем времени.
транспортный налог, это имущественный налог, никакой связи с состоянием дорог у него нет. Ты можешь вообще никуда не ездить, но налог платить придется все равно.
Не читали ниже заголовка?)) Дорога на частные деньги)
Благодаря платной автодороге Сатка — Миасс на трассе М-5 время в пути сократится вдвое: 35 минут для легковых автомобилей вместо 67 и 45 минут для грузовых автомобилей вместо 95.
Т.е. возьмут участок м5, построенный когда-то на бюджетные деньги. Добавят две полосы и сделают его платным.
Как финансист скажу, что дорога в горах получиться просто золотой а ещё из 4 х полос и самое интересное окупаемость её будет близка к НИКОГДА :)
Скорее всего деньги с... и нужно вложить для долгого постоянного дохода и типа чистые деньги стали :)
Повылазили тролли всех мастей и наши и забугорные. Не зная, что из себя представляет трасса М5, комментируют во всю. Для них пишу отдельно. Трасса постоянно ремонтируется, а зимой чистится. Невозможно её расширить в горной зоне- горы однако. Если расширять, то, нужно закрывать трассу на годы. ну, а потом прежде, чем строчить глупость нужно прочитать внимательно заметку, понятно, что тролль не читатель, тролль- писатель
Повылазили выдумщики. Вы на этой трассе-то были хоть раз? Там что, серпантин, что ее расширить нельзя? Места более чем достаточно. Уж в самом крайнем случае можно заасфальтировать обочину и сделать технологические съезды. Расширить нужно метров на 7 всего-лишь, а в некоторых местах и того меньше.
Трасса постоянно ремонтируется, поэтому летом по ней нормально не проехать днем. Зимой погодные условия изначально хуже. Поэтому скорость тоже не сильно быстрее получается. Ладно хоть чистят быстро, и то не всегда успевают. Бывал я на участках, где снег часами лежал. Уже утрамбованный машинами.
Повылазили выдумщики. Вы на этой трассе-то были хоть раз? Там что, серпантин, что ее расширить нельзя? Места более чем достаточно. Уж в самом крайнем случае можно заасфальтировать обочину и сделать технологические съезды. Расширить нужно метров на 7 всего-лишь, а в некоторых местах и того меньше.
Трасса постоянно ремонтируется, поэтому летом по ней нормально не проехать днем. Зимой погодные условия изначально хуже. Поэтому скорость тоже не сильно быстрее получается. Ладно хоть чистят быстро, и то не всегда успевают. Бывал я на участках, где снег часами лежал. Уже утрамбованный машинами.
Уважаемый. Я по этой дороге езжу и зимой и летом начиная с 1997 года и могу сравнивать как было и теперь. Нечего всех обвинять. Дорога постоянно ремонтируется, её большегрузов долбят каждый день, дорогу на перевале подсыпать- это , конечно ценная мысль настоящего диванного дорожника, или как вы мудро заметили обочины покрыть асфальтом, да вам нужно премию Нобеля дать - срочно оформляйте заявку.
Уважаемый. Я по этой дороге езжу и зимой и летом начиная с 1997 года и могу сравнивать как было и теперь. Нечего всех обвинять. Дорога постоянно ремонтируется, её большегрузов долбят каждый день, дорогу на перевале подсыпать- это , конечно ценная мысль настоящего диванного дорожника, или как вы мудро заметили обочины покрыть асфальтом, да вам нужно премию Нобеля дать - срочно оформляйте заявку.
Да, нужно. Вы, видимо, кроме как на этой трассе нигде не были с 1997 года. Вы еще вспомните, какая там сто лет назад была дорога. Сейчас-то всяко лучше, так что молодцы дорожники, так держать.
А я по заграницам самым разным поездил и на своем автомобиле, и на прокатных, и видел, как бывает. Россию всю проехал от Калининграда до Ишима. Да даже как в европах не надо - пусть бы хоть как Москва-Питер дорогу сделали, где дорога трехполосная практически все время. И то в одну сторону две полосы, то в другую.
Дорогу делать нужно, а не ремонтировать ежегодно, благо, деньги есть. Да хотя бы для того, чтобы при необходимости ремонта можно было в двух полосах ехать, а не реверсивно.
Про подсыпать дорогу - вы вообще читаете, или додумываете за других? Я-то, может, и диванный дорожник, а вы-то точно мозг на отдыхе. Обвиняете всех именно вы. Найдете обвинение хоть кого-нибудь, кроме себя любимого, в моем сообщении - Нобеля получите однозначно.
Это прокладка практически по заповедным местам, горам, рекам и т.д.Еединственный вариант там- Это Миасс, Нижний Атлян, Урал-дача, Веселовка, Магнитский, Сатка. Бред полный. Не нужна там трасса, проще и лучше существующую модернизировать.
эээээээээээээээээ, так плавно дают людям понять, что проезд по дорогам будет платный. По-тихоньку, по-маленьку, но наступают на больное.....Главное людям понять, за чей счет строятся такие дороги?
Хана Златоусту. И так работы нет, а теперь и гости мимо проедут.
А Мэр втирает про Туристический кластер.
Сразу видно кто бабла забашлял ... Привет Солнечная долина и Зюраткуль.
Солнечная Долина с Зюраткулем-то тут при чем? Они тоже в стороне от этого "праздника жизни" остаются. Вообще-то. В том-то и дело, что практически все, что есть интересного в области, как раз будет вдоль бесплатного дублера. Разве что к Айским притесам будет удобнее ехать. До того же Иремеля путь, конечно, станет покороче и побыстрее, но все равно далеко, и грунтовки как было там километров 20, так и останется. А со стороны Уфы вообще ничего не изменится.
Т.е. нормальная дорога будет, по сути, для фур и прочих транзитников, но платной, а бесплатная опасная дорога - для нас с вами.
Что вообще за половинчатое решение? Тут всю дорогу от Чебаркуля до границы области нужно расширять, потому что она ВСЯ горная и "опасная". А не делать платный дублер, который пройдет по незагаженным местам и покроет лишь 75-78 километров из 240 с лишним.
в статью не вошла такая фраза:
"Участие в проекте рассматривают несколько инвесторов, но, по словам замгубернатора, реализовать его невозможно без поддержки из федерального бюджета."
т.е. вы дайте деньги, которые взяли у народа, мы построим дорогу для народа, и народ будет платить когда по ней будет ехать.
как там в конституции?
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
мы либо не люди, либо не в Российской Федерации...
Открыл гугл и замерил расстояние между городами. Да, 65 км, но это по идеальной прямой.
По факту, учитывая горную местность, города и поселки, реки и пруды - наверное, около 80 км будет.
И что такое "от Миасса"? От какой точки? Так то, Миасс сам почти 25 км длиной.
Какие 35 минут???!!!
Государственочастное партнёрство, этот партнёр будет строго кто то из своих особо приблеженых, причём который возможно даже и дороги никогда не строил! А левого если и пустят то он потеряет все свои деньги ибо кинет его государство!
Да о чем речь , какие 120 км??? там сплошной серпантин! они по воздуху хотят сделать??! уже не знают куда приткнуться, чтоб хоть какой-то кусочек урвать. Почему нельзя расширить ту, что есть? это всяко разно дешевле , чем новую строить.
(68 км/ 35 мин)* 60мин= 117км/ч. Средняя скорость при идеальных условиях- прямая дорога без поворотов и подъемов-спусков. Вообще то пдд максимальная скорость 90 км/ч
Что за люди то Вы, всегда всем не довольны. Я за то чтобы сделали! езжу часто и готов заплатить за хорошую дорогу, Почему нет??? На Ваши деньги построили Крымский мост и вся страна ездиет там бесплатно, это не правильно помоему!
Платные дороги есть везде в так называемых "цивилизованных странах". По нашим законам должна быть дорога дублер. Если сделают все, как написано в статье, то в принципе не плохо.
А Вас не смущает, что у нас в стране должны быть дороги определенной категории по установленным гостам, до 12 тонн , эти дороги как бы входящие в налоги. Но их НЕТ. Та же песня, что и с капремонтом - он всегда входил в содержание а теперь надо еще и отдельно заплатить. Есть М5 федеральная, не справляется-расширяй за федеральные деньги. Денег нет, а если найдем....)))
А где ее там строить-то ? Скорее всего, у существующей трассы подсыпят обочины, подрубят склоны, чуть расширят и сделают платной. А старый уфимский тракт, который проходит через все деревни, будет бесплатным дублером.
Скорее всего это проект аналогичный челябинскому метро. Но хотелось бы верить,что всё-таки возьмутся и построят.А насчёт платности,это риторика ,т.к под Москвой или платный участок 100-300 рублей ,либо пробка часа на 2-3часа. Ну а Татарстан показал всей стране как с бесплатной трассы М7 собирать деньги,там на идеальной 2-3 полосной трассе ,вне населенных пунктов ,стоят знаки ограничения скорости 70,50,40...,ну и конечно системы фиксации(не стационарные),а ещё временные знаки (где работы не ведутся или закончены) и тоже фиксация.Так что пусть хоть платная альтернатива ,чем обещаю- обещать.
У меня складывается впечатление, что еще лет пять эпохи эффективных управленцев и все дороги в РФ станут платными !
Ну вот, собственно, и ответ, почему на протяжении многих лет не ремонтируют эту федеральную трассу. Чтоб убить ее до конца и построить платную дорогу рядом. Хошь - плати и едь, хошь - рискуй жизнью и машиной бесплатно. Круто, чё.
А мост закончить на въезде в Челябинск со стороны Троицка никто не собирается?! Как можно быть руководителем, имея это позорище в виде недостроя, хотя сам каждую неделю катается в Магнитогорск?! Что можно ожидать области и городу от назначенцев, у которых 5-й год одна болтовня, а дел -ноль!
Вместо того, чтобы сделать безопасным участок дороги, где постоянные аварии, власти просто дублер делают платным....Занавес. Вот она власть во всей красе. И не удивлюсь, если по закону жанра собственником платной дороги являются члены семей наших чинуш.
Какие же ушлые у нас ... некоторые люди..
Каждый день, да что то новенькое выдумывают, чтоб поживиться.
Туалетов-дублеров и шаурмячных, пусть не забудут на трассе поставить))
Не спится спокойно толстосумам без мысли, как бы в карман людям залезть.
Федеральную трассу нужно строить на федеральные деньги, а не выдумывать платный шлагбаум.
Просто интересно, где хотят построить платную дорогу, учитывая горную местность.
По давней традиции просто сделают платным участок М5
лучше б нормальную дорогу продолжили, как идет от Челябинска одностороннее движение, так и продолжили.
Так если будут платными дороги, зачем платить налог на транспорт тогда
Когда построят платную, то М5 ремонтировать не будут вообще, чтобы все ездили за платно!
Безопасный пляж - платный, безопасная дорога - платная ...
Вставай страна огромная!!!!
ВОТ ЕЩЁ ОДНИ НЕОСУЩЕСТВИМЫЕ ПЛАНЫ НАШЕЙ ВЛАСТИ...))))
это на мои (бюджетные) деньги дорогу построят и меня (нас) заставят за это платить, интерестный факт получается
ну да, на платные дороги деньги есть, а на федеральные ...
То есть строить ту, что есть не будут?
А почему о сроках ни слова нет??? Или это просто фонтазии
На средства от платона будут строить?
Бейтесь на дороге смерти бесплатно! А мы денег еще отпилим и кому нужно в собственность дорогу отстроим. Вот она забота властей.
Полный абзац, сушим сухари
Как финансист скажу, что дорога в горах получиться просто золотой а ещё из 4 х полос и самое интересное окупаемость её будет близка к НИКОГДА :)
Скорее всего деньги с... и нужно вложить для долгого постоянного дохода и типа чистые деньги стали :)
Когда мост на Троицком тракте построят?
Конец Уреньге...
Повылазили тролли всех мастей и наши и забугорные. Не зная, что из себя представляет трасса М5, комментируют во всю. Для них пишу отдельно. Трасса постоянно ремонтируется, а зимой чистится. Невозможно её расширить в горной зоне- горы однако. Если расширять, то, нужно закрывать трассу на годы. ну, а потом прежде, чем строчить глупость нужно прочитать внимательно заметку, понятно, что тролль не читатель, тролль- писатель
Это прокладка практически по заповедным местам, горам, рекам и т.д.Еединственный вариант там- Это Миасс, Нижний Атлян, Урал-дача, Веселовка, Магнитский, Сатка. Бред полный. Не нужна там трасса, проще и лучше существующую модернизировать.
т.е. за Саткой на западном направлении (Юрюзань, Усть-Катав, Сим) уже пробок нет ???
РОСПИЛ гордо шагает по стране вечнозелёных помидор !
эээээээээээээээээ, так плавно дают людям понять, что проезд по дорогам будет платный. По-тихоньку, по-маленьку, но наступают на больное.....Главное людям понять, за чей счет строятся такие дороги?
Хана Златоусту. И так работы нет, а теперь и гости мимо проедут.
А Мэр втирает про Туристический кластер.
Сразу видно кто бабла забашлял ... Привет Солнечная долина и Зюраткуль.
в статью не вошла такая фраза:
"Участие в проекте рассматривают несколько инвесторов, но, по словам замгубернатора, реализовать его невозможно без поддержки из федерального бюджета."
т.е. вы дайте деньги, которые взяли у народа, мы построим дорогу для народа, и народ будет платить когда по ней будет ехать.
как там в конституции?
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
мы либо не люди, либо не в Российской Федерации...
Открыл гугл и замерил расстояние между городами. Да, 65 км, но это по идеальной прямой.
По факту, учитывая горную местность, города и поселки, реки и пруды - наверное, около 80 км будет.
И что такое "от Миасса"? От какой точки? Так то, Миасс сам почти 25 км длиной.
Какие 35 минут???!!!
Государственочастное партнёрство, этот партнёр будет строго кто то из своих особо приблеженых, причём который возможно даже и дороги никогда не строил! А левого если и пустят то он потеряет все свои деньги ибо кинет его государство!
Да о чем речь , какие 120 км??? там сплошной серпантин! они по воздуху хотят сделать??! уже не знают куда приткнуться, чтоб хоть какой-то кусочек урвать. Почему нельзя расширить ту, что есть? это всяко разно дешевле , чем новую строить.
Я пропустил... А в Чурилово метро ужо построили а?
средневековье прямо какое-то
Построят платник - забросят федеральную трассу.
Там конечно равнина, пару поселков еще убрать и до Зюраткуля вообще не добраться. Все как всегда испортят.
пора переименовать РФ в страну Лимонию с принцем Лимоном и синьором Помидором...
(68 км/ 35 мин)* 60мин= 117км/ч. Средняя скорость при идеальных условиях- прямая дорога без поворотов и подъемов-спусков. Вообще то пдд максимальная скорость 90 км/ч
сделайте уж тогда как минимум до Аши, участок Сим-Сатка тоже не очень, в принципе идея хорошая цена вопроса только и когда реализуют
Что за люди то Вы, всегда всем не довольны. Я за то чтобы сделали! езжу часто и готов заплатить за хорошую дорогу, Почему нет??? На Ваши деньги построили Крымский мост и вся страна ездиет там бесплатно, это не правильно помоему!
А можно бесплатный безопасный вариант тоже?
Платные дороги есть везде в так называемых "цивилизованных странах". По нашим законам должна быть дорога дублер. Если сделают все, как написано в статье, то в принципе не плохо.
А где ее там строить-то ? Скорее всего, у существующей трассы подсыпят обочины, подрубят склоны, чуть расширят и сделают платной. А старый уфимский тракт, который проходит через все деревни, будет бесплатным дублером.
Скорее всего это проект аналогичный челябинскому метро. Но хотелось бы верить,что всё-таки возьмутся и построят.А насчёт платности,это риторика ,т.к под Москвой или платный участок 100-300 рублей ,либо пробка часа на 2-3часа. Ну а Татарстан показал всей стране как с бесплатной трассы М7 собирать деньги,там на идеальной 2-3 полосной трассе ,вне населенных пунктов ,стоят знаки ограничения скорости 70,50,40...,ну и конечно системы фиксации(не стационарные),а ещё временные знаки (где работы не ведутся или закончены) и тоже фиксация.Так что пусть хоть платная альтернатива ,чем обещаю- обещать.
Зато сразу можно будет видеть приличных людей и нищету которая как всегда ищет где подешевле
Кио ездить не умеет и там разрбьется
И по старой дороге неплохо ездить можно.
А не лучше М5 Отремонтировать и сдать участок дороги от Чебаркуля до развязки поворот на Мисяш