Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

112 комментариев к публикации В Челябинской области построят платный дублёр опасного участка трассы М-5
В Челябинской области построят платный дублёр опасного участка трассы М-5

Гость
7 авг 2018 в 14:22

У меня складывается впечатление, что еще лет пять эпохи эффективных управленцев и все дороги в РФ станут платными !

Гость
7 авг 2018 в 14:16

Ну вот, собственно, и ответ, почему на протяжении многих лет не ремонтируют эту федеральную трассу. Чтоб убить ее до конца и построить платную дорогу рядом. Хошь - плати и едь, хошь - рискуй жизнью и машиной бесплатно. Круто, чё.

Гость
7 авг 2018 в 15:13

А мост закончить на въезде в Челябинск со стороны Троицка никто не собирается?! Как можно быть руководителем, имея это позорище в виде недостроя, хотя сам каждую неделю катается в Магнитогорск?! Что можно ожидать области и городу от назначенцев, у которых 5-й год одна болтовня, а дел -ноль!

Гость
7 авг 2018 в 14:48

Вместо того, чтобы сделать безопасным участок дороги, где постоянные аварии, власти просто дублер делают платным....Занавес. Вот она власть во всей красе. И не удивлюсь, если по закону жанра собственником платной дороги являются члены семей наших чинуш.

Гость
7 авг 2018 в 14:24

Какие же ушлые у нас ... некоторые люди..
Каждый день, да что то новенькое выдумывают, чтоб поживиться.
Туалетов-дублеров и шаурмячных, пусть не забудут на трассе поставить))

Гость
7 авг 2018 в 15:04

Не спится спокойно толстосумам без мысли, как бы в карман людям залезть.
Федеральную трассу нужно строить на федеральные деньги, а не выдумывать платный шлагбаум.

Гость
7 авг 2018 в 14:20

Просто интересно, где хотят построить платную дорогу, учитывая горную местность.

Гость
7 авг 2018 в 14:18

По давней традиции просто сделают платным участок М5

7 авг 2018 в 14:23

лучше б нормальную дорогу продолжили, как идет от Челябинска одностороннее движение, так и продолжили.

Гость
7 авг 2018 в 14:57

Так если будут платными дороги, зачем платить налог на транспорт тогда

Гость
7 авг 2018 в 15:23

Когда построят платную, то М5 ремонтировать не будут вообще, чтобы все ездили за платно!

Гость
7 авг 2018 в 15:54

Безопасный пляж - платный, безопасная дорога - платная ...

злой
7 авг 2018 в 15:58

Вставай страна огромная!!!!

Гость
7 авг 2018 в 16:21

ВОТ ЕЩЁ ОДНИ НЕОСУЩЕСТВИМЫЕ ПЛАНЫ НАШЕЙ ВЛАСТИ...))))

Гость
7 авг 2018 в 14:54

это на мои (бюджетные) деньги дорогу построят и меня (нас) заставят за это платить, интерестный факт получается

Гость
7 авг 2018 в 14:28

ну да, на платные дороги деньги есть, а на федеральные ...

Гость
7 авг 2018 в 14:42

То есть строить ту, что есть не будут?

Федор Михайлович
7 авг 2018 в 15:33

А почему о сроках ни слова нет??? Или это просто фонтазии

Гость
7 авг 2018 в 15:36

На средства от платона будут строить?

Гость
7 авг 2018 в 14:19

Бейтесь на дороге смерти бесплатно! А мы денег еще отпилим и кому нужно в собственность дорогу отстроим. Вот она забота властей.

Гость
7 авг 2018 в 15:52

Полный абзац, сушим сухари

Знающий
7 авг 2018 в 16:24

Как финансист скажу, что дорога в горах получиться просто золотой а ещё из 4 х полос и самое интересное окупаемость её будет близка к НИКОГДА :)
Скорее всего деньги с... и нужно вложить для долгого постоянного дохода и типа чистые деньги стали :)

Гость
7 авг 2018 в 17:21

Когда мост на Троицком тракте построят?

Уралец
8 авг 2018 в 10:44

Конец Уреньге...

Гость
8 авг 2018 в 12:21

Повылазили тролли всех мастей и наши и забугорные. Не зная, что из себя представляет трасса М5, комментируют во всю. Для них пишу отдельно. Трасса постоянно ремонтируется, а зимой чистится. Невозможно её расширить в горной зоне- горы однако. Если расширять, то, нужно закрывать трассу на годы. ну, а потом прежде, чем строчить глупость нужно прочитать внимательно заметку, понятно, что тролль не читатель, тролль- писатель

Гость
7 авг 2018 в 14:39

Это прокладка практически по заповедным местам, горам, рекам и т.д.Еединственный вариант там- Это Миасс, Нижний Атлян, Урал-дача, Веселовка, Магнитский, Сатка. Бред полный. Не нужна там трасса, проще и лучше существующую модернизировать.

Горожанин
7 авг 2018 в 14:19

т.е. за Саткой на западном направлении (Юрюзань, Усть-Катав, Сим) уже пробок нет ???

Отвальный
7 авг 2018 в 14:52

РОСПИЛ гордо шагает по стране вечнозелёных помидор !

Дальнобой
7 авг 2018 в 15:01

эээээээээээээээээ, так плавно дают людям понять, что проезд по дорогам будет платный. По-тихоньку, по-маленьку, но наступают на больное.....Главное людям понять, за чей счет строятся такие дороги?

Гость
7 авг 2018 в 23:11

Хана Златоусту. И так работы нет, а теперь и гости мимо проедут.
А Мэр втирает про Туристический кластер.
Сразу видно кто бабла забашлял ... Привет Солнечная долина и Зюраткуль.

Гость
8 авг 2018 в 10:57

в статью не вошла такая фраза:
"Участие в проекте рассматривают несколько инвесторов, но, по словам замгубернатора, реализовать его невозможно без поддержки из федерального бюджета."
т.е. вы дайте деньги, которые взяли у народа, мы построим дорогу для народа, и народ будет платить когда по ней будет ехать.
как там в конституции?
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
мы либо не люди, либо не в Российской Федерации...

NewS
7 авг 2018 в 15:19

Открыл гугл и замерил расстояние между городами. Да, 65 км, но это по идеальной прямой.
По факту, учитывая горную местность, города и поселки, реки и пруды - наверное, около 80 км будет.
И что такое "от Миасса"? От какой точки? Так то, Миасс сам почти 25 км длиной.
Какие 35 минут???!!!

Гость
7 авг 2018 в 15:38

Государственочастное партнёрство, этот партнёр будет строго кто то из своих особо приблеженых, причём который возможно даже и дороги никогда не строил! А левого если и пустят то он потеряет все свои деньги ибо кинет его государство!

Гость
7 авг 2018 в 16:03

Да о чем речь , какие 120 км??? там сплошной серпантин! они по воздуху хотят сделать??! уже не знают куда приткнуться, чтоб хоть какой-то кусочек урвать. Почему нельзя расширить ту, что есть? это всяко разно дешевле , чем новую строить.

Гость
7 авг 2018 в 16:08

Я пропустил... А в Чурилово метро ужо построили а?

Гость
7 авг 2018 в 19:21

средневековье прямо какое-то

Гость
7 авг 2018 в 23:33

Построят платник - забросят федеральную трассу.

8 авг 2018 в 10:32

Там конечно равнина, пару поселков еще убрать и до Зюраткуля вообще не добраться. Все как всегда испортят.

Гость
7 авг 2018 в 15:37

пора переименовать РФ в страну Лимонию с принцем Лимоном и синьором Помидором...

Гость
7 авг 2018 в 18:22

(68 км/ 35 мин)* 60мин= 117км/ч. Средняя скорость при идеальных условиях- прямая дорога без поворотов и подъемов-спусков. Вообще то пдд максимальная скорость 90 км/ч

Гость
7 авг 2018 в 14:38

сделайте уж тогда как минимум до Аши, участок Сим-Сатка тоже не очень, в принципе идея хорошая цена вопроса только и когда реализуют

Гость
7 авг 2018 в 16:08

Что за люди то Вы, всегда всем не довольны. Я за то чтобы сделали! езжу часто и готов заплатить за хорошую дорогу, Почему нет??? На Ваши деньги построили Крымский мост и вся страна ездиет там бесплатно, это не правильно помоему!

Гость
7 авг 2018 в 18:20

А можно бесплатный безопасный вариант тоже?

Гость
8 авг 2018 в 01:17

Платные дороги есть везде в так называемых "цивилизованных странах". По нашим законам должна быть дорога дублер. Если сделают все, как написано в статье, то в принципе не плохо.

Гость
7 авг 2018 в 16:15

А где ее там строить-то ? Скорее всего, у существующей трассы подсыпят обочины, подрубят склоны, чуть расширят и сделают платной. А старый уфимский тракт, который проходит через все деревни, будет бесплатным дублером.

Гость
7 авг 2018 в 17:49

Скорее всего это проект аналогичный челябинскому метро. Но хотелось бы верить,что всё-таки возьмутся и построят.А насчёт платности,это риторика ,т.к под Москвой или платный участок 100-300 рублей ,либо пробка часа на 2-3часа. Ну а Татарстан показал всей стране как с бесплатной трассы М7 собирать деньги,там на идеальной 2-3 полосной трассе ,вне населенных пунктов ,стоят знаки ограничения скорости 70,50,40...,ну и конечно системы фиксации(не стационарные),а ещё временные знаки (где работы не ведутся или закончены) и тоже фиксация.Так что пусть хоть платная альтернатива ,чем обещаю- обещать.

Гость
7 авг 2018 в 18:16

Зато сразу можно будет видеть приличных людей и нищету которая как всегда ищет где подешевле

Гость
7 авг 2018 в 20:55

Кио ездить не умеет и там разрбьется

Гость
7 авг 2018 в 20:54

И по старой дороге неплохо ездить можно.

гость
8 авг 2018 в 08:58

А не лучше М5 Отремонтировать и сдать участок дороги от Чебаркуля до развязки поворот на Мисяш