53 комментария к публикации «Выиграют всего три минуты»: власти усомнились в необходимости выделенной полосы в центре Челябинска
*****
12 июля 2018 в 19:41
Как люди не пользующиеся троллейбусами ( один раз прокатиться со свитой и тележурналистами не в счет) могут оценить нужность и ненужность? Им - то конечно ненужный, на машине и быстрее и проще
вот ты ездишь на троллейбусе. сколько ты его ждешь на остановке? мин 5-10. как минимум. и для этого нужно выделять одну из полос на дороге? ведь другие машины на выделенку вьехать не могут. значит возрастет нагрузка на другие полосы. значит будут снова пробки...
вот ты ездишь на троллейбусе. сколько ты его ждешь на остановке? мин 5-10. как минимум. и для этого нужно выделять одну из полос на дороге? ведь другие машины на выделенку вьехать не могут. значит возрастет нагрузка на другие полосы. значит будут снова пробки...
а вы вообще в курсе для чего в городе общественный транспорт в городе и выделенные полосы?
Конечно, выделенка не нужна. Она для общественного транспорта. А таковой у нас в городе практически уничтожен! Ослу понятно, что и выделенная полоса для него не требуется.
Братьев Кашириных когда будут разгружать, постоянные пробки, освободите полосу под транспорт по Университетской Набережной, жители Академа - Братьев Кашириных будут благодарны.
Братьев Кашириных когда будут разгружать, постоянные пробки, освободите полосу под транспорт по Университетской Набережной, жители Академа - Братьев Кашириных будут благодарны.
"Мы купили специальную программу, посчитали. Для общественного транспорта выигрыш небольшой — две с половиной – три минуты"
От Северокрымской до Энгельса полтора километра. Они, что пол-часа тут надеялись отыграть?
Счетоводы, блин. ;)
Когда муниципальный транспорт составит конкуренцию маршруткам то ? При этом не смотря на дотации, подарки ....
Тогда, когда маршрутки будут играть в одном правовом поле с муниципальным транспортом (форма собственности, соответствующая численности работающих, предрейсовые осмотры, налоги, белая зарплата, ТС большой вместимости, четкое расписание, безналичная оплата проезда). А пока в отчаянной попытке хоть как-то сократить операционные расходы ГЭТ снова переходит на билетики с катушек.
Когда жила в Челябинске, всегда старалась ездить на общественном транспорте - хоть и долго, но в маршрутках реально было страшно. Сейчас живу в Перми - здесь маршруток нет вообще! Хоть и дороги узкие, но в центре везде выделенная полоса для общественного транспорта - автобусы, троллейбусы ходят постоянно, на остановках люди часами не стоят. Челябинским властям надо брать пример
У нас не будет такого. Слишком сильна маршрутная мафия. Тефтелями похоже в доле, вот лоббирует их интересы.
Слишком слабая власть. В перми губернатор - откровенный варяг московский, да и предыдущий тоже не сильно свой был. Пока некоторых наших деятелей, которые "от Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича" при трех губерах уже успешно работают), не пересадят в подобающие их делам места, так и будем на ржавом ПАЗле и газельвагенах-иномарках ездить.
В Тюмени жить не надо, и смотреть там нечего, лучший город для проживания это. МОСКВА! А по органтзации и удобству общественного транспорта Москва занимает третье место в мире!
Считай что премии и вовсе не будет, бедные работники будут получать голый оклад. Это какая то ***, наверху решить проблему не могут, а водители и кондуктора страдайте. Неужели водители виноваты в том, что пробки и они физически не могут приехать во время. Вот такие решения директоров и приводят к нарушениям ПДД.
выделенка нужна, хотя бы в качестве эксперимента. это значительно упростит посадку и высадку пассажиров. а программы имеют один большой минус - нереалистичность. слабо получить негативный отзыв от населения? да пусть языками потреплют - будет чем заняться длинными зимними вечерами.
ну конечно,в Казани все нормально с этим, есть выделенка,все хорошо,и только нашим опять все не выгодно, конечно они не хотят,кусок жирного пирога,в виде маршруток терять
на том участке не выделенная полоса нужна, а по примеру Москвы, можно в час пик (с 7:00 до 10:00 утра в сторону центра) подвесными светофорами выделять одну встречную полосу по ул. Труда от Родника до ул. Энтузиастов. Точно так же до расширения полотна было устроенно движение на Волгоградском проспекте в Москве и поток двигался заметно быстрее
Это называется реверсивное движение и приведёт оно только к одному: ещё пара сотен человек из троллейбусов пересядет в кредитные тачки, забьют эту полосу и снова всё встанет.
Пора уже перестать отмывать деньги руководителям общественного транспорта и сделать нормальный график работы, а то с утра на работу сначала маршрутки и только минут через 20 автобус едет, в час пик транспорта нет.
"плевать на вас, жители! стабильное и безопасное движение в городе не нужно, и так всё отлично". в странах, с которых принято брать пример, общественный транспорт в приоритете, в челябинске же, он помешает машинам. это как понимать? все дорожные чиновники для чего нужны? маленький бюджет на несколько км. ремонта и содержания дорог тоже программа может распределить.
Как люди не пользующиеся троллейбусами ( один раз прокатиться со свитой и тележурналистами не в счет) могут оценить нужность и ненужность? Им - то конечно ненужный, на машине и быстрее и проще
Конечно, выделенка не нужна. Она для общественного транспорта. А таковой у нас в городе практически уничтожен! Ослу понятно, что и выделенная полоса для него не требуется.
Программу наверное купили за миллионов пять как обычно
"Мы купили специальную программу, посчитали. Для общественного транспорта выигрыш небольшой — две с половиной – три минуты"
От Северокрымской до Энгельса полтора километра. Они, что пол-часа тут надеялись отыграть?
Счетоводы, блин. ;)
Если люди начнут пользоваться троллейбусами и автобусами, это будет угроза их бизнесу с маршрутками.
Когда жила в Челябинске, всегда старалась ездить на общественном транспорте - хоть и долго, но в маршрутках реально было страшно. Сейчас живу в Перми - здесь маршруток нет вообще! Хоть и дороги узкие, но в центре везде выделенная полоса для общественного транспорта - автобусы, троллейбусы ходят постоянно, на остановках люди часами не стоят. Челябинским властям надо брать пример
А что сомневаться надо приехать в лучший город ТЮМЕНЬ и посмотреть как там без маршруток все успевают
У нас есть власти?
У нас есть, только угнетатели граждан-пешеходов. И убийцы, всего здравого.
Зато какой порядок на дорогах будет! Если маршрутки только по ним будут ездить!!!
Маршрутки со своей манерой вождения очень затрудняют движение общественного транспорта. Вот их выгнать и пустить по маршрутам нормальные автобусы
Тоже мне, бином Ньютона. Полоса для того, чего у нас нет, конечно же не нужна.
Власти? Как далеки теперь "слуги народа" от самого народа.
Мягко говоря ваши чиновники лукавят , или просто врут !
Считай что премии и вовсе не будет, бедные работники будут получать голый оклад. Это какая то ***, наверху решить проблему не могут, а водители и кондуктора страдайте. Неужели водители виноваты в том, что пробки и они физически не могут приехать во время. Вот такие решения директоров и приводят к нарушениям ПДД.
Дорогами займитесь, трещины, вырубки...
Что они сделали? "Купили посчитали" )) А подумать? А не, не слышали ... думать это же бесплатно
Лучше на метро поеду.
Любой чиновник = враг народа.
выделенка нужна, хотя бы в качестве эксперимента. это значительно упростит посадку и высадку пассажиров. а программы имеют один большой минус - нереалистичность. слабо получить негативный отзыв от населения? да пусть языками потреплют - будет чем заняться длинными зимними вечерами.
ну конечно,в Казани все нормально с этим, есть выделенка,все хорошо,и только нашим опять все не выгодно, конечно они не хотят,кусок жирного пирога,в виде маршруток терять
А Алейников умеет умножать минуты на количество переводимых человек и получать человеко-годы, которые будут экономиться? Может уже на пенсию пора, а?
на том участке не выделенная полоса нужна, а по примеру Москвы, можно в час пик (с 7:00 до 10:00 утра в сторону центра) подвесными светофорами выделять одну встречную полосу по ул. Труда от Родника до ул. Энтузиастов. Точно так же до расширения полотна было устроенно движение на Волгоградском проспекте в Москве и поток двигался заметно быстрее
О безопасности движения речи нет, главное время.
Вслед за выделенными полосами общественного транспорта и велосипедов в Челябинске следует ожидать и полос для оленьих упряжек.
Какая полоса? какие три минуты......... ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ГДЕ!?!?!?!? Зачем вы хороший асфальт поздирали и новый стелите????? Вы там адекватные вообще?
Пора уже перестать отмывать деньги руководителям общественного транспорта и сделать нормальный график работы, а то с утра на работу сначала маршрутки и только минут через 20 автобус едет, в час пик транспорта нет.
"плевать на вас, жители! стабильное и безопасное движение в городе не нужно, и так всё отлично". в странах, с которых принято брать пример, общественный транспорт в приоритете, в челябинске же, он помешает машинам. это как понимать? все дорожные чиновники для чего нужны? маленький бюджет на несколько км. ремонта и содержания дорог тоже программа может распределить.
А раньше то об этом сообразить не судьба была???
посмотрите видео про город Боготу. Вот там действительно удачное решение. И про велодорожки там тоже есть