Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

319 комментариев к публикации Челябинск 9-этажный: почему в городе-миллионнике почти нет небоскребов и будет ли у нас свой «Москва-Сити»
Челябинск 9-этажный: почему в городе-миллионнике почти нет небоскребов и будет ли у нас свой «Москва-Сити»

Гость
24 апр 2024 в 08:50

У нас ребра Дубровского есть, за 20 ярдов. Где вы еще такое искусство найдете?

Гость
24 апр 2024 в 08:53

Небоскребы страдают от возможного ядерного удара первыми. Не нужны они Челябинску, нужно уходить в землю и строить инфраструктуру под землей, пока есть немного времени.

Гость
24 апр 2024 в 08:53

Судебные приставы и судьи Тракторозаводского суда - самые "честные" и "не подкупные"

Гость
24 апр 2024 в 08:54

это строитель коммунизма!! и зочем нам ваши небоскребы?? у нас что чикаго какое то? лучше хрущевок человечество все равно ещее ничего не придумало!!

Гость
24 апр 2024 в 08:55

это строитель коммунизма! добавьте паровое, мне холодно!

24 апр 2024 в 08:56

Оставьте в покое центр города. И так уже изуродовали труд советских архитекторов.

Гость
24 апр 2024 в 08:56

Аристократ из Ялты.

Что хорошего в аквариуме с запаянными стеклопакетами, офисы-клетки для хомячков?

гость
24 апр 2024 в 08:59

какие небоскребы, для кого? через 10 лет здесь полный таджикистан будет

Гость
24 апр 2024 в 09:04

Сравнили Челябинск и ЕКБ. В ЕКБ архитектор супер

24 апр 2024 в 09:04

ГОРОД БЕДНЫЙ и СТРАШНЫЙ.. ДУМАЮ НЕОБХОДИМОСТИ В НЕБОСКРЕБАХ НЕТ..
А ВОТ РУКИ БЫ "ОТОРВАТЬ" АРХИТЕКТОРАМ И СТРОИТЕЛЯМ.. НАПРИМЕР - ОТНОСИТЕЛЬНО НОВЫЙ "ПАРКОВЫЙ" ВЫГЛЯДИТ КАК ДОМА В КОПЕЙСКЕ , КОРКИНО КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛИ 50 ЛЕТ НAЗАД - "ПАРКОВЫЙ" ВЕСЬ "ОБЛЕЗЛЫЙ", СТРАШНЫЙ , НЕУДОБНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ , ПАРКОВАТЬ АВТО НЕГДЕ... ЗАБОРЫ АВТОСТОЯНОК УЖЕ ПАДАЮТ НА ДОРОГУ ... СТРАХ ДА И ТОЛЬКО.. ПРОЕКТИРОВЩИКАМ МИНУС ОГРОМНЫЙ, ДА И РУКОВОДСТВУ ГОРОДА МИНУС ЗА ТАКОЙ СОВРЕМЕННЫЙ СТРАХ ..

Гость
24 апр 2024 в 09:05

А как же 20 этажки в академе из которых стабильно кто-то из молодежи выбрасывается

Гость
24 апр 2024 в 09:11

Потому что для высотного строительства должен быть высотный пожарный подъёмник, деньги на который украл тогдашний какой-то старый руководитель МЧС, когда его воровство раскрыли, чтобы не позорить старую крысу и подельников из администрации, дело замяли, старую крысу из МЧС отправилили на пенсию с орденом.

24 апр 2024 в 09:13

Пример Екатеринбурга неудачный. Вот вчера 1,5 часа вечером я с проспекта Космонавтов на Челябинский тракт выезжал по пробкам. Небоскрёбов понастроили, а дороги не расширили.

Гость
24 апр 2024 в 09:13

Зачем небоскребы? Бизнесу они не нужны сейчас а людям там жить одно мучение

Гость
24 апр 2024 в 09:14

Самое идеальное место для Челябинск сити это территоиия зеленого рынка, которые можно застроить высотками в 35 и 50 этажей. Это центр с развитой инфраструктурой, рядом набережная, органный зал, цирк, крупные торговые комплексы и наконец станция метро в перспективе.

Гость
24 апр 2024 в 09:15

1 мая вырубаем отопление!!!!! С днём трудящихся товарищи! Офисные хомячки - ЛЕСОМ, МИМО КРОКОДИЛОМ.

Гость
24 апр 2024 в 09:16

На Западе в небоскрёбах живут только негры. Кто был знает.

Гость
24 апр 2024 в 09:17

Жить в человейнике ужасно. За свои деньги никогда не поселюсь ни в Академе, ни в прочих гетто. А если вдруг даром квартиру получу, продам и перееду в нормальный дом.

Гость
24 апр 2024 в 09:21

В Челябинске в целом нарушено абсолютное большинство правил градостроительства. Люди со сносным строительным и архитектурным образованием, взглянув на генплан города, быстро это определяют. Поэтому, в текущих реалиях с эстетической и практической точки зрения небоскребы не нужны. Челябинск-сити там, где его построили, это просто чудовищная и варварская ошибка. Челябинск низкий город, и это не плохо. Это нормально. Нужно работать с тем, что есть. Малоэтажный город - это про экологию, про качество строений, про создание отдельных кварталов со своей инфраструктурой. Как пример можно взять "киргородок". Это сейчас он убитый микрорайон с сомнительным контингентом. Но это прекрасная идея и исполнение. Высаженные тополя на обочинах ул. Крылова, Грибоедова, Котина. Уютно вышло, но не смогли удержать уровень. Считаю, надо двигаться в сторону малоэтажной застройки и капитальной реставрации того, что осталось

Гость
24 апр 2024 в 09:24

Шевченко торгует алкогольными напитками, какой он к черту эксперт? Продвигать лобби застройщиков по застройке центра города человейниками - в этом он эксперт, да. Чето Москва не застраивает центр города высотными человейниками.

Гость
24 апр 2024 в 09:27

Жить в 24-этажном доме? Да не дай бог! Зачем выпендриваться?

Гость
24 апр 2024 в 09:28

Пример уплотнительной застройки в Челябинске это ЖК Fenix de Luxe · улица Цвиллинга, 57а . Проблемы с авто существует. Место узкое для подъезда.
Лишили дворов два дома Цвиллинга 59 и 59а, как детских площадок, так и мест для парковки авто.
Закрыли вид на историческое здание в котором находится школа искусств.

24 апр 2024 в 09:28

А почему они в Челябинске должны быть? Почему в качестве примера выбраны США, а не Европа, где жители, как страшный сон, могут себе представить высотные дома в центре города?

Гость
24 апр 2024 в 09:29

А как же две высотки в Парковом,там 26 этажей и если не ошибаюсь 27 технический

Гость
24 апр 2024 в 09:30

Зачем проводить опросы у колхозников на тему ядерного синтеза, какое мнение вы хотите услышать от клубка ядовитых змей недовольных своей убогой жизнью?

24 апр 2024 в 09:34

В который раз профи сказал все верно, а урбанист наплел сказку

Гость
24 апр 2024 в 09:36

Необходим законодательный запрет строить жилые дома выше пяти-шести этажей. Как в Германии. Человейники это гетто.

Гость
24 апр 2024 в 09:36

Уплотнительная застройка в Челябинске это варварская попытка всунуть 9-ти этажку на Орджоникидзе, перед институтом культуры. Нет чтоб облагородить это место. Нет этот застройке, жители не хотят, они любят свой город.

Гость
24 апр 2024 в 09:41

Лучше бы в конце сз построили современный Сити. Тут с офисами огромная проблема. А земли много. Можно организовать удобную парковку и т д. Сразу появятся рестораны, гостиницы, тут сейчас их толком нет, прочая инфраструктура. И это самое главное перенаправит потоки транспорта против пробок. Плюс в этом районе живет большинство бизнесменов города. Им будет удобно тут работать и организовывать рабочие места.

Гость
24 апр 2024 в 09:42

НА ПОМОЙКЕ НИКТО НЕ БУДЕТ ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!
ЦЕНТР ВЕСЬ ВЫМЕРШИЙ ! ПАРУ ПЕНСИОНЕРОВ!
МОЛОДЕЖ ВАЛИТ!!
ПЕРСПЕКТИВ НЕТ!

24 апр 2024 в 09:47

Да все у нас будет, надо только по меньше ныть и по больше работать!

Гость
24 апр 2024 в 09:49

Уплотнительная застройка это всегда тротуары шириной полметра. Два человека пройти не могут, встречное движение граждан всегда с проблемой. Две коляски с детьми разъехаться не могут, я не говорю про коляски с близнецами. Это жесть!
Про авто даже разговоров не ведется. Как разъезжаться на дорогах во дворах и рядом? Ювелирное вождение водителей спецавтотранспорта. Это скорые, МЧС и т.д.
Где будет стоять автотранспорт? Днем, при подъезде к офису. Даже разговоров не ведется при обсуждениях. И т.д.

Гость
24 апр 2024 в 09:50

Да, на фото и не только - " Челябинск - Сити " выглядит убого, местячково невыразительно, и криво на фоне архитектуры 20 - го века.

Гость
24 апр 2024 в 09:50

у нас лифты до 26 еле доезжают,ломаются постоянно..а тут небоскрёб!! а если сломался? и что пешком идти!?

Гость
24 апр 2024 в 09:51

Зачем Челябинску небоскребы? Что, в России земли мало? Наоборот, надо строить не выше 9 этажей, да простора побольше.

Гость
24 апр 2024 в 09:51

Огромная территория России, уничтожают деревни, поселки, колхозы, совхозы, фермерские хозяйства и сгоняют народ в города, вот в эти человейники, подумайте почему

24 апр 2024 в 09:52

А какая экономическая целесообразность в постройке небоскрёбов в Челябинске? Что у нас деловая активность кипит. Больше половины офисных, торговых площадей пустует. Для кого гостиницы, с точки зрения туризма город не интересен, деловым людем Челябинск тоже не интересен. Населения мало, покупательская активность оставляет желать лучшего. Что у нас столица, или портовый город. Небоскрёбы строят там где земля по цене золота. Нам бы транспортной проблемой разобраться.

Гость
24 апр 2024 в 09:52

Не будет, расходимся. Всё давно идёт только по наклонной.

24 апр 2024 в 09:55

У нас что,территории не хватает???

24 апр 2024 в 09:58

Всё это вранье! Городу нужны небоскрёбы! Челябинск это промышленный город! Нужны небоскрёбы, нехватка офисов, будут небоскрёбы, будут выливатся деньги в бизнес и город!

Гость
24 апр 2024 в 09:59

Урбанист видимо не в курсе, что наш город промышленный, и что в принципе здесь не предусмотренны высотки, так как будем сидеть в тумане, смоге.. Челябинск это яма, как говорится находимся введрорбразной воронке (почитайте на любых ресурсах) какие высотки??? Небоскрёбы??? Кому они нужны, город превратили не понятно во что, эклектика разная, архитектура ни какая.

Гость
24 апр 2024 в 10:07

У нас почва ползущая
Осадки не стабильные
Какие небоскрёбы?
Вы метро откопать не можете!!!
Или можете, но это приведёт на некоторых участках( где подземные реки)к катастрофе.

Пример.
Колхозный посёлок, каждый год сползает вниз...на несколько см. Это Факт.
И никакие пр.Побед его не удержат
И дажищь синарская перегородка по кашириных ни на что не повлеяет.
Там подземная река, сменишь направление- смоет соседей

Гость
24 апр 2024 в 10:09

Наш город должен приростать малоэтажными кварталами, по окраинам. Если приехать в Питер и очутиться на Нарвской заставе, в районе пр. Елизаорова, то можно увидеть и почувствовать спокойную жизнь. А можно заехать в Мурино, Девяткино, Парнас и очутиться в хаосе домов и машин. И этот бред с небоскрёбами в умах психов.

Гость
24 апр 2024 в 10:11

Давайте уже текстильные фабрики строить
Завод по производству ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УТЮГОВ
НЕ???....

Гость
24 апр 2024 в 10:12

Промышленный Челябинск в "советский" период продувался, хотя и "яма".
Варварская, бездарная уплотнительная застройка привела к застойным явлениям.

Гость
24 апр 2024 в 10:13

Стройте монорельс на открытых участках метротрама...
Стройте монорельс
Стройте монорельс
Стройте монорельс

Гость
24 апр 2024 в 10:16

Небоскрёбы из панелей не строят. И в Раше ведь так мало земли, что просто необходимо залезть в человейники.

Гость
24 апр 2024 в 10:18

Когда на лифте поднимаюсь, где-то в районе 22-25 этажа уже щёлкает в ушах. Не представляю, как можно добровольно забираться жить так высоко, там уже и гравитация иная - а значит все законы физики действуют на молекулы в организме не так, как обычно.

Имхо, лучше жить поближе к земле)

Гость
24 апр 2024 в 10:24

конечно, обязательно нужны небоскрёбы, и не один, и лучше всего их построить на берегу шершневского водохранилища,со стороны белого хутора, лучшего места для них не найти!

Гость
24 апр 2024 в 10:27

кто этих одномозговых блохеров пускает на страницы изданий, несут полную чушь с умным видом. В центре настроить небоскребов, чтобы утонуть в пробках и смоге, темноте и смраде. В Европе, которая наверно поинтереснее для примера чем Екат. всегда выделен исторический центр с его прекрасной архитектурой-место прогулок, встреч, арт-событий и остальные районы города для проживания. Да и в Питере что-то не пихают бетонные сараи в центре города на Дворцовой площади, Невском и пр. если и строят то максимально вписывают здание в окружающий стиль.

Гость
24 апр 2024 в 10:31

А можно высотки выше смога и желательно бесплатно?