Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

319 комментариев к публикации Челябинск 9-этажный: почему в городе-миллионнике почти нет небоскребов и будет ли у нас свой «Москва-Сити»
Челябинск 9-этажный: почему в городе-миллионнике почти нет небоскребов и будет ли у нас свой «Москва-Сити»

24 апр 2024 в 09:34

В который раз профи сказал все верно, а урбанист наплел сказку

Гость
24 апр 2024 в 09:36

Необходим законодательный запрет строить жилые дома выше пяти-шести этажей. Как в Германии. Человейники это гетто.

Гость
24 апр 2024 в 09:36

Уплотнительная застройка в Челябинске это варварская попытка всунуть 9-ти этажку на Орджоникидзе, перед институтом культуры. Нет чтоб облагородить это место. Нет этот застройке, жители не хотят, они любят свой город.

Гость
24 апр 2024 в 09:41

Лучше бы в конце сз построили современный Сити. Тут с офисами огромная проблема. А земли много. Можно организовать удобную парковку и т д. Сразу появятся рестораны, гостиницы, тут сейчас их толком нет, прочая инфраструктура. И это самое главное перенаправит потоки транспорта против пробок. Плюс в этом районе живет большинство бизнесменов города. Им будет удобно тут работать и организовывать рабочие места.

Гость
24 апр 2024 в 09:42

НА ПОМОЙКЕ НИКТО НЕ БУДЕТ ВКЛАДЫВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!
ЦЕНТР ВЕСЬ ВЫМЕРШИЙ ! ПАРУ ПЕНСИОНЕРОВ!
МОЛОДЕЖ ВАЛИТ!!
ПЕРСПЕКТИВ НЕТ!

24 апр 2024 в 09:47

Да все у нас будет, надо только по меньше ныть и по больше работать!

Гость
24 апр 2024 в 09:49

Уплотнительная застройка это всегда тротуары шириной полметра. Два человека пройти не могут, встречное движение граждан всегда с проблемой. Две коляски с детьми разъехаться не могут, я не говорю про коляски с близнецами. Это жесть!
Про авто даже разговоров не ведется. Как разъезжаться на дорогах во дворах и рядом? Ювелирное вождение водителей спецавтотранспорта. Это скорые, МЧС и т.д.
Где будет стоять автотранспорт? Днем, при подъезде к офису. Даже разговоров не ведется при обсуждениях. И т.д.

Гость
24 апр 2024 в 09:50

Да, на фото и не только - " Челябинск - Сити " выглядит убого, местячково невыразительно, и криво на фоне архитектуры 20 - го века.

Гость
24 апр 2024 в 09:50

у нас лифты до 26 еле доезжают,ломаются постоянно..а тут небоскрёб!! а если сломался? и что пешком идти!?

Гость
24 апр 2024 в 09:51

Зачем Челябинску небоскребы? Что, в России земли мало? Наоборот, надо строить не выше 9 этажей, да простора побольше.

Гость
24 апр 2024 в 09:51

Огромная территория России, уничтожают деревни, поселки, колхозы, совхозы, фермерские хозяйства и сгоняют народ в города, вот в эти человейники, подумайте почему

24 апр 2024 в 09:52

А какая экономическая целесообразность в постройке небоскрёбов в Челябинске? Что у нас деловая активность кипит. Больше половины офисных, торговых площадей пустует. Для кого гостиницы, с точки зрения туризма город не интересен, деловым людем Челябинск тоже не интересен. Населения мало, покупательская активность оставляет желать лучшего. Что у нас столица, или портовый город. Небоскрёбы строят там где земля по цене золота. Нам бы транспортной проблемой разобраться.

Гость
24 апр 2024 в 09:52

Не будет, расходимся. Всё давно идёт только по наклонной.

24 апр 2024 в 09:55

У нас что,территории не хватает???

24 апр 2024 в 09:58

Всё это вранье! Городу нужны небоскрёбы! Челябинск это промышленный город! Нужны небоскрёбы, нехватка офисов, будут небоскрёбы, будут выливатся деньги в бизнес и город!

Гость
24 апр 2024 в 09:59

Урбанист видимо не в курсе, что наш город промышленный, и что в принципе здесь не предусмотренны высотки, так как будем сидеть в тумане, смоге.. Челябинск это яма, как говорится находимся введрорбразной воронке (почитайте на любых ресурсах) какие высотки??? Небоскрёбы??? Кому они нужны, город превратили не понятно во что, эклектика разная, архитектура ни какая.

Гость
24 апр 2024 в 10:07

У нас почва ползущая
Осадки не стабильные
Какие небоскрёбы?
Вы метро откопать не можете!!!
Или можете, но это приведёт на некоторых участках( где подземные реки)к катастрофе.

Пример.
Колхозный посёлок, каждый год сползает вниз...на несколько см. Это Факт.
И никакие пр.Побед его не удержат
И дажищь синарская перегородка по кашириных ни на что не повлеяет.
Там подземная река, сменишь направление- смоет соседей

Гость
24 апр 2024 в 10:09

Наш город должен приростать малоэтажными кварталами, по окраинам. Если приехать в Питер и очутиться на Нарвской заставе, в районе пр. Елизаорова, то можно увидеть и почувствовать спокойную жизнь. А можно заехать в Мурино, Девяткино, Парнас и очутиться в хаосе домов и машин. И этот бред с небоскрёбами в умах психов.

Гость
24 апр 2024 в 10:11

Давайте уже текстильные фабрики строить
Завод по производству ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УТЮГОВ
НЕ???....

Гость
24 апр 2024 в 10:12

Промышленный Челябинск в "советский" период продувался, хотя и "яма".
Варварская, бездарная уплотнительная застройка привела к застойным явлениям.

Гость
24 апр 2024 в 10:13

Стройте монорельс на открытых участках метротрама...
Стройте монорельс
Стройте монорельс
Стройте монорельс

Гость
24 апр 2024 в 10:16

Небоскрёбы из панелей не строят. И в Раше ведь так мало земли, что просто необходимо залезть в человейники.

Гость
24 апр 2024 в 10:18

Когда на лифте поднимаюсь, где-то в районе 22-25 этажа уже щёлкает в ушах. Не представляю, как можно добровольно забираться жить так высоко, там уже и гравитация иная - а значит все законы физики действуют на молекулы в организме не так, как обычно.

Имхо, лучше жить поближе к земле)

Гость
24 апр 2024 в 10:24

конечно, обязательно нужны небоскрёбы, и не один, и лучше всего их построить на берегу шершневского водохранилища,со стороны белого хутора, лучшего места для них не найти!

Гость
24 апр 2024 в 10:27

кто этих одномозговых блохеров пускает на страницы изданий, несут полную чушь с умным видом. В центре настроить небоскребов, чтобы утонуть в пробках и смоге, темноте и смраде. В Европе, которая наверно поинтереснее для примера чем Екат. всегда выделен исторический центр с его прекрасной архитектурой-место прогулок, встреч, арт-событий и остальные районы города для проживания. Да и в Питере что-то не пихают бетонные сараи в центре города на Дворцовой площади, Невском и пр. если и строят то максимально вписывают здание в окружающий стиль.

Гость
24 апр 2024 в 10:31

А можно высотки выше смога и желательно бесплатно?

Гость
24 апр 2024 в 10:44

Ну, и бред. "Урбанист" - звучит как ругательство или наименование какого-то сексуального меньшинства... Небоскребы - признак деградации и социального дна.

Гость
24 апр 2024 в 11:14

Вспомните историю. И возьмите на вооружение, в городе нет лестниц, позволяющих пожарным добраться до верхних этажей в небоскребах... А раз так, то и небоскребов
в городе нет. Хотите небоскреб, попробуйте согласовать его с пожарными...
Урбанист вам в помощь)))

Гость
24 апр 2024 в 11:14

Челябинск - это обычное село с промышленными предприятиями в черте города, которые наносят большой вред экологии плюс с одним единственным источником питьевого водоснабжения, из которого в промышленных масштабах черпают воду для предприятия из соседнего села (Томино) в результате чего в челябинском селе периодически из труб идет ржавая вода, а в некоторых элитных районах ее вообще отключают по несколько недель, когда стоит жара.

Гость
24 апр 2024 в 11:16

а где в статье застройщик, на которого автор статьи ссылается в ее названии? Самолет плюс это агентство недвижимости, а Чернядьев риелтор

24 апр 2024 в 11:26

Шелябе...

Гость
24 апр 2024 в 11:28

котову уволили?

Гость
24 апр 2024 в 11:29

Зачем нам это уродство

Гость
24 апр 2024 в 11:30

Челябинск - город гето! О чем вы

Гость
24 апр 2024 в 11:32

О боже!!! Как противно читать этот пост!!! Наш город не хуже чем Ебург!!! Просто нет хорошего хозяина вот и все!!! А строить можно везде, есть районы где фантазию можно воплотить какую хочешь, Ленинский и ЧТЗ, да районы старые, но там много места где можно возвести новые дома, просто лень вам всем. Город очень в плачевном состоянии. Как нам нужен хороший хозяйственник, город просто убит...

Гость
24 апр 2024 в 11:32

Нам зачем такое уродство? Есть уже город уродский по соседству - екатеринбург!

Гость
24 апр 2024 в 11:34

Предлагаю как в экономике у нас последнее время проходит пересмотр итогов грабительской приватизации, так и в архитектуре города снести все незаконно построенные в лихое время здания и объекты, уродующие город своим видом и отсутствием здравого смысла и совести, которые еще столетие до боли будут мозолить глаза горожанам.

Гость
24 апр 2024 в 11:34

Небоскребы - это удел крупных финансово-деловых городов. А зачем это умирающему, нищеброду Челябинск

24 апр 2024 в 11:43

у нас столько старых страшных домов, общаг почему их не снести, нет лезут лес срубать у черта на куличках, а там ни поликлиник ни дорог

24 апр 2024 в 11:43

Если бы у нас действительно был платежеспособный город, с большим количеством современных предприятий, которым нужны были офисы и представительства... а также большое количество туристов, то идея с современным "Челябинск-СИТИ NEW" была бы уместна и востребована 👍

И единственным интересным и подходящим местом для всего это комплекса, было бы место Торгового Центра и Восточного рынка 🔥

Всё это нужно было сносить под ноль, уходить под землю для парковок и строить по 20-30-40 этажей вверх 👍 Шикарные дорожные развязки, очень низкая плотность населения, шикарный вид на реку и набережную, как по мне 👍

Но это бизнес и вложения, которые будут окупаться по 20-30 лет... вложения для поколений!

Гость
24 апр 2024 в 11:48

С точки зрения офисов Челябинску никакой Сити не нужен. У нас каждый мелкий бизнесмен понастроил себе офисов. Пройдите по труда, Петровский, Славянский и т.д. Спиридонов, Бовид, А есть еще постсоветские, Гипромез и Российская 63. И это все очень близко друг от друга. и у всех у них одна проблема, отсутствие парковки. И с наполнением у всех у них не гладко. Что касается Екатеринбурга, попробуйте запарковаться около Высоцкого, массу новых впечатлений гарантирую. Про парковку в Москва-Сити отдельный эпос. Работал год в башне Федерация. У нас в офисе было 20 машин а разрешений на парковку только на 6. Заехать и выехать это всегда приключение. Но там хоть метро рядом, поэтому нормальные люди туда на метро приезжают. Из вменяемых офисников в Екатеринбурге можно выделить Clever park где есть жилой квартал и офисы, И с парковкой ну никаких проблем. Также в Москве реализован БЦ Румянцевский, в котором по центру есть станция метро, куча многоярусных паркингов, и около каждого офисника много места. Челябинск вечно все делает по жлобски, квадратных метров много, сервиса ноль.

Гость
24 апр 2024 в 11:49

Оставьте в покое сталинки! Хотите строить - пустырей полно. Застройщики всё готовы превратить в человейники. Не надо трогать существующую малоэтажную застройку, её и так уже немного осталось!

Гость
24 апр 2024 в 11:52

На фоне того, что зимой челябинские тротуары совсем не чистятся и горожане с трудом по ним передвигаются, получая при этом ушибы и переломы ног и рук, предложение фантазера данного предложения представляется как наказ главной медальонщице начать работать.

Гость
24 апр 2024 в 11:57

Что касается проживания в высотках. Не соглашусь с желанием иметь малоэтажный город. Это на словах все красиво. Экономика этого не подтверждает. Если у тебя в округе несколько малоэтажных домой, это означает, что у тебя поблизости нет ни детских садов, ни школ, ни приличных магазинов, ни фитнес-центров, потому как не окупится это все! Плотность населения при таком раскладе будет как в ямало-ненецком округе. Когда на 10 км.кв. 1 человек и 10 оленей. Высотка -это удобно при условии если она сделана нормально. А не из панелей через которые ты слышишь соседей на 10 этажей в обе стороны. Если у тебя хорошая планировка, прекрасная шумоизоляция 4-5 лифтов включая грузовой. Консьерж на входе а не наркоманы с баллончиками краски. Паркинг рядом, магазины и прочая инфраструктура рядом, это супер удобно. Чем хорош Москва-сити для тех кто там живет помимо имиджа? тем, что там все есть в одном месте. Ты можешь сходить в АФИ-молл и все купить. там-же фитнес. салоны красоты, массаж, все, что душе угодно. Там есть люди, которые месяцами за пределы Сити не выходят.....Поживите хоть раз в нормальной высотке, месяц. С нормальной планировкой, подчеркиваю, нормальной, а не такой в которой на кухне больше трех не собираться и не такой где из-за ветра в шахте лифта дверь в подъезд открыть не получается. Может быть поймете, что уровень жизни может быть хорошим не только в малоэтажной застройке.

Гость
24 апр 2024 в 11:58

)))Таджик-Сити скоро будет!

Гость
24 апр 2024 в 12:31

Урбанист отстань от города, у нас как не идея от вас городу только хуже(

Гость
24 апр 2024 в 12:40

Если в челябинске клепают коробки, то о чем можно говорить, это дыра, да и очень вонючая! Легко попасть, но сложно выбраться!!!!!!

Гость
24 апр 2024 в 12:45

Убирать скорее чэмк, окружённого кварталам, - и экология улучшится, и площади появятся и для парков, и для строительства, ведь сейчас в прилегающих районах нет застроек, т.к.людитпредпочитают сердиться подальше от таких заводов!

Гость
24 апр 2024 в 12:50

А пожарная техника есть для работы на таких высотах????

Гость
24 апр 2024 в 12:51

Челябинску важнее мэр, который занимается городом, а не ездит за опытом в Дубай, а Че грязью зарастает: нет сроса с нерадивых хозяев офисов и жилищных компаний, которые в наглую не следят даже элементарно за чистотой территорий. При нормальном мэре давно ввели штрафы - городскую казну давно бы пополнили.

Гость
24 апр 2024 в 13:06

Зачем нам Москва-сити? Лучше Челябинск-сити😊