64 комментария к публикации Целиком разберут, дорогу расширят: проект обновления Ленинградского моста прошёл публичные слушания
Гость
11 апр 2019 в 16:56
Супер! Только зачем ? чтобы больше машин на мосту стояло? Пробка там из-за сужения для проезда под меридианом и ж.д. путями! Но ничего не изменится, если там расширить, т.к. выше пробка до Артиллерийской и так далее в часы пик..
Точно! Это как в ленинском, дороги расширили, а мосты оставили и по сути ничего не поменялось. Как были пробки так и остались, как было неудобное аварийное место так и осталось
При этом легко можно расширить как минимум на одно полосу в сторону центра. Нужно только поднять пешеходный переход выше. Ну и отремонтировать улицу Российскую в сторону ЧЭГРЭС тоже не мешало бы
А толку-то Ленинградский мост расширять, если дальше все равно две полосы под мостом а/д меридиан!? Так же как под мостами в Ленинском, с каждой дорожной революцией прибавлялось по полосе, а под мостами как было полторы дыры, так и есть. Только раньше из трех полос туда протискивались, а сейчас не сосчитать, штук шесть.
Ага. как сейчас помню при Юревиче чуть ли не каждый год одно и тоже место расширяли по 20 см, осваивая ударными темпами бюджет! И при нём родимом дороги со снегом сходили, не выдержав зимы!
И че добавят полосы от Болейко до Российской, а самое узкое место под мостами так и останется. Имеем то же самое что и на ул. Труда возле трамвайного парка.
Что за детский лепет - сначала делаем проект, потом решаем как быть с трамвайными путями! И почему врем, что последний кап.ремонт был более 30 лет назад??
А нельзя построить РЯДОМ новый мост и уже потом убрать старый и вместо него построит исчо один, тем самым расширив мост и увеличить пропускную способность моста. Но на таком наверно не освоишь бюджетные деньги.
над ним надо многоуровневую развязку строить и выводить транспорт проходящий в сторону аэропорта ,а от широкого моста толку нет ,с одной стороны узкий тоннель,а с другой каслинская с кучей рельс.
На Каслинской-Победы рельсы нужно в уровень с асфальтом сделать, а движение трамваев отрегулировать, чтобы они не мешали потоку автомобиле, а поток автомобилей не мешал трамваям при поворотах.
Хотя о чём это я размечтался...
На Каслинской-Победы рельсы нужно в уровень с асфальтом сделать, а движение трамваев отрегулировать, чтобы они не мешали потоку автомобиле, а поток автомобилей не мешал трамваям при поворотах.
Хотя о чём это я размечтался...
не, надо вовсе убрать возможность выезжать на рельсы на всех дорогах с 4+ полосами.
А у них с логикой и арифметикой видимо большие проблемы, им же не в домек, что поток из трех полос сольется в две и что поменяется, как были пробки, так и останутся и таких примеров по городу полно. Это только подтверждает еще раз, распил бюджета, не более.
Так вроде и так все идет к этому? Что вас там держит, зарплаты, завидные условия труда? Вы же банкротитесь по 10 раз на год. Правители признали развал общественного транспорта.
Что то мне подсказывает. Челябинск решили уничтожить в принципе... Металлургический район мост уже закрыт. Который над промзоной. Мост на Курган начали ковырять. Если встанет Лениградский будет коллапс. Ну и Троицкий мост тоже не забыт... Вообщем ад. Сделайте один запустите потом следующий... А не все вместе...
В Кичигино, под Южноуральском одну полосу на мосту уже второй год делают, хотя на плакате написано окончание работ октябрь 18. Мост с Дарвина на Троицкий уже лет пять "строят", представляете Ленинградский лет на 7-10 разберут. Я лучше по ямам ездить потихоньку буду, только не трогайте его.
Не ведется уже 3 месяца строительство развязки на кашириных-российской-нагорной. Когда закроют ленинградский мост, ул Российской придет конец мягко выражаясь
А меня повеселила идея межевать пути трамвайные на мосту. Просто открытый попил бабла, ибо под мостом уже есть земельный участок - это река/водный объект, над ним уже нет смысла формировать еще одни земельные участки, которые будут висеть в воздухе. Как объект недвижимости наверно и можно зарегистрировать мост и трамвайное хозяйство, но земельные участки, что-то сомнительно.
И выделят на это пару миллионов, что нарисовать на кадастровой карте несколько прямоугольничков...
ээ .. а что трамвайные пути можно межевать? Это во-первых, а во-вторых, там о замене спрашивали, так при чем тут какое-то межевание? Опять кто-то отстал от цирка?
Супер! Только зачем ? чтобы больше машин на мосту стояло? Пробка там из-за сужения для проезда под меридианом и ж.д. путями! Но ничего не изменится, если там расширить, т.к. выше пробка до Артиллерийской и так далее в часы пик..
Интересно, временная переправа через речку для пешеходов будет? Или 10 месяцев до садика через заячий остров шаромыжить.
Вот интересно зачем?????
Ну сделаете вы по 3-4 полосы в каждую сторону, а дальше что, под мостом как было 2 полосы так и останется
И как всегда в духе "Сначала положим новый асфальт, а потом будем менять трубы под ним".
Ну сделают новый шикарный мост, а толку то? Все-равно все упремся в трамвайные пути на каслинской-победы и будем стоять.
А толку-то Ленинградский мост расширять, если дальше все равно две полосы под мостом а/д меридиан!? Так же как под мостами в Ленинском, с каждой дорожной революцией прибавлялось по полосе, а под мостами как было полторы дыры, так и есть. Только раньше из трех полос туда протискивались, а сейчас не сосчитать, штук шесть.
Разве можно было представить во времена Юревича, что дорожники так будут позориться, как сейчас...
5 мостов было построено через Миасс, 5 КАРЛ!
И че добавят полосы от Болейко до Российской, а самое узкое место под мостами так и останется. Имеем то же самое что и на ул. Труда возле трамвайного парка.
Что за детский лепет - сначала делаем проект, потом решаем как быть с трамвайными путями! И почему врем, что последний кап.ремонт был более 30 лет назад??
А нельзя построить РЯДОМ новый мост и уже потом убрать старый и вместо него построит исчо один, тем самым расширив мост и увеличить пропускную способность моста. Но на таком наверно не освоишь бюджетные деньги.
Готовимся к пробкам.
над ним надо многоуровневую развязку строить и выводить транспорт проходящий в сторону аэропорта ,а от широкого моста толку нет ,с одной стороны узкий тоннель,а с другой каслинская с кучей рельс.
На трамваях через этот мост из нескольких районов люди ездят на работу и учебу. Что значит не учли и не было задачи? Кто о людях наконец подумает?
Проект по принципу "после нас хоть потоп". Эти мужички в галстуках подумали о том что под мостами всё ровно остаётся две полосы?
на чмз мост откройте сначала
2019 (наше время)-1996 (последний кап.ремонт) 23 года, а не три десятка!
если закроете мост 500 человек работников ЧелябГЭТ пойдет под сокращения
КАКОЙ МАРАЗМ! ЗАЧЕМ??????
Только представьте какие пробки будут на мосту у цирка. P/s/ не не я не жалуюсь хватит меня клевать)
Если сказали на 10 месяцев, то в действительности растянется на 20. Пример- Нагорный.
А нельзя под мостами сделать дорогу, как в Москве и С-Пб, других больших городах. В чём смысл делать мост 6 полос, если под мостами узко?
Что то мне подсказывает. Челябинск решили уничтожить в принципе... Металлургический район мост уже закрыт. Который над промзоной. Мост на Курган начали ковырять. Если встанет Лениградский будет коллапс. Ну и Троицкий мост тоже не забыт... Вообщем ад. Сделайте один запустите потом следующий... А не все вместе...
В Кичигино, под Южноуральском одну полосу на мосту уже второй год делают, хотя на плакате написано окончание работ октябрь 18. Мост с Дарвина на Троицкий уже лет пять "строят", представляете Ленинградский лет на 7-10 разберут. Я лучше по ямам ездить потихоньку буду, только не трогайте его.
Опять мост с арками сделают? Чтоб у Миасса протока вообще остановилась.
пилите, пилите )))
Не ведется уже 3 месяца строительство развязки на кашириных-российской-нагорной. Когда закроют ленинградский мост, ул Российской придет конец мягко выражаясь
Смех, а не совещание. Если все проблемы города решают такими бессвязными разговорами, то город скоро вообще погибнет.
А меня повеселила идея межевать пути трамвайные на мосту. Просто открытый попил бабла, ибо под мостом уже есть земельный участок - это река/водный объект, над ним уже нет смысла формировать еще одни земельные участки, которые будут висеть в воздухе. Как объект недвижимости наверно и можно зарегистрировать мост и трамвайное хозяйство, но земельные участки, что-то сомнительно.
И выделят на это пару миллионов, что нарисовать на кадастровой карте несколько прямоугольничков...
Очень сильная вибрация на мосту он рухнет скоро неделю назад проезжала ощущение было как будто землетрясение произошло ремонт необходим
ээ .. а что трамвайные пути можно межевать? Это во-первых, а во-вторых, там о замене спрашивали, так при чем тут какое-то межевание? Опять кто-то отстал от цирка?
после реконструкции путепровода на него вернут старые рельсы и провода.
А что, новые купить уже не судьба!?
Вот и правильно: и троллейбусы и трамваи закройте
Так он все равно упрется в российскую как в бутылочное горлышко.