32 комментария к публикации «Нам дышать нечем»: железнодорожникам отказали в строительстве учебного корпуса в центре Челябинска
Гость
22 нояб 2018 в 18:26
А вот надо было землю брать рядом с ТК Экспресс в свое время. Сейчас бы вместо никому не нужного продолжения этого ТК, точнее вместо каркаса недостроя, уже бы утвердили себе продолжение учебного заведения.
Страна идиотов - танковое училище разогнали и разрушили вполне пригодные и готовые корпуса, рядом с основным зданием и в районе вокзала - идеальное место для железнодорожного института. Земля государственная. Никого уплотнять не надо. Не надо раскидывать ЖД институт по всему городу.
Челябинка Лариса Афанасьева, всю жизнь проработала в структурах МПС-РЖД, я ее помню преподавателем электротехники в ж.д. техникуме, а дядя с благородной сединой и микрофоном в руках некто Стыцин, не смог озвучить нормы инсоляции и расчёт парковочных мест т.к. ну совсем не строитель, а в прошлом машинист и руководитель в локомотивном хозяйстве ЮУЖД. Железнодорожники такие железнодорожники)))))))
Начальство РЖД всегда ощущает себя центром вселенной, более того, они считают себя хорошими управленцами и бизнесменами)). А двух слов связать не могут обычно. Селектор если послушать, так уши кровоточить начинают. Совок во всей красе. До современного мировоззрения им ещё пару поколений нужно.
А вот дом какой-нибудь разрешили бы воткнуть, и плевать на инсоляции и мнения жителей :) Ученые Расее не нужны, торговать сырьем много ума не надо, а учёные народ ненадежный, думают, размышляют...
Ученые??? Ну вот, в ВУЗы практически 100% идут, хотя некоторым по уровню развития максимум ПТУ, ордена и медали кому попало навешивают, теперь вот помощник машиниста = ученый. Вообще все обесценили. Скоро наверное заявление от кого-то, что ты его лучший друг нужно будет расценивать, как то, что в ближайшую минуту он не планирует напасть на тебя с ножом.
Проблема Челябинска с РЖД не в каком-то там "центре", который, они хотят построить непременно в центре (каламбур), а в том, что вокзал и прочие сортировочные, отстойные, помывочные и ремонтные располагаются практически в центре города. Это просто опухоль какая-то. В центре города 50 путей на которых все время стоят какие-то вагоны с углём, дровами и прочим бромом, из других районов города в Ленинский можно попасть только по двум дорогам. И по ночам жители всех домов в радиусе 1-3 км (в зависимости от направления ветра и удачности расположения звук может и на 5 км улететь) наслаждаются лязгом сцепки вагонов и переговорами по громкой связи. Ну и сам вокзал устроен очень "удобно". Чтобы попасть на поезд, надо миновать огромную парковку и со всем багажом ногами взбежать по 30-метровой лестнице. А общественный транспорт и близко не подъезжает к самому вокзалу - надо пройти 2 светофора и 200 метров. Не вокзал при городе, а город при вокзале. Смешно смотреть просто.
Работники "рельсовых дорог России" лучше бы до ума довели мосты в городе - построили новые широкие мосты в районе улиц Пятилетки-Труда, Меридиана, Троицкого тракта и др., а старые узкие снесли, а то весь город в этих "бутылочных горлышках" стоит в "пробках" и нет никакого толка от 3-х и 4-х полосных проезжих частей автомобильных дорог((((((
А машинистов и в Оренбурге с успехом выучат, какая разница где обучать как правильно людей и работников "рельсовых дорог России" сбивать на путях!!!
Пускать по земле поезда в городе - это давно уже mauvais ton и просто тупо. А устраивать в центре города сортировочные и прочие технические дела так и вовсе за гранью. В Барселоне, например, очень удобно сделали - все пути по тоннелям пустили и до кучи электрички совместили с метро - на электричку можно спокойно сесть не на одном вокзале, а на любой станции, через которую она проходит. И большая часть вокзала расположена под землей.
"Сейчас идёт активное развитие компании"
Развитие развитию рознь. Тех же электричек сколько сократили?
Есть здание, как написано - оно законсервировано, т.е. не работает... Или пусть ремонт проведут, или снесут и на его месте построят то что хочется(в разумных размерах).
Ну всё правильно. Логично что сократили электрички. Весь народ сгоняют миллионники, работа есть только в городе, а за городом нет ничего - ни дорог, ни магазинов, ни больниц, ни скорой помощи, ни пожарных, ни детсадов, ни школ, ни проводного телефона, ни приличного интернета наконец. Если в населенном пункте нет ничего, то люди переезжают туда, где всё это есть.
Если чиновники захотят, то оформят двор под ренновацию, со сносом "старых" домов и постройкой мега- учебного центра, очень нужного городу, области и стране.
А вот надо было землю брать рядом с ТК Экспресс в свое время. Сейчас бы вместо никому не нужного продолжения этого ТК, точнее вместо каркаса недостроя, уже бы утвердили себе продолжение учебного заведения.
Страна идиотов - танковое училище разогнали и разрушили вполне пригодные и готовые корпуса, рядом с основным зданием и в районе вокзала - идеальное место для железнодорожного института. Земля государственная. Никого уплотнять не надо. Не надо раскидывать ЖД институт по всему городу.
Челябинка Лариса Афанасьева, всю жизнь проработала в структурах МПС-РЖД, я ее помню преподавателем электротехники в ж.д. техникуме, а дядя с благородной сединой и микрофоном в руках некто Стыцин, не смог озвучить нормы инсоляции и расчёт парковочных мест т.к. ну совсем не строитель, а в прошлом машинист и руководитель в локомотивном хозяйстве ЮУЖД. Железнодорожники такие железнодорожники)))))))
Оригинал материала: https://74.ru/text/realty/65652891/?from=centerleftcol_old#add-comment-anchor
На месте танкового стройте!
ЭТО...Как его... Рейдерский захват территории. Железной дороге уже не хватает имеющегося центра на ул.Российской???
В Парковом постройте, там много места!
снесите один ТРК и место обязательно с парковкой будет)))
А вот дом какой-нибудь разрешили бы воткнуть, и плевать на инсоляции и мнения жителей :) Ученые Расее не нужны, торговать сырьем много ума не надо, а учёные народ ненадежный, думают, размышляют...
Проблема Челябинска с РЖД не в каком-то там "центре", который, они хотят построить непременно в центре (каламбур), а в том, что вокзал и прочие сортировочные, отстойные, помывочные и ремонтные располагаются практически в центре города. Это просто опухоль какая-то. В центре города 50 путей на которых все время стоят какие-то вагоны с углём, дровами и прочим бромом, из других районов города в Ленинский можно попасть только по двум дорогам. И по ночам жители всех домов в радиусе 1-3 км (в зависимости от направления ветра и удачности расположения звук может и на 5 км улететь) наслаждаются лязгом сцепки вагонов и переговорами по громкой связи. Ну и сам вокзал устроен очень "удобно". Чтобы попасть на поезд, надо миновать огромную парковку и со всем багажом ногами взбежать по 30-метровой лестнице. А общественный транспорт и близко не подъезжает к самому вокзалу - надо пройти 2 светофора и 200 метров. Не вокзал при городе, а город при вокзале. Смешно смотреть просто.
Работники "рельсовых дорог России" лучше бы до ума довели мосты в городе - построили новые широкие мосты в районе улиц Пятилетки-Труда, Меридиана, Троицкого тракта и др., а старые узкие снесли, а то весь город в этих "бутылочных горлышках" стоит в "пробках" и нет никакого толка от 3-х и 4-х полосных проезжих частей автомобильных дорог((((((
А машинистов и в Оренбурге с успехом выучат, какая разница где обучать как правильно людей и работников "рельсовых дорог России" сбивать на путях!!!
"Сейчас идёт активное развитие компании"
Развитие развитию рознь. Тех же электричек сколько сократили?
Есть здание, как написано - оно законсервировано, т.е. не работает... Или пусть ремонт проведут, или снесут и на его месте построят то что хочется(в разумных размерах).
Если чиновники захотят, то оформят двор под ренновацию, со сносом "старых" домов и постройкой мега- учебного центра, очень нужного городу, области и стране.
Покажите хоть одного довольного какой либо застройкой жителя.
Знаю точно, если в РЖД решили там построить, значит построят и плевать они хотели на всех.
Надо поезда пустить, прямо во дворах соседних домов,под их шум хорошо спать.
У РЖД много пустых обьектов в промзоне ,по всему городу,зачем еще во дворы лезть?
Здание вроде даже симпатичное. Можно поставить и на видное место, а то у нас на первых линиях одни "панели" стоят.
Пусть строят - ничего плохого в этом нет!