С железной дороги просто все бегут, постоянная нервотрёпка , назначения на вышестоящие должности только друзей и родственников! Зарплаты упали, постоянные задержки на работе, причём как должное. Просто ужас!
хорошо тем, кто отработал в свое время...сейчас ловить долго нечего будет...ДЕЛО ЗА НОВОЙ ТЕХНИКОЙ, МОЛОДЫМИ КАДРАМИ И ДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕД... А ОПЫТ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ...
Тут такое дело... Сидят люди на опах по 20-30 40 лет, ничерта не делают. И пенсионеров с РЖД палкой не выгонищь. Естественно эту пенсию кормить приходится кому? Правильно! Молодому поколению. Зарплаты маленькие у молодежи, поэтому умные не идут. Идут те, кому некуда,(ЖД институт закончили). На них пашут как на волах. В итоге дорога в минусе вцелом. Как то так. Ну и аутсорсинг тот ещё развод на деньги.
Развалили дорогу. Сам ей отдал 9 лет. Не жалею нисколько что ушел. Условия рабские, начальство маразматики, везде нервотрёпки , а здоровье свое дороже.Еще чуть чуть и растащат последнее, что осталось... Ж.д . Перевозки упали Раньше через ж.д. мост идешь и вагонов много, а сейчас все пути пустые. Тарифы конские, дешевле перевезти груз на автомобиле, так же и дешевле на юг съездить семьёй на авто, чем пользоваться услугами ж .д. Правда уголь, нефть и длинный метал, спец технику возят ж.д. потому что не перевезешь на авто.
Работал в вагонном депо 1985-1987 до армии. Устроился просто потому что с домом на Евтеева было рядом. Лучшее время. Нач.цеха Ростов, слесаря Елчанинов, Федулов, Воторопин, Захаров, заточник Шипулин. Спасибо!
на РЖД хорошо работать только начальникам - там для них все условия: и доплаты и льготы и пансионаты и княжество с холопами...а еще там дивно цветёт клановость... и в туалет в 21 веке до сих пор на рельсы - трудитесь железнодорожники не подскользнитесь...РЖД-работай железнодорожник даром...а по большому счёту РЖД и Почта России - полный отстой...
Насчет холопов В управе давно и столовые (3 штуки) и туалеты (под персональными ключами) - по чинам делятся. Холопы и илита и жрут и с .ут в разных местах. А почетными железнодорожниками (дополнительные льготы) давно уже становятся только кадровики, профсоюзники да начальники.
Видимо, восстановление страны начнется с разрушения РЖД.
Если на ЖД все сейчас в отдельных дирекциях, и на совещании у начальника ЖД представители дирекции, то как он им может указывать что делать, если ему они не подчиняются... смысл начальника в чём?
Какой наивный вопрос... Общие показатели работы дороги ещё никто не отменял. Работа дороги это совокупность работы дирекций. Для нормального функционирования нужен человек, который наблюдает за работой всех.
Какой наивный вопрос... Общие показатели работы дороги ещё никто не отменял. Работа дороги это совокупность работы дирекций. Для нормального функционирования нужен человек, который наблюдает за работой всех.
Вот-вот. Вместо одного Наблюдателя поставили другого Наблюдателя. Да он так и называется: "Н" - что значит "Наблюдатель".
Еще бы Отвечателя назначили.
По капработам, за которые отвечает гл.инженер, откаты под 70%.
Какой наивный вопрос... Общие показатели работы дороги ещё никто не отменял. Работа дороги это совокупность работы дирекций. Для нормального функционирования нужен человек, который наблюдает за работой всех.
дирекция шпалоукладки плюс билетная дирекция плюс дирекция проката колесных пар плюс дирекция автосцепок итого главная шубохранилищная дирекция
Отличная трудовая биография - от электромеханика до топ-менеджера. А то нытики год составителями поработают и в бега-зарплата маленькая, ничего не дают. А надо просто заработать!
Ну да сейчас был ты сантешником, им и умрешь.
Сейчас у всех начальной свои дети, или вам дети чинушь типа Рогозина и прочих не в помощь, в 20 лет уже ордена получают, за долгий и героический труд.
Отправляют рабочих в командировки, а в вагонах нет туалетов, вообще никаких! Прогресс и новые технологии! Ни рабочей формы (( А путевки в Алёнушку... дешевле даже юг России. Престиж упал. Кумовство и маразм
А когда ЖД сортировку перенесет за город? Когда уже позаботятся о том чтобы люди 2х районов (советский и ленинский) ночью могли спать а не слушать скрежет сортировки.
Или не по силам?
Многие уходят с железной дороги на более спокойные места. Даже кто проработал много лет, уходят и не желеют. Моразм крепчает на РЖД.
С железной дороги просто все бегут, постоянная нервотрёпка , назначения на вышестоящие должности только друзей и родственников! Зарплаты упали, постоянные задержки на работе, причём как должное. Просто ужас!
Чего хорошего ждать?
Работа на ЖД давно не ценится, сотрудникам ни отдыха, ни льгот, в санатории путевки отменили.
хорошо тем, кто отработал в свое время...сейчас ловить долго нечего будет...ДЕЛО ЗА НОВОЙ ТЕХНИКОЙ, МОЛОДЫМИ КАДРАМИ И ДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕД... А ОПЫТ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ...
Развалили дорогу. Сам ей отдал 9 лет. Не жалею нисколько что ушел. Условия рабские, начальство маразматики, везде нервотрёпки , а здоровье свое дороже.Еще чуть чуть и растащат последнее, что осталось... Ж.д . Перевозки упали Раньше через ж.д. мост идешь и вагонов много, а сейчас все пути пустые. Тарифы конские, дешевле перевезти груз на автомобиле, так же и дешевле на юг съездить семьёй на авто, чем пользоваться услугами ж .д. Правда уголь, нефть и длинный метал, спец технику возят ж.д. потому что не перевезешь на авто.
И зарплата в основном 12-18 тыс. Постоянно техучёбы, сдача экзаменов, работа без выходных.
на РЖД хорошо работать только начальникам - там для них все условия: и доплаты и льготы и пансионаты и княжество с холопами...а еще там дивно цветёт клановость... и в туалет в 21 веке до сих пор на рельсы - трудитесь железнодорожники не подскользнитесь...РЖД-работай железнодорожник даром...а по большому счёту РЖД и Почта России - полный отстой...
Если на ЖД все сейчас в отдельных дирекциях, и на совещании у начальника ЖД представители дирекции, то как он им может указывать что делать, если ему они не подчиняются... смысл начальника в чём?
Отличная трудовая биография - от электромеханика до топ-менеджера. А то нытики год составителями поработают и в бега-зарплата маленькая, ничего не дают. А надо просто заработать!
болше шубохранилищ родине! дорогу привратникам!
А вы ездили в плацкарте? Думаю многие. Вагоны древние, молодые проводницы наглые хамки, ужас!
Анатолий Михайлович, поздравляю с назначением! Ваш профессионализм и опыт будет полезен Дороге и региону в целом! Успехов
«железнодорожники — передовой отряд рабочего класса»...так было
Главное вы на выборах не забыли проголосовать за кого надо!
Если да, то вы поддерживает эту ситуацию, наслаждайтесть.
Отправляют рабочих в командировки, а в вагонах нет туалетов, вообще никаких! Прогресс и новые технологии! Ни рабочей формы (( А путевки в Алёнушку... дешевле даже юг России. Престиж упал. Кумовство и маразм
Настала пора утвердить новую награду для руководства,"Герой ЮУЖД "
НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛЫ
А когда ЖД сортировку перенесет за город? Когда уже позаботятся о том чтобы люди 2х районов (советский и ленинский) ночью могли спать а не слушать скрежет сортировки.
Или не по силам?
а самый главный пади уже князь или боярин? видно из чьей руки едят,а на самом деле холопы.
фото что твой салон-вагон! локомотив-премьер!