Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

163 комментария к публикации «Это оскорбление. Это свинство». Молодой москвич — о ненависти к труду и 5-дневному графику. Зумеры работать не готовы?
«Это оскорбление. Это свинство». Молодой москвич — о ненависти к труду и <nobr class="_">5-дневному</nobr> графику. Зумеры работать не готовы?

18 нояб 2023 в 09:14

По сути это не инфантилизм и выгорание, а пофигизм и нахлебник

18 нояб 2023 в 11:44

Парень, конечно, не герой.
Но.
В Москве З.П. 35 т.р. - это как в Челябинске - 15 т.р.
Даже на обеспечение минимальной жизнедеятельности не хватит.
Если найти подработку, то еще - примерно - часа 4 из суток убираем.
Но по-прежнему полученного совокупного дохода на жизнь хватать не будет. Ему даже на 1 квадратный метр московской квартиры придется работать пол жизни.
То есть от мамы не отпочковаться, семью не завести.
От таких мыслей и вправду запить можно))

Гость
18 нояб 2023 в 10:13

"учился на столяра" кретин, столяр прекрасная специальность выучись и будешь работать на себя недоделок. У тебя есть шанс еще.

Гость
18 нояб 2023 в 09:41

1) мама нашла работу, что еще сказать
2) сам ничего не хочет, учебу бросил, работа не нравится. ты то САМ кто и что из себя???

Гость
18 нояб 2023 в 10:20

Сам он не хочет найти себе работу, которая бы его устраивала? А то мама ему и работу находит, и кормит его

гость
18 нояб 2023 в 09:51

Эз, Василий, добро пожаловать во взрослую жизнь

18 нояб 2023 в 10:17

САММИТ АТЭС

Си Цзиньпин назвал целью КНР дать людям возможность хорошо жить ....

ИНТЕРЕСНО А У НАШЕЙ ВЛАСТИ ЕСТЬ ТАКИЕ МЫСЛИ..?
КАК ДУМАЕТЕ ?

18 нояб 2023 в 12:40

У всех мыслящих разумных людей работа такие же чувства вызывает, но приходится пахать ради зарплаты. Помню, тоже после универа долго привыкала к 8-часовому рабочему дню. По сути, это та же тюрьма.

Гость
18 нояб 2023 в 09:46

Мать и отец работают, зачем мальчику себя трудить?

Гость
18 нояб 2023 в 11:41

Приходи к нам работать в детский сад. 12 часов , оклад 14 тыс. Каждый день веселуха, то родители, то дети устраивают шоу. Скучно не будет

Гость
18 нояб 2023 в 10:26

😁 Я устал, я ухожу...
Когда-то давно мой рабочий распорядок дня.
Подъём в пять утра, либо 04:30, душ, бег на стадионе, либо бассейн на первый сеанс, это 6:00.
7:20 надо быть в офисе, в 8:00 планёрка, в 9:00 ты уже должен быть в полях, это область Челябинска, один район, и ещё два района среди недели, характер работы разъездной, весь день, к 17:00 быть в офисе, в офисе инкассация, распечатка документов, оформление отчётов, работа с возвратами, приготовление документов к следующему рабочему дню.
Среди дня, взаимодействие с клиентами, логистикой, офисом, руководством, службой безопасности, отчеты, выполнение планов, заключение договоров, инкассация, мерчендайзинг, работа с оборудованием компании (договора, и доставка клиенту), суббота часто негласно рабочая, это сбор денег.
Меня хватило на пять лет.
Оклад 12 тысяч, амортизации нет, бензин 5'000 по тысячи в неделю, тысяча заканчивалась в среду, сотовый телефон не оплачивается.
Сказать что у тебя нет личной жизни это ничего не сказать. )))
Устал он бедолага. 😁

Гость
18 нояб 2023 в 10:09

Парень всё правильно пишет. Неадекватная нагрузка, неадекватный начальник, у работающих с людьми неадекватные клиенты - и вот оно, выгорание. Жизнь проходит, а ты её не видишь. Это не потому, что пятидневка, а потому, что люди реально работают за двоих-троихза одну зарплату. Люди замордованы. Там, где нагрузка адекватная, начальник нормальный, есть возможность отпроситься и решить какие-то свои вопросы, там люди и в пятидневку трудятся, и за место держатся.

Гость
18 нояб 2023 в 11:17

12-16 часов на стройке с одним выходным. Вот куда ему надо было идти работать.

Гость
18 нояб 2023 в 13:35

Я как-то работал в "Арианте" по графику 5/2, но с нюансом одна неделя в день, следующая в ночь. Особенно тяжело было с ночи на день переходить. Пятницу ночь отработал, домой возвращаешься в субботу часов в 9, до вечера отсыпаешься. В понедельник к 8 уже на работу. Но мне тогда и 30 не было. А кто постарше работал, проблемы со здоровьем начинались. Врачи когда узнавали о таком графике работы спрашивали с присущим лишь медикам циничным юмором: А может вам проще отравиться? Так менее мучительно можно себя убить.

Гость
18 нояб 2023 в 19:51

В смысле молодежь? Мне под 50 и я ненавижу работать 5 дней в неделю по 8 часов! Эти дни складываются в годы потерянного времени, потому что жизнь в моменты такой работы идет мимо. Это может только в каких-то творческих профессиях такой график не особо выматывает. Соглашаюсь на такую работу только в какие-то непростые моменты жизни, где нужна стабильность. Хорошо, что таких периодов было мало. Кстати, я не работяга, а "белый воротничок".

Гость
18 нояб 2023 в 09:48

придуманная история. марк аврелий, шарапов и т. д. молодые про это не знают, тем более те, кто учился на столяра.

18 нояб 2023 в 22:17

Вот для того, чтобы продлить детство учатся на бюджете в университетах и тусуются. Эх самое лучшее время было. Год академа брал, подрабатывал по чуток. За 40 лет работал пол года только 5\2 по 8 часов. Остальное время из дома по свободному графику.
И на такую работу за 35к идет соответсвующий контингент, это надо понимать.

Гость
18 нояб 2023 в 09:04

"Вино подорожает на 50%"

Акцизы на табак вырастут уже с 1 января 2024 года, а на алкоголь – с 1 мая. Соответствующий закон приняла сегодня Госдума в третьем чтении.

Акциз на табак и табакосодержащую продукцию вырастет в следующем году в среднем на 8%, а в последующие два года будет расти на 4% в год

А вот вино в России в следующем году может подорожать сразу на 50%. Акциз на этот алкогольный напиток (кроме крепленых вин) с 1 мая 2024 года должен составить 108 рублей за литр, это в три раза выше, чем сейчас

Люди - новая нефть

Гость
18 нояб 2023 в 10:54

Работал 2/2 с 8 до 20:00, вроде не так напряжно как 5/2, да и платили хорошо. Но парадокс, деньги все куда-то уходили. И получается, ты как белка в колесе крутишься, а просвета в конце пути нет.
Расстался с девушкой, уволился, нашёл удалённый заработок (доход сократился в 2 раза), квартиру сдал и переехал в СНТ. На зиму второй этаж закрываю и живу в двух комнатах, на печном отоплении.
-Так что хочу сказать. Вот оно счастье то. И деньги появились, и никуда ходить не надо, и никто не тревожит - пошли туда, пошли сюда, подари то, подари это. Будто на другую планету прилетел, всё шикарно)

Сергей
18 нояб 2023 в 09:56

Человек на работе отдаёт работодателю самое ценное - свою жизнь. Именно поэтому оплата труда должна быть соизмерима.
35 тр в месяц, пятидневка, это рабство в чистом виде ! Этих денег хватит только на еду и оплату коммунальных платежей.

18 нояб 2023 в 11:28

А на шестидневке бы умер, хлюпик..

Гость
18 нояб 2023 в 12:14

Согласен, график 5/2 очень неудобен, потому что именно по этому графику работают все официальные структуры, организации и если у тебя какая-то возня с документами, да элементарно на прием к врачу, то это только отпрашиваться. И потом возмущаются, что люди не проходят диспансеризацию и обследования. Да вот именно потому и не проходят, потому что потеряешь деньги, вызовешь недовольство начальства, да и просто держат эту возможность отпроситься на реально важный случай. Ну мало ли что. А каждую неделю будешь отпрашиваться - мало кому понравится.

Гость
18 нояб 2023 в 23:19

Интересные эти зумеры. Учиться не хотим, работать - тоже. Я после медучилища пошла на отделение медсестрой работать. Мне было 20 лет. Дежурства сутками, пациенты, разные, много тяжёлых было, были и сварливые, и чокнутые... У некоторых "крыша ехала". Экстренных ситуаций много было: то инфаркт у пациента, то кровотечение, то прободение... Смерть видела. Лично умерших в холодильник в подвал отвозила: ночь, тусклый свет, тишина, только колесики каталки скрип-скрип...это ты с санитаркой труп везешь. Потом перекладываешь в холодильник. В 20 лет такое непросто, поверьте - ты его, покойника, ещё несколько часов живым видела, хоть и тяжёлым, а теперь вот в холодильник укладываешь! Это вам не ботинки с полки на полку перекладывать. Правда, я не из зумеров, я из поколения Х.

гость
18 нояб 2023 в 09:59

Дело в том, что пятидневка была придумана в индустриальную эпоху, а 8мичасовой рабочий день когда-то считался даже лёгким (до появления профсоюзов и борьбы за права рабочих). Но времена меняются и люди меняются: на производстве занято всё меньше людей, системы автоматизируются. Современный работник - это образованный человек, которому на самом деле важно понимать и видеть смыслы в своей работе, а не заниматься имитацией деятельности по графику. Устаревшая система нормирования и оплаты труда должна как-то измениться, но пока продолжает сохраняться. Может быть поколение Василия что-то с этим порешает наконец

Гость
18 нояб 2023 в 10:18

Да , 35 тыщ это плевок в лицо . За время которое человек отдает

Гость
18 нояб 2023 в 11:35

А вот теперь перечитайте комментарии, товарищи трудоголики - и когда начнут мысли возникать, почему у нас не как в Китае, смотрите сюда)
Китайцы за тарелку риса работали на износ почти 20 лет, и сейчас на многих фабриках продолжают стираться в ноль, когда прям на территории предприятия строят жилые дома и школы, когда работа это и есть вся жизнь.

А лежать на печи и во всём власть винить, дело-то такое. ВВП по телеку чаще выступает, чем я с дивана встаю, какое я имею право его осуждать вообще. Респектую трудоголикам, дорогу осилит идущий. Ну а я на диван...

Гость
18 нояб 2023 в 17:18

Несправедливый уровень жизни в Москве для нас оскорбление.

Гость
18 нояб 2023 в 09:13

Бунд! Рабы не хотят работать за копейки?! Непорядок!

18 нояб 2023 в 09:31

я 3 .5 года работала без отпуска .сама не шла .в районе 50 лет .и ничего ))правда коробки никакие не перетаскивала .но тем не менее .еще на работе имеет значение коллектив ...у нас было весело ))

Гость
18 нояб 2023 в 09:57

Я уволился из-за пятидневного графика, уже несколько месяцев не работаю, и не собираюсь работать, пока график не станет хотя бы трёхдневным.

Гость
18 нояб 2023 в 10:07

Что за культ рабства в стране? Причём добровольного. Я просто в шоке от людей, которые рвутся работать и считают, что это нормально.

Гость
18 нояб 2023 в 09:54

57% крепостных, которых всё устраивает. И это голосование в интернете.

Гость
18 нояб 2023 в 13:00

Работаю по графику 5/2 официально с 8 до 17, но приезжаю к 9 или 10 где-то, но и уезжаю, как правило, в 20, а то и 22. Если нужно по каким-то личным делам, то не вопрос и из з/п никто эти часы вычитать не будет. Больничные, так сказать, под честное слово, но если, конечно, не наглеешь. ДМС расширенный. Зарплата 180 фиксированная, премиальной части нет. Премии есть по результатам выполнения проектов. Там все очень индивидуально, зависит от оценки руководством личного вклада сотрудника. Максимально у меня как-то была премия в размере годовой зарплаты (но тогда у меня з/п была 70, потому не так внушительно, как вы сразу подумали). Много это? Если стоять на кассе и торговать обувью, как этот парень, то да. Если ты ежедневно принимаешь решения, которые могут обернуться для предприятия и для потребителей миллионными убытками, простоем, а то и аварией, но вместо этого от потребителей уровня вплоть до транснациональных гигантов руководству приходят благодарности с надеждой дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества, копанию уже считают экспертом в области деятельности, оборот компании год от года возрастает кратно и во всем этом есть твой далеко не последний вклад, то руководство это ценит.

Гость
18 нояб 2023 в 11:32

Господа депутаты, почему не возродить закон о тунеядстве с реальными сроками наказания. Проверить легко через службу ФНС, нет налоговых отчислений, значит тунеядец....

Гость
18 нояб 2023 в 09:32

Чипушилы работали и будут работать и точка

Гость
18 нояб 2023 в 10:03

Пятидневный график - это как "родился-поработал-умер". Люди, которые не живут, а только работают. Вам самим-то не стрёмно так бесцельно тратить своё время?

Гость
18 нояб 2023 в 10:12

Уже можно наблюдать 25-летних с синяками под глазами от усталости, а у 40-летних ожирение уже двадцатой степени от ежедневного сидения в офисном кресле. С учётом нашего прекрасного здравоохранения, как думаете, долго ли проживут все эти трудоголики?

Гость
18 нояб 2023 в 18:00

Вот я интроверт и работаю с людьми. Мне отдых нужен в одиночестве, но его нет. Только летом и то какая-нибудь гадина все может испортить. Обед в расписании есть, но по факту нет, т.к. клиенты ходят и в обед, а менеджерам, которые ходят на обед и им плевать сходил ли инженер, тащатся и нудят, что мол клиент и ему срочно надо. Вот это отношение дико бесит! И вообще уже все бесит!

Гость
18 нояб 2023 в 09:22

Пусть тогда этот хлопец едет в западный рай.

18 нояб 2023 в 10:20

ну и кто теперь его возьмет на работу .если в электронном виде сохранилась запись что его за прогулы уволили ?если б только в трудовой было написано .ее выкинуть можно и не говорить что работал ...и собственно что хотел то ? И 35 т.р за просто так никто платить не будет .у нас в КБ в доме вот молодежь с 9 до 22 х работают .и так же товар раскладывают .порядок наводят .
и как дальше жить собирается парниша ,если с такого возраста работать не хочет .ни учится ?). ..

19 нояб 2023 в 04:52

Парень прав, зарплата низкая это свинство, простой труд надо тоже ценить, а то нахаляву им работников подавай

Гость
18 нояб 2023 в 14:34

В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем так и не стала. Работать надо - винтовка рядом! Шагаем левым.

Гость
19 нояб 2023 в 11:37

Молодежи нужно "спать до 12 часов, посидеть 2-3 часа за компом и не каждый день и 150тр зарплату" - мечта зумера. А оказывается нужно каждый день да ещё и 8 часов - какой ужас!!!

Гость
18 нояб 2023 в 10:36

Какое может быть развитие при пятидневной неделе? Вы там спятили что-ли?
Пятидневка - это ...работа - дом - сон - работа - дом - сон..., ни на что другое времени там уже не останется при всём желании.

Гость
18 нояб 2023 в 10:21

В России 40 млн человек не работают нигде)
А вы - рабы - работайте дальше.

Гость
18 нояб 2023 в 16:51

каждому выделить надел пахотной земли и больше не кормить, пусть сами крутятся как могут. Труд-делает свободным.

Гость
18 нояб 2023 в 17:48

Маскаль не человек, не стоит обращать внимание

Гость
18 нояб 2023 в 10:00

Люди, которые работают на пятидневке по 40 часов в неделю - вы там как, здоровье в порядке? Смею заверить - это ненадолго.

Гость
18 нояб 2023 в 10:17

Это всеобщий в стране пофигизм, работать никто не хочет, от старого до малого. Да же рожать за 1 млн. руб. и то лень. Во дожились!

Гость
18 нояб 2023 в 10:18

Что? Столкнулся с суровой реальностью? Да, увы, в современном обществе принято чтить рабство в виде пятидневной рабочей недели или ненормированного графика. Якобы это нормально.