В октябре с мужем летали из Челябинска в Сочи. Уральские авиалинии нас тоже не порадовали своим отношением к своим пассажирам. За ручную кладь, конечно, денег не просили, но молодой человек, сотрудник компании, в функции которого входило следить за тем , какого размера эта ручная кладь вел себя вызывающе. У нас с мужем было два стандартных чемодана 40*60*20. В калибратор они входили легко. Но сотрудник командующим голосом выкрикнул-ставьте! Я поставила чемодан второпях вертикально. Он, не дав мне опомниться, констатировал, что ничего не входит. И отправил жестом в сторону регистрационной стойки. Тут подошел муж, удивлено посмотрел на него и перевернул чемодан. Сотрудник со злой ухмылкой поглядел и отвернулся. Муж ему сделал замечание. Тот ответил, что это его работа. И что мы пассажиры не имеем права ему указывать. Тогда муж спросил, кто из нас на службе,и кто кому несет деньги за оказанные услуги?
Конечно, ничего криминального в этой ситуации нет, но,как говорится, осадочек остался.
Месяц назад летел из Сочи Унылыми авиалиниями. Сначала задержали рейс на несколько часов (сначала на час, потом еще и еще), потом отказались пропускать на борт уже прошедшего регистрацию пассажира (!!!), якобы какой-то сбой в базе данных. Под конец почему-то пропустили (место изменили). Дать вменяемое объяснение, извиниться, предложить какой-то выход - нет, зачем.
мое место занял мужик
я присел на его
ко мне подходит жанна и грит оплачивай замену места
я ей грю-моё место занял музык вон из той семейной пары
и чо думаете???
он тож заплатит!
спрашиваю за что заплатит?
он жишь уже в судне с билетом?
за смену позиции
а я почему должен оплачивать?, ну тык вы ш тожишь сменили позицию
ну вот как с такими общаться????????
мужику грю-надо тебе от жены уходить или оплачивать ваш совместный перелёт плюс мне компинсацию за вхождение в положение, ну или пошли выйдем, на ВПП ПООБЩАЕМСЯ))))))
короч расстались супруги, ПОБЕДА ИХ РАЗЛУЧИЛА))))))))))))))))
Хочешь быстро лети на самолёте, хочешь вовремя езжай на поезде, только поезда у нас медленнее паровозов!
В октябре с мужем летали из Челябинска в Сочи. Уральские авиалинии нас тоже не порадовали своим отношением к своим пассажирам. За ручную кладь, конечно, денег не просили, но молодой человек, сотрудник компании, в функции которого входило следить за тем , какого размера эта ручная кладь вел себя вызывающе. У нас с мужем было два стандартных чемодана 40*60*20. В калибратор они входили легко. Но сотрудник командующим голосом выкрикнул-ставьте! Я поставила чемодан второпях вертикально. Он, не дав мне опомниться, констатировал, что ничего не входит. И отправил жестом в сторону регистрационной стойки. Тут подошел муж, удивлено посмотрел на него и перевернул чемодан. Сотрудник со злой ухмылкой поглядел и отвернулся. Муж ему сделал замечание. Тот ответил, что это его работа. И что мы пассажиры не имеем права ему указывать. Тогда муж спросил, кто из нас на службе,и кто кому несет деньги за оказанные услуги?
Конечно, ничего криминального в этой ситуации нет, но,как говорится, осадочек остался.
Не.. а то, что самолет на 3 .5 часа задержали..это нормально? Только для уральских наверное
Самая стремная авиакомпания
Компния лишилась не двух клиентов, а минимум трёх. После новостей об их закидонах я тоже не буду летать этой летающей маршруткой
Кто-то удивился? Синдром уборщицы - очень живуч со времен СССР.
Первый раз такое вижу, чтобы рейс за 3 минуты укомплектовался весь и расселся. Вот это скорость)))
«На табле загорелось» 🤣. Пока не выучит родной язык, рожать нельзя!
Я на третьем месяце беременности, мне нельзя нервничать... Дык куда поперлась в Расчленинград. Дома надо сидеть, готовиться к таинству
Побоялась представиться, значит неправа.
Простите, я только уточнить - у нее двое детей дома, третий - на подходе, он - все еще жених, а она - девушка. Всё верно ?
Хабалок можно определить по именам.
Как правило, это Дианы, Анжелы, Снежаны и прочие Ефросиньи.
Кстати, самые отменные замы работают именно в Пулково. Редкий раз удается улететь без скандала.
Хамство - это фирменный стиль Пулково! Рейтинг аэропорта посмотрите.
Летайте поездами речного флота.
В последнее время уральские авиалинии мягко говоря,охамели. Не пора ли их прижучить?
Дома сидеть надо на сносях. И не надо пузом депинговать...
Как всегда написана какая то белиберда, в начале статьи он жених, в середине они уже молодожёны. Учите значения слов «журналисты».
Месяц назад летел из Сочи Унылыми авиалиниями. Сначала задержали рейс на несколько часов (сначала на час, потом еще и еще), потом отказались пропускать на борт уже прошедшего регистрацию пассажира (!!!), якобы какой-то сбой в базе данных. Под конец почему-то пропустили (место изменили). Дать вменяемое объяснение, извиниться, предложить какой-то выход - нет, зачем.
Отвратительное обслуживание, бардак считается нормой, давно вычеркнула их из списка авиакомпаний
Добрее надо быть к клиентам
Поставьте турникеты как в метро. Зачем там люди
мое место занял мужик
я присел на его
ко мне подходит жанна и грит оплачивай замену места
я ей грю-моё место занял музык вон из той семейной пары
и чо думаете???
он тож заплатит!
спрашиваю за что заплатит?
он жишь уже в судне с билетом?
за смену позиции
а я почему должен оплачивать?, ну тык вы ш тожишь сменили позицию
ну вот как с такими общаться????????
мужику грю-надо тебе от жены уходить или оплачивать ваш совместный перелёт плюс мне компинсацию за вхождение в положение, ну или пошли выйдем, на ВПП ПООБЩАЕМСЯ))))))
короч расстались супруги, ПОБЕДА ИХ РАЗЛУЧИЛА))))))))))))))))
На табле говорит сотрудница