нормальные компании не задерживают вылет на 3,5 часа! и так на досмотр и регистрацию за 2 часа приезжаешь и потом еще 3 часа ждать! и ты еще и виноват?!
Нормальные пилоты самолеты на поля не сажают. Одному почудилось, что все турбины отказали, а другой не смог правильно топливо рассчитать. Нужно разогнать эту шаражку пока они людей не угробили!
Нормальные пилоты самолеты на поля не сажают. Одному почудилось, что все турбины отказали, а другой не смог правильно топливо рассчитать. Нужно разогнать эту шаражку пока они людей не угробили!
Беременная, а нагло врет. За 2-3 минуты посадки никак не могла завершиться. Всегда поражает, когда тянут до последнего, а потом вальяжно идут на посадку, а их народ ждет в автобусе. Таких надо учить, сотрудники молодцы!
Реально - не так! Перед выходом стояли пассажиры и их начали пускать, а с оповещением по радио и на табло - не поторопились. Так и получилось, что реально посадка завершилась через три минуты после объявления..
Это же Уральские авиалинии...
Реально - не так! Перед выходом стояли пассажиры и их начали пускать, а с оповещением по радио и на табло - не поторопились. Так и получилось, что реально посадка завершилась через три минуты после объявления..
Это же Уральские авиалинии...
Ну правда, ага) Весь самолёт знал, а эти "беременные" не знали.
А мы однажды летели Победой. Посадили в разных частях самолета. Но основной прикол- на регистрации не предложили выкупить места рядом. Уже после регистрации сообщили, что оказывается, нужно было выкупать места через Интернет. Т е авиакомпания даже не стремится заработать, главное - создать искусственные неудобства и унизить.
А в чем, собственно, унижение? Есть правила АК, которые опубликованы на сайте. При покупке билета, опять же, по-русски все написано. То, что вы не удосужились ознакомиться с ними - это ваша сугубо личная проблема. Опять же, если при регистрации на рейс вас не посадили вместе (за деньги) , значит на то были причины, например уже были заняты все места в самолете. Поэтому, в данной ситуации не АК вас унижает, а Вы сами себя унижаете.
Только очень тугой пассажир может не сообразить как нужно поступить с выбором мест при пользовании услугами АК, у которой почти все сервисы заказываются он-лайн. Не может и не будет авиакомпания тратить ресурсы на обучение пассажиров, не научившихся пользоваться он-лайн приложениями. Это в конце-концов авиакомпания, не не компания по деревообработке)))
А в чем, собственно, унижение? Есть правила АК, которые опубликованы на сайте. При покупке билета, опять же, по-русски все написано. То, что вы не удосужились ознакомиться с ними - это ваша сугубо личная проблема. Опять же, если при регистрации на рейс вас не посадили вместе (за деньги) , значит на то были причины, например уже были заняты все места в самолете. Поэтому, в данной ситуации не АК вас унижает, а Вы сами себя унижаете.
Они садят всех врозь, даже если есть возможность посадить рядом. В дальнейшем оставшиеся пассажиры тоже сидят врозь, т к первые уже сидят в шахматном порядке. А знать и изучать правила всех авиакомпаний- флаг вам в руки.
«Уральские авиалинии» питушинная контора, было дело почти так же знакомые сидя сидя в чистой зоне не улетели, прошли регистрацию сидели ждали борт в чистой зоне, но самолет улетел без них😶
И не только. Они самолёты б/у у папуасов покупали (Папуа Новая Гвинея). Это них бортпроводница выпала из отрытой задней дери на бетон.
Отпетая компания!
В октябре с мужем летали из Челябинска в Сочи. Уральские авиалинии нас тоже не порадовали своим отношением к своим пассажирам. За ручную кладь, конечно, денег не просили, но молодой человек, сотрудник компании, в функции которого входило следить за тем , какого размера эта ручная кладь вел себя вызывающе. У нас с мужем было два стандартных чемодана 40*60*20. В калибратор они входили легко. Но сотрудник командующим голосом выкрикнул-ставьте! Я поставила чемодан второпях вертикально. Он, не дав мне опомниться, констатировал, что ничего не входит. И отправил жестом в сторону регистрационной стойки. Тут подошел муж, удивлено посмотрел на него и перевернул чемодан. Сотрудник со злой ухмылкой поглядел и отвернулся. Муж ему сделал замечание. Тот ответил, что это его работа. И что мы пассажиры не имеем права ему указывать. Тогда муж спросил, кто из нас на службе,и кто кому несет деньги за оказанные услуги?
Конечно, ничего криминального в этой ситуации нет, но,как говорится, осадочек остался.
странно, 200 человек да посадить в самолёт за две минуты, ну смех и грех! да и регистрацией и посадкой в самолёт занимаются сотрудники аэропорта, а не авиакомпании.
А вот не надо жаловаться. Я давно перестал пользоваться услугами именно этой АК, когда после объявления посадки приходилось от 30 до 60 минут стоять у гейта при полном отсутствие представителя компании и хоть единого слова объяснений, почему на табло светится посадка, а за стойкой нет сотрудников. Это было каждый раз, это было всегда, когда я леталд этой АК. Но после истории с латыповым лично для меня этой АК не существует. И эта история с латыповым ну никак не могла пройти мимо людей, которые летают на пару дней в Питер отдохнуть. Значит, сознательно купили билеты на АК, которая не считает своих пассажиров людьми. Сами виноваты. Только полный игнор АК, позволяющей себе хамство и издевательства над пассажирами, может изменить эту ситуацию. Ни сколько не сочувствую людям, покупающим билеты на рейсы этой АК. Страдали, страдаете и будете страдать, поделом!
Пассажиров обвинять не надо, они не сами себя не пускали на рейс. Но насчет всего сказанного про уральские авиалинии соглашусь. Ни за что ими не полечу.
Для меня компания перестала существовать в 2010 году, когда за день до вылета позвонили и сказали - "Ваш рейс отменен", на вопрос - "Как решить эту ситуацию, посадите на следующий рейс?". Ответ был гениальным - "Купите билет в другой компании". С тех пор следую их рекомендации - покупаю билеты в другой компании.
Печально становится от комментариев, люди, зачем столько злобы и грязи? От некоторых сообщений просто в ужас приходишь! Если мы будем вести себя как гиены нам и никаких врагов не надо, изнутри себя съедим. Неужели кто-нибудь ни разу в жизни не опаздывал? Сервис и профессионализм а/к и аэропорта и заключаются в том чтобы не допускать таких ситуаций, заранее объявлять о посадке и о опаздывающих пассажирах.
Ну а уральские прям такое ощущение что вообще с персоналом не работают, экономят наверное, но это им явно боком выйдет
Совершенно верно, нужно покупать билет у другой компании, никаких Побед, Северных ветров, Икаров, Ред Вингсов. Эти авиакомпании полагают, что делают вам благодарность и вы им обязаны, за то что вы летите их рейсами
К сожалению, многие действительно путают тех, кто им платит с теми, кому они что-то "по доброте душевной" делают. Главный клиент, без денег клиентов все эти сотрудники авиакомпаний не получат свои зарплаты и премии. Многие этого не понимают и реально считают что это они делают какое-то одолжение, а не им
... компания лишилась двух клиентов... Ну всё, УрАвиа слёзно рыдает😂! Лишились беременной и её жениха в качестве клиентов! И ещё одного, через шесть месяцев!
Дети-то тут причем? Просто баб надо ограничивать в правах на период беременности, по причине потери умственной дееспособности. А без прав, какие полеты? Не в багаж же их сдавать.
Дети-то тут причем? Просто баб надо ограничивать в правах на период беременности, по причине потери умственной дееспособности. А без прав, какие полеты? Не в багаж же их сдавать.
Тогда уж и на период после беременности, дабы не развелась и на алименты не подала.
Беременность это какая то привелегия что ли? Поощелкали. Идите лесом. Абсолютно верное решение авиакомпании. К тому же ещё чего с этой беремчатой случится, все пассажиры будут испытывать неудобства. Я бы ещё с детями не пускал, чтобы их визги не слушать.
какие привилегии получила девушка? о чем она просила? она только сказала, что ей нельзя переживать и это правда. она требования выдвигала по факту наличия у нее билетов на рейс.
Более чем уверен, что сидели и ждали до последнего. А народ в это время ждал их в автобусе возможно. Авиакомпаниям надо жестче вести себя в подобных ситуациях, не стесняться выкатывать встречные иски, потому что за 3 минуты посадить в самолет всех, это анекдот. И не бояться "потерять клиентов" = нормальные люди и будут летать, а об этих чего жалеть?
На Северном ветре и Рэд Вингс еще хуже отношение, относятся как к скоту. Хотя весьма странно, ведь зарплату сотрудники авиакомпаний получают за счет пассажиров....
Северный ветер - никогда, всегда задерживают рейсы, в салоне тесно и грязно. Все сотрудники выглядят уставшими и озлобленными, не хотелось бы отдавать свою жизнь в руки таких специалистов
Основная проблема в том, что камеры снимают только видео в основном, а нужна еще речь. Поэтому притянуть авиакомпании на практике очень тяжело.
А Росавиации, Транспортная прокуратура, Авиакомпании - одна компашка, все вместе деньги зарабатывают, дружат
Основная проблема в том, что камеры снимают только видео в основном, а нужна еще речь. Поэтому притянуть авиакомпании на практике очень тяжело.
А Росавиации, Транспортная прокуратура, Авиакомпании - одна компашка, все вместе деньги зарабатывают, дружат
Если пустили следующего «опоздавшего» но не пустили эту пару, то звук не нужен. И абсолютно неважно что, как, и в каких выражениях говорили пассажиры.
Ребята, ну чтобы 3 минуты идти до своего выхода, это где ж сидеть то надо? В шереметьево в терминале С, когда вылет из В? Не смешите, в ЕКБ не такой супер длинный терминал, что бы за 3 минуты не дойти до выхода.
уральские авиалинии у меня давно в черном списке. После того, как задержали рейс на 5 часов без объяснения причин (и до этого это было в 95% случаях с этой авиакомпанией), больше этой шарагой не летаю.
"Журналисты" - это одно слово, ты чего. Тогда правильнее было бы написать "учите значение словА "журналисты".
Или ты в силу своей грамотности не в состоянии выразить свою мысль?
Путаются мысли. Ещё жених, но уже беременная
нормальные компании не задерживают вылет на 3,5 часа! и так на досмотр и регистрацию за 2 часа приезжаешь и потом еще 3 часа ждать! и ты еще и виноват?!
Беременная, а нагло врет. За 2-3 минуты посадки никак не могла завершиться. Всегда поражает, когда тянут до последнего, а потом вальяжно идут на посадку, а их народ ждет в автобусе. Таких надо учить, сотрудники молодцы!
жених? может сожитель!
Семеро одного не ждут.
куда они денутся, как летали так и будут летать.... к чему надо было вообще раздувать если их всеже пустили в салон
А мы однажды летели Победой. Посадили в разных частях самолета. Но основной прикол- на регистрации не предложили выкупить места рядом. Уже после регистрации сообщили, что оказывается, нужно было выкупать места через Интернет. Т е авиакомпания даже не стремится заработать, главное - создать искусственные неудобства и унизить.
«Уральские авиалинии» питушинная контора, было дело почти так же знакомые сидя сидя в чистой зоне не улетели, прошли регистрацию сидели ждали борт в чистой зоне, но самолет улетел без них😶
Уральские авиалинии уже стали неотъемлемой частью любой подборки скандальных новостей
В октябре с мужем летали из Челябинска в Сочи. Уральские авиалинии нас тоже не порадовали своим отношением к своим пассажирам. За ручную кладь, конечно, денег не просили, но молодой человек, сотрудник компании, в функции которого входило следить за тем , какого размера эта ручная кладь вел себя вызывающе. У нас с мужем было два стандартных чемодана 40*60*20. В калибратор они входили легко. Но сотрудник командующим голосом выкрикнул-ставьте! Я поставила чемодан второпях вертикально. Он, не дав мне опомниться, констатировал, что ничего не входит. И отправил жестом в сторону регистрационной стойки. Тут подошел муж, удивлено посмотрел на него и перевернул чемодан. Сотрудник со злой ухмылкой поглядел и отвернулся. Муж ему сделал замечание. Тот ответил, что это его работа. И что мы пассажиры не имеем права ему указывать. Тогда муж спросил, кто из нас на службе,и кто кому несет деньги за оказанные услуги?
Конечно, ничего криминального в этой ситуации нет, но,как говорится, осадочек остался.
Не.. а то, что самолет на 3 .5 часа задержали..это нормально? Только для уральских наверное
Тухлый аэропорт,всегда это говорил,не пускают с ручной кладью,про которую в других портах слова не говорят,крахоборы!
странно, 200 человек да посадить в самолёт за две минуты, ну смех и грех! да и регистрацией и посадкой в самолёт занимаются сотрудники аэропорта, а не авиакомпании.
Компния лишилась не двух клиентов, а минимум трёх. После новостей об их закидонах я тоже не буду летать этой летающей маршруткой
А вот не надо жаловаться. Я давно перестал пользоваться услугами именно этой АК, когда после объявления посадки приходилось от 30 до 60 минут стоять у гейта при полном отсутствие представителя компании и хоть единого слова объяснений, почему на табло светится посадка, а за стойкой нет сотрудников. Это было каждый раз, это было всегда, когда я леталд этой АК. Но после истории с латыповым лично для меня этой АК не существует. И эта история с латыповым ну никак не могла пройти мимо людей, которые летают на пару дней в Питер отдохнуть. Значит, сознательно купили билеты на АК, которая не считает своих пассажиров людьми. Сами виноваты. Только полный игнор АК, позволяющей себе хамство и издевательства над пассажирами, может изменить эту ситуацию. Ни сколько не сочувствую людям, покупающим билеты на рейсы этой АК. Страдали, страдаете и будете страдать, поделом!
Для меня компания перестала существовать в 2010 году, когда за день до вылета позвонили и сказали - "Ваш рейс отменен", на вопрос - "Как решить эту ситуацию, посадите на следующий рейс?". Ответ был гениальным - "Купите билет в другой компании". С тех пор следую их рекомендации - покупаю билеты в другой компании.
Уральские авиалинии что то отжигают давненько, зарабатывая себе антинародную славу
Печально становится от комментариев, люди, зачем столько злобы и грязи? От некоторых сообщений просто в ужас приходишь! Если мы будем вести себя как гиены нам и никаких врагов не надо, изнутри себя съедим. Неужели кто-нибудь ни разу в жизни не опаздывал? Сервис и профессионализм а/к и аэропорта и заключаются в том чтобы не допускать таких ситуаций, заранее объявлять о посадке и о опаздывающих пассажирах.
Ну а уральские прям такое ощущение что вообще с персоналом не работают, экономят наверное, но это им явно боком выйдет
Я на третьем месяце беременности, мне нельзя нервничать... Дык куда поперлась в Расчленинград. Дома надо сидеть, готовиться к таинству
А что ещё ждать от этой 💩-компании.
Совершенно верно, нужно покупать билет у другой компании, никаких Побед, Северных ветров, Икаров, Ред Вингсов. Эти авиакомпании полагают, что делают вам благодарность и вы им обязаны, за то что вы летите их рейсами
Хочешь быстро лети на самолёте, хочешь вовремя езжай на поезде, только поезда у нас медленнее паровозов!
Джигурда какая-то, а не авиакомпания.
... компания лишилась двух клиентов... Ну всё, УрАвиа слёзно рыдает😂! Лишились беременной и её жениха в качестве клиентов! И ещё одного, через шесть месяцев!
Ещё один повод не заводить детей.
Самая стремная авиакомпания
Беременность это какая то привелегия что ли? Поощелкали. Идите лесом. Абсолютно верное решение авиакомпании. К тому же ещё чего с этой беремчатой случится, все пассажиры будут испытывать неудобства. Я бы ещё с детями не пускал, чтобы их визги не слушать.
Очень интересная история. Там везде камеры. Кто прав показать не сложно, но также не интересно, да?
унизить, это да, любят, показать так сказать власть свою....
Страна волков каких-то стала
Более чем уверен, что сидели и ждали до последнего. А народ в это время ждал их в автобусе возможно. Авиакомпаниям надо жестче вести себя в подобных ситуациях, не стесняться выкатывать встречные иски, потому что за 3 минуты посадить в самолет всех, это анекдот. И не бояться "потерять клиентов" = нормальные люди и будут летать, а об этих чего жалеть?
Зачем сельским куда-то летать??
Плохо что президента в России нет.бардак.скоро самолёты будут биться как наши трамваи.
На третьем месяце живота не видно, можно и соврать, используя этот факт как козырь!
Простите, я только уточнить - у нее двое детей дома, третий - на подходе, он - все еще жених, а она - девушка. Всё верно ?
Побоялась представиться, значит неправа.
Беременная и что!? Какие то привелегии, можно опаздывать!?
Худшая авиакомпания не пользуйтесь!
На Северном ветре и Рэд Вингс еще хуже отношение, относятся как к скоту. Хотя весьма странно, ведь зарплату сотрудники авиакомпаний получают за счет пассажиров....
"о чем я им обоим сказала"
Еще не родила даже, да и не факт что вообще родит, а уже тренируется ребенком трясти, выбивая себе поблажки.
В аэропорту должны быть камеры. Нужно этих дебоширов привлечь за клевету. И чтобы они на камеру приносили свои извинения.
А жених в курсе что она беременная!?
Беременным вредно шляться по самолётам.
Куда на них летать? В кукурузное поле что-ли?
Первый раз такое вижу, чтобы рейс за 3 минуты укомплектовался весь и расселся. Вот это скорость)))
Весь челябинский и е-бурский сброд собрался и подписался под статейкой.
Беременная с женихом летит на два дня отдыхать в Питер. На выходные, явно не Эрмитаж посещали...
Ребята, ну чтобы 3 минуты идти до своего выхода, это где ж сидеть то надо? В шереметьево в терминале С, когда вылет из В? Не смешите, в ЕКБ не такой супер длинный терминал, что бы за 3 минуты не дойти до выхода.
уральские авиалинии у меня давно в черном списке. После того, как задержали рейс на 5 часов без объяснения причин (и до этого это было в 95% случаях с этой авиакомпанией), больше этой шарагой не летаю.
Как всегда написана какая то белиберда, в начале статьи он жених, в середине они уже молодожёны. Учите значения слов «журналисты».
Еще как может, наблюдали такое.